Норма заправки кондиционера лексус

Обновлено: 19.05.2024

Я работаю с Автодатой . Программа точная и ошибок там нет, также указаны марки масел в системе и их объём , в зависимиоси от типа компрессора и года (месяца) выпуска.

В Автодате полно ошибок,не только в отношении климатических установок.Посмотрите А4 1998 1.6 AHL,сколько в граммах?

simdim76, Тебя какая конкретная модель (год) интересует? Таблицы разные. Давай знакомиться - кем трудишься?

Я видел как-то, есть такая таблица и кол-во газа и масла в системе.

- Вот, выбирайте, что понравится.

парни привет, тружусь сам на себя, до этого 8лет нач. сервисной службы., потом кризис, потом вежливо сократили. после этого зарёкся на дядю работать. третий год сам по себе клиентуры валом. вообщем нежалею. а про таблицу, я видел есть такая в pdf файле мелкими буковками про все почти машины написаны норма фреона и кол-во масла. я делаю всё по технологии. азот 20бар опрессовка системы автокондиционера, выдержка 30-40мин. стравливаю добавляю лек-индикатор(в ультрофиолете светится). накидываю газку 134а, сбрасываю. ваккумирую затем еще подрыв ваккума. а затем по весам газ даю. и через неделю в полумрачном гараже(прикрываю если солнце на улице ) контороль на предмет подтеканий, есть утечки которые самый супер течеикатель не берёт. и на этом про машину забываю на год. весной контоль. кто не согласен, говорю ценник на автокомпессора, все всеняемые люди, кто не согласен, тот и платит в конечном этоге, две цены.

Добрый день- вопрос поставил на авто кондиционер медную трубку вместо алюмиевой- разьест ли? Масло PAG мазда 6. Спасибо

Почитал в одной статье что фрион PAG при смешивании с парами воды образует кислоты, которые и разрушают медные сплавы, поэтому в авто кондеях и применяют алюминий- или этого не стоит бояться?

Почитал в одной статье что фрион PAG
Немного неточно. Речь в статье шла о масле.

кислоты, которые и разрушают медные сплавы,
Кислоты так же великолепно разрушают аллюминий и другие материалы.

Еще один вопрос: можно ли долить в систему масло Reniso SE55, вместо PAG46? вроди оба синтетика и оба совместимы с R134

Автодату не пробовали на компьтер поставить ?

- Может Вы и пробовали ставить, но похоже ни разу не смотрели сколько там toyota именно "праворулек". Раз, два и. обчёлся (да и "леворуких" не так уж и много).

- Может Вы и пробовали ставить, но похоже ни разу не смотрели сколько там toyota именно "праворулек". Раз, два и. обчёлся (да и "леворуких" не так уж и много).

С косорукими то какие траблы быть могут ? Смотри ей в глаз и +50 - 100 грамм. Из леворуких нет только чистых пендосов, но у них шильда почти всегда грамотная.

С косорукими то какие траблы быть могут ? Смотри ей в глаз и +50 - 100 грамм.
- А если "глазок" запаян (по причине утечки через него).


. но у них шильда почти всегда грамотная.

- Только она в 90% случаев отсутствует.


. Из леворуких нет только чистых пендосов.

- А если "глазок" запаян (по причине утечки через него).

- Только она в 90% случаев отсутствует.


А если у неё нет двигателя ? Или есть двигатель, но нет кондиционера ? А когда она распилыш из двух машин- Тойоты и Ниссана ? А если пришёл хозяин без машины ? Сколько им задуть газа ?

А если у неё нет двигателя ? Или есть двигатель, но нет кондиционера ? А когда она распилыш из двух машин- Тойоты и Ниссана ? А если пришёл хозяин без машины ? Сколько им задуть газа ?
- А вот и не подерёмся.
Ладно сдаюсь. обойдусь и без шильдика и без Автодаты, только не надо хозяина без машины;)

klop-2,
Криворукий,
Ведать на вас жара действует. Везёт вам. У нас дожди идут и похолодало до +10. за неделю одна машина, кошмар какой-то :(

А на глазок не пробовали.

"На глазок" это если бесплатно, а если за это деньги беру, то так не катит. Гарантию даю однако.

"На глазок" это если бесплатно, а если за это деньги беру, то так не катит. Гарантию даю однако.У меня две тексы 670 и 780 так я их перепроверяю на глазок .

У меня две тексы 670 и 780 так я их перепроверяю на глазок .

Ну так и ради бога, колхоз дело добровольное. Я, вот, не считаю себя умнее инженеров автозавода. Поэтому пользуюсь их рекомендациями.

Текса, есть: зло*CRAZY* Для заправки автокондеев.

На заправку? ну ну

утечко вакуумом ищет.. прикольно так:-D*THUMBS UP*)) У нас тут полно таких типчиков , ещё краской утечки ищут , но почему то всё время не находят , только всё время заправляют , работа у них такая.

У нас тут полно таких типчиков , ещё краской утечки ищут , но почему то всё время не находят , только всё время заправляют , работа у них такая.

Жаба потому что. а ведь вполне подходящий девайс стоит копейки и нормально работает. 37587 ( для авто самое то. )

Жаба потому что. а ведь вполне подходящий девайс стоит копейки и нормально работает. 37587 ( для авто самое то. )
Ага,после него обычно говорят.
Утечка где то тут.
А там две трубки,ресивер и датчик давления.

Ага,после него обычно говорят.

те, для кого техника - обуза (мануалы не чтут потому что). *haha*

только как для понтов

ну, ну. только вышел я из того возраста. Можно конечно наградной саблей дрова рубить, золотым молотком гвозди заколачивать и с Тэсто-вским девайсом лазить по комбайнам, а я для авто и комбайнов пользую этот (дешёвый, потерять не жалко, работать с ним умею, места мало занимает), сплиты с ним вешал, а с молокоохладителей вообще свалил. В бытовухе мне нахрен какой течик сдался. Где-то так.

Добавил таблицу на 2015 год.
Которая 14-15 гг? Она уже больше года в свободном доступе.. Видать так надо, что не может найти..))

таблица 2016 года есть у кого-нибудь?
Там от 15 года прибавилось пару машин. Они пока на гарантии )))

Сегодня приезжала Toyota Hilux на шильде 100+- 50гр. было написано)))

Нолик потерял где то или еще какую цифирку?*haha*

Нолик потерял где то или еще какую цифирку?*haha*
Нет, нолик тут потерять не возможно, в таблицах есть данная машина, просто на шильде как всегда имеется ввиду, что после исчезновения пузырьков в смотровом окошечке нужно добавить еще 50-150 грамм фреона.

после исчезновения пузырьков в смотровом окошечке нужно добавить еще 50-150 грамм фреона.
50 да, но уж никак не 150..))
PS Или давай фото такого шильда..

50 да, но уж никак не 150..))
PS Или давай фото такого шильда..

Ну это же не мои слова про шильд. Ну а как можно понимать 100+-50? Это и значит 50-150.

Господа, подскажите пожалуйста норму фреона на Т. Надиа 1999г, Ниссан блюберд 2000г и Хонду Орхию 1998?

подскажите норму заправки на Tagaz Road Partner(Тагер)

фуромчане помогите начинающему сколько заправлять фреона дойц фар 265 и нужно ли добавлят масла при заправке после вакумирования.

фуромчане помогите начинающему сколько заправлять фреона дойц фар 265 и нужно ли добавлят масла при заправке после вакумирования.

Если следов масла на шлангах, соединениях, и в районе сальника компрессора нет, а также если не менялись комплектующие, то ничего добавлять не нужно.

Народ, подскажите норму фреона на ниссан санни 2000 года. Наклейки нет, в таблицах не нашел.
500 +-50

Сегодня столкнулся с заправкой "GEELY" там масло PAG 105, а чем оно отличается от PAG 100? . задумался. Кстати PAG 105 применяется Автовазом. на "LADA Vesta".

Думаю это херня. Обычное там масло,специально пишут разную муть.

Я тоже так подумал. ну может быть вязкость отличается на 5 сантистоксов, т.е. на 5%.

Я тоже так подумал. ну может быть вязкость отличается на 5 сантистоксов, т.е. на 5%.

Да и фиг с этими процентами.
Сотку же льют и в 46,и в 150.
Там разница поболе будет.

Скорее всего просто ошибка. Хотели написать 150,перепутали порядок,получилось 105. Или к 100 случайно 5 приписали.

Скорее всего просто ошибка. Хотели написать 150,перепутали порядок,получилось 105. Или к 100 случайно 5 приписали.

Зы. а если PAG 105 минералкой окажется? Данных по нему нет, увы.

Зы. а если PAG 105 минералкой окажется? Данных по нему нет, увы.
В 134? Хотя это Росея,тут могут и так

Вот это: http://www.aholod.ru/item/maslo-daphne-hermetic-oil-fvc32d/ для "LADA Vesta" и русского климата подойдёт. -D офигеть

Сама абревиатура PAG=синтетика.Так что очередной гон какой то.

Не какой-то, а китайский.

Вот это: http://www.aholod.ru/item/maslo-daphne-hermetic-oil-fvc32d/ для "LADA Vesta" и русского климата подойдёт. -D офигеть

хорошо что это масло доступно и есть в свободной продаже. -D

Не какой-то, а китайский.
Замиксовать бы их (105-го и 100-го грамм по писят)в посудине какой .Сразу видно будет,што за птица.

Вот это: http://www.aholod.ru/item/maslo-daphne-hermetic-oil-fvc32d/ для "LADA Vesta" и русского климата подойдёт. -D офигеть

опичатко) это PVE рублей эдак пять за литр стоит ..

Она лежит в файловом архиве , сам вчера распечатывал .

Парни подскажите новичку, ниссан альмера 1999г нашел табличку на нормы заправки 650гр , а вот с маслом в одних таблицах ISO PAG 46 , а в другой pag 10 . Разве такое бывает? Или нолик просто не дописали?

Парни подскажите новичку, ниссан альмера 1999г нашел табличку на нормы заправки 650гр , а вот с маслом в одних таблицах ISO PAG 46 , а в другой pag 10 . Разве такое бывает? Или нолик просто не дописали?

Там вероятно Sp-10? Это одно и то же, что Pag-46. (Pag-100 - это Sp-20. Оно для компрессоров, работающих в тяжёлых условиях, на сельхоз/технике, оно гуще в 2 раза).

Доброго времени суток всем читающим.Собираюсь ставить кондиционер в Поло седан.Не могли бы подсказать сколько фреона и масла заливать?В таблицах данный авто не нашел.Компрессор Sanden 2013 года.

Доброго времени суток всем читающим.Собираюсь ставить кондиционер в Поло седан.Не могли бы подсказать сколько фреона и масла заливать?В таблицах данный авто не нашел.Компрессор Sanden 2013 года.

Внесите ясность для новичка, на ютубе много роликов по заправке автокондиционеров, одни ставят балон с 134А не переворачивая на весы, другие переворачивают балон вниз вентилем! Так как правильно? Я понимаю, есть жидкая фаза заправки и газообразная. Говорят есть разные балоны, с трубкой внутри и без. Как их тогда различать? Или это бред про трубки внутри балона?

Внесите ясность для новичка, на ютубе много роликов по заправке автокондиционеров, одни ставят балон с 134А не переворачивая на весы, другие переворачивают балон вниз вентилем! Так как правильно? Я понимаю, есть жидкая фаза заправки и газообразная. Говорят есть разные балоны, с трубкой внутри и без. Как их тогда различать? Или это бред про трубки внутри балона?
Так прям на баллоне написано.
55594
55595

На балоне ничего подобного нет, хорошо упаковку не выкинул

Получается в моем случае, вентилем вниз, и внутри балона есть трубка до дна балона, тогда заправка как на картинке газообразной фазой, если вентилем вверх то жидкой фазой. Поправьте меня если не прав.

Нет там никакой трубки.На рисунок - забей.Заправка как обычно вентиль=в верх газ, внизу - жидкарь.На коллекторе -глазок посмотри если такой шугливый.У меня баллоны этого же производителя.

Спасибо, понял по вентилю.
Еще проблемка нарисовалась, дэу нексия 2009г приехала, слабо холодит, добавили 30гр масла, и 180гр фреона, стала чуть лучше холодить , но все равно ниже 15 градусов не опускается. На холостом ходу низ 30 psi высокое давл 18бар при оборотах 2500-3000об 25-28бар высокое. На улице +30 , Конденсор чистый, осушитель на ощупь ледяной. В чем причина подскажите? Влага и воздух в системе? Стравливать и свежий фреон закачивать?

Температура трубки до ресивера и после? А масло то зачем.
Масло с красителем чтобы утечки потом посмотреть, раньше лет 10 назад когда обращался в сервисы по заправке кондиционеров мне 15-25гр всегда добавляли масло. Agri71 cчитаешь в таком случае не стоит масло добавлять? Если вакумировать, сколько масла добавляешь?
Тепературу трубок измерить до конденсора и после? Что не понравилось , вентилятор охлаждения конденсора редко включался.

Еще проблемка нарисовалась, дэу нексия 2009г приехала, слабо холодит, добавили 30гр масла
Какого масла. На Нексии насколько помню 240-250гр. масла, . вы добавили более 10% (жду ответа: какого масла). Получили то, что получили. лишнее масло по системе гоняет компрессор, а это неконденсат.

Pag46 c красителем, как можно лишнее масло убрать?

Charli, при вакуумации сколько масла теряется с с выкачкой фреона?

pag46 c красителем, как можно лишнее масло убрать?

Charli, при вакуумации сколько масла теряется с с выкачкой фреона?

никогда не допускай смешение масел. на нексии масло pag-150 (оно тоже синтетика но вязче 46-го в три раза, при смешении масел смесь приобретает свойства "худшего" компонента всегда, в твоём случае масло в системе приобрело свойства pag-46, что не совсем хорошо для компрессора). излишки масла вероятнее всего в рессивере (потому снимай его и слей эти 30гр). кроме того промой расширительную трубку или замени её. мобудь и обойдётся. я фреон сбрасываю в атмосферу безо всяких потерь масла.
P.s. вот только что ушла a4. была утечка по шлангу обратки (компрессор-рессивер). шланг перепрессовал и добавил 20гр. масла, поскольку шланг новый и сухой был.

Ну вот все и обьяснили.Рессивер лучше тоже заменить

Конденсор чистый, осушитель на ощупь ледяной.На нексие не проблема.Вот тогда масло добавь только без красителя(он уже есть и считается что он воще не полезен).

Еще клиент с нексии сказал, что при резком повороте влево или вправо кондиционер начинает 1-2 мин холодить лучше, а потом опять слабо холодит. Что может быть причиной?

Трубку можно промыть уайт-спиритом и высушить (меньше будет неконденсатов). Масло со старого ф/о сольёшь, измеришь количество, вычтешь твои 30грамм. В новый ф/о залить свежее масло; то количество, что осталось после арифметики (пример: слилось 50гр. значит в новый фильтр залить нужно 20гр. только всё это делать нужно быстро, чтобы масло как можно меньше контактировало с воздухом). Вакуумировать не менее 30мин. Фреон выпусти, не жлобись.

Еще клиент с нексии сказал, что при резком повороте влево или вправо кондиционер начинает 1-2 мин холодить лучше, а потом опять слабо холодит. Что может быть причиной?
Нексия и полный осушитель масла

Да да- я такое встречал

Нексия и полный осушитель масла
*THUMBS UP* заправщики блин- масло купили и поливают.

Температура трубки до ресивера и после?

Фильтр осушитель после слива масла, должен ртом продуваться? Как понять , что фильтр не выполняет свои функции и его следует поменять? Селикогель внутри может со временем в гель превратится или насытиться влагой..

В авто когда масло меняешь фильтр тоже ротом проверяешь а потом обратно ставишь.А без корпусный фильтр как (один конец в РОТ другой в стакан с водой и . ) не смеши *JOKINGLY*. это - расходник.

Cadillac Escalade ESV Limousine 2007 г.в.
Три испарителя и два конденсатора (один спереди, другой под днищем).


Для любого автомобиля, в котором установлен кондиционер или система климат-контроля, в подкапотном пространстве установлена табличка, в которой описано какой хладагент необходимо заправлять в систему охлаждения, каков объем заправляемого фреона, и сколько грамм масла должно циркулировать в охлаждающей системе. На старых автомобилях часто можно наблюдать, что эта табличка с годами выцвела, или стерлась, и прочитать, что на ней написано, нет возможности. Поэтому, для справочной информации нормы заправки фреоном для практически всех автомобильных кондиционеров приведены в следующей таблице. Заправка кондиционера обычно производится летом, когда водитель готов заплатить любую цену, чтобы жара не препятствовала вождению автомобиля. Мы рекомендуем производить заправку кондиционера атвомобиля весной — цены в этом случае минимум в 2 раза меньше, чем летом!






заправка фреоном автомобильного кондиционера

Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения

В то время как автомобильный кондиционер, безусловно, потребляет больше энергии, чем отрытые окна, в последнее время можно сократить расходы на охлаждение, следуя некоторым из перечисленных здесь советов по кондиционированию воздуха в автомобиле.

Заправочный объем кондиционера. Объем заправки автокондиционера

Выберите кондиционер воздуха с наибольшим коэффициентом энергоэффективности для того, чтобы обеспечить относительно меньшую затрату электроэнергии, чем другие автомобильные блоки на рынке. Тип кондиционера действительно не имеет значения, как для фреона, так и для любого другого типа кондиционирования. Стандарты по энергоэффективности энергосбережения АКБ кондиционера предлагают те же охлаждающие эффекты, что и их не энергетические аналоги, но потребляют меньшую мощность. Как сообщается, централизованные системы энергосберегающего кондиционирования , потребление объема заправки на 14% меньше энергии, в то время как оконные блоки могут потреблять , по крайней мере, на заправочный объем кондиционера на 10% меньше энергии.






заправка автомобильного кондиционера

Не смутитесь заменить фреон в неработоспособном кондиционере воздуха на новый с более высоким уровнем энергосбережения, старый фреон не может быстро охлаждать воздух, и его температура не будет слишком низкой. Замена фреона хоть и дороже, но со временем затраты возмещаются с более низкими температурами в автомобиле с течением короткого времени. Показатели экономии фреона, как правило, варьируются от одного продукта к другому — чем новее фреон после заправки кондиционера, тем холоднее он будет охлаждать воздух, и тем комфортнее Вам будет ездить в салоне автомобиля. Не ленитесь изучать составленную таблицу заправки автокондиционеров, в ней указаны правильные нормы объема заправки автомобильных кондиционеров для всех современных автомобилей. Заправочный объем кондиционера каждого автомобиля является эталонным числом, которое требуется предъявлять на СТО для заправки кондиционера номинальным и достаточным количеством фреона.

Настройка температуры кондиционера для экономии фреона

Установка правильной температуры воздуха кондициорнера — это аккуратный способ снизить энергопотребление и фреон, а следовательно, затраты. Вполне нормально установить температуру на пару градусов ниже, чем обычно, не перегружая систему охлаждения. Любые резкие изменения температуры, как правило, потребляют больше фреона и заправлять кондиционер придется намного чаще регламентных цифр в приведенных выше таблицах заправки кондиционеров.

Читайте также: