Ремонт кондиционера mercedes gl 164

Обновлено: 14.05.2024

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)


Техпроблемы Mercedes GL в кузовах X164 и X166

  • Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом пневматической подвески Мерседес GL. Неисправности связаны с выходом из строя пневмоподушек, клапанов и компрессора и возникают на пробегах 80-150 тысяч км в зависимости от ухода за ней. Могут потечь и амортизаторы.
  • Из-за большого веса автомобиля быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов подвески.
  • Нередки случаи стуков в подвеске из-за ослабления болтов крепления переднего верхнего рычага, болтов стабилизатора поперечной устойчивости. Стучать может и рейка, и рулевая колонка.
  • Бывали случаи преждевременного выхода из строя датчиков двигателя (коленвала, распредвала).
  • На пробеге 80-100 тысяч км часто возникает необходимость замены шаровых опор верхнего рычага и задних опор нижнего рычага передней подвески.

ремонт и обслуживание Mercedes GL Мерседес ГЛ

КПП 722.9 (7G-Tronic) на X164 имеет проблемы с селектором переключения передач гидроблоком, которые могут начаться уже на 30 тысяч км пробега. После 2009 года коробку доработали и многие проблемы ушли.

  • Отмечаются течи рейки и насоса гидроусилителя, если их вовремя не устранить, то может потребоваться замена насоса.
  • Иногда автовладельцы могут столкнуться с ошибками программного обеспечения двигателя.
  • Быстро изнашивается недешевый впускной коллектор Mercedesc GL , и если своевременно не заменить его, то разрушившиеся заслонки могут попасть в цилиндры двигателя, что чревато задирами на их стенках.
  • Владельцы дизельных авто обращаются за удалением и отключением сажевых фильтров и клапанов EGR.
  • Среди проблем отмечаются традиционные для MB – течь стакана масляного фильтра, и как следствие резкое сокращение ресурса катализатора из-за падения уровня масла. Работающий с высокой температурой двигатель быстро изнашивает свои уплотнения.
  • Имеют место проблемы с ксеноновыми фарами (коррозия) и с замком багажной двери.

ремонт Mercedes GL Мерседес ГЛ

Большинство проблем связаны с некачественным обслуживанием или несвоевременным ремонтом Мерседес GL. Этот автомобиль требует только квалифицированного вмешательства, и тогда он будет долго служить вам верой и правдой.

обслуживание Mercedes GL Мерседес ГЛ

Стоимость технического обслуживания Мерседес GL X164, X166

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и зависит от объёма ТО, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля.


Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года


Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ


Высококлассные специалисты с многолетним опытом


Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц


Современный специализированный инструмент


Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Mercedes

Автокондиционер - устройство, без которого трудно представить современный автомобиль. Кондиционер обеспечивает пассажиров комфортом. Автомобили мерседес отличаются своей надежностью и немецком качеством, однако время способно выбить из строя и самые надежные механизмы.

Современные кондиционеры на автомобилях Мерседес представляют собой сложную систему, и таким образом чтобы провести качественный ремонт, необходимо провести диагностику. Настоятельно рекомендуется проводить все работы по ремонту кондиционеров Mercedes в специализированных технических центрах.

Для того, чтобы провести максимально качественный ремонт кондиционера автомобиля Mercedes, следует провести глубокую диагностику всех узлов системы кондиционирования и только после этого перейти к устранению неполадок.

В нашей компании работают специалисты, через руки которых прошли сотни моделей Мерседес. На ряду с высоко квалифицированными мастерами, наш технический центр оснащен необходимым оборудованием для точно диагностики кондиционеров Mercedes.

Хотя проблемы с кондиционированием воздуха являются общими, в автомобилях Мерседес есть некоторые особенности. Автомобили Мерседес оснащены большим количеством электроники и специальных датчиков, таким образом самостоятельное вмешательство может усугубить ситуацию и сделать ремонт дороже в стоимости.

Существует ряд правил, пользуясь которыми можно значительно продлить срок эксплуатации кондиционера Мерседес:

  • Периодическая замена масла компрессора;
  • Регулярная чистка радиатора кондиционера.

Причины ремонта кондиционера Мерседес

Мы выполняем профессиональный ремонт кондицоренов автомобилей Мерседес Sprinter, CLA, CLC, CLS, AMG, W415, W177 и т.д. В нашем техническом центре все начинается со специально, глубокой диагностики кондиционера, после чего мы приступаем к ремонту.

Как правило, ремонт климатической системы автомобиля сводится к следующим манипуляциям:

  • • восстановление работоспособности или замена компрессора или радиатора;
  • • устранение утечек в случае разгерметизации системы.

Ремонт климатического оборудования очень часто сопровождается использованием аргоновой сварки, поскольку не редко соединительные детали, запчасти системы кондиционирования могут быть повреждены. Проведение работ по аргоновой сварке предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих компетенций и знаний.

Таким образом, важно обращаться в те технические центры, где работают квалифицированные специалисты. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора.

В то время как существует множество причин, по которым ваш кондиционер Mercedes не будет работать, наиболее частыми являются утечка хладагента, проблема с электрическим климат-контролем или проблема с компрессором кондиционера. Проблемы связанные с неисправностью систем кондиционирования на автомобилях Mercedes:

  • • утечка хладагента переменного тока
  • • проблема управления климатом
  • • AC Compressor

Ремонт кондиционера Mercedes в нашей компании

Компания "WebastoMsk" является специализированным установочным центром климатического оборудования в Москве. Мы долгие годы занимаемся исключительно монтажом / ремонтов климатического автомобильного оборудования. Наш коллектив, который остается неизменным уже более 10 лет имеет огромнейший опыт работы с различными климатическими системами, а том числе и с различными марками автомобилей.

Поскольку мы занимаемся только климатической техникой, у нас всегда в запасе есть необходимые запчасти оперативной замены и восстановления системы кондиционирования. Таким образом ремонт кондиционеров Mercedes в нашей компании будет максимально качественным и быстрым. Мы ждем вас в нашем специализированном технической центре "WebastoMsk"!


Текущий и капитальный ремонт Мерседес GL X164 (X166) в нашем техцентре проводится с предоставлением официальной гарантии. Мы применяем сертифицированные материалы и запчасти, работаем с современным дилерским оборудованием StarDiagnosis.

УСЛУГИ РЕМОНТА ОТ ТЕХЦЕНТРА

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Различают капитальный и текущий ремонт двигателя. Необходимость и того и другого выявляется при диагностике двигателя.

Ремонт ХОДОВОЙ

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт КПП

Ремонт СТАРТЕРА

Ремонт ПАТРУБКОВ И ШЛАНГОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Ремонт РАЗДАТКИ

Обновление ПО

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ MERCEDES GL-класса (X164, X166)

  • Заслонки впускного коллектора, часть которых изготовлена из недостаточно термостойкого полимера.
  • Склонная к преждевременному растяжению приводная цепь газораспределительного механизма.
  • Быстро изнашиваемые шестерни распределительных валов (ГРМ).

Радиатор, охлаждающий двигатель, и теплообменник кондиционера авто сильно загрязняются из-за тесного расположения.
Для дизельных двигателей OM642 характерны проблемы с коллектором выпускной системы.

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МЕРСЕДЕС GL X164, X166

ВИДЫ РЕМОНТА MERCEDES GL

В нашем сервисе проводятся:

  • обслуживание и ремонт бензиновых двигателей M273, M276;
  • промывка топливной системы, регулировка клапанов, замена ремней, цепи ГРМ;
  • ремонт топливной системы дизельных двигателей OM642 (форсунки, commonrail);
  • восстановление кузова, сварочные, малярные работы, вклейка стекол;
  • обслуживание, диагностика, восстановление АКПП/МКПП Mercedes GL, стендовая смена масла;
  • проверка электрики, замена ламп, фар, ЭБУ, аккумулятора;
  • обслуживание, настройка кондиционера;
  • ремонт тормозной системы Mercedes (замена расходников, дисков, ГТЦ, ВУТ);
  • профилактика и восстановление деталей рулевого управления (ГУР, рейка).

Наши специалисты проводят профилактику и ремонт пневматической подвески (AIRmatic), замену стоек, пневмобаллонов (подушек), шлангов, штуцеров; замену ресивера, блока управления, ремонт компрессора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Услуги СТО по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz

null

Доливка Adblue

Обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных SCR-катализаторами (BlueTEC). Предлагаем услугу официального сервиса: доливка AdBlue для автомобилей Мерседес.

null

Замена воздушного фильтра

Услуга: замена воздушного фильтра Мерседес предоставляется как в ходе регулярного ТО автомобиля, так и отдельно, в случае необходимости внеочередной замены комплектующих в ходе ремонта.

null

Замена антифриза и бачка

Проводим регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес. Предлагаем услугу: замена антифриза Мерседес и замена бачка антифриза Мерседес.

null

Замена масла в АКПП

null

Замена масла и жидкости в ГУР

Проводим диагностику, ТО и ремонт автомобилей Мерседес. Диагностика, ремонт, обслуживание рулевого управления и замена жидкости ГУР осуществляется с полноценной гарантией.

null

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра для автомобилей Mercedes осуществляется как в рамках регулярного ТО, так и индивидуально, в ходе ремонта двигателя авто.

null

Замена масла в двигателе

Осуществляем обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes. Услуга: замена масла в двигателе мерседес осуществляется как в рамках регулярного ТО, так и отдельно, в ходе ремонта или замены деталей двигателя.

null

Замена салонного фильтра

Предлагаем владельцам автомобилей Mercedes-Benz услугу: замена салонного фильтра как в процессе очередного ТО, так и отдельно в ходе обслуживания системы кондиционирования автомобиля.

null

Замена свечей зажигания и накала

Предлагаем услугу: замена свечей зажигания Мерседес с бензиновым двигателем, и замена свечей накала – для Mercedes с дизельным двигателем.

null

Замена тормозной жидкости

null

Замена тормозных колодок

Замена передних и задних тормозных колодок Мерседес осуществляется либо в рамках регулярного то, либо при необходимости замены тормозных дисков Mercedes, и ремонта тормозной системы авто.

null

Замена тормозных дисков

Предлагаем услугу: замена тормозных дисков Мерседес. Подбор, демонтаж старых, и установку новых деталей, полностью соответствующих типу и классу автомобиля.

null

Заправка кондиционера

Предлагаем услугу: заправка кондиционера Мерседес. Мы проводим обслуживание и ремонт Мерседесов, независимо от сложности и объема ремонта.

УСЛУГИ СЕРВИСА

Выполняем обслуживание передней и задней подвески Mercedes с заменой:

  • сайлентблоков, втулок стоек стабилизатора;
  • верхних и нижних рычагов подвески;
  • амортизаторов и стоек.

Читайте также: