Не работает кондиционер тигуан
Обновлено: 17.05.2024
у меня например кондиционер в пробке перестал холодить-вероятно от перегрева,я выключил его,приоткрыл капот и так продолжал ехать некоторое время,потом включил и все заработало.
У меня такая же проблема, давление в норме, все предохранители целые, муфта компрессора не включается. Кондиционерщики говорят нужно снимать компрессор, разбирать и смотреть (я думаю проще и дешевле самостоятельно исправный б/у компрессор сразу поставить).
сделали диагностику, по электрике ни каких ошибок не нашли.
потом поехал проверить сколько осталось в системе хладагента, для этого сначала выкачали весь-получилось 280 грамм, а должно быть 500 грамм.
мастер сказал, что возможно это датчик (электромагнитный), ну или датчик давления, если я правильно все понял, находится он сразу на 1-ой трубке.
кто знает номер датчика давления? желательно не оригинал!
Я вчера только поменял компрессор,клапан ТРВ и фильтр-осушитель.У меня кондиционер то холодил,то нет.Потом вообще перестал холодить и включаться.Мне в 3 сервисах сказали что заклинил компрессор и от него стружка и прочий хлам полетели в систему,поэтому требуется замена всего вышеописанного с промывкой системы.В общем мне обошлось в 37000(нашел дешево компрессор,и осушитель у меня идет отдельно а не с конденсатором).Старый компрессор я взял в руки и покрутил шкиф-вращается элементарно,значит ничего не заклинило и соответственно ничего не задрало и никакого хлама в систему не пошло.К тому же внутри компрессора и осушителя стоят сетки.Я его разобрал и обнаружил что все 7 поршней с цилиндрами абсолютно не задраны.Каждый поршень покрыт каким то темным слоем,наверное антифрикционным.В общем с виду никакого криминала,масла полно.Такое ощущение что просто изнашиваются пары поршень/цилиндр и компрессор не качает,хотя почему он тогда вообще не включается если фреон на месте!?Я думаю что по крайней мере рекомендации по замене клапана ТРВ и осушителя это развод.Делал я в сервисе АВТО-Z,там и напели басни про клин компрессора и кучу мусора в системе.Я конечно могу ошибаться,но чудес не бывает,такое ощущение что на наших машинках дело не в компрессорах.Мой-это уже второй разобранный мною компрессор с Гольф5.Ниже картинки для ощего развития.
AlexM, Так разобранный тобой компрессор рабочий или нет? На шкиве нет электромагнитной муфты? Компрессор крутится всегда?
надо наверно профилактику сделать,кто то писал что в турбо-моторсе вроде не дорого делают,типа систему почистить,но с другой стороны если ни чего не задирается и опилок нет,может и не лазить туда?
AlexM, Так разобранный тобой компрессор рабочий или нет? На шкиве нет электромагнитной муфты? Компрессор крутится всегда?
Разобранный-это старый,который по словам "спецов" заклинило и весь мусор от него полетел в систему.Как видно на картинках,ничего не задрано,все в порядке.Шкиф-это не просто шкиф,он видимо играет роль демпфера при включении,но это явно не электромагнитная муфта.Шкиф с диском(на котором сидят поршни) соединен мертво,т.е.если вращается шкиф,то и диск врашается и поршня двигаются.В общем компрессор постоянно вращается,может отсюда и короткий срок службы.Я вообще честно говоря не понял как этот компрессор работает без электромагнитной муфты,как он понимает когда качать фреон,а когда не качать,правда не особо и разбирался.К компрессору подходит только 1 двухконтактный разъем толи датчика,толи клапана,и все.Может этот датчик/клапан и управляет копрессором.
Да, это и есть регулирующий клапан. И скорей всего он выходит из строя. Где то читал, что его снимают, и правят иглу.
сегодня ехал по трассе с включенным кандеем внезапно стало что то подсвистывать под капотом, кандей перестал холодить и свист пропал, кто что думает по этому поводу?
AlexM Ваш компрессор исправен и может быть установлен заново. Напыление на поршнях титановое, поэтому даже малейший задир был бы виден, у заклинивших копрессоров не вращается вал, вообще никак, а 2 проводка идут как раз на муфту, которая находится в шкиве (внутренняя часть). Давление в рабочем контуре на толстой трубе (газовой) должно быть в пределах 2,0-2,5 Bar на фреоне 134A, выше проблема с 1-ым радиатором (конденсатором), ниже возможно забит фильтр в салоне. Ребята радиаторы всем мыть - не напрягайте комрессор, ему сложнее работать, а Вам дышать в салоне. Комрессор может клина словить из-за отсутствия смазки - масла в нем. Если у Вас была утечка, то обязательно меняйте хладогент вместе с маслом. Чаще всего утечки бывают из сервисных портов, которые закрывают заглушки с резинками, кстати, наличие фреона можно определить очень просто, открутив заглушку с сервисного порта и нажать на золотник, например отверткой, газ в системе себя покажет (машина заглушена).
AlexM я бы Вам посоветовал разобраться со шкивом или муфтой, мне кажется проблема у вас в ней.
brewer - при повышении оборотов двигателя повышается давление в системе , т.к. компрессор у нас механического привода, точнее ременного от коленвала, а когда повышается давление, на испарителе (теплообменник в салоне) температура отклоняется от точки росы в плюсовую сторону, при этом температура из воздуховода в салоне повышается, но эти изменения не велики, вы их чувствовать не должны. Нормальная температура на выходе 4-8 град по С, выше плохо, ниже приведет к обмерзанию испарителя, срабатыванию защиты - отключению компрессора.
Не работает кондиционер
Подскажите почему ни с того ни с сего перестал работать кондей. Газ есть, на компрессор напрямую подаем ток-он щелкает, значит работает.
газа может не хватать. будет вырубаться по датчику низкого давления. А точно газ то есть? Проверь, тупо сняв колпачек с заправочного вентиля и хоть отверткой на нипель надави. если пшикает фреон, то он хотя бы есть.
AvguR, чёта по жаре кондейные темы ожили. Вчера Ровшан про глюк подобный писал- вроде, всё заправлено и включается, а дует теплом..
А я давеча поменял подшипник- обрел тишину, но не покой- перестал прилипать демпфер к шкиву. Слава богу, телефонов форумчан в достатке по всем вопросам
Олег ака Povor- дед Мороз из Турбомоторс просветил по обязательному зазору- 0,4-0,45 мм должно быть и напугал про мертвую катушку- тоже возможно межвитковое..
Сегодня у Сонара работу над ошибками доделали- сняли демпфер и убрали пару шайбочек после замеров штангелем- залипает теперь, как молодой- тока в путь. Николай Владимирычу нижайший поклон опять
щелкает реле- посмотри под капот на шкив компрессора- крутится ли центральная часть внутри шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
AvguR, и про ошибки ничего не писал. Смотрел хотя бы самодиагностику?
Подскажите почему ни с того ни с сего перестал работать кондей. Газ есть, на компрессор напрямую подаем ток-он щелкает, значит работает.
Таже проблема. газ тоже в системе есть, калпачок с заправочного вентиля снимал и нажимал на нипель - фреон есть.
А как влияет уровень ОЖ на кондиционер.
При малом уровне низкое давление => перегрев конденсатора => отключение системы, или просто не включение кондиционера.
не факт, что его достаточно, что стоит прокатится на заправку- в Мск 799 руб. за всё, а если ничего делать не надо, то 300 руб. типа диагностика
если машина перегревается по причине отсутствия антифриза, то в лейбл-файле по контроллеру климы написано:
1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения, см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
(с)Created by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K 26.12.2006
--- Добавлено чуть позже ---
Andru>, а ошибки есть?
Хотя бы две кнопки нажал для самодиагностики- что на панели вылезает?
Самодиагностику проводил. вывалилось несколько ошибок:
256 -
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 -
318 -
что стоит прокатится на заправку- в Мск 799 руб. за всё, а если ничего делать не надо, то 300 руб. типа диагностика
Vladimir_B5APT,
Да у меня по заслонкам были и раньше ошибки, когда даже работал кондей.
Ну 318 ошибка понятна - скорее всего нет фреона в системе, это я проверю.
Вот интересует 513 и 256 ошибки.
Вчера заглючил датчик температуры за бортом. климат мне -27 показывает. не к 513 ли ошибке это относится??
Самодиагностику проводил. вывалилось несколько ошибок:
256 -
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 -
318 -
Вот есть коды по климату:
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Явно нет твоих цифр, Ваг-Комом бы глянуть..
Неожиданно прекратившие работать вентиляторы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов — повод проверить состояние предохранителей, защищающих и обслуживающих их цепи. Они размещены в 2 монтажных блоках: в салоне и под капотом.
Эта статья расскажет о расшифровке схем реле и предохранителей на Volkswagen Tiguan I поколения (2006—2011 г. в.) и I поколения рестайлинг (2011—2017 г. в.), о процедуре замены предохранителей и снятии монтажных блоков.
Блоки в моторном отсеке
Подкапотный блок состоит из 2 частей: блок силовых предохранителей и коммутационный блок. Последний, в зависимости от года выпуска автомобиля, существует в 2 вариантах исполнения.
Распиновка и расшифровка предохранителей приведены ниже.
Силовые предохранители в коммутационном блоке
Обозначение на схеме | Номинальная величина | Функция/узел |
---|---|---|
SA1 | 150А 200А | С генератор (90А/120А); С генератор (140А); С генератор (180А), интегрированный в жгут проводов |
SA2 | 80A | БУ усилителя рулевого управления; Электродвигатель эпектроусилителя рулевого управления |
SA3 | 80A | БУ вентилятора радиатора; Вентилятор радиатора; Вентилятор радиатора 2 |
SA4 | 40А | Реле малой мощности нагрева; Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя |
SA5 | 80А; 100A | Блок предохранителей в салоне |
SA6 | 80A | Реле большой мощности нагрева; Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя |
SA7 | S0A | БУ распознавания прицепа/комлект для установки в условиях сервиса |
Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №1
БУ двигателя (BWK, СВАА. СВАВ. СВВА. ВХОВ,СВВВ);
Электропитания Motronic (BWK);
Электропитания Motronic (CAWA. CAWB. ССТА);
Клапан дозирования топлива (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);
Нагревательный элемент лямбдазонда (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);
Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после катализатора (BWK. CAWA. CAWB, ССТА);
Диагностический насос топливной системы (ССТА);
Реле топливного насосе (СВАА, СВАВ, СВВА, BXDB, СВВВ);
БУ свечей накаливания (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);
Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ (СВАА. СВАВ. СВВА,BXDB. СВВВ);
Электромагнитный клапан 1 абсорбера (bwk, cawa, cawb, сста);
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения (BWK, CAWA, CAWB. ССТА);
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (BWK, CAWA, CAWB);
Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);
Циркуляционный насос ОЖ (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);
Реле:
Малой мощности нагрева (с дополни тельным воздушным отопителем);
Большой мощности нагрева (с дополнительным воэдушным отопителем);
Электропитания 2 motionic (CAWA, CAWB. ССТА);
Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №2
Обозначение на схеме | Номинал, А | Защищаемая/обслуживаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 15 | Блок Mechtronik коробки передач DSG |
F2 | 30 | ABS |
F3 | 15 | Реле двухтонового звукового сигнала |
F4 | не используется | |
F5 | 5 | БУ бортовой сетью, контроля заряда АКБ |
F6 | - | не используется |
F7 | 25 | Преобразователь напряжения; |
Электромагнитная муфта приводного нагнетателя;
Диагностический насос системы питания;
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;
Реле топливного насоса;
ЭБУ вентилятора радиатора;
Реле электрического топливного насоса;
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
Клапан рециркуляции наддувочного воздуха;
Клапан изменения фаз газораспределения;
Клапан заслонки впускного коллектора;
Блоки в салоне
Салонный блок предохранителей находится в левом торце панели приборов. На его оборотной стороне размещена плата с 9 реле.
Предохранители
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида;Выключатель фонарей заднего хода;
Нагревательный резистор жиклеров омывателя;Кнопка AUTO HOLD;
Контрольная лампа функции AUTO HOLD;
БУ системы определения занятости сиденья;
Передняя камера вспомогательных систем водителя;
Датчик уровня и температуры моторного масла;
Клавиша отключения ASR и ESP;
БУ системы отслеживания положения а/м;
Реле стартера 1;
БУ системы электронного регулирования демпфирования;
БУ распознавания прицепа;
Диагностический интерфейс шин данных;
БУ комбинации приборов;
БУ системы адаптивного освещения и корректора фар;
БУ электромеханического стояночного тормоза;
Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов;
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя;
БУ мультимедийной системы;
Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя;
Реле обогрева заднего стекла;
Реле двухтонового звукового сигнала;
БУ автоматической коробки передач;
БУ климатической установки;
БУ двери переднего пассажира;
БУ системы отслеживания положения а/м;
БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя;
БУ камеры заднего вида;
Датчик магнитного поля для компаса;
Клавиша электромеханического стояночного тормоза;
БУ автоматической коробки передач;
Реле
Обозначение на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
1 | Автономный отопитель |
2 | Стартер |
3 | Не используется |
4 | Вентилятор отопителя |
5 | Система охранной сигнализации или насос омывателя фар |
6 | Топливный насос |
7 | Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 1 |
8 | Насос охлаждающей жидкости, топливный насос, топливный насос автономного отопителя |
9 | Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 2 |
Процесс снятия и замены
Процесс замены предохранителей в Volkswagen Tiguan разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.
Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер производится в 2-х поколениях с 2007 года по настоящее время. 1-ое поколение фольксваген тигуан выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За этот период он прошел рестайлиг одни раз. В этой статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле в фольксваген тигуан с их фото — примерами и схемами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Расположения блоков
Схема
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
- Коммутационный блок предохранителей.
- Блок предохранителей в салоне.
- Блок реле.
Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.
Блок предохранителей
Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Фото — пример
p, blockquote 9,0,1,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
1 | Не используется |
2 | Не используется |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | 5А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего пассажира |
10 | 10А Блок управления системы полного привода |
11 | 5А Блок управления парковочного автопилота либо ассистента |
12 | 10А Блок управления газоразрядной лампы левой фары |
13 | 5А Датчик высокого давления, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель фонарей заднего хода, Нагревательный резистор жиклера омывателя, Кнопка AUTO HOLD, Контрольная лампа функции AUTO HOLD, Блок управления системы определения занятости сиденья, Передняя камера вспомогательных систем водителя, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы управления движением |
14 | 10А Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Реле стартера, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Блок управления распознавания прицепа, Переключатель Tiptronic, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Блок управления отопителя, Выключатель освещения, Блок управления двигателя, Блок управления ABS |
15 | 10А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Преобразователь напряжения, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Расходомер воздуха, Диагностический разъём, Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары |
16 | 10А Блок управления газоразрядной лампы правой фары |
17 | 5А Блок управления комбинации приборов |
18 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Блок управления мультимедийной системы, Датчик магнитного поля для компаса |
19 | 7,5А Блок управления рулевой колонки |
20 | 5/7,5А Блок управления контроля давления в шинах, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Реле двухтонового звукового сигнала, Блок управления ABS, Переключатель Tiptronic, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Блок управления отопителя |
21 | 7,5/15А Блок управления бортовой сети, Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
22 | 5А Блок управления бортовой сети, Сирена сигнализации, Датчик системы охраны салона |
23 | 10А Датчик дождя и освещённости, Выключатель освещения, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Блок управления камеры заднего вида, Датчик магнитного поля для компаса, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Диагностический разъём |
24 | 10А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
25 | 5/20А Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG |
26 | Не используется |
27 | Не используется |
28 | 40А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Блок управления отопителя, Блок управления климатической установки |
29 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
30 | Не используется |
31 | 20А Прикуриватель и Розетка 12 В |
32 | Не используется |
33 | Не используется |
34 | Не используется |
35 | Не используется |
36 | Не используется |
37 | Не используется |
38 | 10А Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки |
39 | 20А Реле системы очистки фар |
39 | 15А Блок управления распознавания прицепа/ подготовка для установки ТСУ |
40 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 20А Блок управления распознавания прицепа |
43 | 25А Блок управления сдвижного люка |
44 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
45 | 25А Реле приточного вентилятора, Реле обогрева заднего стекла |
46 | 30А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
47 | 30А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
48 | 20А Реле топливного насоса |
49 | 20А Блок управления бортовой сети |
50 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
51 | 40А Блок управления приточного вентилятора |
52 | 20/30А Блок управления подогрева передних сидений |
53 | 20/30А Реле системы очистки фар |
54 | 30А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В |
55 | 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья водителя |
56 | 15А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования |
57 | 25А Блок управления шторки люка |
58 | 1А Контрольная лампа тягово — сцепного устройства (заблокировано) |
59 | Блок управления с дисплеем радионавигационной системы |
60 | Не используется |
За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А
Блок реле
Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,1,0,0,0 -->
Назначение реле
- Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
- Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
- Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
- Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
- Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
- Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
- Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
- Резерв Слот B3
- Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Реле автономного отопителя
- Реле стартера
- —
- Реле вентилятора отопителя
- Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
- Реле топливного насоса (FP)
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
- Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя — некоторые модели
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2
Коммуникационный блок под капотом
Состоит из отдела предохранителей и реле (Основной отдел — 1) и плавких вставок высокой мощности (главные предохранители — 2 ) и находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Основной отдел предохранителей
Вариант 1
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Схема блока предохранителей
p, blockquote 27,0,0,1,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Обозначение
- А1 — Реле главных цепей зажигания (дизель)
- А2 — Реле управления двигателем (EC) (дизель)
Вариант 2
Фото — схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
1 | 15А Блок Mechatronik КП DSG |
2 | 30А Блок управления ABS |
3 | 15А Реле звукового сигнала |
4 | Резерв |
5 | 5А Блок управления бортовой сети |
6 | Резерв |
7 | 25А Преобразователь напряжения, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Блок управления мультимедийной системы |
8 | 40А Реле 2 электропитания клеммы 15 |
9 | Резерв |
10 | 5/10А Нагревательный элемент лямбда — зонда, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя, Диагностический насос топливной системы, Блок управления свечей накаливания |
11 | 5А Блок управления комбинации приборов, Блок управления рулевой колонки |
12 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона |
13 | 5/10А Блок управления двигателя |
14 | 15/30А Блок управления двигателя |
15 | 5А Диагностический интерфейс шин данных |
16 | 10А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции, Расходомер воздуха, Регулятор давления топлива |
17 | 10/15А Регулирующий клапан давления топлива, Циркуляционный насос ОЖ |
18 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда 20А Блок управления топливного насоса |
19 | 30А Усилитель цифровой аудиосистемы |
20 | 5А Датчик положения педали сцепления |
21 | 30А Блок управления дополнительного отопителя |
22 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя |
23 | 10А Реле большой мощности нагрева, Реле малой мощности нагрева, Реле топливного насоса, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Блок управления вентилятора радиатора, Реле электрического топливного насоса 2, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Клапан рециркуляции наддувочного воздуха, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, Клапан заслонки во впускном коллекторе, Реле питания 2 Motronic, Выключатель стоп-сигналов |
24 | 20А Катушки зажигания 15А Клапан дозирования топлива |
25 | 30А Блок управления бортовой сети |
26 | 30А Блок управления бортовой сети |
27 | 50А Реле разгрузки контакта X |
28 | 50А Блок управления свечей накаливания |
29 | 50А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя, Предохранители 54 — 57 в блоке салона |
30 | 40А Блок управления ABS (Насос) |
Отдел главных предохранителей
Схема
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Описание
- 200A — Генератор
- 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А — Предохранитель 40 в блоке предохранителей
- 50А — Блок управления вентилятора радиатора
- 80А — Блок предохранителей
- 70А — Блок управления вентилятора радиатора, Реле большой мощности нагрева
- Резерв
- 40А — Реле малой мощности нагрева
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Читайте также: