Opel vectra b не работает кондиционер

Обновлено: 02.05.2024

На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его в конденсатор, где реагент становится жидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через клапан расширения к испарителю, где расширяется от жидкости под высоким давлением до газа под низким давлением. Это расширение сопровождается понижением температуры, которая и охлаждает испаритель. Реагент возвращается к компрессору и цикл повторяется. Воздух, прошедший через испаритель, попадает в распределитель, где смешивается с горячим воздухом, прошедшим через отопитель, в результате чего достигается заданная температура воздуха.

Единственное действие, которое может быть выполнено самостоятельно, на системе кондиционирования воздуха – это замена приводного ремня компрессора.


Предупреждение

Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения в системе кондиционирования пока не снято давление.


Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением надлежащего оборудования, с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

При проведении работ на системе кондиционирования воздуха необходимо учитывать следующее:
Система кондиционирования воздуха заправлена реагентами, которые являются очень опасными веществами. При работе с реагентами они не должны попадать на обивку, одежду, в глаза и на тело человека. При попадании на тело реагенты вызовут сильное обморожение. Также нельзя проводить работы с реагентами в замкнутом объеме, т.к. пары реагента могут вызвать удушье. Реагенты тяжелее воздуха, поэтому собираются в нижних частях помещения или смотровой яме.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

Нельзя воздействовать на реагенты системы кондиционирования воздуха открытым пламенем, т.к. при этом образуется ядовитый газ, а в некоторых случаях может произойти и взрыв.

Разряжайте систему кондиционирования воздуха только в соответствующие контейнеры, т.к. в противном случае окружающей природе будет нанесен серьезный ущерб.

В случае любого разъединения системы кондиционирования воздуха, заправку и приведение системы в порядок необходимо произвести на станции ТО.

Если необходимо производить сварку, пайку или другие работы, связанные с высокими температурами около системы кондиционирования, ее необходимо предварительно разрядить.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается, следует пользоваться только холодной водой или сжатым воздухом.

Видео про "Система кондиционирования воздуха" для Opel Vectra B

синхронизация заслонок опель Проверка кондиционера автомобиля.

Александр Шапкин

Подскажите может у кого было!недавно купил вектру печка работала хорошо,тут перестала работать но через сутки заработала а щас опять не работает,подскажите где балячки искать.

Leo Fedos

DELETED

Дмитрий Виссаров

+1 к фишке. Правда я из-за нечеловеческой лени и отсутствия времени пока так и езжу. Она у ног водителя находится справа там.

Александр Шапкин

DELETED

Александр Шапкин

Александр Шапкин

DELETED

Александр, точно не знаю, мне электрик делал и сказал она у тебя выгорела. спроси в группе на стене мб. кто подскажет

Дмитрий Виссаров

Дмитрий Виссаров

Александр, Справа от педали газа на тоннеле. Там блок прикручен на 2 самореза. На одном фото сам блок со вставленной фишкой, на другой я вытащил фишку из блока, там видно выгоревшие контакты.

Александр Шапкин

Nekto On

а У МЕНЯ ТАК МОТОРЧИК УМИРАЛ,То работает то нет.Фильтр салонный вынул лопасти рукой крутнул заработало

Александр Шапкин

Дмитрий Виссаров

Дмитрий Виссаров

Александр Шапкин

Все нашел причину,снял фильтр салонный лопасти покрутил заработало,снял этот вентилятор,так не работает а подталкиваеш работает наверно щеткам пизда.

Дмитрий Виссаров

Александр Шапкин

Дмитрий Виссаров

Александр, ну его хотя бы просто поменял и всё=) А у меня сам разъем оплавился, чтоб его поменять надо в какой-то изощренной позе перепаять провода т.к. туда так просто не залезть, и провода оч короткие, не вытянешь. Да ещё и сам разъем где-то найти надо для начала=)

Привет всем, имеем Вектру а 2.0 с кондиционером, пробило радиатор, поменял вместе с осушителем, поехал на сто, проверили - давление держит, заправили, утечек нет. Включать его, а он молчит.
Кнопка загорается но кондей не реагирует. До этого с конлеем не сталкивался, подскажите где искать! В инете особо инфы нет, даже не могу найти где предохранитель стоит.

Привет всем, имеем Вектру а 2.0 с кондиционером, пробило радиатор, поменял вместе с осушителем, поехал на сто, проверили - давление держит, заправили, утечек нет. Включать его, а он молчит.
Кнопка загорается но кондей не реагирует. До этого с конлеем не сталкивался, подскажите где искать! В инете особо инфы нет, даже не могу найти где предохранитель стоит.

перевір проводку на компресор. було, що відірвалось біля фішки.

хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

а на сто що кажуть?

На сто кажуть що електрика нема щоб перевірити.

Фішка на компрессор ціла.

пробило радиатор, поменял вместе с осушителем, поехал на сто, проверили - давление держит, заправили, утечек нет. Включать его, а он молчит.

А до пробоя радиатора - работал?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

На сто кажуть що електрика нема щоб перевірити.

Фішка на компрессор ціла.

Або нема на пруги на муфту,або муфта здохла.

Або нема на пруги на муфту,або муфта здохла.

або компрессор не качает

316fcbf74f6b.jpg

попробуйте перемычку вместо датчиков поставить чтоб их исключить, ну и 12в подать на муфт,

12в. на муфту можна подавати тільки в одному напрямку.

Ты имеешь в виду из-за диода?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Ты имеешь в виду из-за диода?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Так, на муфту все таки не приходит питание.
Буду искать реле, кто-то может подсказать где оно находится?
Под капотом есть блок релюшек и предохранителей, с него знаю только где предохранитель печки. В инете инфы по этому блоку не нашёл.
Может знает кто, за что отвечают все эти релюхи (именно подкапотные)?

Датчик давления фриона и его проводка как себя чувствуют?

316fcbf74f6b.jpg

Проводка себя чувствует отлично, а вот сам датчик хз, как его проверить, он 4х контактный, какие контакты нужно замкнуть для имитации давления в системе?

Значит, проверил муфту, при подаче напряжения на прямую муфта включается, при включении с кнопки ничего не происходит, питание не доходит до нее.
Где стоит реле кондционера и предохранитель?
На датчике давления замкнул крайние левые два контакта - включился Карлсон тот, который двиг охлаждает, а не кондерный, на зымыкание двух правых контактов не реагирует. Два крайних контакта даже не подумал замкнуть. ))
Куда дальше копать? Под датчиком давления в трубке есть ещё один датчик 2х контактный, что это за датчик?

Парни, уже второй день захожу в тему и надеюсь, что кто-то что-то подскажет по датчикам кондера, а тут тихо.

Релюшки я нашел, проверил все, рабочие, проверял через аккум и контролькой.

Компрессор мне удалось запустить только с помощью подачи отдельного минуса на него.

Следующее, на магистральных трубках есть два датчика, один 4х контактный, второй 2х контактный, нах их там 2?

Оба датчика давления в системе?

Подав питание на прямую на компрессор я услышал его работу, что-то зашуршало, я побежал в салон, работал он секунд 20-30 не более, выключил ибо боялся что-то спалить, вентиляторы-то не запустились. Холодного воздуха за эти 20-30 сек так и не пошло, хотя давление в системе есть.

Что с датчиками делать? И как быстро должен идти холодный воздух при включении кондера?

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Астра G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Опель Астра Н (Аш), Корса D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Астра Н, Зафира А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.


Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Опель у вас – Мерива А, Мокка, Вектра С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Опель Астра H,Астра J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

 Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

 Кондиционер Opel Vectra B

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.

 Кондиционер Opel Vectra B

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Читайте также: