Порше кайен не работает кондиционер

Обновлено: 13.05.2024


В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.


Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км


Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S - зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:

Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке :)

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.



Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец :)


Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.

Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.


Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода - восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis - молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.


Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).


А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи :)

Читайте также: