При включении кондиционера троит двигатель

Обновлено: 19.04.2024

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?

Необкатанный двигатель сильно влияет! Факт! А то что кондёр сильно чувствуется когда он работает это тоже факт. У всех так с двигателями малого объёма и небольшого крутящего момента. А у БМВ случайно не 2 л. был объём? Вообще не мощность тут важна, а момент. Вот на дизеле в 100 л.с., думаю, кондёр вообще не будет ощущаться.

32тыс. пробег, с кандеем езжу только в сильную жару +28 и выше. а так сил не хватает ехать дергаться.

Перестанет ощущаться примерно после 10т пробега. А так в основном на малых оборотах хуже тянет,на высоких вообще можно забыть что кондиционер включен ))

Ощущается только при езде на полностью загруженном авто, и то, только при движении на подъем (затяжные подъемы на 5-й передаче не вытягивает), а так практически не заметно.

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?

Необкатаный двиг себя то не везет, не то, что кондюк, на самом деле, мощьность, и как следствие динамика теряется при включеном кондюке, я например на своей приоре(с выключеным кондеем) не отстою от братовского лансера Х, когда у него он включен, мотор у него 1.8 143 кабылки по моему, но как только он вырубает кондюк то уезжает от меня, а под включеный кондюк так же должен и ЭБУ подстроится, на трассе потеря динамики как раз и не значительная, но с низов хуже тянет это факт.

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости оборотах двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3 000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, то через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р 134А).

home

был уже 1жз но работал нормально а этот. вообщем подскажите что делать или это считается нормально? двиг-1жз ввти

Что такое троит?


Да не троит наверно

От нагрузки обороты чуть падают, добавь чуть -чуть обороты при включенном кондиционере,пока не перестанет болтать


ну падают. все равно это же не хорошо. чувствуется что двигатель получил нагрузку.

разве это нормально?


нормально,кондишка забирает часть энергии

бортовой комп должен скорректировать обороты


просто проверь

сам насос-подшипник и пр.


Расскажите пожалуйста как проверить? говорят раньше движке капиталку делали. может что не доделали?

2,5 мотор троит от кондея не должен.

хоть он и забирает немного энергии (мощности).
Тахометр какие обороты показывает при включенном кондее?

Рабочие обороты движка ~650 оборотов на холостом ходу, с кондеем тахометр должен устновиться на зоне примерно 800 - 950 оборотов, не больше.

Может свечурки глянуть надо, либо крутить датчик холостого хода, если обороты низкие, а если обороты движка, как указывалось выше, то впору посмотреть подушки, может порва одна из них.

Рядные 6-ки практических не троят на холостом ходу, если конечно же нет проблем со свечками и подушками.

при включении кондея (компрессора)

обычно тут же обороты чутка повышаются, врубается вентиллятор охлаждения радиаторов. вообщем подколбашивает машину слегка. эт нормально.

Добрый вечер. Совсем недавно стал владельцем Яриса 1.3 2007 г.в. Араб.

При покупке начал замечать подтраивание двигателя при включенном кондиционере.

Недавно утром поехал на рынок, купил воздушный фильтр, заменил. А на следующий день началась ламбада. Двигатель начал троить сильно. На педаль газа реагирует никак. Вначале вроде берет оборот, а дальше как будто в вакуме. Частыми рывками не могу разогнаться даже до 20 км. После начал просто глохнуть. И это все на включенном кондиционере. Чек не горит.

Поехал к другу, начали диагностику. Сначала на глаз.
1. Промыли карбом дроссельную заслонку.
2. Перекинули с Камри 30 катушки и свечи. Свою ставили на КАмри. Все работает.
3. Вытащили форсунки - они сухие. Будто бензин до туда не доходит. Проблема.
4. Перешли на топливную часть. Замерили манометром давление от бензонасоса. На нагнетание дает 5 бар. А когда выключаешь ключ показывает 0. Решили поменять обратный клапан и фильтр.
Результат: По манометру 3.7-4 бар давление при включении бензонасоса, при выключении на 3 бар (но это не точно) останавливается. Отлив топлива мы починили. Проверили форсунки (за одно и помыли) - бензин бьет от туда под давлением.
Пошли дальше,
5. Грешили на катализатор. Поехали на подъемник, сняли глушитель - результатов не дало. Машина при снятом глушаке троила так же.
6. Проверяли комп диагностикой, вылез только валюметр, который я откидывал фишки. Обнулили.

Как итог: Машина троит, не едет, задыхается. Троит на низких оборотах. Колбасит нещадно. Далее при высоких оборотах не троит, но звук двигателя не нормальный. Но Заводится с пол толчка.
Заметил один момент. Во время движения Если в начале нажатия педали немного поймать момент (жать немного), то двигло подхватывает и на некоторое время перестает задыхаться при набирании скорости. Но через некоторое время опять начинается. Особенно если включить кондиционер. Ребята, не могу понять в чем проблема. Помогите пожалуйста.

home

был уже 1жз но работал нормально а этот. вообщем подскажите что делать или это считается нормально? двиг-1жз ввти

Что такое троит?


Да не троит наверно

От нагрузки обороты чуть падают, добавь чуть -чуть обороты при включенном кондиционере,пока не перестанет болтать


ну падают. все равно это же не хорошо. чувствуется что двигатель получил нагрузку.

разве это нормально?


нормально,кондишка забирает часть энергии

бортовой комп должен скорректировать обороты


просто проверь

сам насос-подшипник и пр.


Расскажите пожалуйста как проверить? говорят раньше движке капиталку делали. может что не доделали?

2,5 мотор троит от кондея не должен.

хоть он и забирает немного энергии (мощности).
Тахометр какие обороты показывает при включенном кондее?

Рабочие обороты движка ~650 оборотов на холостом ходу, с кондеем тахометр должен устновиться на зоне примерно 800 - 950 оборотов, не больше.

Может свечурки глянуть надо, либо крутить датчик холостого хода, если обороты низкие, а если обороты движка, как указывалось выше, то впору посмотреть подушки, может порва одна из них.

Рядные 6-ки практических не троят на холостом ходу, если конечно же нет проблем со свечками и подушками.

при включении кондея (компрессора)

обычно тут же обороты чутка повышаются, врубается вентиллятор охлаждения радиаторов. вообщем подколбашивает машину слегка. эт нормально.

Читайте также: