Ремкомплект для шлангов переходников для заправки кондиционеров
Обновлено: 14.05.2024
Набор адаптеров "Specos" для заправки кондиционеров, используются для подсоединения к холодильным системам и баллонам с разной резьбой, при заправке автокондиционеров. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев
Набор адаптеров "Specos" для заправки автокондиционеров
Адаптер для радиатора системы охлаждения SCANIA Jonnesway AE300210
Специальный адаптер JONNESWAY® AE300210 для подсоединения к штуцеру радиатора системы охлаждения, применяющийся при обслуживании системы охлаждения грузовых автомобилей и автобусов SCANIA. Оригинальный номер: SCANIA no. 99 301
AE300210 Адаптер для радиатора системы охлаждения SCANIA
Комплект адаптеров для заправки автокондиционеров CT-135
Набор (комплект) адаптеров для заправки автокондиционеров. Предназначен для заправки автомобильных кондиционеров хладагентом R-12. Применяется - для заправки автокондиционеров. В комплект входят 5 различных адаптеров (крепеж 1/4"): - 2 гибких адаптера: 1/4"x3/16", 1/4x1.
Комплект шарнирных адаптеров для автокондиционеров 19199025 AIST
CT - 135 Комплект адаптеров для заправки автокондиционеров 1/4*1/4, 1/4*3/16, 1/4*1/8, шланги 1/4*3/16, 1/4*1/8
Коплект адаптеров для заправки автокондиционеров СТ-135
Быстросъемный адаптер CoolTech на порт R134a высокое давление
Адаптер для заправки автокондиционера для линий низкого давления VW,AUDI JTC JTC-1133
Комплект быстросъемных вентилей "СпецОс" низкого и высокого давления для заправки кондиционеров, холодильного оборудования. Удобные и надежные. Для R-134A фреона, Размер: 14mm, 1/4 SАЕ. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев
Переходники быстросъемные "Specos" для фреона R-134A
Набор адаптеров "Specos" для заправки кондиционеров, используются для подсоединения к холодильным системам и баллонам с разной резьбой, при заправке автокондиционеров. В комплект входят 5 различных адаптеров. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев
Набор адаптеров "Specos" для заправки автокондиционеров
Переходник ВЗУ atiker удлиненный
Набор адаптеров для заправки кондиционеров JTC 1-3005
Комплект Г-образных быстросъемных адаптеров (с доп. штуцерами) Car-Tool CT-M1006
Заправочный шланг Value VRP-U для работы с фреонами (R410a). Гибкие заправочные шланги Value для фреона обладают высокой прочностью и маслостойкостью. Шланги имеют стандартные размеры соединителей и подходят ко всем основным моделям вакуумных насосов и манометрических к.
Заправочный шланг Value VRP-U для работы с фреонами (R410a) 1,5 м
Предназначен для заправки автомобильных кондиционеров хладагентом R-12.В комплект входят 5 различных адаптеров (крепеж 1/4"):2 гибких адаптера: 1/4" х 3/6", 1/4" х 1/8".3 угловых адаптера (90 градусов): 1/4" х 1/4", 1/4" х 3/16", 1/4" х 1/8"
Набор адаптеров для заправки автокондиционера (R-12) JTC
Комплект адаптеров для заправки автокондиционеров CT - 135 Адаптеры: 1/4*1/4, 1/4*3/16, 1/4*1/8 Шланги: 1/4*3/16, 1/4*1/8
Комплект адаптеров для заправки автокондиционеров CT-135
Штуцер-переходник AD87 (с R22 на R410)
Ниппель заправочного порта r 134, r12, фитинга кондиционера, малый Золотник для заправочного порта или фитинга авто кондиционера, работающего на фреоне R-134A и R12. Диаметр резьбы 5 мм. Шаг резьбы 0,75 мм. Общая длина 19,2 мм
Золотник Шредера (51001) Ниппель заправочный, клапан для авто кондиционера
Набор присоединительных элементов к магистралям и компонентам кондиционера для европейских автомобилей
JTC AUTO TOOLS 1133
Переходник к шлангу FavorCool FC-00A (R 410A)
Комплект адаптеров. Адаптеры (переходники) используются для подсоединения к холодильным системам или баллонам с разной резьбой при заправке автокондиционеров. Размеры: 1/4*1/4, 1/4*3/16, 1/4*1/8 подшланги 1/4*3/16, 1/4*1/8 И два гибких адаптера: 1/4"x3/16" и 1/4"x1/8" Н.
Адаптер для заправки FavorCool FC-01A (CH-135)
Набор переходников-адаптеров 1/2, 3/8 и 1/4"Dr 4пр
AE300210 Адаптер для радиатора системы охлаждения SCANIA
Клапан заправочный кондиционера Ford 1074465
Набор адаптеров для заправки кондиционеров. JTC-3005
Ниппель заправочного порта r 134 фитинга кондиционера, №3Золотник для заправочного порта или фитинга авто кондиционера, работающего на фреоне R-134A
Золотник Шредера (51007) Renault Ниппель заправочный, клапан для кондиционера
Вентиль быстросъемный для заправки автокондиционера QC-12
Адаптер для заправки автокондиционера для линий низкого давления VW,AUDI JTC JTC-1133
Вентиль быстросъемный для заправки автокондиционера QC-12
Предназначен для заправки автомобильных кондиционеров хладагентом R-12.В комплект входят 5 различных адаптеров (крепеж 1/4"):2 гибких адаптера: 1/4" х 3/6", 1/4" х 1/8".3 угловых адаптера (90 градусов): 1/4" х 1/4", 1/4" х 3/16", 1/4" х 1/8"
Набор адаптеров для заправки автокондиционера (R-12) JTC
Описание:Комплект для заправки автокондиционеров AL801G70, вентиль под резьбу 1/4" SAE для баллонов с фреоном, быстросъёмная муфта
Комплект для заправки автокондиционеров Favor Cool-AL801G70 (вентиль 5/16" SAE)
Набор адаптеров для заправки кондиционеров JTC 1-3005
Адаптер для заправки кондиционеров VW, AUDI (для линий низкого давления). JTC-1133
Быстросъемный адаптер для заправки и диагностики системы автокондиционера через порт R134a низкого давления L. Производство Китай
Быстросъемный адаптер CoolTech на порт R134a низкое давление
Быстросъемный адаптер CoolTech на порт R134a низкое давление
Переходник кондиционерный GM (91-92-93) порт высокого давления ACT408
Набор переходников и адаптеров для JTC-4252 . JTC-6624
Быстросъемные муфты г-образные с адаптерами, фреон R134A Комплект предназначен для подключения к линиям высокого и низкого давления системы кондиционирования автомобиля при проведении диагностики или заправки кондиционера автомобиля. Муфты имеют внутреннюю резьбу. Муфты.
Быстросъемные муфты г-образные с адаптерами, фреон R134A Car-Tool CT-A0104
Кольцо уплотнительное O-ring для заправочных трубок фреона, внеш. D - 15.6, внутр. D - 9.5, толщ. H
Набор адаптеров для тестирования автокондиционера JTC 1402
Набор для ремонта и обслуживания компрессора кондиционера Описание Применяется для фиксации при разборке и сборке муфты компрессора кондиционера, а также для замены уплотнений и сервисного обслуживания. Подходит для следующих моделей компрессоров кондиционеров: CHRYSLER.
Licota ATL-9098 Набор для ремонта и обслуживания кондиционера, 19 предметов
Применение: - для тестирования и промывания системы кондиционирования; - додходит для большенства автомобилей; - укомплектован переходниками и уплотнителями
AIST Набор адаптеров для проверки системы кондиционирования AIST
Адаптеры "Спецос" для тестирования автокондиционера. Набор широко применяется в сфере диагностики и ремонта. Он позволяет быстро диагностировать утечки систем кондиционирования (расширительных клапанов, испарителя и прочих элементов). Набор подходит для ремонта систем к.
Набор адаптеров "Specos" для диагностики автокондиционеров европейских и американских автомобилей LTU-1023
Коллектор "СпецОс" для самостоятельной заправки автокондиционеров. Особенности: Легкочитаемый индикатор Простота управления одной рукой Прочная металлическая быстросъемная муфта легко крепится и отсоединяется Для заправки потребуется баллончик с фреоном. Высокое качеств.
Допустим, вы проснулись, и вам зачесалось захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… ;) Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.
Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.
Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.
надписи:
С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая
Вставляем его в обозреваемый шланг:
И прикручиваем манометр:
Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:
А вот так — подключенный манометр:
Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4", а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.
Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.
Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.
При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.
Вот вам фото манометров: 1/8", 1/4" и метрического М12х1.5.
Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8" и 1/4". Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:
К манометрам подходят вот так:
То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.
Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.
Читайте также: