Не включается кондиционер w164

Обновлено: 18.05.2024

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Всем доброго времени суток!
Уверен, что кто-то сталкивался с такой проблемой
Автомобиль W163 2003 года рестайл, климат такой

Вчера резко перестал дуть холодом при включенном кондее
Что я уже проверил:
- сервопривод и заслонки смешения потоков отрабатывают корректно
- давление фреона в норме (проверено на спец оборудовании), там же и обнаружили никаких рабочих изменений того самого давления при включении климата, т.е. попросту не включается компрессор
- вентилятор при включении кондиционера так же не начинает вращаться как раньше
- компрессор стоит клапанного типа, т.е. когда смотришь на его шкив визуально кажется что муфта сработала и он работает, однако он работает не так и вид имеет такой

- независимо от того включен кондей или нет на единственный провод идущий на компрессор приходит стабильно 5.00 Вольт на заведенной машине, и 4,93 на просто включенном зажигании, при подключении клеммы к компрессору и прямому замеру напряжение на ней равно 0 Вольт, причем сам провод от компрессора звониться как масса кузова

Буду признателен за ответы

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

То есть он отключился,а позже включался ,через время, скажем?Или выключился и всё?Давление фреона как проверял-манометром или програмно?

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Предохранители смотрите, если не включаются вентиляторы, нет управления от кнопки включения, более точно о причине скажет стар диагност.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Garison , отключился и больше не включался. Давление проверяли на стенде по заправке системы кондиционирования Launch его штатными манометрами

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Датчик давления фреона,предохранитель,как сказали выше.Старом нужно смотреть,вариантов не много.Плохо,что нет сервисного меню в твоём климате.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

sergey2 , это логично, но у нас стардиагносты может и знают с горем пополам где смотреть скажем показания от датчика давления, но вот какие должны быть правильные никто не может сказать, с расходомером уже проходили. Что касается предохранителей - все те которые участвуют в этой схеме все целые.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Так давление не менялось на стенде и вентиляторы не включились, значит не работает вся система, если б вертики включились, то возможно клапан сдох, а при ваших симптомах лучше всего подключить стар, там есть функция принудиловки поэлементно, так проще определить точечно неисправность и от этого плясать.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

sergey2 , это логично, но у нас стардиагносты может и знают с горем пополам где смотреть скажем показания от датчика давления, но вот какие должны быть правильные никто не может сказать, с расходомером уже проходили. Что касается предохранителей - все те которые участвуют в этой схеме все целые.

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Garison , старуха к сожалению сегодня выходная, официалы в отпуске до 19го ,знать бы правильные показания от клеммы датчика давления, можно было бы мультиметром самостоятельно определить сдох он или не в нем причина

Не включается компрессор кондиционера на W163 ML500 2003 год.

Кстати я б проверил зарядку акумулятора, если она не достаточна, то автомобиль отключает потребители и кондей в первую очередь, но это из разряда фантастики и догадок, без диагностики даже датчик давления фреона в системе не проверить.

Перестал включаться компрессор кондиционера

Всем привет!
С наступлением весны стал замечать что климат не достаточно холодит, после чего было замечено что компрессор вообще отказывается включаться!
До этого все работало исправно!
Неужели компрессору хана.

Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

Понятно . Значит так есть несколько путей исходя из статистики неисправностей по системе кондиционирования VAG-техники . Попробую проще..
Условие 1 . Контур имеет остаточное давление выше 2 бар (легко проверить просто нажав на золотник высокого\низкого давления ,тогда для Пассатб5-б5.5 все обычно заканчивается наличием хладогента в системе ,именно хладогента ,потому ,что некоторый дешевый хладогент имеет привычку рападаться на составляющие .. Т.е. проверяется путе ПЕРЕЗАПРАВКИ системы нужна обычная заправка кондиционера ..
Условие 2 . В контуре давления нет ,значит надо найти место разгерметизации (для Пассата обычно област осушителя и входа трубки-шланга в радиатор -окисление резьбы ), место можно определить путем подачи небольшого кол-ва хладагента на пробу и далее поиском сапфировым зондом или
с помощью ультрафиолетовой добавки к маслу (в разумных пределах) ,это конторы по заправке кондиционеров должны знать .
Условие 3. Заправка полная ,на манометрический выключатель давления F129 ошибок, по к.з к примеру, нет ,тогда запрашивается код отключения в параметрах Климатроника . Т.е. предполагается случай неординарный .
В большинстве случаев до условия 3 Б5 и Б55 не доходят . Но если дойдет посмотрю ..

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

W211 Клима как она работает мать её? ))

До сих пор не могу понять как работает эта клима.
1. На улице тепло, включаю климу без кондея в режим AUTO, скажем на 22 градуса, из воздуховодов дует холодный. Откудя взятся холодному воздуху если на улице +30 а кондей выключен?
2. Как включить просто печку на теплый воздух без лишних прибамбасов? А то судя по первому вопросу клима сама себя регулирует?
3. Если просто включить климу, без кондея, расход увеличивается?
4. Какой примерный расход добавляется если включить кондей?

Забудь про кондей. У тебя полностью автоматическая клима. Я круглый год езжу 22 градуса в режиме Auto.


это понятно НО
есть кнопка выключения кондея
это как понимать тогда если ты говоришь что кондей запускается автоматом?
И - если просто в ручном режиме выставить обороты печки, как сделать что бы дула просто печка всегда горячим или же холодным (всасывая холодный воздух с улицы) ?

Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

нет, не и за экономии. Я на тепле или на прохладе, никогда не экономлю, 1 литр это не большой показатель, ну или 1,5 литра.
Я просто пытаюсь вдуплить, а то не как не пойму просто, как сделать просто печку, без климы и кондея.
Холодно в авто, включить просто печку, ну как на моем бывшем 210 ом )
Ну или же когда в машине жарко, включить на холодную крутилку, и что бы всасывало воздух с улицы прохладный и не шло через кондей

вот что меня интересует

Лёша те фашисты что делали наши благородные повозки продумали данный момент следуюшим образом:ты на панели приборов выставляеш температура конфортную тебе и ВСЁ не надо НИЧЕГО трогать. Допустим ты едиш днем на улице +30 тебе конфортно 24 ставишь свои 24 И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ кондей сделает своё дело.Вечером температура падает до +10 тебе холодно на улице ты садишся в свое авто заводиш НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕШ климат открывает краны печки и тебе в салон дует те же 24 градуса.
Более подробней не знаю как объяснить.Совет-попробуй почитать инструкцию там про все это написано.

Мы ж тебе с Андреем Аматско уже объясняли..как работает клима на нашей машине! У нас нет такой функции тупо брать воздух с улицы, как вентилятор. Просто когда ты включашеь режим авто - он распределяет сам автоматом. куда дуть Вверх, вниз, посередине или одновременно везде + он регулирует мощность потока воздуха. При включении такого режима включается кондиционер и загорается красная кнопка A/C - если ее отрубить, то кондер работать не будет, будет работать вентилятор. Естессно он не сможет охлаждать воздух с улицы (к примеру если ты задал температуру климатом в 22, а на улице +30). то он просто будет гнать горячий воздух в салон. и шуметь что аж бешенный - дабы физически невозможно 30ти градусовым воздухом охладить салон до 22ух)

Если просто включить климу - расход не увеличивается, ноч естно говоря у меня и при рабочей климе расход ну максимум на 200 грамм выше по трассе, и то все зависит от пройденного километража и постоянности скорости..к примеру в городе без кондея у меня 6-8 литров, с кондеем от 8 до 10ти. все зависит..еще раз повторюсь..плюс ко всему. если ты включаешь климат и кондей на 22 градуса и на улице к примеру тоже 22 градуса, то там вообще будет жрать фигню. Если же на улице +40 и ставишь на 18 градусов климу - то понятно, что расход будет больше.

Аха!
Вот как !
А то у мя первая машина вообще с кондеем, не говоря уже о климе )
Клима вообще здорово! Ощутил и по нравилось )

Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.

Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.

Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?

На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.

Диагностика мерседеса: тест значений KLA

В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:

  • 1 – Температура воздуха в салоне.
  • 2 – Температура входящего воздуха.
  • 3 – Температура теплообменника слева.
  • 4 – Температура теплообменника справа.
  • 5 – Температура испарителя.
  • 6 – Температура двигателя.
  • 7 – Давление фреона.
  • 8 – Температура фреона.
  • 9 – Зарезервирован.
  • 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
  • 11 – Датчик наличия вредных веществ.
  • 12 – Солнечный датчик.
  • 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
  • 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
  • 22 – Скорость движения.
  • 23 – Яркость подсветки в %.
  • 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • 40 – Состояние программного обеспечения.
  • 41 – Состояние программного обеспечения.

Ошибки KLA

  • B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
  • B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
  • B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
  • B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
  • B1230 – Датчик температуры испарителя.
  • B1231 – Датчик температуры двигателя.
  • B1232 – Датчик давления фреона.
  • B1233 – Датчик температуры фреона.
  • B1234 – Солнечный датчик.
  • B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
  • B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
  • B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
  • B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
  • B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
  • B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
  • B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
  • B1421 – Тактовый модуль.
  • B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
  • B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
  • B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
  • B1432 – Дополнительный отопитель.
  • B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.

Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.

Читайте также: