Норма заправки кондиционера субару форестер

Обновлено: 17.05.2024

Заправка автокондиционеров Subaru Forester в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту кондиционера

Услуга Цена
Диагностика кондиционера от 1 240₽
Ремонт компрессора кондиционера от 3 280₽
Антибактериальная обработка кондиционера от 740₽
Замена жидкости в кондиционере от 1 380₽
Замена компрессора кондиционера от 2 300₽
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1 200₽
Замена радиатора кондиционера от 3 190₽
Замена ролика кондиционера от 500₽
Замена трубки кондиционера от 1 860₽
Замена ремня кондиционера от 580₽

Где сделать заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге

Заправка кондиционеров Subaru Forester - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. заправка кондиционеров Subaru Forester в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Заправка автокондиционеров Subaru Forester в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Forester.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на заправку кондиционеров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Forester распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Forester

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Forester позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.

Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.

Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.

НО! - когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на "прогрев". Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу - а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.

В общем вот я и не знаю - то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.

Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.

Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу - дует холодным, но не так, как хотелось бы.

Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две - одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности

Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) - причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.

Ну испаритель вы почистили, а конденсор то почему не удосужилась, как по вашему теплоноситель фреон после должен охлаждаться? понятно что половина фризеров рукожопы малограмотные, и не понимают что забитый конденсор не позволяет работать системе. Работа кондиционера без отвода тепла от конденсатора принципиально невозможна, что-бы провести обычную диагностику на работающей машине,нужнно 5 минут времени и два человека, 1 Вариант проверки ,человек на заведенной машине давит педаль газа и держит обороты в районе 3500, в течении 1-2 минут, второй щупает трубку,которая выходит из испарителя,если она продолжительное время холодная ,а спустя время нагревается ,то это говорит о том, что фреона в норме ,а конденсор не справляется с охлаждением фреона, если трубка стала теплая через 30-40 секунд-это говорит о том ,что в системе не достаточное давление и количество фреона,если муфта компрессора молотит не переставая без отключения,то в системе много лишнего фреона налили и он не в состоянии из жидкой в паровую фазу переходить из-за ограниченного замкнутого объема.ВСЕ! все остальное от лукавого и головожопых фризерщиков-самоучек.

Поясните где испаритель, а где конденсор
Как я понял - испаритель - это радиатор кондиционера(его мне снимали, промывали Керхером, заливали новый фреон, с помощью агрегата)
Муфта включается, выключается периодически
ПС: но никогда лично от Вас не слышал совета "про колечки в системе включения муфты", а в моем случае именно эти "колечки" были основным пунктом оживления кондиционера.

Испаритель в ногах,конденсор перед радиатором двигателя,если муфта отключется значит система в целом работает нормально, заливка фреона не обязательно может производится с помощью аппарата, достаточно предварительно ваккумировать систему насосом,отмерить в тарированном баллоне на электронных весах необходимый вес в граммах фреона и залить, обязательно добавить компрессорного масла в систему, ибо из за него в большой степени зависит работоспособность компрессора и насколько он бодро будет давить по системе фреон.
П.С. крайне не рекомендую мыть магистраль кондиционера химией,в 90 % случаях через непродолжительное время компрессор выходит из строя,связано это с тем что продукты износа (стружка,шлам) находящиеся в нижней точке магистрали (трубки,испаритель) попадают прямиком в компрессор.

Масло добавляли все по науке
Магистрали не мыли, только соты радиатора, от грязи, которая скорчилась за 6лет
Но чуда, как уже писал, не произошло, проблема была в другом(колечки)

А кто сказал про волшебное колечко? Я вот думаю - может на 200 ккм тоже пора уже?
В твоем случае - не думаю, что нужно второе вытаскивать - скорее уж тогда муфту менять.

Сначала прочитал на каком то субаровском форуме, чел сам все сделал, и даже фотки выложил, но чего-то он сильно мудрил с фиксацией муфты какими то болтами.
Потом в Субарико, выслушав всю мою историю, приговорили колечко к выниманию, после этого кондей заработал(муфта начала включаться на горячую)
Но сейчас вижу, что кондей недостаточно сильно морозит на холостом ходу(выяснилось, когда на улице было +30), не как на новой машине;)

Легко без ямы и подъемника, открутить два болта сверху удерживающих радиатор двигателя,снять рамку с вентиляторами так же 2 болта, снять бампер- 4 клипсы решетки,4 клипсы левого и правого локера,2 клипсы под локерами справа и слева в арке,6 клипс крепление бампера снизу к пластиковому усилителю, раздвинуть радиаторы любым подручным средством ,достать между ними весь мусор, потом мыть со стороны двигателя поочередно оба радиатора,при такой схеме доставать радиатор и сливать антифриз не нужно,используется обычный шланг с напором воды. Заправку сделать у фризеров, так как покупать баллон хладогена,ваккумный насос ,весы и компрессорное масло для себя не имеет смысла.

Мне было достаточно 2 болта открутить которым радиат ор к передней панели крепится, а дальше радиаторы легко разводятся в стороны(правда это на 2.5) Ну и Воздухан снять

Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.

Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.

Алексей, у меня в свое время СНЯТИЕ и промывка ОБОИХ радиаторов ни к чему не привели.
Как А/С не холодил, так и не холодил. Решилось вытаскиванием кольца из муфты кондиционера
См выше мой пост
Так что снятие и промывка радиатора двигателя - хорошее дело, но радиатор конционера не советовал бы снимать и мыть, в этом случае придется заливать новый фреон(да и сама работа не дешевая)

В каком из 7ми американских Санкт-Петербургов? ;-) Мою раз в 2 года, не грязь там - "войлок" между радиаторами

Да не в пухе даже собственно дело, соты радиатора кондея забивается дорожной грязью,содержащей регенты,масло,смолы,битум и все что летит с дороги, просто так одной водичкой не вымоешь и тем более компрессором не выдуешь,нужен растворитель-химия,как хорошая замена подходит уайтспирит в распылителе. не следует применять концентраты для мытья кузовов,там либо щелочь или кислота, соты потом быстро осыпятся.

ну а что тут странного кондиционер охлаждает не какой-то там усреднённый воздух, а тот, который в настоящее время на улице. И чем он жарче, тем теплее воздух на выходе из дефлекторов.
Ну и конечно же, все имеющиеся болячки (забитые радиаторы, утечка антифриза, старый салонный фильтр, компрессор на издыхании и продукты износа в системе) эффект только усиливают.
Каждое лето одна и та же история :)

Если все равно не включается, что тогда жалеть? 1 атм фреона? К тому же не обязательно весь выпускать, достаточно нажать и сразу будет слышно, есть ли там что-то.
Я полтора года ездил на остатках фреона (в глазке осуштеля была белая пена), холодил до последнего момента нормально, потом просто перестал включаться.
Во все современные авто (вроде после 1992) заправляется R134a, в субах около 400-450 грамм.
Я за 700 заправил у частного спеца, а так по фирмам от 1200 и выше.

хы)) заправил за 700р) кондер не холодит больше, хватило на неделю((
Без перевыва работает компрессор и вентиляторы, а воздух уличной температуры, могут работать и час и больше.
Фреон в системе есть: в глазке осушителя при работе компрессора видно течение жидкости.
Трубка которая должна быть холодной - просто прохладная.
Порылся на форуме, все темы старые, но понял, что может быть три варианта:
1 слишком большое давление в системе (но как все работало неделю отлично, а потом сразу перестало, непонятно)
2 в системе вода и перемерзает ТРВ (но опять же, неделю все было очень гуд)
3 навернулся компрессор (самый реальный вариант)
Буду конечно этого мастера вызванивать, пусть мерит давление, потом уже дальше смотреть.

У меня вообще, при включении обдува на лобовое или лобовое/ноги, кондиционер включается сам, даже если печку на полную врубить! Что ж зимой то будет.
___________
Impeza 2001

У меня вообще, при включении обдува на лобовое или лобовое/ноги, кондиционер включается сам, даже если печку на полную врубить! Что ж зимой то будет.
___________
Impeza 2001

Всем, привет!
про свой кондей я уже писал. Тут возник вопрос, может кто расскажет. почему -то кондиционер (компрессор) и вентиляторы включаются на небольшой промежуток времени (секунд 30) и выключаются тоже быстро,

Такая же фигня вылезла после заправки кондея. Позвонил холодильщику, который заправлял. Тот посоветовал стравить давление через клапан, который ближе к "кабине" ))). Вроде буква Н на колпачке. Раза с четвертого помогло. Щас все ок. Стравливал секунд по 5-7 при работающем кондике.Удачи!!

все работает так как надо
зависимость длительности включения от температуры уличной и салонной есть, только разница в пару секунд, а вы вряд ли с секндомером замеряли

Такая же фигня вылезла после заправки кондея. Позвонил холодильщику, который заправлял. Тот посоветовал стравить давление через клапан, который ближе к "кабине" ))). Вроде буква Н на колпачке. Раза с четвертого помогло. Щас все ок. Стравливал секунд по 5-7 при работающем кондике.Удачи!!

после такого совета я бы к этому мастеру больше никогда не ездил, если он в работе кондиционеров не понимает и не знает, что компрессор работает циклически, включается-выключается

после такого совета я бы к этому мастеру больше никогда не ездил, если он в работе кондиционеров не понимает и не знает, что компрессор работает циклически, включается-выключается

Все верно. Только у меня включался не надолго, примерно на 30 сек и вырубался. И так до бесконечности. Холодильщик вроде грамотный, по крайней мере, мне его совет помог.

а у меня тут вопрос по маслу возник, по зиме снимал охладитель, соответственно все стравил вместе с маслом, масло на табличке указано ZXL200PG, так вот прежде чем ехать заправлять, хотелось бы поинтересоваться, по-любому в мастерских льют аналоги, вот какие встретил на просторах инета: для хладагента R134a - ND OIL 8 применяется в компрессоре с наклонным диском, а ND OIL 9 в лопастном.
У меня в мануале написано Тип: Пластинчато-роторный.
Так вот какое в наши субари пойдет масло? чтобы не сломать компрессор, подскажите какое лить из аналогов, если оригинальной маркировки не найдется.

подключаешь станцию, закачиваешь воздух атм 10 засекаешь давление по манометру - проверяешь срабатывание муфты, и смотришь нагнетает ли компрессор, отключаешь кондей давление восстанавливается до величины закачиваемого в обоих контурах ждешь мин 30 если не падает то система герметична с вероятностью 90% что бы быть уверенным на 100% нужна опрессовка азотом атм 15-20 так же с проверкой на падение давления. после этого можно закачивать фреон гр 200 с маслом мл 30 . Если холод начал идти то заправлять полностью если не начал значит клапан в испарителе неисправен смысла дальше заправлять нет.

Такая же фигня вылезла после заправки кондея. Позвонил холодильщику, который заправлял. Тот посоветовал стравить давление через клапан, который ближе к "кабине" ))). Вроде буква Н на колпачке. Раза с четвертого помогло. Щас все ок. Стравливал секунд по 5-7 при работающем кондике.Удачи!!

если фреона перелили то отключается от большого давления в системе - есть датчик давления который вырубает муфту по низкому/высокому давлению как раз после того как спустили фреон отрубаться перестало

я лью
Suniso SL 46 синтетическое масло для автомобильных кондиционеров

"Хладагент R-134 не смешивается с минеральным маслом, поэтому для применения в системах кондиционирования разработано специальное синтетическое масло. Это масло называется PAG (PolyAlkyleneGlycol - Полиалкиленгликоль) оно имеет три типа вязкости, рекомендованные к применению различными производителями компрессоров автомобильных кондиционеров - PAG-50, PAG - 100, PAG - 150. В связи с тем, что данное масло очень гигроскопично (быстро насыщается влагой) оно выпускается в металлических или пластиковых бутылках объемом не более 250-300 мл. Некоторые производители компрессорных масел предписывают браковать масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 30 минут.
Многие автосервисы по незнанию или в целях "экономии" используют для автомобильных кондиционеров синтетические холодильные масла.
POE (Полиэфир) различных степеней вязкости - POE-32, POE-46, POE-68, POE-100, которые выпускаются в канистрах емкостью 3,75-5 литров.
Возможно, в отдельных случаях, система автокондиционирования никак не отреагирует на незначительную добавку масла, но, во избежание нежелательных последствий, всегда используйте только специально предназначенное для этого масло."

так не получится найти оригинальное масло 100% уверен.
можно с мешать с любым синтетическим маслом пригодным для Хладагента R-134? или нужно остатки масла удалить из системы предварительно?

я лью
Suniso SL 46 синтетическое масло для автомобильных кондиционеров

"Хладагент R-134 не смешивается с минеральным маслом, поэтому для применения в системах кондиционирования разработано специальное синтетическое масло. Это масло называется PAG (PolyAlkyleneGlycol - Полиалкиленгликоль) оно имеет три типа вязкости, рекомендованные к применению различными производителями компрессоров автомобильных кондиционеров - PAG-50, PAG - 100, PAG - 150. В связи с тем, что данное масло очень гигроскопично (быстро насыщается влагой) оно выпускается в металлических или пластиковых бутылках объемом не более 250-300 мл. Некоторые производители компрессорных масел предписывают браковать масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 30 минут.
Многие автосервисы по незнанию или в целях "экономии" используют для автомобильных кондиционеров синтетические холодильные масла.
POE (Полиэфир) различных степеней вязкости - POE-32, POE-46, POE-68, POE-100, которые выпускаются в канистрах емкостью 3,75-5 литров.
Возможно, в отдельных случаях, система автокондиционирования никак не отреагирует на незначительную добавку масла, но, во избежание нежелательных последствий, всегда используйте только специально предназначенное для этого масло."


хочу поинтересоваца,сам заправляешь систему кондиционирования что ли?:))пишешь:я лью. как ты это делаешь.это все делается на профессиональном оборудовании,при хирургической чистоте

Subaru Forester автомобиль от японского концерна Субару. Впервые был представлен на рынке более 20 лет назад. Полноприводный кроссовер сразу стал популярен. Это достойный конкурент таким известным моделям, как Маzda СХ-5 и Toyota RAV4. Главные достоинства – высокий клиренс и полный привод. Принадлежит к классу SUV. Версия для российских водителей, существенно отличается от той, которая продается на японском рынке.
Известно четыре поколения кроссовера. Комплектуются они турбированными и атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 л. Работают в паре с вариатором или механической коробкой передач. У них схожие технические характеристики, отличается лишь тип и количество смазочного материала.

Количество жидкости и маркировка масел для Subaru Forester

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Subaru Forester

Узел смазки

Наименование смазки/жидкости

Сколько и чего заливают в Субару Форестер

Производитель рекомендует применять оригинальное моторное масло. Оно соответствует требованиям по вязкости и классу и обеспечивает безопасное и надежное функционирование машине. Для бензиновых двигателей подходит API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных API CD. Периодичность замены 10 тысяч км.

Объем топливного бака у кроссоверов с бензиновым мотором – 60 л, с дизельным – 64 л. Рекомендуется заливать АИ-95 и euro дизель соответственно.

Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 50 – 100 тысяч км. Рекомендуемая вязкость — API GL-5, SAE 80W90. Обьем – 3,7 л – 4,0 л.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Обьем – до отметки.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

заправка автокондиционера

С наступлением тепла все мы с удовольствием открываем окна наших автомобилей и радуемся весеннему солнцу. Но с приходом летней жары на помощь приходит кондиционер нашего авто. В наше время автомобильный кондиционер стал нормой, и уже никого этим не удивишь. Как и любой другой узел или агрегат автомобиля, система кондиционирования так же требует периодического обслуживания и ухода. Мы говорим не о периодической замене салонного фильтра, а о поддержании необходимого количества и давления фреона, а так же наличия достаточного количества масла в системе смазки компрессора. Качество и свежесть фреона так же немаловажный фактор, поскольку фреон гидроскопичен и со временем даже самый дорогой фреон теряет свои свойства и кониционер начинает дуть недостаточно холодным воздухом. При своевременной заправке и обслуживании автомобильного кондиционера вы избавитесь от неожиданностей в виде повышенного расхода топлива, внезапной поломки в виде заклинивания муфты компрессора или дующего теплым воздухом автокондиционера в самую жару.

Мы проводим весь комплекс работ связанных с заправкой, дозаправкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров.

Расходные материалы

Как и в остальной своей работе, при заправке кондиционера автомобиля мы используем только качественные, проверенные временем и опытом материалы. Мы не используем дешевый китайский фреон, поскольку содержание влаги в нем гораздо выше чем необходимо по стандартам качества. А наличие влаги неизбежно приводит к выходу из строя компрессора кондиционера — самой дорогостоящей детали этой системы. Мы используем фреон фирм Galco Climalife (Бельгия) и Wurth (Германия). Компрессорное масло PAG-100 от Wurth. Уплотнительные кольца Jonnesway и Yato.

Поскольку система кондиционирования у каждого производителя своя (объем фреона, количество компрессорного масла), то указать точную стоимость работ весьма сложно.

Средняя стоимость полной перезаправки кондиционера Subaru Forester, Legacy / Outback, Tribeca, Impreza или XV составляет 2 500 ₽

В эту сумму входит 30 г масла, 600 — 650 г фреона и работа по обслуживанию и заправке кондиционера вашего автомобиля.

Ниже мы приведем цены на типовые работы и расходные материалы связанные с заправкой кондиционера:

Читайте также: