Паджеро спорт греется двигатель при включенном кондиционере

Обновлено: 28.03.2024

ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ,НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ.ПОНЯЛ Я ЭТО КОГДА ТРОГАЛ ШЛАНГ ИДУЩИЙ ОТ ТЕРМОСТАТА К РАДИАТОРУ,ХОТЯ МЕСТО УСТАНОВКИ ТЕРМОСТАТА ГОРЯЧЕЕ .ЧТО Я ДЕЛАЛ ЧТОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО;КУПИЛ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ(1305А192)ОН НА 82*,УСТАНОВИЛ ,ПРОКАЧИВАЛ ШЛАНГ С АНТИФРИЗОМ И ДОЛИВАЛ.ЗАВОЖУ НО КРЫШКУ РАДИАТОРА НЕ СТАВЛЮ,НАГ ДЕЛАЮ ОБОРОТЫ ДВИЖКА 2800 3000 ОБОРОТОВ ЖДУ КОГДА НАГРЕЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ НА ТРЕТЬЕ ДЕЛЕНИЕ. ВОЗДУХ ВЫШЕЛ ДОЛИЛ АНТИФРИЗА (МАШИНА БЫЛА ЗА ДОМКРАЧЕНА СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ НА 40СМ)ПОСЛЕ ДОЛИВА ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ.ПРОВЕРЯЮ ТЕРМОСТАТ ,ШЛАНГ ХОЛОДНЫЙ(ЗНАЧИТ ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКРЫЛСЯ).ВЫЕЗЖАЮ НА ТРАССУ НА СКОРОСТИ ДО 70КМ/Ч МОТОР В НОРМЕ С ВЫШЕ 80КМ/Ч ДО 110КМ/ЧМОТОР НАЧАЛ ГРЕТЬСЯ,ДОШЛА ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ,ПРОВЕРИЛ ШЛАНГ НА ТЕРМОСТАТЕ ОН ХОЛОДНЫЙ А ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ И НАДУТЫЙ СЛЕГКА.СНЯЛ ЭТОТ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ И ВЗЯЛ СТАРЫЙ ПОЛОЖА ИХ ВГОРЯЧУЮ ВОДУ ОНИ ОТКРЫЛИСЬ ОДНОВРЕМЕННО И ЗАКРЫЛИСЬ ТОЖЕ.РЕШИЛ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ РЕМНИ И РОЛИКИ ГРМ ЗАОДНО СНЯЛ ПОМПУ ПРОВЕРИЛ ЕЁ,ВСЁ КРУТИТСЯ.СОБИРАЮ ВСЁ НА МЕСТО СТАВЛЮ И ЗАВОЖУ И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ШЛАНГ ХОЛОДНЫЙ МОТОР ГРЕЕТСЯ НА СКОРОСТИ. ПОМОГИТЕ,Я СКОРО ЧОКНУСЬ С НИМ.

_________________
№ 29

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек

Я б начал с подключения прибора и проверки реальной температуры охл. жидкости. Возможно врет датчик, с которого идет инфа на прибор температуры. Далее стандартно - очистка радиатора, проверка вискомуфты.

_________________
Golovin 916 06 00 726

Надо удалять воздух из системы.

Как вариант почистить контакты на датчике и разъеме.
У меня температура по показаниям мультитроникса скакала.
После снятия разъема, его чистки и взбрызгивания вэдэшкой все вернулось в норму.

Так же долго мучился с температурным режимом двигателя. При движении стрелка уходила в красную зону. При проверке криминала в виде закипания жидкости не обнаруживал. Проблема решилась после того, как провел дополнительную массу на двигатель (Сразу от аккумулятора есть место соединении массы с кузовом. на головке блока нашел кронштейн. В нем есть отверстие с приваренной снизу гайкой на 8 мм ). Соединив их все стало работать в штатном режиме. Даже бормотание двигателя стало более бархатистым. Да и не я первым на форуме решил проблему температурного режима двигателя таким образом. Дешево и сердито.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Доброго время суток.На конец то я избавился от проблемы типо киплю,всё произошло именно так;после советов друзей с форумчан я зачистил массовые контакты и кинул дополнительную массу с каждого акб на двс.С двигателя я пустил массу на раму и кузов.Как потеплеет начну всё разбирать и чистить контакты на всей машине.Отдельное спасибо кто меня поддерживал в этом в лице ALEX1957,всем огромное спасибо и респект.

Вот это весело! И это врёт штатный датчик ОЖ, а следовательно, ЭЛМы и Мультитрониксы считывают это враньё, получается? А подскажите, куда массу на двиг кидать?

На эльке стоит два датчика температуры: для ЭБУ - двухпроводной, для стрелки на панели приборов - однопроводной. На двухпроводной датчик плохая масса никак не влияет. А вот на однопроводной - даже очень. Осенью начала стрелка подниматься выше середины, иногда даже до красной, Думал перегревается, поменял термостат - не помогло (радиаторы чистые). поключил ЕЛМ, а для ЭБУ температура в норме - 85-85 градусов, хотя стрелка на приборке в красной зоне. Месяца 2 так проездил, иногда проверяя температуру с телефона. Купил новый датчик однопроводной, хотел уже поменять, и как-то случайно пролил незамерзайку на болт массы, что самый первый на толстом минусовом проводе от аккума. А он аж зашипел, горяий был. (до этого долговременно были включены фары и работал подогрев дворников.) В этот же день всё зачистил. смазал токопроводящей смазкой, и закрутил. Всё проблемы с повышенной температурой вылечились.

_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

На эльке стоит два датчика температуры: для ЭБУ - двухпроводной, для стрелки на панели приборов - однопроводной. На двухпроводной датчик плохая масса никак не влияет. А вот на однопроводной - даже очень. Осенью начала стрелка подниматься выше середины, иногда даже до красной, Думал перегревается, поменял термостат - не помогло (радиаторы чистые). поключил ЕЛМ, а для ЭБУ температура в норме - 85-85 градусов, хотя стрелка на приборке в красной зоне. Месяца 2 так проездил, иногда проверяя температуру с телефона. Купил новый датчик однопроводной, хотел уже поменять, и как-то случайно пролил незамерзайку на болт массы, что самый первый на толстом минусовом проводе от аккума. А он аж зашипел, горяий был. (до этого долговременно были включены фары и работал подогрев дворников.) В этот же день всё зачистил. смазал токопроводящей смазкой, и закрутил. Всё проблемы с повышенной температурой вылечились.

Столкнулся с такой проблемой, при включении фар- начинает плавно подниматься стрелка температуры ДВС, при выключении опускается также плавно. Я так понимаю ,что эта проблема рассматривается в этой теме. снял аккумуляторы, зачистил контакты на клеммах, клемниках, на силовых минусовых проводах к кузову. от кузова на двигатель кинуто 2 толстых медных провода. Проблема не исчезает.
Вопрос: что ещё можно посмотреть? Надо ли кидать дополнительную массу на щиток приборов в салоне?

_________________
л200 2007 год, автомат, кунг

Изображение

У меня проблема была только с этой точкой массы

_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!

ПО СОВЕТУ, ПО ССЫЛКЕ- ПОЧИСТИЛ И ПРОЛИЛ ВД 40 ВСЕ ТОЧКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПОД КАПОТОМ. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ. ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ БЫЛА В НОРМЕ. ПОНАБЛЮДАЮ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ.

_________________
л200 2007 год, автомат, кунг


Плохая масса может влиять только на показания стрелочного индикатора температуры панели приборов получающего сигнал с однопроводного датчика температуры. Вторым проводом этого датчика как раз является масса. Раз включался вентилятор, (я надеюсь речь идет про электрокарлсон), а его включает ЭБУ по показаниям двухпроводного датчика, значит температура двигателея превысила 95 градусов. (могу наврать точную цифру, где-то на форуме была диаграмма включения вентилятора в зависимости от температуры, скорости и работы кондиционера)

_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!

Продолжу тему. Не пинайте сильно.
Греется двигатель в пробках при включенном кондиционере. Не до красной зоны конечно. В нормальном режиме стрелка лежит перед 4 делением, в пробках переваливает за него. Кондер холодит в основном на ходу, остановился - идет теплый воздух. Особенно проявляется в пробках при очень жаркой температуре за бортом. Вырубаю кондер - температура возвращается в норму. ( Печку включаю )
Доп вентилятор стоит, радиатор помыл со снятием. Не помогло. Что еще можно сделать? Убиться об стену не предлагать), в поиске вообще запутался.
Колеса 33, силовик, FGS блок стоит. Помогите советом

у меня была похожая проблема зимой.грелся в затяжных подъёмах. вылечил промывкой радиатора.до сих пор мою радиатор при каждом удобном случае.(естественно без демонтажа).недавно прокатился по Крыму ,при температуре +30 гр. в затяжных подъёмах температура двс растёт до 98гр. акпп до 110 гр.(если верить мультитрониксу)
если есть лишние бабки ,то ставьте термостат от паджера и радиатор увеличенной ёмкости.


Вот вы мне объясните, может я технически не грамотен. Как термостат на температуру более раннего открытия может повлиять на перегрев двигателя. Зимой с таким термостатом будет холодно. А причину перегрева заменой термостата не решить никак. (Если только сам термостат не исправен) Если температура двигателя 100 градусов оба термостата будут полностью открыты. Самая частая проблема перегрева - это грязь, пух и насекомые между радиаторами. Ковер получается достаточно плотный, и промывка без хотя бы без частичной разборки не даст практически никакого результата.
Вот, когда начал греться при 110 км/ч

А вот через месяц в период одуванчикового и тополиного пуха:

Такой "коврик" при смачивании водой только сильнее уплотняется и становится прочнее, так что просто промывка без механической чистки, ИМХО, практически бесполезна.

_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!

Похожая проблема была в прошлом году в жару.Мотор не грелся,но на светофоре из кондиционера начинал дуть горячий воздух.Пока еду и обороты выше холостых-дует холодный,как только сбрасывал-дует горячий.Проблему решил располовиниванием радиаторов и очисткой этого пространства от пуха и грязи.Сначала щеткой,потом водой под небольшим давлением.

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

-насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
-парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
-по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
-противоугонку механическую какую?
-что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
Спасибо всем, кто ответить сможет на личном опыте, или от дружеского опыта.

В догонку. Если кто говорит, что турбина включается с 2000 об не верь. Вращение начинается намного раньше. Про турботаймер. Кто-то тут писал что на дизель не актуально. Это не так, как раз на дизель турботаймер и нужен, а вот на бензиновые движки нет. Причин несколько, но главные масса и инерционность роторов и температура выхлопных газов. Температура в дизеле существенно выше чем у бензиновых (поэтому и КПД высокое). В момент остановки двигателя, ротор турбины может вращаться еще десятки секунд, причем лопатки в выходном коллекторе раскалены докрасна. При этом масло перестает подаваться и масло в подшипнике турбины закоксовывается.
И еще ранее многие производители в руководствах писали рекомендации - Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах после активной езды. Сейчас такого КАЖЕТСЯ нет. Это не потому что не нужно, это чтобы зеленые козлы не доставали. Это как прогревать двигатель или нет. Почему прогревать надеюсь все знают?

Webasto нужен. Зимой будешь садиться в теплый салон с отпотевшими окнами. Я не встречал человека,который бы пользовался им и говорил, что он не нужен. Против те кто с ним не знаком. Преимещества: зимой вы садитесь в теплый салон с оттаявшими окнами, прогретым двигателем. Соответственно сел ипоехал. Пуск дизеля в мороз - реально сильный удар по ресурсу. Более того, проэлектроподогрев не слушай. Вещь хорошая но, в мороз при включении печки ,автоматически увеличиваются обороты двигателя. В сильный мороз сразу после пуска еще и обороты наваливать. нуну. Иногда при длительной стоянке тоже включал при работающем моторе, но это когда за 30. кстати и летом им пользуются для вентилляции салона при сильной жаре. про webasto нужно говорить с теми у кого он есть.

что я себе поставил 1. Задний парктроник "Паркмастер", с зеркальным отображением - висит на потолке, в зеркало цифры видны нормальными. Но не суть, я все равно больше по писку ориентируюсь.

Передний, кмк, нафиг не нужен.

2. Вебасту себе ставить не стал по целому ряду причин, основная из которых, как тут правильно заметили, наличие ТЭНов в воздуховодах.

3. Сигналку и турботаймер тоже ставить не стал, просто постарался взять в привычку сразу не глушить, да и это действительно не бензинка все же.

4. Поставил для собственного самоуспокоения замок на АКПП. Но личинка у него расположена не ахти - под ручкой стояночного тормоза.

5. Ну и воткнул вместо штатной жестянки два первых люминевых защиты днища.

6. А, одна из основных доработок - бибикалки я быстренько поменял на волговские, ибо, кмк, родные дискредитируют в глазах оббибикиваемых! :))

ЗЫ. На форумах еще советуют доставить родной, но к нам не устанавливаемый, вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и сеточки в решетки. Сеточки поставил, благо сиё занятие мегабюджетно, с вентилятором до следующего лета подумаю.

Грубо говоря не нужен, но от грохота холодного дизеля в -25 сердце кровью обливается. Да и не прогревается он на холостых толком.
На Спорте я поставил Webasto Termo Top Evo 5 - по сравнению с Termo Top C котел сильно меньше. Подумать о дистанционном пульте - меня жаба душит на стадии установки, потом жалею :-)


> -парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
> -по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?

Было. Лишнее. Если ставить то очень внимательно - у меня на Л200 было поставлено кривыми руками, машина не отлавливала паркинг, разок чуть не уехала без меня.

> -противоугонку механическую какую?

Никакую. КАСКО в нормальной компании, учитывая, что жестянка на наши машнки не дешевая (положительный опыт имею - по весне пьяная в дупель баба на Кайене порадовала мою страховую на 600 тыс).

> -что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?

Защиту картера и брюха - родной жестяной пыльник говно.

А какая солярка подходит Паджерке больше? Про солярку, - где (на каких АЗС - лукойл, тнк, бипи . ) заправляться и какой (обычной, экто, экто-плюс. )? Спасибо

хорошая заправляться только на сетевых заправках.
и не солярой, а дизтопливом.
Надо не оставлять летнее топливо на зиму в баке.
Бывает такое при малых пробегах.
Остальное пофиг.
Из перечисленных тлько бипи отличилась, мне показалось, что она хуже едет.(может показалось).
Не покупать на мобильных заправках, из чужого бака и прочее кроилово

на бипи соляру нежалуют многие, тебе непоказалось Я на Газпромнефти заправляюсь, разницы с Лукойлом незаметил

+ заливал антигель через бак кода катался на мпс Такой покупал

http://kes-auto.ru/d/1535/d/antigel-hg-3423.jpg

Добавлю по сигналке Имеет смысл ставить в комплексе Пандору, иммо с меткой (агент или автолис) и замок(два) капота.
Если нужен совет где, то связь через личку.

Потом, когда все это взглючит где-нибудь в лесу - капот не откроется, сигналка не снимется с охраны, в пульте сядет батарейка, метка отвяжется сама собой и т д. Года так через три будешь вспоминать по матушке советчиков. Проходили .. Самое главное, что бандитам и угонщикам эти противоугонки до фонаря.

Не надо 2 замка на капот.Меня тоже на это разводили . в автосекьюрити. Я внимательно изучил вопрос и понял, что, например, на Лексус, я бы поставил 2 замка, а на это авто - не нужно. Все должно быть по принципу разумной необходимости - я так считаю, это имхо.
Кончилось тем, что я почти все допы поставил у дилера, т.к. мне дали такие скидки и условия дальнейшего обслуживания (я, конечно, подготовился - пришел с распечатками цен допов и установки в профильных конторах, а дальше - дело торга)

Я в этой конфе новичок, но кое-кто меня тут знает Мои 5 коп.:
-насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
///// На мой взгляд, не нужен. 2 АКБ свое дело делают правильно. Другое дело, при коротких поездках движок зимой не прогреешь, но. Всегда можно поставить по факту необходимости - зимой.


-парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
///// Задний я поставил, исходя из стоимости и известности бренда - ParkMaster, такой же на предудущем авто стоял. Дешево и сердито. Передний не нужен, прекрасно передние габариты чувствуются. При подаче назад (заезд в гараж, особенно, тесный) нужно не забывать про правую заднюю арку - притереть к косяку из-за большой длины авто поначалу, как 2 пальца об асфальт.

-по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
///// Я себе турбо-таймер не ставил, хотя сигналка с поддержкой оного: надо будет - доставлю. Поясню - почему не ставил: турбина включается на этом авто с 2000 об/мин, когда подъезжаешь спокойно к месту назначения, обороты ниже этого значения + какое-то время всегда в конце поездки движок работает на холостых. Я не припомню случая, чтобы я жарил по трассе 130 км/ч а потом резко остановился и выключил движок. Даже, если так - на АЗС заехал, например. Не глуши мотор при заправке и все.

-противоугонку механическую какую?
///// Электромеханический замок на капот. Если денег не жалко - с иммобилайзером и управлением от него же.

-что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
///// Остальное - эстетика, дело вкуса. Я спойлеры на окна поставил, чтобы в дождь можно было приоткрывать. Спойлер на капот - от камешков. Сетку-защиту радиатора поставил (зачем - сам не знаю, на предыдущем авто 6 лет без нее проездил, а ячейки там были еще крупнее - ни один камень до радиатора не достал). Еще матовой пленкой KPMF толстой обклеил - и эстетично и за сохранность ЛКП не беспокоюсь, когда в лес езжу. Но это дорого.

я тоже нечасто, и у меня Л200 > Мои 5 коп.:
> -насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
> ///// На мой взгляд, не нужен. 2 АКБ свое дело делают правильно. Другое дело, при коротких поездках движок зимой не прогреешь, но. Всегда можно поставить по факту необходимости - зимой.
И самое главное для их движков: он не заведется только если замерзла соляра. А тогда и вебаста не стартанет.
Вывод - ненужен.
Теплым начинает дуть почти сразу ибо ТЭН.

>
>
> -парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
> ///// Задний я поставил, исходя из стоимости и известности бренда - ParkMaster, такой же на предудущем авто стоял. Дешево и сердито. Передний не нужен, прекрасно передние габариты чувствуются. При подаче назад (заезд в гараж, особенно, тесный) нужно не забывать про правую заднюю арку - притереть к косяку из-за большой длины авто поначалу, как 2 пальца об асфальт.
>
> -по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
> ///// Я себе турбо-таймер не ставил, хотя сигналка с поддержкой оного: надо будет - доставлю. Поясню - почему не ставил: турбина включается на этом авто с 2000 об/мин, когда подъезжаешь спокойно к месту назначения, обороты ниже этого значения + какое-то время всегда в конце поездки движок работает на холостых. Я не припомню случая, чтобы я жарил по трассе 130 км/ч а потом резко остановился и выключил движок. Даже, если так - на АЗС заехал, например. Не глуши мотор при заправке и все.

>
> -противоугонку механическую какую?
> ///// Электромеханический замок на капот. Если денег не жалко - с иммобилайзером и управлением от него же.

у меня страховка. пусть у них голова болит

>
> -что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
> ///// Остальное - эстетика, дело вкуса. Я спойлеры на окна поставил, чтобы в дождь можно было приоткрывать. Спойлер на капот - от камешков. Сетку-защиту радиатора поставил (зачем - сам не знаю, на предыдущем авто 6 лет без нее проездил, а ячейки там были еще крупнее - ни один камень до радиатора не достал). Еще матовой пленкой KPMF толстой обклеил - и эстетично и за сохранность ЛКП не беспокоюсь, когда в лес езжу. Но это дорого.

ЗАЩИТА, большая до раздатки

А я с тобой согласен. КАСКО есть и у меня и. . насчет защиты - да, у меня та самая, что из 5 частей. И еще защита заднего моста. Но я в след. году экспедиционник буду строить, не дожидаясь окончания гарантии - поэтому кое-что начал с момента покупки делать/ставить.

Греется с включенный кондиционером ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

всем привет у меня такая проблема ездил в жару в любую без кондея температурная стрелка как вкопанная жара за 45 градусов все отлично .
но все таки поехал заправил кондей ездил и радовался пока почти не закипел это повторилось несколько раз.
как езжу без кондея то хоть в пробке хоть в горку все по барабану температура не растет но только стоит включить кондей все стрелка начинает расти особенно когда стою. вот такая беда у кого какие соображения на этот счет посоветуйте подскажите буду благодарен.

Промыть радиатор охлаждения большим напором воды в направлении обратном движению ОЖ (я обычно отправляю клиентов к пожарникам)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Промой радиатор. Фриону тоже надо охлаждаться. радиатор в котором охлаждается фрион, горячий. и поток воздуха на радиатор охлаждающей жидкости идет горячий. Вся причина в забитом радиаторе. Между ними тоже надо чистить, Там бывает столько грязи и пуха, как будто кошмой закрыто.

Кирич, Всё вышесказанное верно. Нюансик есть один. А как кондюк заправляли? с вакуумацией, заменой осушителя или просто закачали фреон и всё. Если в системе есть и воздух, то конденсор (радиатор) будет греться значительно сильнее. Что вообще было с кондеем ?

ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в. Микроб-это болезнь.Заразная..

имелась такая проблема с перегревом, лекарство было такова, промывка сот радиаторов керхером с химией, проблема ушла, но для подстраховки поставил электрический вентилятор перед радиаторами, проверено этим летом поездкой всей семьёй к морю при полной загрузке доп. вентилятор даже не включал.

Mehaniks: имелась такая проблема с перегревом, лекарство было такова, промывка сот радиаторов керхером с химией, проблема ушла, но для подстраховки поставил электрический вентилятор перед радиаторами, проверено этим летом поездкой всей семьёй к морю при полной загрузке доп. вентилятор даже не включал.

от чего и какой поставил куллер7

Добрый день!
вопросы начинающего пользователя кондеем. Оговорюсь сразу радиаторы и между ними чисты. Вентилятор в порядке. По городу всё работает хорошо. Выехал за город и на перевал. кондей работал, но потом стал холодить всё меньше, с повышением темпиратуры ОЖ. Стало дуть каким то сырым воздухом. Выключил. темпиратура снизидлась. Дальше по движении по трассе кондей работал как надо. Прочитав советы пришёл к выводу ставить доп 2 радиатора с переди. Сегодня проехал по магазинам, где столкнулся с владельцем БМВ с такой же проблемой. Говорит ставил вентиляторы, не помогает, так как нужно менять радиатор кандея, якобы он тоже забивается внутри и прокачать систему.

вопросы:
по радиатору-это так, или такого не может быть?
Как узнать или проверить самому на сколько правильно заправлен кондей?
Как часто его заправляют?
Как часто нужно менять осушитель?
Если всё работало как надо-понадобился ли доп. вентилятор, или в нашем климате это неизбежность?

Дабы не делать лишние затраты, а только необходимые прошу ваших коментариев по вышеизложенным вопросам.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 3,0 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 3,2 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

mitsubishi pajero sport

Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

mitsubishi pajero sport

В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.

mitsubishi pajero sport

mitsubishi pajero sport

Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.

салон автомобиля mitsubishi pajero sport

Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.

mitsubishi pajero sport багажное отделение

Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , аккумулятор Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , аккумулятор Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , аккумулятор Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , аккумулятор Mitsubishi Challenger

Перегрев двигателя

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости долгое время остается в зоне повышенной температуры, это указывает на перегрев двигателя. В этом случае следует:

1. Остановить автомобиль в безопасном месте.

2. Посмотреть, не выходит ли из моторного отсека пар. Если из моторного отсека не выходит пар: не выключая двигатель, открыть капот, чтобы обеспечить вентиляцию моторного отсека. Если из моторного отсека выходит пар: остановить двигатель и, когда прекратится выход пара, открыть капот, чтобы обеспечить вентиляцию моторного отсека.

Внимание:
- Не открывайте капот, пока из моторного отсека идет пар. Это может стать причиной ожога горячим паром или жидкостью. Горячая жидкость может вырваться наружу, даже если пар не идет, а некоторые детали могут быть очень горячими. Открывая капот, будьте осторожны.
- Остерегайтесь горячего пара, выходящего из-под крышки расширительного бачка.
- Пока двигатель не остынет, не пытайтесь открыть пробку радиатора.

3. Убедитесь, что вентиляторы (А) системы охлаждения вращаются. Если вентиляторы не вращаются, немедленно заглушите двигатель, а затем проверьте вентилятор в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы руки или одежда не были задеты вращающимся вентилятором.

перегрев двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Montero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Shogun Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Challenger с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Паджеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Монтеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Шогун Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Челленджер с 2008 года

4. После того, как охлаждающая жидкость остынет до нормальной температуры, заглушите двигатель.

перегрев двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Montero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Shogun Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Challenger с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Паджеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Монтеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Шогун Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Челленджер с 2008 года

5. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке (А).

перегрев двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Montero Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Shogun Sport с 2008 года, перегрев двигателя Mitsubishi Challenger с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Паджеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Монтеро Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Шогун Спорт с 2008 года, перегрев двигателя Мицубиси Челленджер с 2008 года

Внимание:
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке отсутствует, перед тем, как откручивать пробку радиатора (С), убедитесь, что двигатель полностью остыл. В противном случае возможен ожог горячим паром или кипящей охлаждающей жидкостью, вытекающей из горловины радиатора.

6. При необходимости долейте в радиатор и (или) в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

Внимание:
Если быстро заливать холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, головка блока цилиндров и (или) блок цилиндров могут треснуть. Охлаждающую жидкость следует доливать постепенно после того, как двигатель остынет.

7. Проверьте целостность шлангов системы охлаждения, а также натяжение и исправность ремня привода насоса охлаждающей жидкости. При обнаружении каких-либо неисправностей системы охлаждения или приводного ремня, рекомендуется незамедлительно устранить неисправности или заменить неисправные детали в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Читайте также: