При включении кондиционера дует горячий воздух ix35

Обновлено: 17.05.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

Всем доброго дня!
Суть проблемы в том, что при включении кондиционера из дефлекторов идёт чуть прохладный воздух. Сначала думал фреон себя исчерпал, но нет, очистка и дозаправка ничего не изменила. Специалист предположил о неисправности заслонки. Может кто с подобным сталкивался? Спасибо

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

Перевожу в ноги вообще горячий идёт воздух ((

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

Климат или кондей!?Если климат - то может и сам блок управления "трабл" давать.Включи зажигание(если климат) и попереключай режимы температуры от меньшей к большей и обратно,и одновременно послушай работает ли заслонка(В районе бардачка).Хоть какая - то диагностика будет.Так же можно проверить работу и на кондее,передвигая колёсико температурное(там скорее всего тросиковый привод заслонки).Так же, на климате может слететь резиновая трубочка,которая идёт на датчик температурный в салоне,для этого придётся снять "бороду"(особо не трудно) и посмотреть не слетел ли он.Этот шланг вставляется в блок управления климатом,правее кнопок управления температурой,только с внутренней стороны!Сам шланг ищи внутри торпеды!Как-то так,так же по этой проблеме есть целая тема на форуме в разделе отопление и вентиляция!

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

димарик459 писал(а): .Так же, на климате может слететь резиновая трубочка,которая идёт на датчик температурный в салоне

на видео показана данная трубочка

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

При включении кондиционера горячий воздух не отсекается.

Ray Luco писал(а): Всем доброго дня!
Суть проблемы в том, что при включении кондиционера из дефлекторов идёт чуть прохладный воздух. Сначала думал фреон себя исчерпал, но нет, очистка и дозаправка ничего не изменила. Специалист предположил о неисправности заслонки. Может кто с подобным сталкивался? Спасибо

Сталкивался с подобным, и поэтому вопрос, полная перезаправка с предварительным вакууммированием системы делалось?
Если не делалось, я бы порекомендовал немного разориться, сделать полную перезаправку, а потом по результатам уже думать.
У меня тоже были проблемы, с неохлаждающим кондиционером, "Специалисты" , пытались дозаправлять систему, говорили что количества фреона в норме. Они говорили "У тебя (т.е. у меня) забит конденсатор, отсюда все проблемы", но несмотря на "забитый" конденсатор, полная перезаправка, после которой в системе гарантировано был только фреон, всегда заставляла кондиционер заработать. Так продолжалось до тех пор, пока сам лично не нашел на стороне низкого давления негерметичность, через которую сначала улетучивалась часть фреона, а потом в систему попадал воздух.

с водительской стороны дует горячим воздухом с пассажирской холодным .забился радиатор печки??

День добрый. такая проблема с водительской стороны при любом положении заслонки(ноги, стекло, и т.д ) дует горячий воздух с пассажирской стороны - холодный. т.е например температура установлена на горячий воздух у водителя жара у пассажира дубак стоит не климат а обычный отопитель с кондеем.
подозреваю что это воздушная пробка или засор радиатора печки. кто сталкивался? что посоветуете? к ОД что то сыкотно обращаться не уверен в их компетенции и ответственному подходу.

Та же история. Иногда правда с пассажирской стороны немного теплеет. Один раз заведешь машину,так холодный воздух,а другой раз после запуска-немного потеплее. Тоже не нашел причины пока. Просто закрываю пассажирские дуйки,чтоб холод не шел.

День добрый. такая проблема с водительской стороны при любом положении заслонки(ноги, стекло, и т.д ) дует горячий воздух с пассажирской стороны - холодный. т.е например температура установлена на горячий воздух у водителя жара у пассажира дубак стоит не климат а обычный отопитель с кондеем.
подозреваю что это воздушная пробка или засор радиатора печки. кто сталкивался? что посоветуете? к ОД что то сыкотно обращаться не уверен в их компетенции и ответственному подходу.

Думаю дело не в этом, попробуйте покопать в разделе руководство по ремонту авто, я там вычитал про регулятор температуры, их 2, отдельно для водителя и пассажира, думаю что неисправность в этом регуляторе с пассажирской стороны.




к сожалению эта схема не подходит т.к у меня нет кнопки "mode" т.к у меня не климат а обычный отопитель и по идее там не должно быть ни каких заслонок кроме горячо-холодно и положения обдува

При наружной температуре -5 . требуется 1-1.5 часа . Температура выставлена на HI, вентилятор-на максимум

что-то мне подсказывает, что тут прямой путь в сервис. у меня сегодня при -30 понадобилось 20 минут прогрева, чтобы сесть в машинку в костюме. правда в ноги дует слишком горячий воздух при выставленных 23 градусах в сапогах жарко ехать. надо сменку в машине возить

При наружной температуре -5 мне требуется 1-1.5 часа непрерывной работы двигателя, чтобы в салоне стало комфортно.

При сегодняшних минус 30 хватило 15 минут на прогрев, ставлю на лобовое и в ноги, 25 градусов, очень комфортно себя чувствую.

Машина на гарантии, и на следующей неделе это станет проблемой сервисменов, но до того хотелось бы выяснить, что это-дефект отдельной машины или ошибка конструкции?Была ли у кого-нибудь такая беда?
ЗЫ.А если бы на улице было -30.

Это явно дефект отдельной машины. Должен быть устранен по гарантии.
При минус 30 требуется около 15-20 минут на прогрев салона до комфортной температуры. После часа езды мне при выставленных +23 становится жарко.

__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

Пора в сервис! На печке температура "+20", скорость мотора печки три деления, воздух всегда направлен на стекло и ноги, на улице при этом "-24", в салоне тепло (и что особенно нравиться - стекла не потеют).

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)

очень хочу понять, посоветуйте!
хреново прогревается салон. особенно ощутил в морозы эти, блин. Двигатель прогревается быстро - стрелка температуры двигателя выходит на норму достаточно быстро, но ощущения тепла, дующего в ноги -нет (климатик дует туда по определению) в других машинах - по другому - знаю. за час дороги нет никакого желания уменьшать температуру с "хай", хотя конечно колотун не бьет.
Дополнительные наблюдения - когда едешь со коростью 60-80км/час, ощущения приятнее.
И второе - стекло лобовое во влажную погоду отпотевает только на треть снизу, а в сильный мороз - от морозного узора освобождается также. Очень неудобно - приходится голову наклонять для безопасности.
нажимать кнопки переключения режимов пробовал - помогает очень слабо, особенно при морозе.
Может пора в сервис - пущай ищут?

я тоже обратил на это внимание. но мне показалось, что это наблюдается именно в режиме hi.. если установить температуру градусов на 23-25, то становится гораздо теплее







6 2

Поскал подобную тему, но вроде нет таких) хотелось бы получить информацию это у меня поломка или особенность машины)

Хорошо было заметно осенью, но я это замечал чуть ли не с самой покупки машины. При ВЫКЛЮЧЕННОМ полностью климате стал замечать, что иногда (не всегда и от чего зависит не понял) начинает дуть теплый воздух в область ног. Если дорога не длинная не заметно, но если ехать далеко заметно начинает греть ноги. Лечится включением климата с кондиционером ненадолго после этого теплым воздухом перестаёт дуть и похоже начинает работать забор воздуха с улицы. Забор с улицы включен и при прохладной температуре уличного воздуха не должно быть нагрева воздуха. Создаётся впечатление, что гдето клинит и начинается забор воздуха не с улицы, а сама включается печка, но не на полную, а в каком то урезанном режиме потому как из верхних дифлекторов теплый воздух не дует. Я пытался спросить на ТО, но так как я это не могу воспроизвести на месте только развели руками.


В летнее и зимнее время не сильно заметно так как климат включен на постоянку либо в режиме греет либо в режиме кондюк, но когда за бортом средняя температура и не требуется дополнительно догревать или охлаждать заметно что иногда включается сам этот странный подогрев ног)

Кто нибудь сталкивался с таким "автовключением" печки?

2279 1983

Через радиатор печки ОЖ цирулирует всегда!, подачу тепла в салон от радиатора регулирует заслонка, производя смешивание холодного и горячего воздуха (открывая проток его через радиатор отопителя).
Климат по мне лучше не выключать совсем - стоит всегда только в режиме "авто", у меня еще и забор воздуха снаружи производится только в зимнее время, а летом весной и осенью рециркуляция включена постоянно.



Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!

Читайте также: