При включении кондиционера пропадает тяга

Обновлено: 02.05.2024

Друзья, добрый день! Лачетти седан, 1.6 автомат, 2007гв. Проблема следующая: приключении компрессора кондиционера обороты просачиваются на хз до 500, а если резко газонуть, то может заглохнуть. Поменяли регулятор напряжения на генераторе и подшипник, а в компрессоре кондиционера клапан. Проблема не ушла. На сто приговорили компрессор, но кондиционерщики в один голос говорят, что проблема не в нем. Круг замкнулся. Помогите плизззз.
Дополню: при запуске двигателя незначительно плавают обороты. + Сейчас по ощущениям машина при отпускании тормоза почти не едет (очень медленно)

Не знаю, посмотрю отпишусь. Примерно в марте была проблема с дз. Почистили и перебирали в ее мозгах что-то. Думаете ДЗ виновата?

чек не горит? на прогретом двигателе тоже самое?
без кондея нормально машина работает?
можно попробовать дад отключить

чек не горит? на прогретом двигателе тоже самое?
без кондея нормально машина работает?
можно попробовать дад отключить

Victor84, при нагрузке на мотор
проявляется потеря ,,тяги"
Думай от нехватки впрыска.Когда ты давишь ГАЗ и ,,глохнет" , льёт" воздуху мало.
Попробуй моргнуть дальним светом
Вместо кондея. Фильтр воздушный проверь двигателя.

Victor84, при нагрузке на мотор
проявляется потеря ,,тяги"
Думай от нехватки впрыска.Когда ты давишь ГАЗ и ,,глохнет" , льёт" воздуху мало.
Попробуй моргнуть дальним светом
Вместо кондея. Фильтр воздушный проверь двигателя.

Когда я давлю на газ все нормально, обороты повышаются. При всех потребителях (обогрев, фары, вентилятор без компрессора) проблем нет. Как только сработывает компрессор, обороты просачиваются.

А какие должны быть? Друг приедет в понедельник с компьютером, посмотрим параметры и простоем дроссель

Друзья, всем спасибо, кажись локализовал проблему.
Что сделал:
1. Поменял свечи - ситуация немного улучшилась.
2. Снял гофру и протер тряпкой дроссель внутри - проблема ушла. При включении кондиционера обороты пооседают но совсем немного. При перегазовке машина не глохнет.

В понедельник буду промывать дроссель. Всем большое спасибо!

P.S. почему так сильно засорился дроссель за короткий период времени? Гофра новая, воздухан тоже. Но внутри было достаточно много сажи.

почему так сильно засорился дроссель за короткий период времени? Гофра новая, воздухан тоже. Но внутри было достаточно много сажи.

Ну, ёпперный театр.
Дело личное, конечно, глушить или нет, но при глушении грязи будет меньше (в разы) и на низах тянуть получше будет.

- параметры не смотреть нужно, а выполнить процедуру их определения для ЕСМ.


Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)


интересующийся

В прошлом году при включении кондиционера заметно падала динамика, как будто в машину 5человек садилось, после выключения машина оживала.
В этом году расход страшенный, при включении кондея в динамике никаких изменений.На холостых немного подскакивают обороты (20-30) и все больше кондей себя никак не проявляет (ну кроме холода). Кто сталкивался?


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.




гуру

Объективно и не должна пропадать тяга. Для этого в системе управления двигателем предусмотрено повышение оборотов двигателя на ХХ при включении кондюка, а так же при кик-дауне перевод компрессора кондиционера в слобонагруженный режим работы (чтобы машина ехала нормально)




мастер

1. включить зажигание
2. установить температуру на 26 градусов
3. в течении 3-х секунд нажать одновременно AUTO и OFF больше трех раз
4. сосчитать количество миганий индикатора температуры
5. если ошибок нет, то индикатор мигать не будет
6. выключить и включить климат-контроль для возврата к нормальной работе

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.




новичок

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Вячеслав, как ты верно подметил, обороты повышаются на холостом ходу при включении кондиционера - это чтобы двигатель на холостых не заглох. и выключается кондиционер при кик-дауне - чтоб обогнать если что можно было.
А вот если давить педаль при разгоне не "в пол", а, к примеру, на половину, то динамика разгона действительно очень сильно снижается по сравнению с режимом "без кондея". По-крайней мере у меня так! ))) Диагностический компьютер показывает, что даже на холостых оборотах при включении кондиционера расчетная нагрузка на двигатель возрастает минимум на 10%, увеличиваясь с 26% до 36%.)))

Проблема дорогие Друзья, следующая.

Renault Laguna 2 Ph2 2006 г.в. 2.0т коробка автомат. после 30-минутной работы кондиционера, начинает очень сильно тупить машина. Симптомы:
1) При трогании с места, какие-то 1-2сек хрюкания "хрр" где-то в двигателе.
2) Коробка АКПП(SU1) на удивление начинает издавать удары, и плохо переключаться.. Бывает даже стоишь в положении "D" на светофоре, тормоз нажат, и вдруг удар. Раньше бывало такое, ездил без кондиционера, машина нагреется и удары при трогании, но я полностью прочистил коробку и заменил все оригинальным маслом CLIP и избавился от этой проблемы. А сейчас не понятно что. Кондиционер как-то связан с коробкой.

И все же я думаю дело в кондиционере. т.к. если езжу без него, проблем с машиной нету!!

Также кондиционер раньше сильнее холодил, чем сейчас..

И все же я думаю дело в кондиционере. т.к. если езжу без него, проблем с машиной нету!!

Также кондиционер раньше сильнее холодил, чем сейчас..

Спасибо :cray:
Раз упомянули "раньше лучше холодил", то как дела с уровнем фреона? Ибо знаю по своей машине, хоть и без автомата, что когда фреона нет, компрессор кондея шумит раз (как раз и у меня звуки "хрр" из под капота при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3000 об\мин) и при включении компрессора машина на скорости дёргается два. При нормальном уровне фреона эти симптомы отсутствуют.

Когда будете проверять уровень фреона и, возможно, заправлять его, пусть проверят сервисмены, нет ли в системе утечек. Удачи. :good:

Всем привет. Тоже есть пробоема. Включаю кондей - пропадает тяга двигателя:suicide:. Если начать движение со светофора чуть реще, то и заглохнуть можно. Выключаю и все норм. Может кто знает в чем беда?

Всем привет. Тоже есть пробоема. Включаю кондей - пропадает тяга двигателя:suicide:. Если начать движение со светофора чуть реще, то и заглохнуть можно. Выключаю и все норм. Может кто знает в чем беда?
Для начала - двигатель какой и коробка? Ну а вообще, смотрим состояние ремня допоборудования, обгонной муфты генератора и роликов (особенно натяжного). Очень может сказываться на ремне обгонная муфта генератора, если её заклинило.

Я думаю ремень не причем, у меня тоже так, с непривычки когда кондей работает могу и на светофоре заглохнуть, приходится обороты давать. Думаю проблема в том что в любом случае часть л.с. забирает кондей.

у меня тоже так, с непривычки когда кондей работает могу и на светофоре заглохнуть, приходится обороты давать. Думаю проблема в том что в любом случае часть л.с. забирает кондей.
Да ну, как-то не верится. Конечно я тоже ощущаю, что при включении кондея мощность падает, но чтобы до такой степени, что машина глохнет - тьфу три раза, нету такого. :dntknw:

Я думаю ремень не причем, у меня тоже так, с непривычки когда кондей работает могу и на светофоре заглохнуть, приходится обороты давать. Думаю проблема в том что в любом случае часть л.с. забирает кондей.
+1 Конд забирает где-то возле10-ти % мощности.Прям заглохнуть не случалось,но трогаться "слушая"сцепу приходится.

Вот и у себя сегодня обнаружил проблему. С начала.
Лагуна 2 ф.1 2002, 1.9 диз. механика. В прошлом году проблем не было и тягой все в порядке было, но буквально неделю назад заметил потери тяги при трогании ( тож могу заглохнуть ), да и в гору тяжеловато идет при разгоне. А сегодня вообще на холостых машину начало слегка покачивать: стою на светофоре и чувствую, как она качается. Кто подскажет, что за дела? Уже боюсь услышать диагноз!

Есть такие же симптомы, завтра попробую поменять фильтра (воздушный и топливный) + почистить радиатор, если поможет, то отпишусь о результатах! ну и конечно проверю уровень фреона!

Вот и у себя сегодня обнаружил проблему. С начала.
Лагуна 2 ф.1 2002, 1.9 диз. механика. В прошлом году проблем не было и тягой все в порядке было, но буквально неделю назад заметил потери тяги при трогании ( тож могу заглохнуть ), да и в гору тяжеловато идет при разгоне. А сегодня вообще на холостых машину начало слегка покачивать: стою на светофоре и чувствую, как она качается. Кто подскажет, что за дела? Уже боюсь услышать диагноз!
В каком смысле "покачивает"?Подколбашивал с кондиционером-да,это была уставшая нижняя подушка.

У меня тоже самое, когда включаю конд.Начинает подтупливоть немного.Фрион не запровлял 3 года.Может из за этого.

У меня тоже самое, когда включаю конд.Начинает подтупливоть немного.Фрион не запровлял 3 года.Может из за этого.

Не знаю, кто-то где-то писал, что после дозаправки еще больше тупит. Хотя я уверен, что фриона у меня не хватает слегка: ребенок, пока я не видел, стравил чуть-чуть:shok:, откручивается то легко.:grin:

Как обещал о результатах:
1. Поменял фильтры, воздушный и топливный
2. Промыл радиаторы, воздух в салоне стал похолодней, машина стала ровней работать, и когда на месте стоишь тоже дует прохладой.
3. Диагностика "Clip" показала, не исправность 3-й форсунки, сливает в обратку под нагрузкой, машина тупит по страшному, при включенном климате. Опять же промывка радиаторов помогла, машина стала ехать лучше.
Но думаю форсунку все же заменю. чуть позже. напрягает!

Мощность автомобильного кондиционера состовляет от 2 до 5 кВт, если в авто 88 кВт, то неужели оставшаяся мощность ~80 кВт (+ включается вентилятор) не потянет машину!
Мне кажется проблема где-то в другом месте. Фильтра, бензин, форсунки и т.д. Проблемма просто усугубляется при включении компрессора.

Пример: завел машину, включил кондиционер,нажал сцепление (вкл. передачу), держа тормоз- вывернул руль до конца до упора:- И оп машина заглохла. В бачке ГУР масло хватает.

Про гур в другой теме писали, если глохнет при выворачивании руля, виноват датчик на магистрали гура.

ИМХО, так оно и должно быть - ведь происходит отбор некоторой части можности двигателя для обеспечения работы вышеуказанного девайса.
Вопрос вот в чем - насколько это ощутимо? Может, 3-литровым двигателям оно и "по барабану", но на моём 1,6 л. 4A-FE это проявляется в некоторой "тупости" машины. По моим ощущениям, несколько по-иному ведет себя АКПП, более явно проявляется торможение двигателем.
Если сравнивать с загрузкой машины, то, субъективно, включение кондея на полную катушку примерно равнозначно тому, что я везу двух нетощих пассажиров.

Может у кого есть подобные наблюдения? Поделитесь.

не знаю хорошо это или нет, но на моем RAV4 включение кондея не ощущается даже при движении 70км/ч на пятой передаче.

Динамика конечно несколько теряется, ведь забор мощности составляет не менее 15%, т.е. от 105 лошадок остается меньше 90. Что в принципе не так плохо :)

У меня тоже незаметно Когда я начал на своём марке ездить я никак не замечал кондионера месяц-два. Теперь, когда наездил почти год и то не всегда могу определить по ощущениям включён или нет.
Наверное около 200 л.с. - это та грань, за которой ощутить присутствие или отсутствие кондиц. невозможно.

П.С. Девятка с кондиционером тупела умеренно и не разгонялась больше 140. Без конд. 150 могла на прямой дать, а с хорошей горы несколько раз удавалось 160 развить.

А я вас вижу :) У меня на Селике GT-4 (215л.с.) турбодатчик вынесен отдельно чувтствительным агрегатом на панель.
А/С режим забирает с турбины около 0.4 Атм ЭКОН режим 0.1-0.2.
Это для сравнения режимов, потому как подмечал на средней мощности обдува и т-ру не ахти какую низкую ставил.
Машина заметно сдает в приемистости на малых передачах и особенно при старте. На больших скоростях украденная мощность чувтсвутся только на гонках - но только по времени прохождения одинаковых участков и реакции авто в экстремальном вождении - обороты не так прихватывает - чувствуется, что не дотягивает до лучших своих показателей.

Слукавил я прошлый раз:) Побаловался я вчера с А/С и Эконом режимами - все-таки разницы нету - "воровали" оба одинаково - по 0.2 Атм.
Долго не игрался и подсказать, как по временному графику оба режима работают не могу.
Но л.с. воруют - вчера еще раз прокатился в экстремальных режимах - тупит машина с работающим кондиционером

: С уважением,
: Андрей

Канечно, если в пол, но автоматика :))) : Роман.
:
отключает кондишн когда тапка в полу:))))))))))))))))
ЗЫ правда с места в пол низзя! иняче вообще не тронешься:)
Дмитрий

Все-таки решил искать Тойоту Full Size, Соарер как( раз в струю:-)) А твоя классная, но не для меня:-)
Саша.

Интересно вот что У меня есть ECON-режим, и с ним как-то замеряли мощность на динамометрическом стенде. Просто забыл я его вырубить. Потеря мощности - 4%, в то время как для обычного режима она 10-12%. А дует также :)) Почти. То есть при пекле в салоне включаю обычный режим на 1-2 мин., всё охлаждается, а потом - только ECON. Если такая фича есть, то надо попробовать..

: У меня есть ECON-режим, и с ним как-то замеряли мощность на динамометрическом стенде. Просто забыл я его вырубить. Потеря мощности - 4%, в то время как для обычного режима она 10-12%. А дует также :)) Почти. То есть при пекле в салоне включаю обычный режим на 1-2 мин., всё охлаждается, а потом - только ECON. Если такая фича есть, то надо попробовать..
:
:

Читайте также: