Ремонт кондиционера актион нью

Обновлено: 02.05.2024

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих - SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (5) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (2) другого.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

Щетка заднего стеклоочистителя (2) зафиксирована на поводке (1), как у большинства машин. Чтобы снять щетку переднего стеклоочистителя, откидываем замок (3) и стягиваем ее с поводка. Бардачок снабжен амортизатором и двумя ограничителями откидывания по бокам, причем правый (4) — съемный. Предварительно стягиваем шток амортизатора с крепления (5), немного сдвигаем бардачок вправо — и левый ограничитель сам выйдет из зацепления.

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

Разъем с лампы передней противотуманки снимаем, нажав на выступы замков по бокам (1). Световой элемент фиксируется поворотом. Лампа ближнего света закреплена двойной пружиной на замках по бокам (2) — удобное решение. Разъем без стопоров. Странно: на правой фаре, доступ к которой лучше, эту пружину не разглядеть невооруженным глазом — нужно зеркальце. Лампа дальнего света прижата металлической пружиной на замке (3). Разъем без фиксаторов. Доступ и видимость приемлемые и примерно одинаковы на обеих фарах.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Фонарь закреплен двумя саморезами (1) и парой фиксаторов (4), входящих в направляющие в нише кузова (3). Разъем (2) снимаем, нажав на характерный прямоугольный выступ фиксатора. Для снятия подсветки номера сдвигаем корпус от центра крышки багажника до появления щели (5). Вставляем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем элемент. С одной стороны он закреплен на пластиковом пружинном замке (6), а с другой — на выступах (7). Потянув на себя сначала нижнюю часть, а потом верхнюю, вынимаем фонарь.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

На данном автомобиле не запускается компрессор кондиционера, давление в норме, если перемкнуть контакты на датчике хладогента то все включается и холодит, при нажатии кнопка А/С компрессор не включается, скорее всего нет сигнала управления с блока климат-контроля. Есть у кого нибудь распиновка этого блока, чтобы точно знать тут проблема или нет

fantom343

"Давление в норме", надо полагать, по манометру? А "если перемкнуть контакты на датчике хладогента то все включается и холодит", имеется в виду датчик давления? Ну так смените его и будет Вам счастье.

staryj

Евгений9

Давление в норме", надо полагать, по манометру? А "если перемкнуть контакты на датчике хладогента то все включается и холодит", имеется в виду датчик давления? Ну так смените его и будет Вам счастье.

fantom343

staryj

В общем нет плюса с блока климат контроля на включение компрессора и вентилятора кондиционера, всю проводку прозвонил, если на блоке подаю плюс на два пина (включение компрессора и вентиляторов) то все работает, хозяин авто просит поставить кнопку отдельную. Могут ли быть последствия данной доработки

fantom343

alex.o.v

С блока климата идет плюсовой сигнал на ЭБУ двигателя, а ЭБУ включает в свою очередь компрессор и вентиляторы, вот если я подаю плюс на на эбу двигателя, то ЭБУ включает компрессор и соответственно вентиляторы и в на сканере видно включение компрессора. вот клиент и просит поставить кнопку как на ручном управлении кондиционером.

fantom343

Диагностика что показывает? Там помимо этого ещё куча датчиков которые могут не дать разрешение на запуск. лучше найти неисправность и сделать работу в штатном режиме, чем городить всякие кнопки

alex.o.v

Диагностика что показывает? Там помимо этого ещё куча датчиков которые могут не дать разрешение на запуск. лучше найти неисправность и сделать работу в штатном режиме, чем городить всякие кнопки

на сканере особо ничего не видно, читал на форумах что желательно дилерский сканер для моих нужд.
самодиагностика показала ошибку 24 -неисправен датчика воздухозабора. проводка вся в норме, давление в норме.

fantom343

alex.o.v

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Датчик температуры воздуха на впуске передает сигналы на ECU для включения и выключения компрессора в
целях предотвращения замерзания испарителя.
Чувствительный элемент термисторного датчика представляет собой пластинку испарителя контактного типа.
Если кондиционер воздуха не включается, выполнить следующую проверку.
1. Снять датчик температуры воздуха на впуске и измерить напряжение между контактами № 1 и 2 на разъеме.
2. Проверить величину выходного напряжения (при активации датчика: прибл. 12 В, датчик в выключенном со-
стоянии: 0 В).
3. Если напряжения не соответствуют указанным значениям, заменить датчик температуры воздуха на впуске.
Если цепь в нормальном состоянии, продолжить проверку, как описано ниже.
4. Перевести ключ в замке зажигания в положениее "ON" и включить кондиционер воздуха, нажав кнопку "A/C".
Измерить напряжение между контактами A12 и A11 на разъеме управляющего устройства системы FATC (но-
минальное значение: (номинальное: прибл. 12 В).
5. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.

Проблема с кондиционером

Други, а подскажите кто где заправлялся, у меня с покупки кондей несильно холодит, оно терпимо и даже привычно уже.

Если полностью не включается, то нет давления в системе и компрессор не включится. Если все конечно в предохранителем хорошо, но у меня был что пустая система. Ослабла гайка на стыке. Скажу так, по опыту. Едь сразу на СТО, там где, есть автомат по заправке, а то я в мае поехал к "умельцу" с манометрами, то почти 1,5 месяца тра. ся. В итоге забрал бабки и поехал туда, где этот автомат. Сделали сразу, но как сказали, что долго мучались. Заправили все как по инструкции. 720 фреона и 14 масла.

VLD, лечил трабл на Донецком Аисе по гарантии. Сдох датчик климата и через него вышел весь фреон. Если бы просто ослабла гайка, то пришлось бы денежку платить , а так спасибо Аису. Кстати я когда на ТО приехал уже тоже свыкся с мыслью что всё лето буду с открытыми окнами ездить.

Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов.

начал чуть хуже охлаждатть(5 лет верой и правдой) и я почистил радиатор.. пол кило зерновых культур))) слегка дозаправил всего 500гр главное что объем документации в 850гр не соответствует, на машине стикер где около 1300 прописано.

-------------------------------------
Rexton 2.7 Xdi МКПП с круизом
защита стартера от повторного запуска и режимом доводчика
защита ламп ближнего от перегорания с режимом DRL
-------------------------------------
Москва, Харьков, Богодухов

Подскажите, где и чем в Актионе крепится бампер? Очень хочеццо его снять и почистить радиатор кондея.
Кстати при работающем кондиционере как включается еще и вентилятор (под капотом жуткий гул)
мощность теряется значительно. У всех Актионов так?

У насчистится все без снятия бампера. Чистил 3 недели назад не снимаю бампер. Раздвигаются радиаторы. Вычишаются и продуваются сжатым воздухом. Шумит сильно вентелятор и у меня мощность не падает.

Не устраивает работа кондиционера SsangYong (или он вообще перестал функционировать)? Воспользуйтесь нашим каталогом автосервисов. Здесь вы найдете контактные данные множества СТО, предлагающих услуги обслуживания и ремонта кондиционеров СсангЙонг.

В каталоге представлены только проверенные компании, которым можно доверять на все 100%. Благодаря большому количество СТО в списке, вы легко найдете подходящую по цене и месту расположения.

whdaymty1xq

Ремонт кондиционера SsangYong: что предлагают наши автосервисы

Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование системы, необходимо уделить должное внимание ее обслуживанию. Доверить это вы можете нашим СТО. В перечень их услуг входят:

  • Заправка кондиционеров SsangYong. Для этого используются современные станции от проверенных производителей, выполняющие все работы в автоматическом режиме. За счет точного дозирования хладагента обеспечивается работа кондиционера в оптимальном режиме.
  • Чистка системы. На СТО из нашего каталога осуществляют мойку конденсатора (радиатора), смазку движущихся элементов и пр.
  • Уход за электронными компонентами.

Что касается видов ремонта кондиционеров СсангЙонг, которыми занимаются автосервисы из данного каталога, вы можете обратиться сюда по следующим вопросам:

Высокое качество и оперативность ремонта кондиционеров СсангЙонг

Доверяя работу с климатической системой своего автомобиля СТО из данного каталога, вы получаете:

  • Использование в процессе ремонта кондиционера SsangYong только качественных комплектующих: оригинальных, либо заменителей, соответствующих спецификациям этого автомобильного концерна.
  • Высокую скорость выполнения работ.
  • Гарантию на работы по ремонту и обслуживанию кондиционера Санг Енг и используемые при этом запасные части.

После проведения ремонтных работ или обслуживания системы специалисты СТО из данного каталога проводят ее тщательную диагностику, что позволяет оценить эффективность работы кондиционера и качество ремонта. Доверяйте свой автомобиль профессионалам, и можете быть уверены, что в его салоне всегда будет комфортный микроклимат.

Читайте также: