При включении кондиционера включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 17.05.2024

Да. Мы не ищем легких путей.
Сними правую фару. Пять минут делов. Дальше сам увидишь.
И скажи спасибо, что у тебя просто B5-й, а не рестайлинговый B5+
Вот там бампер пришлось бы скидывать.

то же обращаю внимание, что вентилятор работает на одной скорости и судя по всему на второй))) Программным путем можно посмотреть как на какой скорости он работает, а так же давление фриона или ещё чего?

Когда включается вторая-пешеходы на переходе начинают бежать ,ее ни с чем не спутаеш. 1 работает чуть тише чем скажем на вазе

Когда включается вторая-пешеходы на переходе начинают бежать ,ее ни с чем не спутаеш. 1 работает чуть тише чем скажем на вазе

у меня трактор, от меня и так разбегаются)) Не ужели через ВАГ-КОМ нельзя посмотреть в каком режиме карлсон работает?!

Ну или сам датчик может трындеть - срабатывать при более низком давлении.
Проверить, кстати, это элементарно.
Сдергиваешь фишку с F129, замыкаешь в ней скрепкой контакты 1-2 и вкл кондей.
Если дело в давлении или в датчике вент включится уже на низкой скорости.

Добрался сегодня до датчика, путем снятия фары. В принципе потом уже понял что разбирать не было нужды-прошел по проводу и нашел фишки возле бачка ГУРа. Можно было и там сдернуть. Ну и соответственно довольный собрал обратно Потом уже когда начал смотреть фишку датчика, не нашел там никаких обозначений. Видимо они были непосредственно на датчике? И наугад замкнул два контакта.. Печка вообще перестала дуть! Ладно дело обошлось предохранителем! Заменил №5 кажется и порядок. Собственно вопрос теперь-какие контакты замыкать на фишке? По цветам чтоли как..

--- Добавлено чуть позже ---

то же обращаю внимание, что вентилятор работает на одной скорости и судя по всему на второй))) Программным путем можно посмотреть как на какой скорости он работает, а так же давление фриона или ещё чего?

У тебя он ТОЧНО работает на первой скорости. Как заметил Костян 1973 2-ю скорость ни с чем не спутаешь! Орет как самолет! Слышно от одного края пятиэтажки до другого Собственно поэтому и озадачился этой проблемой.


Кстати, походу щетки совсем на излете- у мну так было- в итоге переборка карлсона- коллектору капут- опоздал
[/URL]
купил и поставил тогда неоригинал- звук на обоих скоростях хоть в библиотеку иди

Присоединяюсь к этому вопросу,но уточню,что шумит как самолет с включеным климат, когда газуешь на холостом,видимо виско клинит полностью и дает дополнительный звук.Вентилятор включается сразу и работает достаточно быстро,но на какой скорости х.з.
Самодиагностика климы и VAG-COM выдает ,что ошибок нет,холода в салоне достаточно. Все таки как узнать на какой скорости работет вентилятор кондиционера?

Нет. не привязан скорости к ваг-кому никак.

Самодиагностика климы и VAG-COM выдает ,что ошибок нет,холода достаточно.Все таки как узнать на какой скорости работет вентилятор кондиционера?

Вентилятор включается сразу после включения климат.Если двигатель прогрет полностью,2-я скорость включена на холостом ходу (это действительно слышно),то выключи климат и двигатель,покури минут 5,открой капот, затем заведи дв. и включи климат,сразу включается вентилятор конди. и работает значительно тише т.е. на 1-й скорости,в этом я убедился сегодня и через 5-10 секунд включается 2-я скорость,и очень слышно,ведь за бортом 30С.Проверь по такой схеме,может тогда и замыкать ничего не надо

Замкнуть коричнево/синий и коричнево/белый.
Контакты, куда подходят коричневый и красно/зеленый оставить разомкнутими.

Вентилятор включается сразу после включения климат.Если двигатель прогрет полностью,2-я скорость включена на холостом ходу (это действительно слышно),то выключи климат и двигатель,покури минут 5,открой капот, затем заведи дв. и включи климат,сразу включается вентилятор конди. и работает значительно тише,в этом я убедился сегодня и через 5-10 секунд включается 2-я скорость,и очень слышно,ведь за бортом 30С.Проверь по такой схеме,может тогда и замыкать ничего не надо

У меня на холодную утром беру машину и через 5сек включается 2-я скорость. Это ненормально!

--- Добавлено чуть позже ---

Замкнуть коричнево/синий и коричнево/белый.
Контакты, куда подходят коричневый и красно/зеленый оставить разомкнутими.

Замкнул сегодня коричнево/синий и коричнево/белый, и в итоге первая скорость вентилятора Машина поработала минут 5, и потом я опять надел фишку. Вентилятор сразу включился на 2-ю скорость, не проработав даже полминуты как раньше. Из этого выводы что датчик исправен, и запускает вент действительно из-за высокого давления в системе??

Из этого выводы что датчик исправен, и запускает вент действительно из-за высокого давления в системе??

Надо мерить давление в высокой линии и смотреть когда включается вторая скорость,Kalex уже писал тебе про это. Быстро включается 2 скорость,вариант1 Сам датчик рано включается только замер давления и смотреть 16 бар 2 скорость, если включается раньше то есть давление ниже 16 а включилась 2 скорость то это датчик! вариант2 недостаточное охлаждение ,он отпадает ты всё промыл! и вариант 3 фреона много залито,посмотреть давление при включении в высокой линии должно быть 10-12 бар если больше то стравить.Наверно всё предельно ясно,что для точного диагноза нужны спец манометры .

--- Добавлено чуть позже ---

И ещё если долго ездить с завышенным давлением в системе,это черевато повышенным износом компрессора кондиционера.

В общем был сегодня на замере давления у одного специалиста.. Очень рекомендовали его)). Замерил низкое давление-2,2 в норме вроде. Высокое он не стал мерить, не было у него переходника чтоли. И сказал что нет необходимости-если низкое норм, значит и высокое тоже. У меня одни эмоции короче.. Выходит только датчик остается заменить, больше нечего? Датчик денег стоит. Не заменю я его впустую? Можно ему верить про высокое давление?

В общем был сегодня на замере давления у одного специалиста.. Очень рекомендовали его)). Замерил низкое давление-2,2 в норме вроде. Высокое он не стал мерить, не было у него переходника чтоли. И сказал что нет необходимости-если низкое норм, значит и высокое тоже. У меня одни эмоции короче.. Выходит только датчик остается заменить, больше нечего? Датчик денег стоит. Не заменю я его впустую? Можно ему верить про высокое давление?

Вот так всегда. Одни лентяи кругом, ничего нормально доделать до конца не могут. Или не хотят.
И толку от такого похода ноль - точного ответа не главный вопрос как не было, так и нет.
Взять подписку с этого спеца типа "я датчик меняю, но если не поможет и дело окажется в давлении, впустую купленный датчик будет за твой счет" не попробовал?
Подозреваю, что и переходник у него где-нить сразу найдется.

Был сегодня еще у одного спеца, уже в сервисе Замерил и низкое, и высокое давление, и за это взял 100 руб. Тот же чудак на М срубил 400 и за что?? Ладно хрен с ним. В общем по низкой как и говорил нормально 2,2-2,3. По высокой 15, через 5-10 секунд 16 и тут естественно включается 2-я скорость! Давление падает до 15-ти, и так и держится. Вентилятор так же работает на 2-й скорости, на 1-ю не переходит. Баклажкой холодной воды полили на радиатор, остудили-давление упало до 13-ти, 2-я так и не выключилась! Хотя по идее должна была.. Датчик полюбе на замену? И еще одно. Тут вышла непонятка. Меня спрашивали мыли ли с разводом радиаторы? Я не так понял. Их чистили когда менялся ремень ГРМ неделю назад. Вытащили целую шубу оттуда. Я и подумал что этого достаточно. А походу все же надо отводить радиатор и мыть химией? В общем я сдела выводы:1-мыть химией радиатор, т.к. на просвет он все же кажется забит, и 2-датчик на замену. Все верно?

1. Интересует алгоритм включения вентилятора радиатора в зависимости от режимов работы кондиционера.
2. Что может быть и что смотреть в моём случае: после замены трубки кондиционера, вентилятор радиатора работает постоянно.

Ремонтировали кондиционер: оборвалась трубка, которая идет между радиатором и мотором, в месте, где она входит в какой-то «набалдашник» и дальше идёт какой-то «паук». Трогали 4-х контактный разъём, который выходит из этого «паука». Оборванную трубку заменили, старый «набалдашник» - выбросили, но какое-то расширение установили (точно сейчас описать не могу).
Теперь вентилятор радиатора работает постоянно вне зависимости от положения переключателя режимов работы кондиционера: включается вентилятор радиатора при заводе двигателя или через несколько минут после завода, если машина долго (сутки) постоит, и до остановки двигателя вентилятор больше не выключается.

Работа вентилятора радиатора (системы охлаждения) связана не только с температурным режимом двигателя, но и с режимом работы кондиционера – при некоторых условиях работы кондиционера вентилятор радиатора включается. Так вот – что же случилось с кондиционером, что заставляет постоянно работать вентилятор?

Вентилятор радиатора и кондиционер – как связаны? Когда включается кондиционер я знаю: режимы A/C, MIX, обдув стёкол.
Меня интересует когда включается вентилятор системы охлаждения в зависимости от состояния/режима кондиционера.

Есть связь с давлением в кондиционере? Такое включение вентилятора происходит при скорости менее 80км/ч, если не ошибаюсь, и включённом кондиционере. Возможно, коррективы вносят влажность и температура.
Есть ещё какая-то связь с давлением в кондиционере? Вентилятор работает не зависимо от включения кондиционера.


теперь по сути вопроса кратко: датчи который стоит в районе компрессора с двумя контактными группами - первая отвечает за включение ВТОРОЙ скоорости вентилятора (или второго вентилятора), вторая за отключение компрессора при критическом значении в контуре высокого давления. Если его трогали, то вполне вероятно проблема или в контактах/проводке или в самом датчике, так что контур замкнут. В принципе можно посмотреть схему. посмотреть куда от него идут провода и прозвонить их на предмет замыкания.

По схеме (Mitchell) у меня получилась следующая распиновка (по кругу):
A (PNK-LT BLU) – идёт в PCM:10(ACCS) и на блок реле CCRM:21(реле управления муфтой компрессора)
B (BLK) – GND
D (TAN-LT GRN) – идёт в PCM:42(ACPSW) с 2-х скоростным вентилятором или в PCM:31(HFC) и в CCRM:17(HFC-Relay) с односкоростным вентилятором.
C (RED-YEL) – идёт на “A/C clutch cycling pressure SW (on A/C accumulator)”, видимо, датчик низкого давления(?).

Судя по реакции двигателя на ХХ цикл работы кондиционера следующий:
1с – провал в оборотах двигателя, достаточно ощутимый (до 400-500)
6.5с – общий период (от провала до провала)

/+/ сходу не нашел в олдате распиновку разъема, но судя по втоему описанию вроде все верно..
что касается "циклов", то провал - это включение муфты. по идее ощутимым быть не должен. возможно скорректирвется со времненем. Скачок может бцыть связан с зазором муфты, зазор муфты регулируется вроде. (если надо, найду ссылку на рукоблудство)
повышенные обороты немного - это рабочий цикл компрессора.
удачи

Про датчик высокого давления Схема датчика высокого давления (ВД, 4-х контактный, установлен на компрессоре) получилась следующая:
- контакты A-C: нормально замкнуты, через них подаётся питание на реле включения муфты кондиционера (A/C WAC Relay) и в PCM на контакт 10(ACCS). Размыкаются, как я понял, при достижении критического давления (25-30атм).
- контакты B-D: нормально разомкнуты, при замыкании заставляют крутиться вентилятор радиатора на 2-ой скорости. Замыкаются, как я понял, при достижении достаточно высокого давления (15атм).

Проблема либо с этим датчиком высокого давления: постоянно замкнуты контакты B-D, либо забилась система. Если забилась, то на столько глухо, что за ночь давление в системе не успевает выровняться – вентилятор начинает крутиться сразу после завода двигателя. Наверное, всё-таки что-то с датчиком. В статье по ссылке написано, что его можно поменять при заправленной системе. В продаже этого датчика не видно…

Пытался разглядеть, как включается муфта кондиционера – ничего не видно…

а на какой скорости вент включается? на какой скорости включается вентилятор? на первой или второй? для проверки можно после заводки машины и включения вентилятора снять фишку с датчика температуры ОЖ (который сверху перед трамблером) - если скорость увеличится, значит до этого была первая, если нет - значит сразу вторая была..
Про забитость системы не верю.
ЧТо касается муфты - нутак смотри на шкив сбоку - пластина муфты она улосно-прямоугольник- если он не крутитсья значит муфта выключена, если крутится - включена. Должно быть понятно без проблем.


провода от контактов D и B куда идут? НЕ НА МОДУЛЬ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ? МОЖЕТ ТАМ В РАЗЪЕМЕ ЧТО-ТО КОРОТНУЛО ИЛИ ВНУТРИ НЕГО:?

/пардон за капс, переписывать лень:)/

Судя по напору - на 2-ой Судя по напору, вентилятор включается на 2-ой скорости. После теста KOEO можно запустить вентилятор на любой скорости (датчик температуры «ковырять» неохота).

Получается какая-то ерунда с датчиком ВД: там контакты B-D (включают вентилятор на 2-ой скорости) были немножко залиты. Протирка увеличила сопротивление с 200 Ом до 1.5к, но проблему не решила. Немного поездил со снятой фишкой ВД – что-то проветрилось и бесконечное сопротивление разомкнутых контактов восстановилось. Надел фишку на датчик ВД – всё заработало как надо: вентилятор включается с небольшим опережением включения муфты, выключается примерно с 10с задержкой после выключения муфты. Уже было обрадовался, но поездив немного, вентилятор опять загудел на 2-ой скорости - опять пришлось «сушить» разъёмы. Видимо что-то в датчик ВД просачивается…

Провода от контактов B-D при односкоростном вентиляторе (две скорости получаются добавлением последовательного резистора) идут на реле 2-ой скорости, при 2-х скоростном – на PCM, который уже сам включает 2-ю скорость (это мой вариант).

Да. Мы не ищем легких путей.
Сними правую фару. Пять минут делов. Дальше сам увидишь.
И скажи спасибо, что у тебя просто B5-й, а не рестайлинговый B5+
Вот там бампер пришлось бы скидывать.

то же обращаю внимание, что вентилятор работает на одной скорости и судя по всему на второй))) Программным путем можно посмотреть как на какой скорости он работает, а так же давление фриона или ещё чего?

Когда включается вторая-пешеходы на переходе начинают бежать ,ее ни с чем не спутаеш. 1 работает чуть тише чем скажем на вазе

Когда включается вторая-пешеходы на переходе начинают бежать ,ее ни с чем не спутаеш. 1 работает чуть тише чем скажем на вазе

у меня трактор, от меня и так разбегаются)) Не ужели через ВАГ-КОМ нельзя посмотреть в каком режиме карлсон работает?!

Ну или сам датчик может трындеть - срабатывать при более низком давлении.
Проверить, кстати, это элементарно.
Сдергиваешь фишку с F129, замыкаешь в ней скрепкой контакты 1-2 и вкл кондей.
Если дело в давлении или в датчике вент включится уже на низкой скорости.

Добрался сегодня до датчика, путем снятия фары. В принципе потом уже понял что разбирать не было нужды-прошел по проводу и нашел фишки возле бачка ГУРа. Можно было и там сдернуть. Ну и соответственно довольный собрал обратно Потом уже когда начал смотреть фишку датчика, не нашел там никаких обозначений. Видимо они были непосредственно на датчике? И наугад замкнул два контакта.. Печка вообще перестала дуть! Ладно дело обошлось предохранителем! Заменил №5 кажется и порядок. Собственно вопрос теперь-какие контакты замыкать на фишке? По цветам чтоли как..

--- Добавлено чуть позже ---

то же обращаю внимание, что вентилятор работает на одной скорости и судя по всему на второй))) Программным путем можно посмотреть как на какой скорости он работает, а так же давление фриона или ещё чего?

У тебя он ТОЧНО работает на первой скорости. Как заметил Костян 1973 2-ю скорость ни с чем не спутаешь! Орет как самолет! Слышно от одного края пятиэтажки до другого Собственно поэтому и озадачился этой проблемой.


Кстати, походу щетки совсем на излете- у мну так было- в итоге переборка карлсона- коллектору капут- опоздал
[/URL]
купил и поставил тогда неоригинал- звук на обоих скоростях хоть в библиотеку иди

Присоединяюсь к этому вопросу,но уточню,что шумит как самолет с включеным климат, когда газуешь на холостом,видимо виско клинит полностью и дает дополнительный звук.Вентилятор включается сразу и работает достаточно быстро,но на какой скорости х.з.
Самодиагностика климы и VAG-COM выдает ,что ошибок нет,холода в салоне достаточно. Все таки как узнать на какой скорости работет вентилятор кондиционера?

Нет. не привязан скорости к ваг-кому никак.

Самодиагностика климы и VAG-COM выдает ,что ошибок нет,холода достаточно.Все таки как узнать на какой скорости работет вентилятор кондиционера?

Вентилятор включается сразу после включения климат.Если двигатель прогрет полностью,2-я скорость включена на холостом ходу (это действительно слышно),то выключи климат и двигатель,покури минут 5,открой капот, затем заведи дв. и включи климат,сразу включается вентилятор конди. и работает значительно тише т.е. на 1-й скорости,в этом я убедился сегодня и через 5-10 секунд включается 2-я скорость,и очень слышно,ведь за бортом 30С.Проверь по такой схеме,может тогда и замыкать ничего не надо

Замкнуть коричнево/синий и коричнево/белый.
Контакты, куда подходят коричневый и красно/зеленый оставить разомкнутими.

Вентилятор включается сразу после включения климат.Если двигатель прогрет полностью,2-я скорость включена на холостом ходу (это действительно слышно),то выключи климат и двигатель,покури минут 5,открой капот, затем заведи дв. и включи климат,сразу включается вентилятор конди. и работает значительно тише,в этом я убедился сегодня и через 5-10 секунд включается 2-я скорость,и очень слышно,ведь за бортом 30С.Проверь по такой схеме,может тогда и замыкать ничего не надо

У меня на холодную утром беру машину и через 5сек включается 2-я скорость. Это ненормально!

--- Добавлено чуть позже ---

Замкнуть коричнево/синий и коричнево/белый.
Контакты, куда подходят коричневый и красно/зеленый оставить разомкнутими.

Замкнул сегодня коричнево/синий и коричнево/белый, и в итоге первая скорость вентилятора Машина поработала минут 5, и потом я опять надел фишку. Вентилятор сразу включился на 2-ю скорость, не проработав даже полминуты как раньше. Из этого выводы что датчик исправен, и запускает вент действительно из-за высокого давления в системе??

Из этого выводы что датчик исправен, и запускает вент действительно из-за высокого давления в системе??

Надо мерить давление в высокой линии и смотреть когда включается вторая скорость,Kalex уже писал тебе про это. Быстро включается 2 скорость,вариант1 Сам датчик рано включается только замер давления и смотреть 16 бар 2 скорость, если включается раньше то есть давление ниже 16 а включилась 2 скорость то это датчик! вариант2 недостаточное охлаждение ,он отпадает ты всё промыл! и вариант 3 фреона много залито,посмотреть давление при включении в высокой линии должно быть 10-12 бар если больше то стравить.Наверно всё предельно ясно,что для точного диагноза нужны спец манометры .

--- Добавлено чуть позже ---

И ещё если долго ездить с завышенным давлением в системе,это черевато повышенным износом компрессора кондиционера.

В общем был сегодня на замере давления у одного специалиста.. Очень рекомендовали его)). Замерил низкое давление-2,2 в норме вроде. Высокое он не стал мерить, не было у него переходника чтоли. И сказал что нет необходимости-если низкое норм, значит и высокое тоже. У меня одни эмоции короче.. Выходит только датчик остается заменить, больше нечего? Датчик денег стоит. Не заменю я его впустую? Можно ему верить про высокое давление?

В общем был сегодня на замере давления у одного специалиста.. Очень рекомендовали его)). Замерил низкое давление-2,2 в норме вроде. Высокое он не стал мерить, не было у него переходника чтоли. И сказал что нет необходимости-если низкое норм, значит и высокое тоже. У меня одни эмоции короче.. Выходит только датчик остается заменить, больше нечего? Датчик денег стоит. Не заменю я его впустую? Можно ему верить про высокое давление?

Вот так всегда. Одни лентяи кругом, ничего нормально доделать до конца не могут. Или не хотят.
И толку от такого похода ноль - точного ответа не главный вопрос как не было, так и нет.
Взять подписку с этого спеца типа "я датчик меняю, но если не поможет и дело окажется в давлении, впустую купленный датчик будет за твой счет" не попробовал?
Подозреваю, что и переходник у него где-нить сразу найдется.

Был сегодня еще у одного спеца, уже в сервисе Замерил и низкое, и высокое давление, и за это взял 100 руб. Тот же чудак на М срубил 400 и за что?? Ладно хрен с ним. В общем по низкой как и говорил нормально 2,2-2,3. По высокой 15, через 5-10 секунд 16 и тут естественно включается 2-я скорость! Давление падает до 15-ти, и так и держится. Вентилятор так же работает на 2-й скорости, на 1-ю не переходит. Баклажкой холодной воды полили на радиатор, остудили-давление упало до 13-ти, 2-я так и не выключилась! Хотя по идее должна была.. Датчик полюбе на замену? И еще одно. Тут вышла непонятка. Меня спрашивали мыли ли с разводом радиаторы? Я не так понял. Их чистили когда менялся ремень ГРМ неделю назад. Вытащили целую шубу оттуда. Я и подумал что этого достаточно. А походу все же надо отводить радиатор и мыть химией? В общем я сдела выводы:1-мыть химией радиатор, т.к. на просвет он все же кажется забит, и 2-датчик на замену. Все верно?

При включении кондиционера, начинает орать вентилятор системы охлаждения на максимальных оборотах и это не проходит. Может датчик какой накрылся? Датчик температуры двигателя в порядке.

Ubivaschka, прошу прощения за юмор,но походу Вы и правда убили что-то ))
По существу - может быть датчик внешнего конденсора (проще - датчик давления в системы кондиционирования). Двигатель не перегревается? Без кондиционера вентиляторы нормально срабатывают? Кстати,для удаленной диагностики нужны уточнения - кондиционер холодным дует при включении,компрессор щелкает,давление в системе есть (проверить можно слегка нажав на нипель шилом (нипель находится под защитными колпачками на трубках,на какой нажимать - без разницы))?

Двигатель не перегревается, температура 70-85 градусов. Без кондиционера вентилятор работает в штатном режиме. Кондиционер только что заправил. Дует холодным теперь. Давление в норме.
При включении кондиционера такое ощущение, что вентилятор переходит из обычного режима в экстренный.

Это не экстренный,это вторая скорость
Почему именно 70-85 градусов? Как установили?
Так,еще вопросы - заправили сколько? В смысле фреона и масла (должны были дать чек с установки). Надолго кондиционер включали?

При помощи сканера elm 327, фреона 700 грамм, масло не видел, кондиционер включал минут на 30, холодным дует.

Ubivaschka, 70-85 - не нормальная разница для двигателя. Максимум отклонения могут быть в 5 градусов. По поводу фреона - возвращайтесь туда где делали,пусть откачивают и по новой заливают.
Правильная процедура:
1. Откачивается хладагент с маслом;
2. Делается вакуумация для проверки утечки (даже если уверены в герметичности - сделайте, лишним не будет, зато удалите остатки масла и конденсата из системы);
3. Закачивается 550 фреона и 60 грамм масла с ультрафиолетовой добавкой
4. Заправщик включает кондей, гоняет его 10 минут,потом смотрит спецлампой на предмет утечек по всем стыкам. Стыки подразумеваются под ВСЕМИ соединениями трубок к радиатору,компрессору и гибким шлангам.
Ну то что холодным дует - это нормально и логично И все 30 минут вентиляторы работали со 2-ой скоростью (типа на взлет идет )?

RevelancE дело говорит. Была аналогичная проблемы. В итоге дело оказалось именно в хладогенте. То ли много, то ли мало. не помню уже. Официалы поделали все.

__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал

При включении кондиционера, начинает орать вентилятор системы охлаждения на максимальных оборотах и это не проходит..

Была подобная ситуация в прошлом году. Устранили полной перезаправкой кондиционера в Петровском автоцентре.

Могу предположить что пора промывать радиаторы, так как давления в системе кондея очень высокое вентелятор молотит на максимуме. Надо ехать к тем кто заправляет Кондеи и они посмотрят давление в системе возможно заправят, если давление прыгает( как было у меня, то чистим радиаторы)

__________________
FranAuto клубный сервис.
Чип тюнинг.
Запчасти, заправка автокондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Рено.
Замена масла в CVT.
8 (960) 245-00-05.

Ubivaschka, но в любом случае вернитесь туда где делали заправку и пусть переделают,а то если разорвет салонный конденсор из-за повышенного давления - пусть страшно и придется штанишки менять

Читайте также: