Постоянно включается компрессор кондиционера lancer 10

Обновлено: 24.04.2024


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.


sanche29


Репутация: 49


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Не получится. Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Georg


Репутация: 43

это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


Georg


Репутация: 43

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


Georg


Репутация: 43

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


Georg


Репутация: 43

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Georg


Репутация: 43


смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант. или медь. )
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых. хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам. пешком. не. это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Читайте также: