Проверка компрессора кондиционера туарег

Обновлено: 16.05.2024

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29


не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

Nikbokov

LPenoV

Вот результаты по параметрам.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

11:30:33
018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar
437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
458 Счетчик включений компрессора Нет данных
462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

Как проверить датчик кто подскажет?


Вот все ошибки по данной машине:

Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022


VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2


Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
72

VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

1 неисправность:
7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [044] - опросить память неисправностей
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 115
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:21:41

Готовность: 0000 0000

Внутренняя ROD ошибка:
EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29

Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110814 31 0020
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Кодировка: 025223

Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 - LDS H04 0031

1 неисправность:
03020 - Локальная шина данных 2
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:19:00

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650505831

2 Найдены неисправности:
6657 - Генератор
U1052 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:17:39

12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 173
Пробег: 39320 km
Дата: 2015.04.12
Время: 12:27:27

5 Найдены неисправности:
0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 173
Индекс забывания: 0
Пробег: 663040 km
Дата: 2091.08.01
Время: 02:61:08

0275 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
C1040 13 [008] - Обрыв цепи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

0325 - Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
C1043 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

12656773 - Шина данных
U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Подсистема 1 - Part No: 7P6 951 171
Компонент: DWA-Sensor 002 0204

Подсистема 2 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
00165 - Выключатель распознавания положений P и N селектора
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 40159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 11:19:26

1 неисправность:
02981 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:18:18

Одна из возможных причин отказа или некорректной работы автокондиционера – выход из строя датчиков давления и температуры испарителя. При получении сигнала о чрезмерно низком и высоком давлении отключаются компрессор и вентилятор охлаждения конденсатора. Неверные данные о температуре испарителя приводят к тому, что система кондиционирования постоянно работает на максимальной мощности.

Проверка датчиков кондиционера может осуществляться путем измерения его параметров с помощью мультиметра или методом исключения с помощью имитации сигнала исправной детали. Методика напрямую зависит от конструктивных особенностей датчика.


Признаки отказа датчиков автокондиционера

Исправные датчики давления фреона обеспечивают эффективную работу системы кондиционирования в различных режимах и погодных условиях. Они также предотвращают выход из строя компрессора, осушителя и магистралей при выходе давления за пределы допустимых значений (обычно 1–20 бар). Датчик температуры препятствует обмерзанию испарителя при интенсивной работе системы.

В современных моделях блоки управления климатом, ориентируясь на данные о давлении и температуре фреона, могут снижать частоту вращения вентилятора и интенсивность работы компрессора. Однако в большинстве случаев изменение производительности осуществляется путем периодического отключения компрессора и вентилятора, поэтому при выходе из строя датчиков кондиционер может не включаться вовсе или работать со сбоями.

  • При включении кондиционера загорается индикатор на панели управления, но вентилятор охлаждения конденсатора неподвижен, муфта или клапана компрессора не срабатывают.
  • Частые неравномерные включения/отключения компрессора и вентилятора конденсатора.
  • При включении кондиционера включается только вентилятор, при этом компрессор не функционирует (характерно для четырехконтактных датчиков).
  • При проверке диагностическим сканером фиксируются ошибки P0530-P0533.
  • Из воздуховодов при длительной работе кондиционера вылетают капли воды или частицы льда, образуется ледяной туман.
  • Обмерзает магистраль низкого давления (толстая трубка) в моторном отсеке.
  • Отключается компрессор.
  • Кондиционер постоянно работает в одном режиме. Отсутствует реакция на изменение положения регулятора.
  • Ошибки P0535-P0539.

Некоторые симптомы неисправных датчиков автокондиционера совпадают с признаками чрезмерно высокого или низкого давления в системе кондиционирования. Поэтому перед тем как проверять датчики давления и температуры фреона, желательно провести диагностику с помощью манометрического моста или заправочной станции.

Как проверить датчики автомобильного кондиционера


Способы проверки датчиков давления фреона: видео

Проверить датчик температуры испарителя, представляющий собой термопару, можно путем измерения сопротивления на его выводах. Порядок проверки датчиков давления кондиционера напрямую зависит от их типа, при этом могут применяться различные методики:

  • измерение напряжения или сопротивления на выводах;
  • снятие осциллограммы (для датчиков с ШИМ-сигналом);
  • имитация сигнала рабочего датчика.
  • имитация рабочего давления в системе.

В зависимости от модели датчики высокого и низкого давления могут быть объединены в одном корпусе или размещаться на разных участках магистрали системы кондиционирования. Местоположение и количество датчиков, а также распиновку контактов следует искать в схеме электрооборудования конкретного автомобиля. Пороговые значения давления, при которых происходит срабатывание, может указываться на корпусе датчика.

Проверка двухконтактного датчика давления фреона

Примеры моделей с двухконтактным датчиком давления фреона: Mitsubishi Lancer и большинство моделей до 2004 г. в.


Двухконтактный датчик давления фреона

Двухконтактный датчик давления кондиционера представляет собой простой ключ, устанавливаемый в разрыв цепи питания компрессора и замыкающийся при достижении давления в системе определенной отметки. Проверить его работоспособность можно следующим образом:

  1. Завести двигатель и включить кондиционер.
  2. Отсоединить разъем от датчика давления.
  3. Подключить щупы к контактам датчика в режиме прозвонки – наличие сигнала указывает на то, что он рабочий и давление в норме.
  4. При отсутствии сигнала замкнуть между собой контакты разъема. Если после этого включится компрессор, чувствительный элемент вышел из строя или давление в системе ниже нормы.

Проверка трехконтактного датчика давления линейного типа

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления линейного типа: Hyundai Solaris, Creta, KIA Rio.

На два крайних контакта трехконтактного датчика давления линейного типа подается питание 12В и или 5В от АКБ или ЭБУ автомобиля. Точный вольтаж можно узнать, отсоединив разъем и подсоединив щупы вольтметра к боковым контактам при включенном зажигании. Отсутствие напряжения указывает на неполадки в проводке или блоке управления. По центральному контакту снимается сигнал с самого датчика, а значение его зависит от давления в системе кондиционирования.

Порядок проверки датчика на 3 контакта следующий:


Быстрый способ проверки датчика давления с помощью батарейки: видео

  1. Соединить один щуп мультиметра в режиме вольтметра с центральным контактом через подключенный разъем, а второй щуп с массой.
  2. Включить зажигание, запустить двигатель и включить кондиционер.
  3. Если датчик исправен, то после включения зажигания должен фиксироваться сигнал величиной около 1,2 В, а после запуска кондиционера его величина должна вырасти до 1,5–2 В.
  4. Отсутствие сигнала напряжения на выходе указывает на неисправность датчика.

Проверить трехконтактный датчик давления кондиционера линейного типа можно методом исключения, подав на центральный вывод снятого разъема напряжение 1,5 В. Для этого достаточно соединить с ним плюсовой вывод пальчиковой батареи, одновременно соединив отрицательный полюс элемента питания с массой. Если при этом компрессор и вентилятор запустятся, а из воздуховодов пойдёт холодный воздух – датчик неисправен.

Ещё один вариант имитации сигнала рабочего датчика описан в разделе “Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера”.

Проверка трехконтактного датчика давления с ШИМ-сигналом

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления с ШИМ-сигналом: VW Polo, Skoda Octavia и другие модели VAG.


Проверка мультиметром датчика давления на VW Tiguan: видео

Это датчик последнего поколения со встроенным кристаллом и микропроцессором, вырабатывающим ШИМ-сигнал разной продолжительности в зависимости от значения давления. Сигнал от датчика анализирует ЭБУ, в свою очередь управляя работой вентилятора конденсатора и компрессором. По боковым выводам, так же, как и в устройстве предыдущего поколения, подается питание.

Проверить работоспособность датчика давления автокондиционера 3 контакта с ШИМ-сигналом можно с помощью осциллографа, либо диагностического сканера, считав показания сигнала из ЭБУ. Для понимания того, корректно ли работает датчик, необходимо знать длительность импульсов в исправном. Однако отсутствие любого сигнала однозначно является признаком неисправности.

Проверка четырехконтактного датчика давления автокондиционера

Примеры моделей с 4-контактным датчиком давления: LADA Kalina, Granta, Priora, Great Wall Hover

Датчик давления кондиционера с четырьмя контактами аналогичен двухконтактному, с той лишь разницей, что в данном случае используется пара ключей. Один из них через реле замыкает и размыкает цепь компрессора, второй отвечает за подачу питания на вентилятор конденсатора.


Четырехконтактный датчик давления фреона в Great Wall Hover

Если давление в системе в норме, а при замыкании двух противоположных контактов в разъёме кондиционер работает – датчик необходимо заменить.

Новый или извлеченный из гнезда датчик можно проверить на самодельном стенде. Для этого потребуется шланг, соответствующий диаметру резьбы, и компрессор, с помощью которого можно создать давление порядка 2 атмосфер.

У рабочих двух- и четырехконтактных датчиков при создании давления замкнутся контакты – проверить это позволит прозвонка мультиметром. На трехконтактный датчик дополнительно потребуется подать напряжение питания 5В или 12В, после чего измерить сигнал на центральном выводе – он должен быть в пределах 1–1,2В до создания давления и порядка 1,5–2В после включения компрессора.

В моделях, оснащенных датчиками высокого и низкого давления (в том числе совмещенных в одном корпусе), контакты цепи питания компрессора размыкаются при выходе за пределы нижней границы давления – около 1,2 атм и верхней – 20–25 атм.

В четырехконтактных датчиках контакты цепи питания вентилятора замыкаются только при повышении давления до 12–16 атм.

Как проверить датчик температуры испарителя


Датчик температуры испарителя в BMW 5 серии

Датчик температуры испарителя кондиционера проверяется мультиметром в режиме омметра. Величина сопротивления на выводах термопары обычно находится в диапазоне от 1 до 50 кОм.

Конкретные показатели зависят от модели автомобиля. При увеличении температуры величина сопротивления должна пропорционально расти, а при падении – снижаться. Если этого не происходит – датчик неисправен.

В современных моделях с ЭБУ проверка датчика может осуществляться с помощью диагностического сканера. К примеру, в Toyota параметр находится в разделе Air Conditioner и называется Evaporator Fin Thermistor.

Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера

Установка обманки является одним из вариантов проверки датчика или временным нестандартным решением вместо замены неисправного и может использоваться на свой страх и риск только в том случае, если давление хладагента в норме и нет других неисправностей в системе климат-контроля. Во время работы системы с обманкой реальные параметры не контролируются, поэтому кондиционер будет работать в одном режиме с высокой нагрузкой!

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29


не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

Nikbokov

LPenoV

Вот результаты по параметрам.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

11:30:33
018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar
437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
458 Счетчик включений компрессора Нет данных
462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

Как проверить датчик кто подскажет?


Вот все ошибки по данной машине:

Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022


VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2


Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
72

VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

1 неисправность:
7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [044] - опросить память неисправностей
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 115
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:21:41

Готовность: 0000 0000

Внутренняя ROD ошибка:
EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29

Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110814 31 0020
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Кодировка: 025223

Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 - LDS H04 0031

1 неисправность:
03020 - Локальная шина данных 2
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:19:00

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650505831

2 Найдены неисправности:
6657 - Генератор
U1052 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:17:39

12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 173
Пробег: 39320 km
Дата: 2015.04.12
Время: 12:27:27

5 Найдены неисправности:
0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 173
Индекс забывания: 0
Пробег: 663040 km
Дата: 2091.08.01
Время: 02:61:08

0275 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
C1040 13 [008] - Обрыв цепи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

0325 - Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
C1043 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

12656773 - Шина данных
U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Подсистема 1 - Part No: 7P6 951 171
Компонент: DWA-Sensor 002 0204

Подсистема 2 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
00165 - Выключатель распознавания положений P и N селектора
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 40159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 11:19:26

1 неисправность:
02981 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:18:18

А у меня в хонде работает минут 15 когда едешь, а потом видно нагревается и дует теплым, что может быть?

Volkswagen Touareg Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора Фольксваген.

Разбираем туарег V10 чтобы достать компрессор кондиционера

Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10

бл. в начале сделал, а потом посмотрел видео как правильно!! завтра сливать и все заново заливать чтоль?( У друга на фольксвагене с компрессором кондиционера пока проблем еще не было ;)

Демонтаж муфты, подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg, Transporter T5

Компрессор кондиционера VW Touareg 3.0 TDI Denso DCP32022

Снятый компрессор кондиционера туарег V10

Volkswagen Multivan Ремонт компрессора кондиционера. Типичный случай.

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Volvo S40 - китайский компрессор зашумел сразу после установки.

Компрессор кондиционера Б Lexus. Проверка перед установкой.

Проверка БУ компрессора кондиционера BMW перед установкой.

Периодические проблемы с компрессором кондиционера это еще ничего ) Доброго времени суток У меня проблема с тормозами на митсубиси каризма 97года выпуска Мотор 1,6 кпп механика клинят передние суппорта? И на чо я обратил внимание с левои стороны шланг тормозной откинул и жыдкость самотекам не течёт, а когда на тормаз жмеш тогда течет

Господа специалисты, а почему вы не меняете в этом компрессоре сальник. На 4:17 при снятии кольца, весь подшипник в компрессорном масле (зелёное от трейсера). Бракоделы. А этот подшипник можно менять не демонтируя компрессор с автомобиля.

Леха привет! Спасибо за видео. Для меня как раз актуально. Сними видео про фильтр салона или просто подскажи где он находится,авто такой же как у тебя. А то я уже закалупался в его поисках. Спасибо!

лучше бы поработал движек до чистки.потом промывкой так почистил и слил все маслоа,а потом зпливаешь промывочное масло и промываешь движок.дросель промывают при замене масла.а так ты промывку погнал с грязью по всему движку-тупо.да и тряпку сувать нельзя туда.

Привет.Можешь рассказать про замки и как установить видео).Привет от Жигулеров с КРД) У соседа по гаражу и без компрессора кондиционера на туарег полно чего сломалось ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по компрессору кондиционера Ж)) es 300 не делится на комплектаций? Араб, Европ, Американ?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: