Не работает кондиционер volvo s40

Обновлено: 30.04.2024

Спасибо огромное за видео,у меня случиласть таже самая жопа,хотел уже маслонасос в сборе покупать,но залез в инет посмотреть на эту тему ответы,а тут Вы-красавцы уже придумали как решить вопрос.Молодчаги.И ду делать пластину! У соседа по гаражу на s40 с радиатором кондиционера пока проблем нет!

Ролик снимается очень просто и зачем его менять если там обычный 203 подшипник.Я поставил японский и все дела.А генератор снимается без проблем и незачем трогать копрессор.

Ха, они снова стали делать без задней метлы. как было в Каринах Все Аллионы от 240 до 260 - все с дворниками. Не, задняя метла - это вещь. С ней и безопаснее. Считаю, надо ставить на все машины.

у меня такой же авто. Реальный разгон 11 секунд по Gps, быстрей не получиться. На скорости разгон отличный. Про радиатор кондиционера и так понятно ))

спасибо побольше бы таких видео с кучей неверной и безполезной инфой чтоб влалельцы . делов а потом гнали авто к нам к сервисменам ;-)

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по радиатору кондиционера на ВОЛЬВО Ж)) Владею 2 года такой машиной,только 4x4,расход до 13 может дойти только зимой + с более активным вождением,в среднем 11.7

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где и как заказать подвесной подшипник в сборе, но без кардана на санг енг актион бензин полный привод 2013г.в. У меня на вольво с радиатором кондиционера до сих пор все нормально ))

Мне приятель сказал на s40 и без радиатора кондиционера куча чем заниматься, хрень короче, это муфта.

Чёт я не врублюсь, это по какому всё было сделано? Ремень на натяжку проверяется пошатыванием его нижней части. Примерное усилие должно быть 10 кг. с провисом ремня в 1 см. А это блин то,что увидел. Может это розыгрыш? От безмена я вообще под стол сполз. Купи ключ динамометрический,ес ли так любишь всё по килограммам делать.

Volvo XC 70 Установка светодиодных линз Optima Professional Series

Замена тормозного диска передняя ось Volvo S40 (2000г)

Все правильно сделал: Volvo S40, Honda CR-V, Mercedes

Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

Что стучит, шрус?

Пробой прокладки ГБЦ VOLVO B5254T

Провода на датчик скорости Volvo FH,двигатель не развивает обороты,не работает спидометр Вольво ФШ

Volvo Loping Idle Speed Problem Diagnosis

Volvo 940 как правильно установить маховик

Как меняется тормозная жидкость Volvo?

Как заменить датчика уровня омывающей жидкости Volvo XC70?

Показания компьютера видео 1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

Меню пользователя

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

должен включаться сразу. нужна диагностика. авто старое? вы же в профиле ничего не указали)
возможно дозоправка нужна.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

Меню пользователя

у меня тут другой интересный случай произошёл: вышел в магазин на 10-15мин, машину точно со штатного ключа закрывал(пунктик у меня такой). открываю машину и чувствую что кондей работает. сначала не понял, что происходит? посмотрел на приборную и переключатели ничего не горит и не нажато. вставил ключ в зажигание и все выключилось. барабашке в машине жарко стало.
Xc90 2008г. дизель

Меню пользователя

У меня тоже так. Только это не кондей работает а просто похоже вентиляция салона или просушка испарителя кондея

Меню пользователя

Так недолго и аккумулятор приговорить Я с северов, у нас с аккумуляторами как с лялечьками. Не стоит его лишний раз на заряд и разряд тренировать.

Меню пользователя

Перерыл весь мануал на свою бибику Ничего подобного на автоматическое включение вентиляции не нашёл. Может кто у ОД интересовался, зачем они домовенка Кузю в функционал включают.

Меню пользователя

А за чем ее в мануале описывать, если эта фигня работает не зависимо от того хочешь ты или нет. Да и не думаю что это причинит ущерб аккумулятору.
За то испаритель всегда сухой и без плесени

Меню пользователя

Перерыл весь мануал на свою бибику Ничего подобного на автоматическое включение вентиляции не нашёл. Может кто у ОД интересовался, зачем они домовенка Кузю в функционал включают.

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

Меню пользователя

Меню пользователя

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

На это в машине есть датчик объема. У меня его принудительно нужно отключать, если ребёнка или собаку в машине хочу оставить. Если не выключу через 2мин орать начинает. Поэтому включается он никак не для охлаждения находящихся внутри.

Меню пользователя

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

Извините, но это бред получяется, как это вам кондей будет охлаждать при выключенном двигателе, компрессор работает только когда дрыгатель заведен, он же без электромотора, а на ременном приводе.

Меню пользователя

Извините, но это бред получяется, как это вам кондей будет охлаждать при выключенном двигателе, компрессор работает только когда дрыгатель заведен, он же без электромотора, а на ременном приводе.

Возможно Evgen86 имел ввиду самопроизвольное включение вентилятора,думая,что это кондей.Но согласен,странно.

Меню пользователя

Там в муфте для регулировки зазора есть шайбы, вроде 2 штуки, если зазор больше чем 0.5 то одну шайбу снимаешь, и будет тебе щастье, муфту сразу менять это оой как накладно. Ну а вообще как кондей холодит когда включается? Если хорошо то фреон есть, заправлять не надо. Скорее всего дело в муфте, но вот периодичность отключений смущает, а как датчик температуры салона себя ведет, можт его проверить? У меня например он крякнутый, так что я ставлю температуру на минимум, а комфорт уже регулирую скоростью вентилятора. Все никак руки не доходят его поменять

Меню пользователя

Возможно Evgen86 имел ввиду самопроизвольное включение вентилятора,думая,что это кондей.Но согласен,странно.

Сдается мне, что это стандартная функция по включению вентилятора чтоб конденсат убрать после работы кондея, у меня такой нет, а жалко, когда после кондея включаешь просто на вентиляшку, из-за конденсата на испарителе, лобовое начинает потеть, да и воздух сразу сыростью отдает в салоне, но у меня авто 2007 года, все хочу дренаж проверить, может подзабился

Меню пользователя

у меня такой нет, а жалко, когда после кондея включаешь просто на вентиляшку, из-за конденсата на испарителе, лобовое начинает потеть, да и воздух сразу сыростью отдает в салоне, но у меня авто 2007 года, все хочу дренаж проверить, может подзабился

Меню пользователя

Тоже так считаю, ну еще дренажное отверстие проверить.

Да, у меня с муфтой тоже был прикольчик, както перед первым совместным летом с машинкой нашел фрикционную крышку муфты магнитной валяющуюся на защите картера. Оказалось что выкрутилась шпилька на которой урышка держалась. Заменил шпильку болтом с гровером и кондей заработал.
Да, еще работу муфты можно проверить просто открыв капот. При выключеном кондее шкив будет вращаться, а коышка муфты нет, а при включении кондея электромагнит притягивает фрикционную крышку к шкиву муфты и вся мама вращается вместе. Если зазор между фрикционной крышкой и шкивом больше допустимого, то при включеном кондее крышка будет проскальзывать относительно шкива компрессора кондея. Значт надо снимать регулировочную шайбу, дабы уменьшить зазор.
Да, и еще, попробуйте температуру климата выставить на минимум и последите за работой кондея, если холодит постоянно и с муфтой все ок, то ищите проблему по температурному датчику.

В этой статье речь пойдет о том, из-за чего может неправильно функционировать климатическая установка в вольво 850 и вольво 70й серии (s70,v70,c70 97-2000 годы). Практически все экземпляры этой платформы (напомню, что она называется volvo p80) оснащены 2х зонным климат контролем и кондиционером. Очень-очень редкие машины вместо климат-контроля имеют простую печку без автоматической регуляции силы и температуры потока. Таких машин совсем мало, а автомобилей без кондиционера нет вообще, за исключением самых первых выпусков вольво 850. Если не касаться кондиционера (об этом будет, а может уже есть на данный момент, отдельная статья), то климатическая установка устроена не очень сложно. Я расскажу о ней на примере volvo s70, но и в 850 она устроена примерно так же.

Весь климат-контроль состоит из следующих элементов:

Цифровой блок управления

4 сервопривода заслонок:

1 для изменения направления обдува

2 для изменения температуры (для правой и левой стороны автомобиля)

1 для включения режима рециркуляции воздуха

Вентилятор климатической установки

Контроллер вентилятора (в последующих платформах после 2000 года он стал размещаться в одном корпусе с вентилятором)

Датчик температуры салона

Датчик солнечного света

Датчик температуры на улице (его так же использует приборная панель и ЭБУ двигателя)

Сразу хочется отметить некоторые особенности работы системы.

Во-первых, если заслонка рециркуляции открыта, то, когда автомобиль стоит на месте, поток воздуха создаваемый вентилятором больше, чем когда автомобиль приходит в движение. При движении автомобиля и скорости свыше 10-20 км/ч обороты вентилятора падают. Видимо, это для компенсации набегающего на машину воздуха. Если заслонку рециркуляции закрыть, то дуть будет равномерно, и скорость вентилятора не будет меняться при остановках. Такой же, скорость не будет меняться, если открыт люк в крыше.

Во-вторых, если регулятор температуры водительской стороны поставить в максимальное положение вверх или вниз, то система поддержания заданной температуры отключится, и система будет охлаждать или нагревать салон на максимальных оборотах вентилятора. Еще система следит за температурой охлаждающей жидкости, и если мотор еще холодный, то дуть печка не будет, давая сперва быстрее нагреться двигателю. А при повышении температуры охлаждающей жидкости обороты вентилятора и интенсивность работы климатической установки будет повышаться (в режиме нагрева, естественно; в режиме охлаждения дуть будет сразу сильно). Еще одна особенность, если вы сели летом в раскаленную на солнце машину, то система определит что и внутри и за бортом температура очень высокая и при включении кондиционера закроет заслонку рециркуляции, так как в такой ситуации логично охлаждать тот воздух, который уже находится в машине, а не забирать раскаленный воздух с улицы. Помимо этого, если селектор направления потока даже зимой выставить на режим обдува лобового стекла (вверх), то автоматически включится кондиционер для уменьшения влажности в салоне, даже если он был до этого выключен. Таким образом сухой воздух практически сразу уберает запотевание лобового стекла.

Ремонт печки и климат-контроля

В целом, система климат-контроля на вольво этой платформе достаточно надежна, практически все элементы этой системы зачастую служат по 15-20 лет и 300-400 тысяч км пробега без каких-то проблем. Наверное, самой распространенной неприятностью бывает поломка самого мотора печки, часто там либо стираются щетки в двигателе, либо изнашивается подшипник и начинается гул, либо от сгоревшей пыли ухудшается контакт щеток. Но, про ремонт мотора печки на этом сайте есть отдельная статья. Если вентилятор не включается от блока управления, но крутится если на него подать ток напрямую, то вероятная проблема в блоке управления вентилятором. Он находится чуть левее самого вентилятора и имеет большой радиатор, который вставлен в воздуховод для постоянного обдува.

Датчик температуры салона volvo s70 v70 c70

На втором месте идет датчик температуры салона (в вольво 850 их два - для левой и правой стороны, в вольво 70й серии оставили только один по середине салона). Интересной особенностью датчика температуры является то, что расположенный на центральной панели возле кнопок включения подогрева стекол, за серой решеткой, он оснащен микро-вентилятором, который всасывает в панель воздух, для более точных показаний. Так вот самая распространенная проблема - это то, что вентилятор забился пылью и больше не может вращаться, при этом блок климата фиксирует ошибку у себя в памяти и при следующем запуске вольво будет мигать оранжевыми светодиодами секунд 30. Если при запуске автомобиля блок климата мигает - значит у него в памяти есть какая-то ошибка. Если же, микро-вентилятор вышел из строя полностью или же сломался сам термо-резистор, то датчик проще заменить на БУ с разбора. Так же, сам терморезистор можно перепаять на новый.

Если при изменении положения селектора направления обдува на блоке климат контроля фактическое направление обдува не меняется, или при изменении температуры печка “зависла” в одном положении и дует либо только горячим или только холодным с какой-то из сторон, то причин может быть 2 - либо надо заменить сам блок климата, либо вышли из строя сервоприводы заслонок. Блок климата поменять не сложно - надо всего лишь вытащить его, отключить два разъёма и вставить другой. А вот с сервоприводами все гораздо сложнее. С водительской стороны находятся два привода: один отвечает за температуру потока на водительскую сторону, а второй за направление обдува. С пассажирской стороны находятся еще два сервопривода: один отвечает за температуру потока пассажирской стороны, а второй за заслонку рециркуляции воздуха.

Расположение сервоприводов климат контроля volvo s70

В зависимости от того, какую проблему испытывает ваша установка, надо лезть в ту или иную часть салона. Отмечу лишь, что с пассажирской стороны добраться до всего намного проще, там нет педального узла и рулевой колонки. При снятии нижней панели торпеды, что над ногами пассажира (для этого сначала надо вынуть бардачок) вы получите доступ к обоим сервоприводам(а так же к контроллеру вентилятора и самому вентилятору). Немного полежать в неудобной позе и сервоприводы сняты (каждый держится на 3х болтах торкс 15).

Расположение сервоприводов печки volvo s70

А вот если проблема с сервоприводами, которые расположены с водительской стороны вашей вольво, то вот тут придется пострадать на славу. Здесь так же необходимо снять панель над ногами, но добраться до сервоприводов несколько сложнее. Если лечь на спину на пол головой к педалям и заглянуть вверх, то 2 сервопривода сразу бросятся нам в глаза. Но открутить на них по 3 болта - эта задача для настоящего мазохиста. Задачу очень сильно осложняет большое обилие проходящих рядом проводов обернутых в поролон. Этот поролон от старости крошится и при малейшем прикосновении от него летит очень неприятная пыль прямо в глаза. Так что

Расположение сервоприводов печки volvo s70

для этой операции обязательно понадобятся стеклянные очки для защиты глаз ифонарь, который крепится на резинке на голову, а так же несколько разных удлинителей для отвертки из набора инструментов - понадобятся все, не сомневайтесь! На то, чтобы снять эти два моторчика заслонок у вас уйдет не меньше часа со всеми подготовительными работами. Видимо, инженеры вольво не рассчитывали на то, чтобы эти приводы снимали без полного разбора торпеды.

Вот собственно и все проблемы, которые обычно возникают. Хотел изложить все кратко, но получилась достаточно объёмная статья.

9.1.10 Управление вентилятором системы охлаждения / Volvo S40

Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;

Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.

Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:

— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;

БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:

— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

VOLVO S40 - первого поколения ! Диагностика Volvo S40 1998 года Ремонт заслонок печки volvo s 40II 2.4 2008 ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА VOLVO: причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux Детальный обзор Volvo S40/V40

Другие материалы раздела

Датчик положения дроссельной заслонки

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление топливной системой

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление системой зажигания

Рис. 9.4. Элементы системы управления зажиганием: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системы управления.

Датчики давления и температуры воздуха

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Регулятор холостого хода

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Описание системы

Датчики давления и температуры воздуха Кислородный датчик Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала.

Выходные сигналы блока управления

БУ посылает на некоторые другие системы данные, рассчитанные с помощью следующих датчиков: — датчика частот вращения и положения коленчатого вала.

Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой.

Управление вентилятором системы охлаждения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения.

Кислородный датчик

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Читайте также: