При включении кондиционера глохнет двигатель

Обновлено: 29.04.2024

Глохнет при включении кондиционера ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Суть проблемы такова, что при включении кондиционера на холостом ходу падают обороты двигателя и мотор глохнет, при движении таких проблем нет, глохнет как на бензине - так и на газу, хотя на газу работает подольше
Машина: Mercedes V230, 1997г.в. (VSA63813413088547)

Напряжение бортовой сети не мерял ? Может просадка по напруге идет ?

Было у меня такое, но не на Вито, оказалось виновато реле зарядки и помирающий аккумулятор, при включении шла нагрузка падала напруга - движок глох .

Так на ходу она и не будет глохнуть так как в режиме Хх не находится.при включении вентилятора холостой отрабатывает или тоже пытается заглохнуть?если нет смотреть сигнал поднятия Хх при включении кондея.если есть то в заслонке моторчик проверять так как он холостой ход стабилизирует.а точней сигнал идет на pms и он рулит заслонкой

artemka33rus: Так на ходу она и не будет глохнуть так как в режиме Хх не находится.при включении вентилятора холостой отрабатывает или тоже пытается заглохнуть?если нет смотреть сигнал поднятия Хх при включении кондея.если есть то в заслонке моторчик проверять так как он холостой ход стабилизирует.а точней сигнал идет на pms и он рулит заслонкой

Всем привет!
Подскажите пожалуйста по муфам привода гены, гдроусилителя и кондея.

RBI T29T11BS - это предлагает exist

может кто подскажет где возможно заказать не оригинал

Визкомуфта работала старая но со временем вышла из строя осенью, от чего был зделан вывод приобрести к лету новую ,ну вот настал час и приобрел новую оригинал а 000209923 отжалел ,после установки и некоторого время езды понял что и новоя не включается о чем подскозал мне кондиционер который переставал морозить как только я остановлюсь и машина постоит около трёх минут на холостых (на старой он.

Прошу помощи. В сервис не еду, предпочитаю сам разобраться в проблеме. Суть такова-при включении кондея падают обороты двигателя, поначалу было, что обороты упали до 400-500 в мин, гдето на 10-15 секунд и выравнивались, при последующем включении не проявлялось. Пока машину не глушили. Теперь же, когда стоит на улице сырая погода, идет постоянный дождь, +5, +8 градусов, при включении кондея.

Всем доброго времени
При включении кондиционера на Honda stepwgn rf-3 2003г. сгорает предохранитель в салонном блоке предохранителей
При выключенном двигателе внутренняя муфта компрессора кондиционера туговато крутится это нормально или нет?

Ну вот и проверил вроде все в порядке, еще раз поставил предохранитель на 20А не сгорает. Дальше видно будит, если что само вылезет наружу. Большое спасибо за помощь!

ВАЗ 21102 контролер VS 5.1. Проблема заключается в том, что при езде накатом с включенным кондиционером иногда глохнет, бывает только передачу выключил собственно накатом и не собирался катиться, а двигатель уже заглох. Когда кондиционер выключен ни разу не заглох.

Также на холостых оборотах с включенным кондиционером загорается СЕ, бортовой компьютер показывает "Регулятора холостого хода – ошибка", машина при этом работает нормально, обороты в норме. Сбрасываю ошибку, но она опять появляется.
Менял Рхх, ДМРВ, ДПДЗ

Алеша Попович

Подключал не я сам, но у установщиков спросил, говорят что два провода завели в ЭБУ от кондиционера или для кондиционера

Скорее всего у вас в прошивке маленькое значение "Смещения РХХ при включении к-ра", при включеннном кондее двигателю банально не хватает воздуха. Посмотрите, какая у вас прошивка (на блоке на бумажке написано).

Алеша Попович

А с включенным кондиционером обороты ХХ какое значение имеют? 850 или 1100?

Добавлено через 2 минуты

Алексей Борисович

timka

мурзик

Скорее всего у вас в прошивке маленькое значение "Смещения РХХ при включении к-ра", при включеннном кондее двигателю банально не хватает воздуха. Посмотрите, какая у вас прошивка (на блоке на бумажке написано).

Добавлено через 6 минут

А с включенным кондиционером обороты ХХ какое значение имеют? 850 или 1100?

Добавлено через 2 минуты


Стандарные заводские прошивки имхо все поддерживают кондей, (за бош-20 не скажу).

Обороты ХХ с включенным кондиционером от 1500 до 1600

Добавлено через 8 минут

dvit, Смотреть
1. На сбросе оборотов до какого значения опускается РХХ.
2. Смотреть сам РХХ.
3. Перетоки.
4. Состояние ДЗ.

мурзик

Алеша Попович

Смотреть
1. На сбросе оборотов до какого значения опускается РХХ.
2. Смотреть сам РХХ.
3. Перетоки.
4. Состояние ДЗ.

1. На сбросе оборотов значение Рхх сразу опускается до 0
2. Рхх был заменен на новый, что в нем можно посмотреть?
3. Что-такое Перетоки?
4. ДЗ - это дросельная заслонка?

Добавлено через 5 минут

Проблема началась после установки кондиционера, до этого проблем не было и проявляется она только с включенным кондиционером.

при езде накатом с включенным кондиционером иногда глохнет, бывает только передачу выключил собственно накатом и не собирался катиться, а двигатель уже заглох

В прошивке V5V13J02 отсутствует калибровка "Желаемый расход воздуха через РХХ в режиме кондиционирования". Вернее она присутствует, но не используется ПО. Возможно именно из-за этого РХХ в 0 выползает. В V5V13I02 такой калибровки нет совсем, можно попробовать залить ее, тогда авто не будет глохнуть, а будет просто проваливать обороты -если, конечно, я все это правильно себе представляю.
Как проблему решить -х.з. ИМХО тут либо перешивать и ездить с провалами при переходе на ХХ, либо отключать кондей от блока с тем же результатом, либо менять блок на тот, для которого есть прошивки с нормальной поддержкой кондера (на вскидку -2112-71 с переделкой проводки), потому что для VS старой апп. реализации только эти две прошивки


DAK


Спрось пока фишку с кондея, чтоб он не включался. Клина компрессора у тебя. Сам прошел это. Компрессор самый дешевый вариант покупака на ebay не оригинал, но за то новый.
Мой отчет



Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были


Grumbler


Спрось пока фишку с кондея, чтоб он не включался. Клина компрессора у тебя. Сам прошел это. Компрессор самый дешевый вариант покупака на ebay не оригинал, но за то новый.
Мой отчет


И какая цена вопроса ?

Заклинить, пардон, мог не сам кондей, но и его подшипник. Что значит. дешевле и проще.

В этом случае, правда, он(подшипник) должен был визжать "як ризаный" некоторое время перед этим.

В Автоклимате на Руставели мне в мае прошлого года весь ремонт обошёлся в 6 с чем-то, а я тоже долго ездил без кондея, думая, что пришёл пипец компрессору, и готовился его менять.

В любом случае - ремень надо снять обязательно! Разъём можно, на мой взгляд, не трогать.

Физика вопроса: если это действит, к несчастью, компрессор, то аллюминиевая стружка от него забивает всю систму, и тогда надо дейсвти, менять клапан ТРВ, и промывать систему.

В автоклимате диагностика - 300 руб.


Grumbler


Теперь спокойно и по-существу.

Теперь по дальнейшим расследованиям.

Кондей работает если в момент запуска чуть поднять обороты ХХ, получается не проходит сигнал на двигатель о ВКЛ. КОНДЕЙ. Выяснилось, что чуть сифонит клапан высокого давления - залатали. Ладно.

Заправили больше и, говорят, засифонил испаритель. Похоже его добили высоким давлением.

Дальнейшие мои действия наверно такие. Съездить в автоклимат на диагностику и "сверить" показания. Если всё совпадает то искать испаритель по божеской цене и готовиться к разборке передней панели .

Может КХХ подглючивает, не открывается нормально, на холостом ходу хватает, а телепаясь нет. Почисти его, все равно хуже не будет.


это клапан холостого хода, при движении он не работает. так что он не причем, а ремень не свистит?

нет, с ремнями все отлично

ТЫ нормальный нет, не работает он на ходу?? Ты в курсе что он работает приметно до 3500 оборотов, когда ты газ отпускаешь на дороге, по твоему почему обороты плавно опускаются, если дроссель уже закрылся.

у меня нет таких оборотов при пуске

максимум 2тыс, затем сразу падает примерно до 1100-1200, затем тише и тише и так до 700.

ДА знаю я какие прогревочные обороты, просто сними и посмотри, легко ли он ходит.. А проблем много может быть, может вообще электрика глючит

Что такое КХХ?

Это то, что у нас надо чистить часто, из-за колматежки зимой..

машина зимой стояла - это точно известно

Какой зимой?)) Машине лет сколько.. Ты как-то объективнее подходи к вопросу..

аа ну хз, вроде зимами на ней не катались, 2002 года рождения машинка

и скажу что вскрытие ДВС показало идеальнейшую чистоту двигателя, чистота была настолько идеальной что залили синетику вместо полусинтетики без промывки. Да и само состояние трущихся деталей оказалось сверхидеальным. Вобщем машина была в "правильных" руках, за ней ухаживали и это заметно.

2002 год это не объективный ответ, мог бы марку двигателя сказать

это в компьютерном форуме как будто я у вас спросил - какой у тебя компьютер, а вы сказали -а, 2012 года.

двигатель Duratec V6 3.0 24V многое это дает?=)

Это ж не японка где десятки видов двигателей у одной и той же марки машины, у американцев все проще. Тут отличия идут по году выпуска и обьему.

дает :) а вдруг у вас дизель ? в любой магазин пойдешь автозапчастей

сначала спросят марку двигателя, год, кузов еще. Так у вас может быть несколько причин. Одну назвали клапан ХХ, вторая сдох датчик давления кондиционера, 3. Гена умирает или аккумулятор старый 4. Масса двигателя с кузовом плохая.

Читайте также: