Панель управления кондиционером х рей

Обновлено: 02.05.2024

Такая же проблема, только у меня и на холостых бывает отключается, живет своей жизнью и громко компрессор отщелкивает. Это точно норма?кто нибудь был у диллера с таким вопросом?

Это норма, на Кашкае и Ноуте было также, такой алгоритм работы, дабы не сильно забирать мощностей с мотора

А вот простой вопрос - чем отличается кондей от климатконтроля на ХРей?
Зонность обдува есть? Датчики температуры по всему салону стоят?
По моим данным, датчик всего один в потолке. Так про какой тогда климат-шлимат речь идет? Каким образом меняются потоки воздуха по салону, если под крышей +30, а в ногах -10 ?

Все просто : есть датчик температуры в салоне , на него завязана работа установки . Поставил +21 и установка будет автоматически пытаться держать эту температуру.
Без датчика климат в салоне устанавливается вручную на основании запотевания задницы или замерзания соплей.
Так , что климат на Хрее есть и он вполне нормальный : + 34 на улице , в салоне + 21 стоит , кнопка "авто" нажата - всё , больше ничего не трогаю уже 3 месяца . Климат на Л200 похуже будет кстати - дует сильно и сквозит на "авто" .

Зонность обдува есть? Датчики температуры по всему салону стоят?
По моим данным, датчик всего один в потолке. Так про какой тогда климат-шлимат речь идет? Каким образом меняются потоки воздуха по салону, если под крышей +30, а в ногах -10 ?

Это в машинах подороже раза в 1.5 - 2 имеется . Потоки воздуха автоматом меняют обычно с использованием датчика солнечной активности.

Все просто : есть датчик температуры в салоне , на него завязана работа установки . Поставил +21 и установка будет автоматически пытаться держать эту температуру.
Без датчика климат в салоне устанавливается вручную на основании запотевания задницы или замерзания соплей.
Так , что климат на Хрее есть и он вполне нормальный : + 34 на улице , в салоне + 21 стоит , кнопка "авто" нажата - всё , больше ничего не трогаю уже 3 месяца . Климат на Л200 похуже будет кстати - дует сильно и сквозит на "авто" .

Всё совсем не просто. Если под потолком +30, в ногах никак не будет столько же, т.к. теплый воздух всегда поднимается вверх и никогда вниз.

Всё совсем не просто. Если под потолком +30, в ногах никак не будет столько же, т.к. теплый воздух всегда поднимается вверх и никогда вниз.

Да нет , просто , это компенсируется настройкой автоматики блока управления . Еще раз : настройки системы климата в Хрее позволяют себя чувствовать комфортно при +34 на улице ( выше не застал ) в автоматическом режиме . В зиме пока не был .

Алгоритм работы климат-контроля остаётся для меня загадкой.
1. На улице +25. Завожу после стоянки автомобиль. Нажимаю кнопку кондиционера - фиг, не включается. Ну подсветка на кнопке не горит.
2. Включаю кнопку "авто", одновременно с ней загорается подсветка кнопки кондиционера. Но нажатием кнопки кондиционера отключить его нельзя, подсветка не гаснет.
3. Повторное нажатие на кнопку "авто" не отключает этот самый авторежим, подсветка этой самой кнопки не гаснет. Отключить его можно только полностью отключив вентилятор селектором скорости обдува.
4. После того как был отключен авторежим, кнопку кондиционера его можно включать и выключать сколько угодно раз - подсветка кнопки загорается и гаснет при нажатиях.

В чем логика то, блин? Это у всех так, или особенность работы именно моего климата?

И ещё момент, который озадачивает и напрягает. Пока не включён кондиционер, обороты двигателя в районе 700. После включения кондиционера обороты поднимаются где-то до 900 - ну это понятно и объяснимо. НО! После всех описанных манипуляций с отключением кондиционера обороты НЕ ПАДАЮТ. Т.е. либо в ЭБУ не поступает команда на корректировку режима работы без доп. нагрузки, либо кондиционер не отключается. Если выключить зажигание и подождать несколько минут, то при последующей заводке обороты опять нормализуются до 700.
Что это - понять не в состоянии.

Я считаю кондиционер в машине хороший,охлаждает на 5+. До этого была приора с климатом,так вот я считал что там хорошо охлаждало,но в х реи гораздо лучше и быстрее. Поставил направление на лобовик и всё гуд. Не знаю как будет работать отопитель зимой,но я думаю что со своей задачей будет справляться.


Проект Официального Лада Клуба

Copyrights © 2014-2020 LADA Xray Club | Лада Xray Клуб

Наш форум посвящен новому LADA Xray и Лада Xray Cross. Общаться с единомышленниками может любой желающий, для этого потратьте меньше минуты и зарегистрируйтесь. Обсуждаем Лада Xray, фотографии X-ray, видео и цены LADA Xray Cross.

Форум LADA Xray создан для любителей и интересующихся новым Лада Xray и LADA Xray Cross. Читайте отзывы владельцев X Ray и независимые тест-драйвы Лада Иксрей.

Читайте также: