Не работает кондиционер в субару трибека

Обновлено: 02.05.2024

Под воздействием всевозможных раздражителей, механизмы автомобильного кондиционера стираются, засоряются, ржавеют, теряя свои первоначальные свойства. Пыль и влага и другие мелкие частицы, пагубно воздействующие на конденсор (заколачивают пространство между радиатором охлаждения двигателя и, непосредственно, самим конденсором), вызывают коррозию метала и постепенное гниение поврежденных элементов. Сношенные детали не в состоянии выполнять функций, направленные на обеспечение бесперебойной деятельности климатического устройства, поэтому при малейших сбоях в работе охлаждающего оборудования следует обязательно обратиться к специалистам для проведения профессионального ремонта.

Наиболее распространенными поломками автомобильного кондиционера принято считать:

1. Нарушение герметичности климатического устройства, вызванное коррозией металла, старением резиновых прокладок и трещинами в корпусе компрессора приводит к поломке и дорогостоящему ремонту автомобильного кондиционера. Довольно часто перетираются шланги, трубки конденсора, ведь под воздействием вибрации двигателя, деталь касается сторонних механизмов, – формируются отверстия, нарушающие целостность системы. Поэтому малейшие трещины подлежат профессиональной обработке и сварке.

2. Механическое заклинивание компрессора – редкая, но действительно коварная неисправность, устранить которую под силу лишь опытному специалисту (ремонт автокондиционера требует значительных трудовых и материальных затрат). Проблемы в работе компрессора начинаются с разгерметизации системы, что провоцирует образование пыли, грязи и других сторонних элементов на стенках охлаждающего устройства. Это создает предпосылки для стека масла в нижнюю часть компрессора, где он вместе с ТРВ постепенно начинает корродировать. Когда специалистами проводится диагностика автокондиционера (выявление неисправностей), внутри устройства слышится страшный грохот уличная грязь и частицы графитовых колец свободно передвигаются по системе, забивая ТРВ. Нормализация работы кондиционера осуществляется после тщательной промывки устройства, замены масла и, непосредственно, установки нового компрессора.

3. Чрезмерное давление в трубках, которые находятся между радиаторами охлаждения двигателя и климатического устройства. Причиной подобного явления могут стать неправильная заправка авто кондиционера (изобилие масла, фреона) или недостаточное остывание конденсатора, вызванное закупориванием каналов грязью, пылью и другими микрочастицами. Небольшая чистка радиатора поможет устранить все проблемы.

4. Непроходимость системы – довольно распространенная поломка, вызванная закупориванием ТРВ пылью, грязью и другими сторонними частицами, которые попадают в систему и вызывают сбой в работе всех механизмов. Ремонт авто кондиционера осуществляется путем тщательной промывки охлаждающего устройства (с последующей заменой масла). Довольно часто, для извлечения ТРВ необходимо снимать торпеду, а это, как известно, кропотливая и трудоемка работа, требующая существенных временных затрат.

5. Электрические неисправности сбои в работе автомобильного кондиционера, которые происходят вследствие разрушения медных контактов. Гниение соединений осуществляется под воздействием воды, грязи и других химических элементов, пагубно влияющих на физическое состояние металла. Только полная диагностика авто кондиционера позволит выявить неполадки и своевременно их устранить.

При выявлении малейших нарушений в работе автомобильного кондиционера, стоит обязательно обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты проведут осмотр климатического устройства и своевременно устранят все неисправности. Они с радостью заменят изношенные детали, откорректируют работу климат-автомата, зальют фреон (заправка авто кондиционера) и дадут перечень рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию холодильного агрегата.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет индикации климата на Трибеке

Добрый день. Прошу помочь . Имею трибеку В-9 2005 г. стоит штатная голова : model 86201XA03A
ref № CQ - EF8560X (Panasonic) . Перестало показывать температуру и направление потока воздуха. Предохранители все пересмотрел - целые, и разъёмы вроде все подключены. чего делать .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

уже ездил к сказочникам на сервис у Речного вокзала, весь мозг проели. мануала в инете нету.. . остался только Телетекст , вроде они по Панасоникам специализируются.. То бишь такой беды не было ни у кого .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

а если обратиться к человеку про которого ты писал :"Ремонт автомагнитол и не только.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне


7) Отметьте показания манометра низкого дав-
ления.

8) Сделайте паузу не менее 5 минут, после чего
проверьте, не изменились ли показания мано-
метра низкого давления.
Если манометр показывает величину давле-
ния, близкую к нулю, это является признаком
утечки. Проверьте места соединения трубок и
проведите необходимый ремонт, обеспечив от-
сутствие утечек.
9) Следуя соответствующему Руководству по
эксплуатации емкости с вентилем, установите
емкость для хладагента.

10) Отсоедините центральный шланг коллек-
тора от вакуумного насоса и присоедините его
к клапану вентиля.
11) Если используется емкость с хладагентом
на 13,6 кг (30 фунтов), измерьте вес хладаген-
та на весах.

12) Убедитесь, что все три шланга надежно при-
соединены к комплекту манометра коллектора.

13) Откройте клапан заправочной емкости с
хладагентом HFC-134a.
14) На несколько секунд ослабьте соединение
центрального шланга на комплекте манометра
коллектора (если предусмотрено, нажмите на
продувочный клапан в комплекте манометра
коллектора), чтобы выпустить воздух из цент-
рального шланга за счет давления хладагента.
15) Заглушите двигатель и осторожно открой-
те клапан высокого давления.

ОСТОРОЖНО:
Не открывайте клапан низкого давления.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не включайте двигатель во время
заправки хладагента со стороны высокого
давления.

(A) Клапан вентиля
(B) Центральный шланг коллектора

(A) Емкость с хладагентом (HFC-134a)
(B) Весы

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)
(B) Манометр высокого давления

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)
(B) Манометр высокого давления

Награды



А как работает кондиционер? Нет таких явлений что в первый раз компрессор включается и работает достаточно долго, а в последующем включается на непродолжительное время и выключается и так продолжается вплоть до выключения кондиционера и последующего его включения при котором происходит то же самое? Если такое есть - надо смотреть испаритель в салоне, скорее всего он засран. Так же если на улице температура воздуха в районе +20 климат может кондиционер включать не на долго(температура же воздуха близка к требуемой) Это может и доказывать то что заметили что кондиционер стал работать хуже осенью.

Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?

Награды



Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?

Именно там. Воздушный фильтр стоит перед испарителем и если фильтр пропускает срань, то она оседает на испарителе, это же может происходить при эксплуатации авто без салонного фильтра. Секундомер не обязателен. Лучше взять термометр и посмотреть какой температуры воздух выходит из дефлекторов вентиляции.

Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.

Награды



Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.

немного не правильно. Должно быть рециркуляция, вентилятор на средних, положение-в лицо, боковые дефлекторы закрыты(если у тебя такая функция предусмотрена), термометр в решетку и меряем(в принципе у тебя получилась температура несколько выше требуемой, попробуй перемерить как я тебе сказал). Второй вентилятор включается когда не хватает первого при нагреве двигателя(если он вообще не включается-тогда с ним проблема и надо искать ее по стандартной схеме: предохранитель, реле, вентилятор, проводка)

Читайте также: