Не включается кондиционер хайлендер

Обновлено: 17.05.2024

Скорее всего, жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего Toyota Highlander - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является трудным действием, но сегодня мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, может быть немного сложной для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Toyota Highlander? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Toyota Highlander и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Toyota Highlander?

  • Компрессор: Это важный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Toyota Highlander.

Как включить кондиционер на Toyota Highlander?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Toyota Highlander? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Toyota Highlander

На Toyota Highlander есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Toyota Highlander - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Toyota Highlander, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Toyota Highlander, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Toyota Highlander.

Включите автоматический климат-контроль на Toyota Highlander

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Toyota Highlander

    • Когда вы приедете в своем Toyota Highlander, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать свой кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Toyota Highlander за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Toyota Highlander, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Toyota Highlander, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

    Управление отопителем и кондиционером

    Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

    Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

    Клавиши управления

    Клавиши управления отопителем и кондиционером

    1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

    Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

    Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

    2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

    Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

    Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

    3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

    (Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

    Управление отопителем и кондиционером

    – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

    Управление отопителем и кондиционером

    – В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

    – В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

    Управление отопителем и кондиционером

    – (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

    Управление отопителем и кондиционером

    3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

    Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

    4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

    5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

    (Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

    Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

    6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

    7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

    8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.


    proshakoff



    Selff22



    proshakoff



    Selff22


    Прикрепленное изображение


    honest71




    Новичок

    А это вообще гарантийный случай? Должны у дилера по гарантии сделать? У меня после зимы "климат" не стал морозить. Машине год.


    Реклама партнёров


    Term0706



    Gennady1


    Земляк! Подскажите адрес и телефон, буду очень признателен!


    clakson




    Старожил


    Sakura-San




    Старожил


    kantima




    Старожил


    iconograf


    На второй год эксплуатации перестал холодить климат. У ОД сказали, что требуется дозапрывка, за которую пришлось мне заплатить, тк на жидкости гарантия не распространяется. Вакууммирование показало исправность системы, добавили 370г фреона. С того момента наступил четвертый летний сезон эксплуатации. Все говорит о том, что опять требуется дозаправка хладогентом.


    Реклама партнёров


    Peter msk


    14-года машина, четвёртый летний сезон и кондиционер охлаждает хорошо, дозаправок фреона не делал. Зимой на тёплых парковках магазинов переодически его включал.


    clakson




    Старожил

    Я слышал, что иногда мастера дают такой совет, об использовании кондиционера в зимний период. Я считаю, что это не очень подходит для России. Использование кондиционера зимой такое незначительное время никаким образом на ресурсе не сказывается. А вот обмерзание дренажа, при выезде на улицу может не очень хорошо сказаться на просушке системы. Вплоть до того, что вода может начать поступать в воздуховоды или просто в салон. Да и даже если дренаж не забит льдом, что зимой редкость, достаточно много воды остаются в системе, все видели наверное летом, как начинает интенсивно литься из трубочки вода при наклоне машины. Это вытекает тот запас воды, что всегда присутствует в ванночке, служащей для сбора конденсата. Вы включаете печку, в машине образуется парилка,(испаряется вода из ванночки) что в свою очередь ведёт к появлению запахов в салоне при включении кондиционера в будущем. Поэтому считаю что не стоит включать кондей зимой во время стоянки машины в тёплом помещении.

    Летние поездки на авто с высунутым левым локтем в окно и распахнутые остальные окна для тотального проветривания салона уходят в прошлое. Большинство водителей сегодня обзаводится системами кондиционирования в своих автомобилях, делающими поездки в жару комфортными. Однако автомобильные климатические установки представляют собой сложные и уязвимые в непростых условиях дорожного передвижения устройства. Возможно ли быстро установить возникшие в автокондиционере неисправности и стоит ли пытаться самостоятельно их устранить?

    Не работает кондиционер в машине — причины и их устранение

    Не включающийся или всё же включившийся, но не охлаждающий салон автокондиционер приводит к одинаково печальному результату, хотя причины этого могут существенно розниться. Наиболее часто неисправности в системе автомобильного кондиционирования вызываются:

    • дефицитом хладагента;
    • загрязнением кондиционера;
    • магистральной непроходимостью;
    • проблемой с компрессором;
    • выходом из строя конденсатора;
    • поломкой испарителя;
    • отказом ресивера;
    • выходом из строя терморегулирующего вентиля;
    • проблемами с вентилятором;
    • поломкой датчика давления;
    • сбоями в функционировании электрической системы.

    Автокондиционер

    Не хватает хладагента

    При недостатке хладагента в виде фреона в системе она автоматически блокируется. В этом случае бесполезно пытаться включить кондиционер посредством блока управления. Не менее проблематичны и попытки самостоятельно восполнить дефицит фреона в системе. Специалисты утверждают, что осуществить данную операцию в условиях гаража технологически грамотно нельзя. Особенно если в системе имеется утечка хладагента, самостоятельно обнаружить которую невозможно. Попытки некоторых автомобилистов самостоятельно заполнить систему фреоном R134 с помощью баллончика зачастую заканчивается гидроударом, выводящим кондиционер из строя. Профессионалы на СТО заправляют систему кондиционирования фреоном посредством специальной установки и берут за услугу в пределах 700–1200 руб.

    Хладагент

    Специалисты не рекомендуют заправлять климатическую систему фреоном самостоятельно, хотя некоторые автолюбители делают это с разной степенью успеха

    Загрязнение кондиционера

    Данная проблема является самой частой причиной выхода из строя системы автокодиционирования. Скапливающиеся грязь и влага провоцируют образование коррозии на трубках магистрали и конденсаторе, что в итоге приводит к разгерметизации охлаждающего контура. В качестве профилактики данного явления следует чаще мыть машину с помощью автомойки или же самому при помывке авто не забывать про моторный отсек. Симптомами чрезмерного загрязнения кондиционера служат:

    • отказ системы включаться;
    • самопроизвольное выключение во время простаивания в автомобильной пробке;
    • выключение при движении на низкой скорости.

    Это явление объясняется перегревом устройства, который приводит к повышению давления в контуре и последующему автоматическому отключению системы. При движении с высокой скоростью интенсивный обдув воздухом составных частей системы кондиционирования позволяет им охладиться, и кондиционер снова включается. Данная ситуация является чётким сигналом к тщательной мойке авто.

    Загрязнение кондиционера

    Непроходимость контура

    Это обстоятельство является продолжением вышеизложенного и служит одной из наиболее частых причин отказа в функционировании системы кондиционирования. Скапливающаяся в процессе эксплуатации авто грязь в изгибах магистрали и на участках с низким давлением приводит к образованию пробок, которые препятствуют циркуляции хладагента и превращают кондиционер в бесполезное устройство. Кроме того, под угрозу ставится работоспособность компрессора, который начинает испытывать нехватку смазки, поступающей вместе с фреоном. А отсюда уже недалеко и до заклинивания компрессора — весьма дорогостоящей поломки. Чтобы ликвидировать непроходимость контура, придётся разобрать часть кондиционера и под давлением промыть магистраль.

    Ещё одной проблемой, которая может иметь место в функционировании контура, нередко становится его разгерметизация. Чаще всего к ней приводит деформация сальников и прокладок под воздействием климатических и внешних факторов. То же самое может произойти и с магистральными шлангами. Для ликвидации проблемы необходимо заменить пришедшие в негодность части магистрального контура, что целесообразно сделать в условиях СТО. А в качестве профилактики следует и зимой не реже 2 раз в месяц включать кондиционер и давать ему поработать в течение 10 мин. Но при этом необходимо помнить, что зимой кондиционер можно включать только при прогретом салоне.

    Поломка компрессора

    К счастью, данная проблема возникает редко, поскольку её решение, как уже говорилось, затратно. А приводит к ней либо износ агрегата от долгой эксплуатации, либо дефицит смазки. Последний фактор выступает основным и является следствием причин, о которых речь шла выше. Кроме того, заклинивание компрессора может вызвать чрезмерно долгое пребывание кондиционера без его включения. В большинстве случаев заклинивание компрессора требует его замены, что можно осуществить только с помощью специалистов.

    Гораздо проще решается проблема, связанная с отказом компрессора работать из-за состояния приводного ремня. Если он ослаблен или вовсе порван, то его необходим натянуть или заменить на новый. Обе операции вполне под силу любому автомобилисту. В качестве профилактики рекомендуется регулярно осматривать приводной ремень. Даже если он нормально натянут, незначительные повреждения на нём уже должны служить сигналом к его замене.

    Компрессор кондиционера

    Поломка конденсатора

    Расположенный перед радиатором автомобиля конденсатор системы кондиционирования во время движения подвергается воздействию встречного воздуха, несущего с собой влагу, грязь, пыль, мусор, насекомых. Всё это забивает соты конденсатора и значительно тормозит теплообменные процессы, в результате чего устройство перегревается. Это сразу же сказывается во время нахождения машины в пробках или при движении на низкой скорости, о чём уже говорилось выше.

    Конденсатор автокондиционера

    Этот элемент климатической системы авто стоит перед радиатором и принимает на себя весь сор, приносимый встречным воздухом

    Для устранения проблемы следует продуть конденсатор сжатым воздухом или промыть его водой под высоким давлением. При этом рекомендуется снять на авто радиаторную решётку, отвернуть крепёжные болты на конденсаторе и получить доступ к обратной его стороне. Нанесённое средство для удаления насекомых способно в течение получаса качественно очистить конденсатор, а бензином можно удалить с него масляный налёт и прочие загрязнения.

    Поломка испарителя

    Зачастую включение кондиционера сопровождается появлением в салоне неприятных запахов. Их источником выступает испаритель, находящийся под приборной панелью и представляющий собой радиатор. В процессе эксплуатации он способен забиваться пылью и накапливать влагу, что создаёт благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые и выделяют неприятные запахи.

    Испаритель

    Неисправность фильтра-осушителя

    Если если система автомобильного кондиционирования грешит частыми самопроизвольными отключениями, а системные шланги при этом покрываются инеем, то это указывает на неисправность ресивера, именуемого также фильтром-осушителем. Его задача состоит в удалении жидкости из системы и в фильтрации хладагента. Фильтр освобождает фреон от отработанных продуктов, которые поступают из компрессора.

    Фильтр-осушитель

    Зачастую виновником разгерметизации ресивера, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции, является сам фреон, например, марок R12 и 134a. Содержа в себе фтор и хлор, хладагент при соединении с водой образует кислоты, корродирующие элементы кондиционера. Поэтому производители кондиционеров рекомендуют потребителям менять фильтр-осушитель не реже 1 раза в 2 года.

    Разгерметизация ресивера и утечка из него фреона сопровождается образованием на поверхности устройства взвеси белого цвета. Заметив это, необходимо тотчас же обратиться к специалистам, которые заполнят систему газом с красителем и с помощью ультрафиолетового света быстро обнаружат место утечки. В условиях любительского гаража самостоятельно сделать это проблематично.

    Неисправность, связанная с терморегулирующим вентилем

    Данный элемент кондиционера предназначен для оптимизации температурного режима и сопряжения его с величиной давления в системе, что необходимо для нормального состояния хладагента. При выходе терморегулирующего вентиля из строя появляются перебои в подаче холодного воздуха. Чаще всего при этом наблюдается обмерзание магистральных шлангов.

    Основной причиной выхода данной детали кондиционера из строя являются механические повреждения или неправильная его регулировка. В последнем случае требуется откорректировать регулировку, а механические повреждения требуют замены устройства. Также возможны случаи, когда загрязнение системы провоцирует заклинивание терморегулирующего вентиля, что тоже требует его замены.

    Терморегулирующий вентиль

    Отказ вентилятора

    Этот элемент автомобильной системы кондиционирования присутствует не во всех кондиционерах, а там, где он есть, выходит из строя редко. Тем не менее если это происходит, ощущается это посредством менее эффективного охлаждением салона, а то и вовсе выключением устройства. Функции вентилятора заключаются в дополнительном охлаждении фреона и в стимулировании поступления холодного воздуха в салон. При поломке вентилятора хладагент перегревается, поднимая давление в системе, из-за чего автоматически блокируется её работа. Выйти из строя вентилятор может из-за:

    • обрыва в цепи электропитания;
    • поломки электродвигателя;
    • износа подшипников;
    • неисправности датчиков давления;
    • механических дефектов в лопастях.

    Обычно автомобилисты легко обнаруживают ненадёжные контакты в электрической сети и ликвидируют неисправность. Что касается, внутренних дефектов вентилятора, то здесь чаще всего приходится обращаться к специалистам или полностью заменять агрегат.

    Вентилятор автокондиционера

    Отказ датчика давления

    1. Необходимо заглушить двигатель, поскольку замена осуществляется только при выключенном зажигании.
    2. Затем нужно слегка отодвинуть защиту бампера из пластика и получить доступ к расположенному справа датчику давления.
    3. Для его демонтажа следует освободить защёлку на штекере и отсоединить подведённые провода.
    4. Теперь гаечным ключом необходимо выкрутить датчик, не боясь утечки фреона, поскольку в системе имеется специальный предохранительны клапан.
    5. После этого остаётся только вкрутить на это место новое устройство и произвести предыдущие действия в обратном порядке.

    Датчик давления

    Другие возможные причины, почему не работает кондиционер

    Если в большинстве автомобилей со временем обязательно обнаруживаются те или иные проблемные места в электрической части, то, по свидетельству специалистов, процент некачественной пайки и слабых контактов в разъёмах в электрических цепях климатических установок ещё выше.

    Достаточно часто выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. На СТО её обычно заменяют целиком. Деталь эта дорогостоящая, но ремонтировать её по частям и самостоятельно, как показывает практика, нецелесообразно. Во-первых, отдельные её детали в сумме будут стоить примерно столько же, сколько стоит новая муфта, а, во-вторых, ремонт своими руками сложен и отнимает много времени и нервной энергии.

    Целесообразен ли ремонт своими руками

    Пример с электронной муфтой компрессора показывает, что самостоятельный ремонт вышедших из строя элементов системы кондиционирования авто далеко не всегда оправдан. Хотя при должном уровне квалификации автолюбителя он допустим и нередко практикуется. О соотношении стоимости отдельных элементов климатической установки автомобиля (в зависимости от его класса и марки) и цены за ремонт на СТО можно судить по следующим цифрам:

    • электронная муфта компрессора стоит в пределах 1500–6000 руб.;
    • сам компрессор — 12000–23000 руб.;
    • испаритель — 1500–7000 руб.;
    • расширительный клапан — 2000–3000 руб.;
    • радиатор кондиционера — 3500–9000 руб.;
    • салонный фильтр — 200–800 руб.;
    • заправка системы фреоном, компрессорным маслом — 700–1200 руб.

    Стоимость ремонта зависит от его сложности, марки автомобиля, типа его кондиционера и репутационного уровня СТО. Если исходить из средних показателей, то полный ремонт компрессора, например, обходится в пределах 2000–2500 руб., а промывка одноконтурной системы кондиционирования (+промывочная жидкость) может вылиться в 10000 руб. Замена шкива компрессора, которую легко осуществить самостоятельно, стоит (без стоимости самого ремня) не менее 500 руб. Если взять за условный потолок цены за комплексный ремонт автокондиционера на автомобиле премиум-класса с заменой хладагента, масла и компрессора, то сумма может достичь 40000 руб.

    Как предотвратить выход из строя кондиционера

    Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

    1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
    2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
    3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

    Видео: как быстро самому проверить работоспособность автокондиционера

    Отказ в работе климатической системы автомобиля может быть вызван как глубинными проблемами в устройстве, связанными с некорректным функционированием отдельных его элементов, так и с элементарным дефицитом хладагента. Но в любом случае профилактические действия, выражающиеся прежде всего в заботе о чистоте своего авто, многократно окупаются в свете возможных последующих расходов на ремонт.

    вы заменили клиенту 90% деталей компрессора. Интересно сколько вы ему зарядили бабок? По любому развели лоха по полной. Компрессор рабочий на разборе стоит 3000 руб. Вы же косарей 10 зарядили клиенту чисто по деталям+работа столько же. И во сколько ему обошёлся этот компрессор? в пол машины, Проблемы с компрессором кондиционера уже напрягают ))

    Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю. Если шумит подшипник муфты, то при включении кондиционера, шум пропадает, т.к этот подшипник исключается из работы. У меня с компрессором кондиционера на тойота пока без проблем…

    у меня ремень мозги парил.поменял как рукой сняло :) Мне приятель сказал с компрессором кондиционера на HIGHLANDER до сих пор все в ажуре ))

    Уважаемый друг. А вы можете осветить вопрос подключения трехфазного инверторного компрессора? Например 36 LG GPT425DBA 3PH DC 380 V. Возникает подозрение, что его необходимо подключать к трехфазовому частотнику 50-400 Гц, но конкретные детали покрыты тайной. Вопрос очень острый. Жду быстрой помощи :) Очень на вас надеюсь.

    Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера порекомендовал бы. у меня газель двигатель 405 змз вода в масле двигатель работает как так?

    У меня рвануло цепь(однорядка) 2,2 турбина на 120 тык.Цена ремонта 90 тыр.поэтому конечно двухрядка должна быть!Плевать на эти сантиметры в конце концов пусть делают шире,длиннее кузов и закладывают это в стоимость.На малитражка конечно цепь неуместна,просто надо не лениться следить за ремнем всё-таки это расходник.

    Предположу что герметиком забиваются каналы ведущие к распредвалу. Куда уж проще) У соседа по гаражу с компрессором кондиционера на тойота пока проблем не было.

    Блин. Я даже не знаю что сказать и какой жест лайкнуть, то-ли вверх палец, то-ли в низ. Колхоз конечно полный. Но дело в том, что тут я вижу другое, а именно полет инженерной мысли! И вот это главный плюс! Даже для себя, а почему бы и нет! Как говорится: Лёлик, это же не эстетично! Зато дёшего надёжно и практично! А ещё как там в песне у Авсиенко? Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила! Но к сожалению, работать не будет. Ну не рассчитан компрессор от холодильника на охлаждение такой кубатуры, которая ещё к тому же не имеет тепло изоляции и греется а солнце градусов до 70-80. Как там в кино? За идею 5,за экзамен неуд. Аппаратура при нём. Надо снять носки, открыть окна и наслаждаться поездкой!

    а если в городе нет сервисов Ж)) Мне приятель сказал и без компрессора кондиционера на тайоте хайлендере куча чего чинить…

    Читайте также: