Не работает кондиционер renault fluence

Обновлено: 17.04.2024

Решение проблемы - отдать мотор в ремонт. Заменили коллектор и щетки за час, цена вопроса 2000. Снять можно самому примерно за это же время.

Мне друг сказал и без фильтра кондиционера на флюенс полно чего поломалось ;) Спасибо ты реально мне помог

У сына и без фильтра кондиционера на renault куча чего чинить )) Это капец только русские до такого дадумались, я в шоке, но мне помогло, я охренел когда он заработал, а на улице, +33 спасибо автору.

Дружище огромное спасибо! Точно заработало сейчас сижу в машине думал замёрзнуть. Получилось с второго раза спасибо ещё раз!

Сегодня с утра тоже перестал работать обдув, но сначала печка застрекотала. Так я ее выключил, а потом включил и тишина. Не на одной скорости не включалась. Посмотрел видео, стукнул и все заработало. Точно проблема в моторчике печки или может контакты какие?

Спасибо. сделал как сказал. Заработало. Благодарю! 120ткм пробег.Теперь думаю надо искать не родной, оригинал дорогущий ска

Лучше что-то конкретное показал бы по фильтру кондиционера на Флюенс ))) Красавчик!! Тоже с третьего заработала?

Отличный мультиметр! Рискну предположить что вот такой мультиметр может стать полезным помощником для автомобилиста. В сервисе за такие услуги содрут в три дорого. За видео лайк.

У моего приятеля и без фильтра кондиционера на fluence много чем руки занять )) . Хорошее Сто, хорошие специалисты)

Мне друг сказал если на ходу затянуть ручник не снимая скорость коробка портица. Вот решил узнать так ли это, теперь могу затягивать ручник зимой не снимая скорость

Возможно при выставлении КВ на метку 9° и выставление бегунка в зоне меток трамблера получилось бы. Но если говоришь, что даже малый поворот распредилителя влияет сильно, все равно пришлось бы стробом корректировать, либо настройка тестовыми выездами на дорогу. Неплохо, если более обстоятельно по фильтру кондиционера пояснил бы >)

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Беспроводная камера заднего вида для Рено Дастер rear view Camera for Renault Duster

Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3

Замена передних колодок Megane2 Scenic2 рестайл

Шпатлюем крыло после рихтовки Renault Megane Coupe 3

Замена подшипника ступицы Renault Megane

RENAULT FLUENCE 2012г бензин 1,6 литра АКПП пробег 164 тыс. Замена ДВС.

RENAULT Espace IV - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Установка ДХО в фару Scenic 3

Renault Duster, стук в рулевой рейке, устранение стука, есть ошибка, смотри описание.

Комплект запчастей для технического обслуживания Renault Duster с мотором 1.6 H4M

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum


Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.

почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

РАБОТАЛ 3 ГОДА. рено флюенс компрессор кондиционера заклинил Renault Fluence. Антон КПД Гомель. Загрузка.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Что значит по низкому или по высокому?

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Обслуживание Кроме того, что кондиционер охлаждает воздух, его рекомендуется включать и при низких положительных температурах, чтобы конденсация воды происходила на испарителе, а не на окнах. Во время обдува стекла автоматически включается система охлаждения.

Достаточно один раз в год проверять уровень хладагента, прочищать конденсатор и радиатор продувом, проверять систему слива конденсата.

Особенности Во время работы системы охлаждения на испарителе конденсируется влага, которая через ресивер стекает непосредственно под машину.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Если вы заметили водяное пятно на асфальте под капотом, то это не является признаком неисправности. Не путайте его с пятном от тосола, моторного масла или тормозной жидкости.

Renault Megane 3 отключить кондиционер при обдуве лобового стекла Fluence

Наиболее часто владельцы жалуются, что муфта компрессора Флюенс постоянно включается и выключается. Особенно это раздражает тех, кто раньше ездил на Мегане. Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Но кулибины в нашей стране не перевелись и легко устраняют новшества Рено. Суть проблемы состоит в том, что в системе стоит нормально замкнутое термореле, которое включает и выключает муфту с интервалом приблизительно 15 секунд.

В результате не только муфта изнашивается, но и постоянно изменяется нагрузка на двигатель.

Renault , не включается компрессор

Чтобы устранить это явление, достаточно снять разъем с реле и закоротить на нем контакты проволокой. На реле разъем можно уже не надевать. Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла Есть еще одна функция кондиционера, которая не нравится владельцам Fluence. Почему такое могло произойти? Причем резко, без всяких намеков Diman Мне не понятно. Побывал вчера второй раз на Гагарина первый раз заправили с химией облазили всю машину, утечку не нашли. Сказали — катайся, если будут проблемы — заезжай.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Чачина и до упора в тупик — там ворота. А на Чачина можно попасть с Катунина, т. Ворота их с лева, такие неказистыя fill При включенном кондее машина газует до , резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают.

И так резвится машинка постоянно.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

При заправке определили высокое давление воздуха в сист. Вот и посудите сами,какой износ деталей!

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Не знаю для чего это придумали французы! Наверно для экономии топлива!

Create an account or sign in to comment

Как я уже писал,у меня на мегане2 включилась муфта,и пошёл постоянный поток холодного воздуха,который я сам крутилкой регулирую,и двигатель немного тупил,но не передёргивало его как во флюенсе и мегане3 при срабатывании муфты.

И перерасхода топлива не было.

Работа муфты кондиционера у Флюенс г. - Renault Club Forum

Так-как максимальная нагрузка на двигатель от компрессора идёт тогда,когда в салоне жарища,но когда кондиционер охладит салон и выйдет на постоянную температуру,то двигатель компрессор практически не тормозит. Тогда и перерасхода особого не будет,и салон быстрее охладится!

Вентилятор Рено Флюенс

Вентилятор Рено Флюенс является составной частью системы охлаждения автомобильного двигателя. В процессе длительной работы двигатель сильно нагревается, а его перегрев может вызвать сбои в работе машины и даже привести к поломке. Чтобы этого избежать, на Рено Флюенс устанавливают вентилятор. В процессе работы автомобиля вентилятор Рено Флюенс обеспечивает постоянный обдув радиатора и разогретого двигателя, отводя излишки тепла в атмосферу.

Вентилятор Рено Флюенс – описание

В автомобиле Рено Флюенс имеется несколько вентиляторов. Данная статья посвящена вентилятору охлаждения, расположенному в системе охлаждения двигателя авто. Вентилятор охлаждения также называют вентилятором радиатора. Данное устройство имеет достаточно простую конструкцию – оно состоит из шкива, на котором расположено несколько лопастей (от четырех и более). Вентилятор устанавливается под определенным углом относительно плоскости вращения – такая установка позволяет повысить интенсивность нагнетания воздуха. К механизму дополнительно крепится привод.

Устройство вентилятора Рено Флюенс:

Вентилятор охлаждения Рено Флюенс – диагностика неисправностей

Защитить систему охлаждения Рено Флюенс от поломок не в состоянии даже самый мощный мотор и сверхнадежный блок управления. При выходе из строя вентилятор Рено Флюенс будет дуть не в том направлении или же вообще не будет работать, в результате чего двигатель начнет сильно перегреваться. Поэтому необходимо следить за исправностью работы вентилятора и устранять возникающие проблемы. Перед тем, как приступить к ремонту устройства, необходимо определить причину неисправности, для чего следует провести диагностику.

Возможные поломки вентилятора Рено Флюенс:

  • не работает элемент блока управления вентилятора
  • не функционирует регулятор оборотов коленвала
  • не работает электромотор

Провести диагностику вентилятора Рено Флюенс любой водитель может самостоятельно. Для этого необходимо вначале демонтировать разъем температурного (штекерного) датчика, после чего произвести осмотр снятого устройства. Для проверки можно взять кусок проволоки и замкнуть клеммы в штекере. В исправном устройстве при замыкании произойдет включение вентилятора.

В том случае, когда вентилятор имеет двойной термодатчик, проверка проводится несколько по-другому. Для начала замыкаются красный и бело-красный провод, после чего лопасти должны начать медленное движение. Далее замыкаются черный и красный провода, вентилятор при этом должен начать вращаться значительно быстрее. Если в процессе проверки вентилятор Рено Флюенс не вращается, необходимо будет произвести его замену на новый. Также менять устройств придется, если оно работает постоянно, не выключаясь. Данная неисправность означает поломку датчика включения вентилятора.

Проверка предохранителя вентилятора Рено Флюенс:

  • От плюсовой клеммы АКБ подается заряд на красно-белый или красно-черный проводок, находящийся в разъеме питания вентилятора
  • От минусовой клеммы поступает заряд к проводку коричневого цвета
  • Если блок или регулятор не отреагировал, необходимо протестировать провод температурного датчика (то есть все имеющиеся там разъемы и штекера)
  • Если дело в проводе, достаточно будет провести ремонт кабеля
  • Если провода в порядке, необходимо менять вентилятор

Обслуживание вентилятора Рено Флюенс

В процессе эксплуатации автомобиля вентилятор Рено Флюенс следует периодически осматривать на наличие неисправностей и в случае обнаружения таковых незамедлительно их устранять, а также очищать устройство от скапливающихся на его поверхности пыли и грязи при помощи специальной щетки. Снять вентилятор Рено Флюенс достаточно просто.

Демонтаж вентилятора Рено Флюенс:

  • Откинуть провод массы от АКБ
  • Отключить все провода, которые идут к осматриваемому узлу
  • Выкрутить болты крепления устройства
  • Сдвинуть кожух вентилятора для визуального осмотра устройства

После проделанных действий можно произвести ряд действий по очистке устройства и замене отдельных его составляющих или всего вентилятора в целом.

Действия после осмотра вентилятора Рено Флюенс:

  • Произвести зачистку и, при необходимости, замену проводов: некачественный контакт в большинстве случаев является причиной сбоев в работе вентилятора
  • Произвести замену щеток: этот элемент чаще прочих выходит из строя, потому что щетки собирают всю грязь, идущую с дороги, и быстро изнашиваются
  • Устранить замыкание и ликвидировать обрыв обмоток ротора: они могут находиться в рабочем состоянии, но будут плохо функционировать. В данном случае достаточно очистить обмотки при помощи растворителя.

Вентилятор Рено Флюенс установлен рядом с двигателем автомобиля и обеспечивает интенсивный обдув мотора для того, чтобы последний не перегревался в процессе работы. Вентилятор Рено Флюенс засасывает холодный воздух через автомобильный радиатор. Требуется периодически производить осмотр вентилятора и удалять скапливающуюся на его поверхности грязь.

Читайте также: