Не включается кондиционер рапид

Обновлено: 08.05.2024

Не работает компрессор кондиционера (отсутствуют охлаждающие свойства кондиционера, не работают вентиляторы радиатора после включения установки).

Возможные причины такой неисправности:

Разрушение резиновой перемычки на зацепном соединении компрессора / ослабление болта и ослабление зацепного соединения по причине сильных колебаний момента на дизельных двигателях.

Заедание или блокировка внутренних деталей компрессора (в результате чего по причине повреждения ремня разрушается защитный элемент зацепного соединения компрессора).

Регулировочный клапан N280 не работает по причине:

- блокировки перепускной иглы из-за загрязнения системы кондиционера;

- неисправности прижимной планки подачи сигналов с широтно-импульсной модуляцией (коррозия контактов / обрыв в цепи).

На распечатке из блока управления кондиционера в некоторых случаях не регистрируется никаких ошибок.

С 4.6.2007 устанавливаются в серийном производстве только компрессоры фирм SANDEN и DENSO :

Изготовитель

Номер по каталогу запчастей

Тип двигателя

1K0 820 859 F

2.0 TDI 100 – 125 кВт

1K0 820 859 E

1.8 110 – 125 кВт

При отказе компрессора нужно заказывать новый компрессор в соответствии с установленным на автомобиле двигателем (для двигателя 2.0 147 кВт можно заказывать как от фирмы Sanden, так и от фирмы Denso).

Собственно перед заменой компрессора необходимо, в соответствии с техническими требованиями в руководстве по ремонту автомобилей Octavia II, папка 1, глава 87-4, очистить систему кондиционирования от возможных загрязнений с тем, чтобы воспрепятствовать загрязнению и последующему повреждению нового компрессора.

В тех случаях, когда имеет место заедание компрессора или когда имеют место неоднократные рекламации по одинаковым неисправностям, которые могут иметь следствием дальнейшие повреждения внутренних деталей системы кондиционирования (например, по причине загрязнений), рекомендуется продуть систему кондиционирования – при помощи сервисного устройства, предусмотренного для указанных целей (например, VAS 6337 + необходимые принадлежности VAS 6338/1 и т.п..).

Если неисправности происходят и на новых компрессорах (1K0 820 859 E a F), нужно обратиться в отделение Технического сервисного центра (TSC).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Добрый день, заметил что через некоторое время после включения печки на 2 или 3 скорости включается сама кнопка кондиционера, с чем это связано? Так же если самому включить кондиционер с ним автоматом включается кнопка рядом ( рециркуляция). Это нормальные явления?

Если крутите регулятор температуры на минимум до упора, то включается кондей с рециркуляцией и от скорости вентилятора не зависит.

__________________
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP

Если крутите регулятор температуры на минимум до упора, то включается кондей с рециркуляцией и от скорости вентилятора не зависит.

самое интересное когда на минимум выкручиваю сам он не включается..пока кнопку не нажать.. сегодня сел в машину регулатор стоял почти на макс тепло.. просто включил скорость вентилятора на 2, и через пару минут загорелась кнопка кондера.. как он сам включился непонятно, регулятор не крутил вообще

Читал, по этой теме не нашел информацию.. ну завтра специально открою тот что выдали с машиной еще раз читану. Даже если это нормально, для чего и исходя из чего ) при работе печки включается кондер.

Добрый день, заметил что через некоторое время после включения печки на 2 или 3 скорости включается сама кнопка кондиционера, с чем это связано? Так же если самому включить кондиционер с ним автоматом включается кнопка рядом ( рециркуляция). Это нормальные явления?

кондиционер включается, когда ты направляешь обдув на стекло - только вверх, так и должно быть, если выключить вручную, то не будет включаться, пока тумблером другое направление воздуха не задашь и не вернешь обратно на стекло. сервисники объясняют, что так включается режим испарителя, чтобы влаги на стекле не было. если машина не прогрета оставляю как есть, а если на машина прогрелась и салон тоже, то отключая кондей вручную, обычно, хотя в жары обычно кондей на стекло оставляю, так легче не простыть

кондиционер включается, когда ты направляешь обдув на стекло - только вверх, так и должно быть, если выключить вручную, то не будет включаться, пока тумблером другое направление воздуха не задашь и не вернешь обратно на стекло. сервисники объясняют, что так включается режим испарителя, чтобы влаги на стекле не было. если машина не прогрета оставляю как есть, а если на машина прогрелась и салон тоже, то отключая кондей вручную, обычно, хотя в жары обычно кондей на стекло оставляю, так легче не простыть

Такая ситуация: возник вопрос с заменой радиатора печки. В связи с тем, что запотевают и жирнеют стекла, был сделан вывод, что именно он течет. Дальше интересней Узнал стоимость у официалов их цена была 800 грн, доставка 1-1,5 недель, связался с человеком, который мне присылает запчасти из Киева цена тоже 800, однако доставка на следующий день. Заказал у него. Пришел, получил, оплатил, привез на СТО. Оказалось, что это не радиатор печки, а Испаритель кондиционера Причем по каталожному номеру А13-8107150 что у официалов, что у других диллеров он называется именно РАДИАТОР ПЕЧКИ Приехал к официалам, он мне нашел где-то в инете картинки другого радиатора печки от Амулета А11-8107023 и говорит, что именно этот должен подойти вместо нашего предложил купить у них за 590 грн, хотя в интете видел такой же на "чайна карс" за 173 грн. Я бы и сам разобрался, да только снимать торпеду, чтоб только посмотреть какой же он на самом деле этот радиатор нет времени, т.к. постоянно в разъездах по работе. Может кто-то видел его в глаза разбирал торпеду, менял его или еще при каких-нибудь обстоятельствах помогите разобраться, ПОЖАЛУЙСТА Пока отправил заявку в головной офис УкрАвто с запросом каталожного номера, жду от них ответа. Но может кто так подскажет? Заранее всем спасибо за ответы

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

такой вопрос поменяли группу новый масляный насос масло фильтр и стало так при холодно давление ниже десятки лампочка не горит при прогретом моторе 1500 об надо что бы потухла лампочка что это стало? за ранее спасибо! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по компрессору кондиционера на рапиде…

от троли херовы, послушайте Петю Бампера ролик про мову. как удобно человеку говорить пусть так и говорит, это ему больше плюс чем минус. Автору лайк и спасибо. У моего друга на рапиде и без компрессора кондиционера много чего поломалось )

У меня на ваз 2106 был случай что гудело из за задней крестовины. Казалось что редуктор гудит. Шум был в точь точь. Сняли редуктор и мастер разобрал его, промыл и собрал обратно и сказал что с ним всё в порядке. Оказалось что крестовина которую я поставил незадолго была бракованная и шум пропал после ее замены. А деффект крестовины был в несимметричном кресте. И это вызывало сильный гул.

Тут люди ищут как менять на Рапиде лампу ближнего света. Выдаёт среди прочего говна твоё. Люди изрезали себе все руки, но не смогли вытащить эту . лампу. Не из цоколя, а когда она ещё там вместе в цоколем, в . этой. Короче от твоего видео толку примерно столько же, сколько от . их талмуда (со стрелочкой). Держи оценочку ещё одну.

. снял, чтоб нормально почистить надо обязательно снимать заслонку, Мне приятель сказал с компрессором кондиционера на Рапид до сих пор все норм!

все хорошо, но для полного фарша не хватает нитриловых перчаток и защитных очков. жена если увидит как он с обручальным кольцом работает думаю не одобрит)

У меня такои же двигатель.хочу поменять ремень и оба ролика,но что интересно у меня ремень от старого хозяина стоит на 4-ре РЕБРА (4РК)-оказывается есть и такие)а я купил на 5 ребер (5РК).он встанет без проблем.

Не частые проблемы с компрессором кондиционера куда ни шло! чтобы болты не вытягивались.надо динамометрический ключ.а не трубой закручивать

У меня вообще ничего не гудело и люфтов не было, а вынул полуоси, а подшипники просто в хлам, расыпались и все шарики на одной стороне, я был в шоке.

У тебя же трубки к компрессору откусаны, конечно он так не будет работать. Это либо это компрессор уже с разборки, либо я не знаю кто так снимает компрессоры. У сына с компрессором кондиционера на РАПИД пока все слава богу нормально,

Не работает компрессор кондиционера (отсутствуют охлаждающие свойства кондиционера, не работают вентиляторы радиатора после включения установки).

Возможные причины такой неисправности:

Разрушение резиновой перемычки на зацепном соединении компрессора / ослабление болта и ослабление зацепного соединения по причине сильных колебаний момента на дизельных двигателях.

Заедание или блокировка внутренних деталей компрессора (в результате чего по причине повреждения ремня разрушается защитный элемент зацепного соединения компрессора).

Регулировочный клапан N280 не работает по причине:

- блокировки перепускной иглы из-за загрязнения системы кондиционера;

- неисправности прижимной планки подачи сигналов с широтно-импульсной модуляцией (коррозия контактов / обрыв в цепи).

На распечатке из блока управления кондиционера в некоторых случаях не регистрируется никаких ошибок.

С 4.6.2007 устанавливаются в серийном производстве только компрессоры фирм SANDEN и DENSO :

Изготовитель

Номер по каталогу запчастей

Тип двигателя

1K0 820 859 F

2.0 TDI 100 – 125 кВт

1K0 820 859 E

1.8 110 – 125 кВт

При отказе компрессора нужно заказывать новый компрессор в соответствии с установленным на автомобиле двигателем (для двигателя 2.0 147 кВт можно заказывать как от фирмы Sanden, так и от фирмы Denso).

Собственно перед заменой компрессора необходимо, в соответствии с техническими требованиями в руководстве по ремонту автомобилей Octavia II, папка 1, глава 87-4, очистить систему кондиционирования от возможных загрязнений с тем, чтобы воспрепятствовать загрязнению и последующему повреждению нового компрессора.

В тех случаях, когда имеет место заедание компрессора или когда имеют место неоднократные рекламации по одинаковым неисправностям, которые могут иметь следствием дальнейшие повреждения внутренних деталей системы кондиционирования (например, по причине загрязнений), рекомендуется продуть систему кондиционирования – при помощи сервисного устройства, предусмотренного для указанных целей (например, VAS 6337 + необходимые принадлежности VAS 6338/1 и т.п..).

Если неисправности происходят и на новых компрессорах (1K0 820 859 E a F), нужно обратиться в отделение Технического сервисного центра (TSC).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: