Не включается кондиционер сузуки лиана

Обновлено: 19.05.2024


Не включается кондиционер, вообщем нажимаю на AC загорается заленая лампочка а кондиционер дует горячим, выставил 20 по салону и т д. Раньше работал, до зимы после не работает. Нагрузки нет ни какой при включение AC. Приехал думал нет фриона (типо не в уровень). Приехал мне сказали что он полный. Может датчик не работает. Как его проверить ?

ходят слухи, что некачественный фрион холодной зимой умирает, если за зиму пару раз не включить кондиционер и не разогнать застои. Не знаю так ли это, но многие говорят.

Привет. Когда включаешь кондер передняя пластина на компрессоре должна крутится вместе со шкивом. Если не крутится фреон не причем. Смотри напряжение приходит на муфту или нет. Там два провода один плюс, другой на корпус. Вобщем отпишись че крутится а че не крутится дальше будем думать.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Последний раз редактировалось slava_66 05 авг 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Предварительно проверив предохранители и реле,Проверь включение муфты самого компрессора(при включении происходит вращение),проверь питание на муфте. Датчик работает при наличии ДАВЛЕНИЯ. фреона в системе, проверить можно перемычкой на разъеме подающих на него питание проводов. Датчик только замыкает цепь(Есть давление- цепь замкнута и все работает ,а нет -нет).Отпишись.Есть еще варианты. У меня после зимы тоже не работал-проверили как система держит давление, заменили фреон и в порядке. Только приехал с отпуска Накатал 15 тыс км по Украине кондей практически не выключался только на ночь на стоянке. Пиши что-то придумаем,найдем причину и неисправность.

Привет. Когда включаешь кондер передняя пластина на компрессоре должна крутится вместе со шкивом. Если не крутится фреон не причем. Смотри напряжение приходит на муфту или нет. Там два провода один плюс, другой на корпус. Вобщем отпишись че крутится а че не крутится дальше будем думать.

Предохранитель целый. Пытаюсь прозвонить саму фишку предохранителя - нет проводимости между контактами. Причем ее нет и при включенной кнопке кондиционера (лампочка горит), и при выключенной.

Собственно вопрос - предохранитель в цепи стоит ДО или ПОСЛЕ реле? Сам не электрик ни разу :), поэтому правильно объяснить не могу. Но суть в том, что не знаю должны ли "звониться" контакты фишки предохранителя или нет и при каких условиях, если не всегда дожны. Например, если "дохлое" реле, то должна быть проводимость на предохранителе?

Вопервых и вовторых вопервых реле два!
Одно на муфту и компрессор
Второе на вентилятор.
Вовторых фишка не должна звониться по ороеделению
(стоит помоему в цепи обмотки реле)
Но при включеном зажигании и кондее
один контакт фишки должен звонится на массу а на втором должено быть +12
Втретьих на моей старой эскуде 91 был еще один предохранитель под капотом именно на кондей во вторичной цепи. Сам я его не нашел. Нашли ребята кондейщики он был дохлый. Стоял он где-то от всего отдельно. Не в блоке а в отдельном резиновом чехольчике.

И последнее. В испарителе есть датчик давления.
Если нет давления то кондей(муфта) и не включится

==второе реле влияет на запуск муфты? расположено в районе вентилятора?

> Вовторых фишка не должна звониться по ороеделению
> (стоит помоему в цепи обмотки реле)
> Но при включеном зажигании и кондее
> один контакт фишки должен звонится на массу а на втором должено быть +12

==да, косяка спорол :) Щас проверил - масса (красный) есть, +12 (красный с черн полосой) - нет ни при включ, ни выкл кондее.

> Втретьих на моей старой эскуде 91 был еще один предохранитель под капотом именно на кондей во вторичной цепи. Сам я его не нашел. Нашли ребята кондейщики он был дохлый. Стоял он где-то от всего отдельно. Не в блоке а в отдельном резиновом чехольчике.
>

ну так я только под капотом и нашел, стоит он действительно один и
"прислонился" к реле. Тогда где еще один предохранитель?

> И последнее. В испарителе есть датчик давления.
> Если нет давления то кондей(муфта) и не включится

я его "звонил" - проводимость есть (0 Ом). Значит давление в норме.

>
> > Вовторых фишка не должна звониться по ороеделению
> > (стоит помоему в цепи обмотки реле)
> > Но при включеном зажигании и кондее
> > один контакт фишки должен звонится на массу а на втором должено быть +12
>
> ==да, косяка спорол :) Щас проверил - масса (красный) есть, +12 (красный с черн полосой) - нет ни при включ, ни выкл кондее.

При запущеном движке, При включеном вентиляторе (ручка в салоне), при включеном кондее ?

> > Втретьих на моей старой эскуде 91 был еще один предохранитель под капотом именно на кондей во вторичной цепи. Сам я его не нашел. Нашли ребята кондейщики он был дохлый. Стоял он где-то от всего отдельно. Не в блоке а в отдельном резиновом чехольчике.
> >
>
> ну так я только под капотом и нашел, стоит он действительно один и
> "прислонился" к реле. Тогда где еще один предохранитель?

Помоему в общей коробке под рулем был еще один A/C

> > И последнее. В испарителе есть датчик давления.
> > Если нет давления то кондей(муфта) и не включится
>
> я его "звонил" - проводимость есть (0 Ом). Значит давление в норме.

И еще.
Недавно перетряхивал у себя цепь включения вентилятора.
Не включался. Пока не выдрал реле из разьема и не воткнул обратно
не включался. Просто толи реле потряс толь контакт окислился
но после втыкания обратно все заработало

> > ==да, косяка спорол :) Щас проверил - масса (красный) есть, +12 (красный с черн полосой) - нет ни при включ, ни выкл кондее.
>
> При запущеном движке, При включеном вентиляторе (ручка в салоне), при включеном кондее ?

> Помоему в общей коробке под рулем был еще один A/C

---нету или называется подругому.

> Недавно перетряхивал у себя цепь включения вентилятора.
> Не включался. Пока не выдрал реле из разьема и не воткнул обратно
> не включался. Просто толи реле потряс толь контакт окислился
> но после втыкания обратно все заработало

вентилятор кондея? т.е. кондей работал, но вентилятор не включался?

Рядом с блоком больших предохранителей под капотом у меня стоят
4 или пять релюх в ряд. Со стороны капота ближнее это реле
вентилятора кондея следующее реле муфты. НО! сколько видел машинок
эта компоновка у всех разная от года и модели.

> > > ==да, косяка спорол :) Щас проверил - масса (красный) есть, +12 (красный с черн полосой) - нет ни при включ, ни выкл кондее.
> >
> > При запущеном движке, При включеном вентиляторе (ручка в салоне), при включеном кондее ?
>
> ---да.
>
> > Помоему в общей коробке под рулем был еще один A/C
>
> ---нету или называется подругому.

> > Недавно перетряхивал у себя цепь включения вентилятора.
> > Не включался. Пока не выдрал реле из разьема и не воткнул обратно
> > не включался. Просто толи реле потряс толь контакт окислился
> > но после втыкания обратно все заработало
>
> вентилятор кондея? т.е. кондей работал, но вентилятор не включался?

Как снимается кнопка кондея (что-бы долезть до контактов-фишек)? Надеюсь, все панель снимать не придется.

Перестал работать кондей, вентилятор кондея работает, а компрессор не слышно чтобы включался. Сопротивление эл.муфты около 4.5 Ом по хреновому тестеру, норма по мануаулу около 3х Ом.

Вынул реле компрессора, напруга есть, замкнул контакты на муфту на работающем двигателе предохранителем 5А (чтобы коротыш отловить) - ноль эмоций, нет звуков подключающейся эл. муфты. Искра есть, ток идет, предохранитель не сгорает - коротыша нет.

Может есть у кого идеи как попробовать оживить муфту без снятия? Че там в ней обычно клинит?

И эта, лишней живой муфты ни у кого не валяется скажем на мертвом компрессоре? Чтоб новый б.у. компрессор не покупать, если выяснится, что муфта совсем гыкнулась.

Никакого расстояния, как по букварю, между диском сцепления и шкивом нет. Центр диска вращается при вращении шкива. Незадолго перед тем, как кондей однозначно перестал работать, однажды в пробке, в солнечную погоду, внезапно запотели стекла. Ещё некоторое время до этого был слышен интересный тихий шум со стороны двигателя, синхронный со скоростью двигателя, похожий на шумящий подшипник. Не потрудился я сразу же его разыскать, видать компрессор подавал крики о помощи ((

Похоже, что случилось:
Подшипник того, зашумел и стал греться. Диск сцепления сварился со шкивом. От постоянной работы давануло фреон и от этого запотели стекла?? Компрессор продолжает молотить постоянно. Щас жду ремень 5РК1550 чтобы пустить в обход муфты, буду сымать посмотреть.

Вопрос:
1. Центр диска сцепления (прикручен к валу) двигается немного, если надавить на него отверткой. Разве он должен двигаться? Почему он может двигаться?

"не надо стучать по шкиву. держишь рукой за шкив, а стучишь через мет. проставку (большой болт использовал) по оси. сильно дубасить не надо. постукивай потихой, потихой и сойдет без съемника. только стопорное не забудь снять сначала :)
опять таки удобней стучать в 4 руки. один стучит, второй за шкив держит.
у меня еще в одном компрессоре паралоновый бочонок был внутри, а во втором не было."

раз таким способом снимается, наверное, вал имеет право шевелиться.

Прижимная пластина прилипла к шкиву так, что пришлось разделять зубилом и молотком. Ни где поиском не встречал такую неисправность, кстати.

Соответственно, болт открутился спокойно. Если пластина не прилипла - нужно подать на муфту напругу (например, перемкнуть контакты реле), она прилипнет, можно крутить (держится ремнем). Потом снимаем ремень.

Далее, с помощью зеркала (вынул салонное зеркало заднего вида)) и съемника стопорных колец с гнутыми губками снял стопорное кольцо. Далее нифига не получилось, ни по тихой постукивая ни по громкой - шкив не слезал. А там вообще-то ещё одно стопорное кольцо внутри, поэтому этот шаг пропускайте, кто решит повторить.

Далее, согнув руки в четырех местах открутил три болта компрессора накидным ключем. К нижним болтам можно подлезть также маленькой трещеткой. Можно снять расширительный бачек для удобства. Компрессор поворачиваем шкивом кверху, как раз свободы хватает. Вынимаем регулировочные шайбы.

А затем нужен съемник, вот такой отлично подошел:

На всякий случай предварительно вкрутил болт в вал компрессора, чтобы не повредить его. Затем съемником снимаем стопорное кольцо электромагнита, отпускаем провод электромагнита (разъем + держатель), снимаем электромагнит.

Хозяйство в сторону, для последующего ремонта. Компрессор на место, посадочное место электромагнитной муфты замотать от коррозии на всякий случай.

Теперь берем заранее приобретенный ремень 5РК1550 и пытаемся его натянуть. Когда (если) выясняется, что натянуть его без Валуева не удастся, применяем ноу хау, сам придумал)) : обматываем ремнем домкрат (штатный) подложив досточку на верхний конец и растягиваем домкратом ремень без фанатизма, оставляем так минут на пять и опа, фокус покус - ремень надевается легчайшим движением руки.

Вал компрессора не двигался, не знаю чего мне там удавалось двигать отверткой на установленном компрессоре, может глюки.

Подшипник с виду нормальный, не синий. Обе заглушки целые. При прощупывании наружней заглушки нащупывается провал, видимо, развалился наружный сепаратор. Под внутренней заглушкой всё чисто и красиво, даже смазка свежая на вид.

Подшипник NSK 32BD4718DUK. Прожил, получается, 200.000 км. Кто не менял - возьмите на заметку. Компрессор 95201-70CF0.

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом. И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется. Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты
таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

Замена или ремонт


Заменить муфту компрессора
кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Прежде чем приступить к проверке муфты нужно сначала определиться, какой тип муфты установлен на вашем компрессоре кондиционера.

Существует 2 типа муфт:

  • муфты постоянного привода
  • электромагнитные муфты.

Конструктивно они принципиально разные, поэтому методы их диагностики также разные.

Диагностика и принцип работы электромагнитной муфты

При включении кондиционера срабатывает электромагнит, прижимает пластину к шкиву и пластина начинается крутиться вместе со шкивом, и вращать вал.

Диагностика и принцип работы муфты постоянного вращения

Все муфты постоянного вращения состоят из 2-х основных частей: приводной пластины (срывной пластины) и шкива с подшипником. Шкив жестко сцеплен с приводной (срывной) пластиной, которая соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения. Соответственно вал компрессора вращается всегда вместе со шкивом.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ручное управление отоплением и кондиционером Suzuki Liana

Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1

Ручное управление отоплением и кондиционером Suzuki Liana

Ручное управление отоплением и кондиционером Suzuki Liana

Рис. 1.102. Селектор функций

Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.

Вентиляция (с)

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение "холодно" или "горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не-много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (1 или д), автоматически включается кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.

Видео про "Ручное управление отоплением и кондиционером" для Suzuki Liana

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера Suzuki SX4. Полный привод. как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето.


Sania1986



jassy


замена лампы в кнопке кондиционера GE6


Inko




Старик

Респект за видео.
Думаю многим поможет и ответит на вопрос как поменять лампу в клавише, причем в любой .

P.S. При замене лампы кнопку клавиши можно не снимать. Автор видео при съеме кнопки клавиши видимо приследовал цель показать зрителю как лампы расположены в клавише. Хватит того, что нужно снять только как бы правильнее выразиться заднюю часть клавиши отогнув защелки.
При замене можно купить лампу с цоколем, а можно использовать старый пластиковый цоколь лишь заменив саму лампу стоимость которой варьируется от 8 до 15 руб. С Новым цоколем лампа стоит гораздо дороже. Ну это так сказать кому как нравиться .


Inko




Старик

Правильно! Разобрав свою клавишу аварийки, обнаружил, что в клавише есть дополнительное место под лампу, но она там не стоит и ни когда не стояла. Вставив туда лампу, лампа не горела. Значит это место просто не подключено, но думаю оно как раз для того, чтобы при включении аварийки лампа моргала. Просто в данной комплектации автомашины это не предусмотрено. А если сказать точнее, то просто эта клавиша ставиться и на другие модели Хонды, как например рулевое колесо (руль). Кто обратил внимание, тот уже заменил, что рулевое колесо одинаковое у таких моделей как Фит, Цивик, Кроссроод и т.д. меняется лишь вариация облицовки, обтяжка кожей и установка дополнительных кнопок управления (мультируль).
Кризис ударил по всем, поэтому и японцы стали по прижиместей

4. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла / переключатель очисти­теля и омывателя заднего стекла (допол­нительное оборудование)

10 Ручка защёлки капота 11. Среднее сопло вентиляции 12.То же, боковое 13.Сопло обдува боковых стекол



может быть неисправность. В этом случае вы должны действовать так. 1) Съедьте с проезжей части и осторожно остановитесь.




Учтите, что тормозной путь может быть длиннее обычного, возможно придётся сильнее нажимать на педаль, педаль может провалиться дальше обычного.

2) Проверьте тормоза, двинувшись осторож­ но и тормозя на обочине. Если тормоза окажутся в порядке, отправляй­ тесь в ближайшую мастерскую на ремонт, дви­ гаясь на малой скорости, или вызовите эваку­атор для доставки Вашего автомобиля в бли­ жайшую мастерскую.

2) при включенности стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положе­ нии "ON" или "START".

Лампа загорается также, когда уровень тор­ мозной жидкости в бачке опустится ниже мини­ мального уровня. Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного отпускания стояночного тормоза, если уровень тормоз­ ной жидкости не ниже минимального. Лампа загорается также одновременно с инди­ катором системы ABS при отказе регулятора силы торможения задних тормозов. Если индикатор тормозов загорелся во время движения, в тормозной системе

Дисковые тормоза - саморегулирующиеся, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет пони­жаться. Доливка жидкости в бачок - обычная операция периодического технического обслуживания.

вращающей блокирование колес. Если прои­зошло что-либо из сказанного, обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки тормозов. Если система ABS вышла из строя, тормоза действуют как обычные (без ABS).


Эксплуатируя автомобиль с горящим индикатором давления масла, Вы рис­куете серьёзным повреждением двига­теля.

Не давайте сигналу индикатора напоми­нать о необходимости добавить масло. Уровень масла в двигателе проверяйте периодически.



индикатор загорается на мгновение, показы­вая, что лампа цела. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, в системе ABS может быть неисправность. Если это случилось, необходимо:

Если лампа загорается на короткое время и гаснет, система в порядке. Если лампа про­должает гореть, в системе может быть неис­правность. Если этот индикатор и индикатор тормозной системы не гаснут или загораются одновременно во время движения, Ваша сис­тема ABS имеет регулятор силы торможения задних тормозов и какая-либо неисправность может быть как в системе регулирования уси­лия задних тормозов, так и в системе, предот


Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ОМ" и гаснет после запуска двига­теля . Индикатор горит при недостаточном дав­лении масла в системе. Если он загорелся во время движения, немедленно съедьте с доро­ги и заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте. Если уровень в норме, обратитесь перед тем, как продолжить эксплуатацию Вашего автомоби­ля, к дилеру SUZUKI для проверки системы смазки

Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" и гаснет после запуска двига­теля. Горит при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если индикатор загорелся во время работы двигателя, как можно быстрее проверьте генераторную установку в мастер­ской SUZUKI.




Вспыхивает на несколько секунд при установ­ке ключа зажигания в положение "ON", пока­зывая исправность лампы. Загорается, если в системе пневмоподушек или устройства пред-натяжения ремней (дополнительное оборудо­вание) появляется неисправность.

Ваш автомобиль оснащён системой нейтра­лизации отработавших газов с процессорным управлением. Индикатор неисправности пока­зывает, когда систему надо технически обслу­жить. Он загорается также при установке клю­ча зажигания в положение "ON" или "START") и гаснет после запуска двигателя. Если индикатор загорится при работающем двигателе, в системе нейтрализации выхлоп­ных газов может быть неисправность. Обрати­тесь к дилеру SUZUKI для ее устранения.

Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" и горит до того, как ремень безопасности водителя будет застегнут. В автомобилях некоторой комплектации одно­временно может в течение 6 секунд звучать зуммер, напоминающий о необходимости при­стегнуться.


Если индикатор "Пневмоподушки" не мигает и не загорается пи установке ключа зажигания в положение "ON", горит более 10 секунд или загорается во время движения, подушки или устро­йство предварительного натяжения рем­ней (дополнительное оборудование) могут быть не- исправными. Срочно обратитесь к уполномоченному дилеру SUZUKI для их проверки.


Продолжая движение после загорания индикатора неисправности, Вы можете нанести непоправимый вред системе нейтрализации выхлопа; это может также отразиться на расходе топлива и приемистости автомобиля.

работает в 4-скоростном режиме (три скорос­ти и ускоряющая передача), то при установке ключа зажигания в положение "ON" индикатор загорается на короткое время, показывая исправность лампы. Если коробка превраще­на в 3-скоростную (отключением ускоряющей передачи), индикатор при ключе зажигания в положении "ON" продолжает гореть.



После поворота ключа зажигания в положе­ ние "ON" индикатор загорается на мгновение, показывая, что лампа цела. Если лампа мига­ ет при ключе зажигания в положении "ON", возможна неисправность в системе иммоби­ лайзера. Обратитесь за помощью к специа­ листам SUZUKI

Включение индикаторной лампы зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и прие­ мов вождения, влияющих на движение топли­ ва в баке.







После поворота ключа зажигания в положе­ ние "ON" индикатор загорается, если темпера­ тура охлаждающей жидкости достаточно низ­ ка. Он гаснет, когда нагрев свечи достаточен для пуска двигателя.

При установленном в положение "ON" ключе зажигания показывает, в каком положении рычаг управления автоматической коробкой передач.


При включении указателя поворота индикатор в виде зелёной стрелки соответствующего направления мигает одновременно с указате­ лем. При включении аварийной сигнализации

пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или про­бега между заправками.




Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслужи­вания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.


Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания (3) и удер­живайте её около 2 секунд.

При установленном в положение "ON" ключе зажигания на дисплее - показания одометра или счётчика суточного пробега.

На дисплей выводятся три показания: одомет­ра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания (3) можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо.




При повернутом в положение "ON" ключе зажи­гания указатель показывает приблизительное количество топлива в баке. "F" соответствует полному, "Е" - пустому баку. Если указатель уходит с деления "Е" (не с бук­вы "Е"), спешите на заправку. Когда включает­ся индикатор "Топливо кончается" (1), заправ­ляйтесь без промедления. Стрелка (2) показывает, что заправка произ­водится с левой стороны автомобиля.

Включение индикатора "Топливо кончается" (1) зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и приемов вождения, влияющих на движение топлива в баке.

Если ручка на конце рычага переключателя света повернута во второе или третье положе­ние, Вы можете изменять яркость свечения приборов.

Для этого нажимайте быстро кнопку яркости (1). Каждое нажатие снижает яркость, пока она не достигнет минимума. После этого яркость становится максимальной.

В зависимости от технической характеристики автомобиля яркость свечения индикаторов в выключателях на приборной панели может изменяться одновременно с изменением яркости свечения приборов.





Для включения аварийной световой сигнали­зации нажмите на включатель. Все сигналы поворота и обе стрелки индикатора поворота на приборной панели замигают одновремен­но.

Для выключения сигнализации нажмите вклю­чатель ещё раз. Используйте аварийную сиг­нализацию для предупреждения других учас­тников дорожного движения во время вынуж­денной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль может стать помехой для дви­жения.

Если заднее стекло затуманилось, нажмите для его очистки селектор функций отопителя. Во время работы обогревателя горит индика­торная лампа. Обогреватель включается толь­ко при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения обогрева нажмите селектор ещё раз.

При повернутом в положение "ON" ключе зажи­гания указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нор­мальных условиях движения стрелка должна оставаться в допустимых пределах между "Н" и "С".

Если она приблизится к "Н" или включится индикатор перегрева (1) - при наличии таково­го -, имеет место перегрев двигателя. В этом случае следуйте указаниям, данным на стр. 9-7.


На подогрев заднего стекла расходует­ся много электроэнергии. Не забудьте выключить подогрев, когда окно очис­тится.



Отрегулируйте положение фар в соотве­тствии с загрузкой Вашего автомобиля путём поворота этого регулятора. В таблице даны положения регулятора для разных вариантов загрузки автомобиля.

Если внешние зеркала заднего вида затума­нились, нажмите для их очистки этот включа­тель. Во время работы обогревателя горит индикаторная лампа в клавише. Обогрева­тель включается только при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения обогрева нажмите включатель ещё раз.


На обогрев зеркал расходуется много электроэнергии. Не забудьте выклю­чить обогрев, когда окна очистятся.

Для того, чтобы вынуть пепельницу из пере­ дней панели, нажмите на металлическую плас­тинку и вытяните пепельницу из держателя.




Пользуясь прикуривателем, нажмите его до конца и отпустите. После нагревания он выскочит в исходное положение и будет готов к использованию.

Противотуманный свет включается нажимом кнопки, при условии, что переключатель света фар повернут во второе или третье положе­ние. Во время работы обогревателя горит индикаторная лампа в клавише.

В некоторых странах включение света может отличаться от вышеописанного ввиду действия там других положений.

Чтобы вынуть заднюю пепельницу, нажмите на язычок и вытяните пепельницу из держате­ля. Перед закрытием пепельницы убедитесь в том, что сигарета полностью погасла. Никогда не бросайте мусор в пепельницы: это может привести к пожару.



Чтобы не повредить гнездо прикурива­теля, не используйте его как источник питания других принадлежностей. Ште­керы некоторых приборов могут повре­дить внутренний механизм гнезда.

Перед закрытием пепельницы убеди­тесь в том, что сигарета полностью погасла. Никогда не бросайте мусор в пепельницы: это может привести к пожа-ру.




Для открытия перчаточного ящика потяните за ручку. Для его закрытия нажмите на крышку до её надёжной фиксации. Если ручка крышки имеет замок, поверните для замыкания ящика ключ по часовой стрелке, (для отмыкания, соответственно, - против часовой стрелки).

Часы. Каждое нажатие на кнопку "Н" (а) увели­чивает отображенные часы на 1. Для быстрой смены значений часов, нажмите кнопку доль­ше 1 сек. и удерживайте ее. Минуты. Каждое нажатие на кнопку "М" (b) уве­личивает отображенные минуты на 1. Для быс­трой смены значений минут, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживайте ее.

Никогда не водите автомобиль при открытом перчаточном ящике. Это может привести к травмам в случае ава­рии.

При повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся пока­зания наружной температуры. Если наружная температура ниже нуля на дисплее выводится значок (с).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки и движе­ния с малой скоростью показания темпера­туры не соответствуют её действитель-ному значению.

Вы можете изменить единицы измерения мгновенного потребления топлива, а также отключить эту часть дисплея. Чтобы изменить единицы измерения мгновен­ного потребления топлива выполните следу­ющие действия:

2) Нажмите и сразу отпустите кнопку (d) "Unit" чтобы изменить единицы измерения мгно­венного потребления топлива как показано на рисунке выше.

ПРИМЕЧАНИЕ. Информационный дисплей переключится в первоначально установлен­ный при производстве режим после отсоеди­нения и последующего подсоединения отри­цательной клеммы аккумуляторной бата­реи.



Во время движения автомобиля на дисплее показывается мгновенное потребление топ­лива. По желанию эта функция дисплея может быть отключена.

Читайте также: