Не работает кондиционер газель бизнес

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько нужно фриона в Газель бизнес пасажирский 2013 г.в с двигателем 4216, два радиатора в салоне. И должен ли включаться вентилято при включении кондиционера?

Artem414-net

Двухзонный климат чтоли на Газели? Тогда не менее 800 грамм, но смотреть манометры. Максимум 1300 грамм. Вентилятор не должен включаться при включении кондиционера, а ОБЯЗАН.

Башкиров Владимир

Спасибо огромное. Заправили 1 кг. Климатическая установка в салон пассажиров дует 18 град. не меньше. А вот в салон с водителем холодный воздух не дует вообще. И при включении компрессора вентилятор не включается. Включается только когда температура двигателя достигает рабочей. Где копать подскажите?

Artem414-net

Башкиров Владимир

Что происходит с давлением?
Более, чем уверен, что компрессор откл. по высокому давлению, т.к. вентилятор не работает.

gorgaz25

Там точно электровентилятор или электромуфта?
Флаг кондера ВКЛ, если да то вентилятор должен включаться?

fitil

Обязан! Это аксиома. Включился кондиционер- вкл. вентилятор.

Добавлено через 1 минуту

gorgaz25

А в штатной комплектации разве есть Газели с этим движком с кондиционерами? С установленными приблудами на крыше видел.

Bumbum

Я так и написал, думаю эту аксиому каждый знает, вопрос впереди был

Я не встречал,но говорят , что для южных городов делают с кондером в салон!
А вот как там устроено( может электровентилятор поставили вместо электромуфты), нам ТС и расскажет надеюсь.

fitil

gorgaz25

Мой косяк
Вначале про включения флага кондера спросил и дальше ответил , что включиться должен вентилятор если влаг ВКЛ.

fitil

Я на Микасе 11CR делал через рыле включение кондера кузовного и вентилятор работал и обороты настроил 960.

fitil

[QUOTE=Башкиров Владимир;1334720]Значит надо смотреть в цепи. Там сколько вентиляторов (или скоростей)?[/QUOTE

Сори, вентилятор нашёл, стоит на крыше и при включении компрессора он включается. Утечку нашёл, на компрессоре трубка на ней зелёное резиновое кольцо, передавлено. Заменил. Но проблема остаётся, не дует холод водителю. Пассажирам 12 град.

Добавлено через 2 минуты

Что происходит с давлением?
Более, чем уверен, что компрессор откл. по высокому давлению, т.к. вентилятор не работает.

Система кондиционирования на Газель Бизнес предназначена для охлаждения воздуха подаваемого в кабину и салон автомобиля. Кондиционер на автомобилях Газель Бизнес является герметичной системой находящейся под высоким давлением. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования надо обратится на специализированную станцию технического обслуживания.

Кондиционер на автомобилях Газель Бизнес, управление, режимы, распределение потоков, особенности обслуживания кондиционера.

Управление системой кондиционирования автомобилей Газель Бизнес ГАЗ-3302 и его модификаций, Газель Бизнес ГАЗ-2705 и его модификаций осуществляется с пульта управления климатической установкой. Он расположен на панели приборов.

Для включения кондиционера необходимо нажать на кнопку включения (выключения) кондиционера и установить необходимую производительность вентилятора ручкой регулирования производительности вентилятора. При этом на дисплее отобразятся соответствующие символы. Для выключения кондиционера необходимо повторно нажать на ту же кнопку. При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк. Поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю.

Пульт управления отопительно-вентиляционной и климатической установкой на автомобилях Газель Бизнес.

Панель приборов 591.3801 УАЗ Патриот, схемы соединений и эталонные показатели контрольных приборов

Многофункциональный дисплей панели приборов на автомобилях Газель Бизнес.

Многофункциональный дисплей панели приборов на Газель Бизнес

Кондиционер на автомобилях Газель Бизнес ГАЗ-3221 и его модификаций имеет два независимых друг от друга контура охлаждения:

— Передний, охлаждающий кабину водителя.
— Задний, охлаждающий пассажирский салон.

Оба контура могут работать как вместе одновременно, так и по отдельности. Управление передним охладителем осуществляется с пульта управления климатической установкой, расположенного на панели приборов. Для включения переднего охладителя необходимо нажать на кнопку включения (выключения) кондиционера. Затем установить необходимую производительность вентилятора ручкой регулирования производительности вентилятора. При этом на дисплее отобразятся соответствующие символы. Для выключения кондиционера необходимо повторно нажать на ту же кнопку.

С помощью дефлекторов вентиляции можно выставить комфортное направление потоков воздуха. После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду, рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна и проветрить салон. Затем включить кондиционер в режиме рециркуляции. Для чего нажать кнопку включения (выключения) режима рециркуляции. Режим рециркуляции будет работать в течение 10 минут. Затем автоматически переключится на забор воздуха снаружи.

Распределение воздушных потоков в салоне на автомобилях Газель Бизнес.

Распределение воздушных потоков в салоне на автомобилях Газель Бизнес

Управление задним охладителем осуществляется ползунковыми переключателями. Расположенными между дефлекторами блока испарителя на задней части потолочной консоли. Переключатель скорости потока воздуха обеспечивает включение и изменение частоты вращения вентилятора. Переключатель датчика термостата включает охлаждение и изменяет интенсивность охлаждения.

Задний кондиционер на автомобилях Газель Бизнес ГАЗ-3221 и его модификаций.

Задний кондиционер на автомобилях Газель Бизнес ГАЗ-3221 и его модификаций

Обслуживание кондиционера на автомобилях Газель Бизнес.

Кондиционер на автомобилях Газель Бизнес является сложным техническим устройством. Его обслуживание должно проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания. Своевременное техническое обслуживание кондиционера является залогом его продолжительной работы.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5-10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом. Содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.

Так как хладагент является сильнотекучим веществом, и процесс его утечки является естественным, кондиционер на автомобилях Газель Бизнес необходимо заправлять с периодичностью 1 раз в 1-2 года. По мере ослабевания выделяемого холода при его работе.

Для обеспечения нормального процесса конденсации хладагента необходимо следить за тем, чтобы радиатор конденсатора (расположенный на раме автомобилей Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 или под кожухом на крыше автомобилей Газель Бизнес ГАЗ-3221) всегда был чистым и между его ламелей воздух мог свободно проходить, тем самым охлаждая его.

При засорении радиатора конденсатора необходимо провести его чистку при помощи сжатого воздуха. При этом никогда не используйте аппарат высокого давления, предназначенный для мойки автомобиля, в качестве средства для очистки радиатора конденсатора. Это может привести к его повреждению.

Помогите советом, не доходит плюс на компрессор кондиционера ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

клавиша загорается, вентилятор срабатывает, кидаешь плюс напрямую- компрессор работает. Подскажите, пожалуйста, где искать обрыв?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Компрессор блокируется при : недостаточном давлении, избыточном давлении, высоких оборотах двигателя, обмерзании испарителей (стоят термисторы 2.2 Ком на каждом испарителе).

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603: ↑ 29 июл 2018, 22:17 Компрессор блокируется при : недостаточном давлении, избыточном давлении, высоких оборотах двигателя, обмерзании испарителей (стоят термисторы 2.2 Ком на каждом испарителе).

[quote=Мастер2603 post_id=3838741 time=1532891857 user_id=13192
реле не стоит ни какое?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

реле есть, как без него. Но шансов что оно сломано ничтожно малы. Скорее всего что то мешает из вышеперечисленного

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603: ↑ 29 июл 2018, 23:36 реле есть, как без него. Но шансов что оно сломано ничтожно малы. Скорее всего что то мешает из вышеперечисленного

причина была в обрыве провода датчика температуры. На заливной горловине два датчика температуры стоят.

Доброго времени суток форумчане! НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ И ДЕЛАТЬ. По моему потерял работу из за неисправности сам не знаю чего! Вообщем перестала заводиться моя лтшка 2.5 тди 109л.с 2005 года! Почитал на форуме может сетка в баке забита может свечи может еще чего! в итоге пригнал в сервис к знакомому сняли трубку которая к форсунке подходит а топлива там и в помине нет! С тнвд обратка течет в бак а до.

Прежде чем снимать насос давай попробуем разобратся. С чего все началось? Как перестал заводится? Про какой Датчик подачи соляриса идет речь? В любом случае надо начинать с простых наиболее даступных проверок. В ТНВД система устроена так, что плунжерная пара всегда должна подпитыватся топливом так как топливо имеет ещё функцию смазки. 1) Нужно проверить приходит ли напряжение на клапан отсечки.

Добрый день подскажите пожалуйста утром машина не завелась открутил трубку с форсунки соляра не течет подключал бутылочку напрямую всеравно не заводиться и соляры нет на форсунке датчик отсечки счелкает.

Скорее всего в самом клапане подклинивает шток.Лучше поменять клапан или хотя-бы разобрать и почистить.

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,что смотреть? С брелка закрываются все двери,кроме водительской,не работает ЦЗ,не доходит питание.Предохранитель целый.Может реле какое-нибудь?



Воздух поступает в ноги водителя и пассажиров.


Воздух поступает на обдув стекол и в ноги водителя и пас-


Воздух поступает на обдув ветрового стекла и стекол дверей.


Воздух поступает на обдув стекол, в салон и в ноги водителя и пассажиров.


Воздух поступает в салон через дефлекторы вентиляции.

3 — Ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.

4 — Кнопка включения/выключения кондиционера.

5 — Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

При включении кондиционера устранение запотевания стекол происходит интенсивнее.

Отопление

Для быстрого обогрева салона установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы


изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно прогрет, регулятор скорости вращения вентилятора 3 рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулировать температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах красной зоны.

Вентиляция

Для максимального поступления в салон свежего воздуха установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Откройте дефлекторы вентиляции.

Отрегулируйте направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.

Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п. рекомендуем включить режим рециркуляции кнопкой 5.


Кондиционирование

Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.


Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.

После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон и только затем включить кондиционер.

Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5–10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.


ВНИМАНИЕ!

Кондиционер является герметичной системой, находящейся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений узлов и агрегатов кондиционера. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования обратитесь на предприятие технического обслуживания и никогда не осуществляйте самостоятельный ремонт.


ВНИМАНИЕ!

При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк, поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю.


ВНИМАНИЕ!

Избегайте прямого потока охлажденного воздуха на части тела водителя и пассажиров, поскольку это может привести к локальному переохлаждению и, как следствие, к простудным заболеваниям.

Догреватель охлаждающей жидкости

Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и для стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время на автомобиль установлен догреватель охлаждающей жидкости.


Догреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей.

Догреватель включается кнопкой 1 при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее догреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80–85° С, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5° С.

Читайте также: