Не включается кондиционер на лифан смайл

Обновлено: 09.05.2024

ездию на Лифан Смайли с мая, все нравится, только зимой печка работает не очень, с пассажирского сиденья вместо горячего воздуха подается холодный. Подушек безопасности такое ощущение что нет, т.к. случилось что у меня было лобовое столкновение, ни одна подушка не сработала, а значок загорелся что сработала.

31 января купила Лифан Смайл 320, в машину просто влюбилась. но когда ударили морозы она просто у меня встала. масло все замерзло и в двигателе и в коробке, аккумулятор сразу же сел. Хочу заменить масло, а надо платить 6тыс. вообще ужас.

После покупки Лифан 320 было все замечательно! Но меня настаражило то, что подкапывал антифриз. Меня успокоили, мол заливали и пролили мимо. При пробеге 2500км, течь усиливалась. В автосолоне прошол осмотр, где сказали требуется замена радиатора т.к. заводской дефект. Уже прошло 15 дней, а автомобиль так и не отремонтировали, звоните завтра будет известно и так каждый раз! Сколько еще надо времени и терпению чтобы забрать свою машину отремонтированную!?

Приобрела этот смайлик неделю назад, но по дороге из салона сразу обнаружила несколько недостатков! Скажите, кто с этим сталкивался- запотевают все стекла- совсем ничего не видно… а чередовать потоки воздуха очень неудобно! и еще когда я включаю заднюю передачу, парктроник сразу начинает пищать! просто кошмар. Знаю точно, такого не должно быть. Подскажите, как вы решали эти проблемы?

Чтобы не запотевали окна надо при включении печки отключать рециркуляцию воздуха в салоне (кнопочка между включением кондиционера и обогрева заднего стекла, нажимаешь её и над ней загорается жёлтая лампочка), а парктроник… у самого пищит постоянно в сильный мороз.

Обратите внимание при сильном морозе под ковриком в багажнике Лифан Смайл 320 образуется наледь. Из-за этого у меня случился пожар проводку закоротило, успели потушить, оплавились провода ведущие на задний левый фонарь, сгорела левая аудио колонка, ремень безопасности и коврик, обшивка задней двери, могло быть хуже – рядом горловина бензобака. Причина пожара плохая изоляция проводов, которые крепятся к салону металлическими зажимами. Кроме того потек сальник привода переднего левого колеса на коробке. Потеют окна, печка слабая. Вынуть аккумулятор из моторного отсека зимой практически не возможно, мешает патрубок радиатора.

Интересно, а летом Грачевке патрубок не мешал аккумулятор снимать?

Хорошая или плохая машина Лифан Смайли мнение субъективное, ломаются машины все дешевые и дорогие, чаще или нет здесь уже просто зависит где собрали и от отношения мастера собиравшего машину. “Масяня” (01.12.2011.) не первая машина в семье и просто четвертая в семейном парке, куплена для ежедневных поездок на работу для себя, все в ней замечательно, работает, крутится, заводится и главное едет из п.А в п.Б. Только, что китайская и менталитет давит (не меня), но что лучше старый мерс 20-ти лет убитый и ржавый? Лучше все же новая. Проблемы были; 400км на ходу перестали включаться скорости просто на заводе не зафиксировали скобу в КПП, исправили, осушитель кондиционера внутри кузова и конденсат под ноги пассажира льет, 1000км ржавеет задняя дверь под декоративной панелью-болты простые ввернуты ржавеют. Звонил в Черкесск инженер по гарантии удивлен, но исправят по гарантии. У приятеля машина китайская Бриллианс 500т.км прошла в Рязани таксовала 3 года, сам видел все на месте и не ржавая! Собрана в Поднебесной. СсангЙонг из Кореи бегает уже 200т.км (моя), у брата Муссо 500т.км продал, человек купивший его доволен еще 150т.км проехал доволен, российский Кайрон 40т.км максимум на что способен. Ну и так далее, далее… Ругаем не китайское, свое и сделанное в нашем государстве, не уважаем себя пытаемся винить других.

осушитель кондиционера внутри кузова и конденсат под ноги пассажира льет

У меня тоже была такая беда. Под бардачком, от осушителя шланг был перегнут и уходил в моторный отсек. Со стороны моторного отсека нащупал конец этого шланга и потянул на себя. В результате изгиб в салоне выпрямился и накопившейся конденсат вылился на землю в моторном отсеке. Больше проблем не возникало.

У нас две недели стоял мороз -26(Уфа), без проблем заводилась с автоподзавода (сигналка TZ-9030)? маслом были проблемы на ТО залили ослиную м..у, при первом похолодании -10..-15, было ощущение что расплавленный гудрон залит вместо масла, позвонила в сервис, поменяли без слов, извинились.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: