Не работает кондиционер ssangyong actyon
Обновлено: 07.05.2024
Всем привет! Вопрос следующий - как эффективно работает у вас кондиционер и что можно сделать для улучшения его работы. Кайрон 23L25 приобретен в конце 2009 года. Сейчас стало достаточно жарко чтобы проверить работу кондиционера. До этого момента замечаний к нему не было, но после повышения на улице температуры до 22 и особенно в пробках создается впечатление что он не может достаточно охладить машину. В более ранних машинах японках б.у и американских подобного вопроса не возникало. Что делал: был у дилера, сунули датчик в воздуховод крайний правый и измерили температуру, выдает примерно +10. сказано что это даже ниже нормы, т.к. норма +14 на выходе. Проверили наличие фреона - тоже норма. Также было сказано что на Кайронах есть такая мулечка, что компрессор работает не постоянно и есть датчик который идет на акселератор (АКП) или сцепление (МКП) который вырубает его для того чтобы при старте не было потери мощности у двигателя. Протестирован климат, все в порядке. Скорректирована температура на -3, но эффект нулевой. У брата в японке 97 года работает раза в два лучше и достаточно охлаждает ноги и верх. У меня же при включении в такое положение вообще духота в ммашине. Посоветуйте кто что знает.
Всем привет! Вопрос следующий - как эффективно работает у вас кондиционер и что можно сделать для улучшения его работы. Кайрон 23L25 приобретен в конце 2009 года. Сейчас стало достаточно жарко чтобы проверить работу кондиционера. До этого момента замечаний к нему не было, но после повышения на улице температуры до 22 и особенно в пробках создается впечатление что он не может достаточно охладить машину. В более ранних машинах японках б.у и американских подобного вопроса не возникало. Что делал: был у дилера, сунули датчик в воздуховод крайний правый и измерили температуру, выдает примерно +10. сказано что это даже ниже нормы, т.к. норма +14 на выходе. Проверили наличие фреона - тоже норма. Также было сказано что на Кайронах есть такая мулечка, что компрессор работает не постоянно и есть датчик который идет на акселератор (АКП) или сцепление (МКП) который вырубает его для того чтобы при старте не было потери мощности у двигателя. Протестирован климат, все в порядке. Скорректирована температура на -3, но эффект нулевой. У брата в японке 97 года работает раза в два лучше и достаточно охлаждает ноги и верх. У меня же при включении в такое положение вообще духота в ммашине. Посоветуйте кто что знает.
Я тоже не могу привыкнуть к работе этого странного аппарата, в итоге зачастую открываю окна, и с улицы веет приятный ветерок с менее приятным тополиным пухом
Всем Здравствуйте!
Так и не разобрался я в системе кондиционирования.
Как работает система обогрева? Только от антифриза или же кондей сам нагревает? У меня просто кондей, не климат стоит.
2 Ответ от g03-d01 2014-10-03 09:34:35
А разве электропечек две?
3 Ответ от 7882 2014-10-03 10:16:03
тепло идет из двух задних электропечек.
Слева - это где?
4 Ответ от ДенисМ 2014-10-03 11:09:52
Пока двигатель холодный, тепло идет из двух задних электропечек.
Скажи, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для запуска задних электропечек надо включить заднюю вентиляцию и нажать кнопку RRHTR?
5 Ответ от telefonist 2014-10-03 12:11:38
Одна слева, другая справа.
SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.
6 Ответ от telefonist 2014-10-03 12:14:57
Пока двигатель холодный, тепло идет из двух задних электропечек.
Скажи, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для запуска задних электропечек надо включить заднюю вентиляцию и нажать кнопку RRHTR?
Да. Только сообществу пока двухпечечные особи не ведомы. Точнее, двухзаднепечечные. Еще один электроподогреватель есть спереди. Он работает, пока
ОЖ холодная. Автоматически.
SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.
7 Ответ от Дальномер 2014-10-03 13:13:49 (2014-10-03 13:14:41 отредактировано Дальномер)
Что-то я не понял, как мне запустить обогрев на холодной машине?:)
Пробовал включать печку, нифига не дует теплом. идёт холодный воздух.
8 Ответ от ДенисМ 2014-10-03 13:31:29
Он работает, пока
ОЖ холодная. Автоматически.
Холодным дует спереди пока ОЖ нагревается, блин. Неужели фена нет? Удешевили
А на заднем ряду не проверял пока.
9 Ответ от Dizelist 2014-10-03 13:34:36
Что-то я не понял, как мне запустить обогрев на холодной машине?:)
Пробовал включать печку, нифига не дует теплом. идёт холодный воздух.
Я делаю так :
-выставляю температуру на максимум
-режим обдува чуть ниже среднего значения
Приблизительно через 40 сек начинает поступать теплый воздух, по мере прогрева двигателя регулирую.
10 Ответ от Дальномер 2014-10-03 15:17:26
Включал заднюю печку, она одна у меня, и холодный воздух - гарантия рулит я так понял. А с передней печки фига. холодный воздух. тока при прогреве появляется тёплый.
11 Ответ от Владимир 2014-10-03 16:48:11
Задняя печка гонит тёплый только из отверстия что расположено справа на крыле.
У меня спереди тоже тёплый не идёт пока не прогреется (даже не знал что есть электроподогрев спереди), но у меня с климатом вообще проблемная машина.
12 Ответ от Дальномер 2014-10-03 17:02:57
Задняя печка гонит тёплый только из отверстия что расположено справа на крыле.
У меня спереди тоже тёплый не идёт пока не прогреется (даже не знал что есть электроподогрев спереди), но у меня с климатом вообще проблемная машина.
А где спереди электроподогрев.
13 Ответ от Владимир 2014-10-03 18:48:58
14 Ответ от Grumbler7 2014-10-03 20:46:43
Опять двадцать пять.
Уже обсуждали эти вопросы, но видимо, как обычно кусочки инфы расползлись по БЖ и прочим углам форума.
1. Есть передний обогреватель, работающий от прогревающейся ОЖ. В нём же стоят электрические ТЭНы (проверить наличие и исправность можно путем проверки наличия и исправности предохранителей в черной плоской коробочке непосредственно рядом с плюсовой клеммой аккума). Но не ждите от этих ТЭНов чуда - они чуть-чуть подогревают воздух на минимальной скорости вентилятора.
2. Есть задний обогреватель, из которого (при условии правильного включения всех кнопок, особенно RRHTR) пойдет теплый воздух только после прогрева ОЖ и исправной подачи этой ОЖ по трубкам под днищем к заднему блоку на правом борту машины. В сильные морозы ОЖ, двигаясь по этим трубкам, дополнительно выстывает + возможно образование воздушной пробки в магистрали и задний обогреватель так и не выдаст вам требуемого тепла.
3. Передний кондиционер подает охлажденный воздух по тем же воздуховодам, что и горячий.
4. Задний кондиционер использует тот же вентилятор, что и обогреватель, но воздуховоды у заднего кондиционера свои, ведущие на крышу салона.
5. Надо внимательно изучить алгоритм включения всех кнопок и регуляторов, чтобы, при условии исправности, всё работало в нужном вам режиме.
Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.
Ответы 6
Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.
E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!
Второе - системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.
Контроль зажигания по сигналу генератора не работает
контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.
По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя.
Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.
Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:
1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть
2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет
3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.
Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.
Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.
Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.
Дизельные корейцы - непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.
Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.
Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.
1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом
2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,
4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎
2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.
б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант - БЕЗ CAN)?
в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.
Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.
На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))
Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.
"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. "
тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно
всем привет!накорейский актион спорт 2008г.пропал авто режим дворников.мотор менян.подрулевой выключатель тоже.датчик дождя и блок stics поменян.не работает.по сканеру активация включается.остальные режимы работают.подскажите кто чем.
2surf15
sus
12sergej67 автор
sus
12sergej67 автор
sus
СандрУшкин
12sergej67 автор
СандрУшкин
12sergej67 автор
СандрУшкин
DokToP_Car
12sergej67 автор
DokToP_Car
12sergej67 автор
DokToP_Car
12sergej67 автор
DokToP_Car
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно купить, или может кто продает датчик оборотов двигателя QZ32
Тупость местная зашкаливает. В три ряда ехать делать видимость работы,собрать пробку .Ресурсы тратят а пользы ноль. В метель ни топлива не средств снова не будет,дайте больше горе руководителям .
как купить авто у частного лица без проблем? например,я посмотрела машину, понравилась, что дальше ? (мужа нет,посоветоваться не скем)спасибо.
Читайте также: