Санта фе гудит кондиционер

Обновлено: 14.05.2024

Ситуация. Прошла зима, стало тепло, вы включаете климат или кондиционер в салоне своего Hyundai santa fe а в ответ получаете тёплый воздух или вообще климат не запускается. Печально, но нужно делать и искать причину. Начнём с того из за чего это могло произойти, часто это бывает из за долгого простоя климата в нерабочем состоянии, например с ноября по май вы его не включали, как итог система климата не смазывалась, не работала, и пришла в негодность зачастую где-то начало подтекать. Дабы избежать таких поломок, а по этой причине простоя их обычно около 50% на долю всех поломок климат системы хендай санта фе да и у других автомобилей тоже. Начинаем осматривать все места стыков системы климата, ищем подтёки, жирные пятна. Если ничего визуально не видим едем на СТО искать утечки фреоном, там их будут обнаруживать создавая давление в системе кондиционирования. При низком давлении фреона, он не включится, обычно для пятити местной санты идёт 600+/-25гр. для семиместной идёт около 850+/-25гр. поиск утечки дело кропотливое.

Если кондиционер всё же включился и работает, но в салоне нет прохлады, то скорее всего это причина в заслонке, потрогайте трубку в районе компрессора – если она холодная то точно заслонка является причиной проблемы.

заслонка тепло холод

Также послушайте слышен ли щелчок при включении кондиционера в районе компрессора(срабатывает электромагнитная муфта).

компрессор кондиционера хендай санта фе

Если же щелчка вы не слышите в момент включения кондиционера и трубки остаются тёплыми возле компрессора – то у вас в 99% случаев утечка фреона. Если же вам при заправке зальют фреона больше чем надо 600-850 надо , а вам налили 1100-1200 то система холодить не будет или будет но очень и очень слабо. Следите сколько заливают когда вам будут заправлять фреон.

Ещё может быть такая проблема с климат контролем на сантах, например: холод дует везде кроме как с водительской стороны или со стороны пассажира – то это либо привод заслонки управления температурой, либо актуатор (Исполни́тельное устро́йство — устройство системы автоматического управления или регулирования). Выглядит примерно так

актуатор кондиционера хендай санта фе

Так же причиной может быть не только сам моторчик актуатора а переменный резистор питающий его. Этот резистор отвечает за подачу правильного напряжения для работы моторчика, а моторчик передаёт плавность хода лепестка (открытие, закрытие, регулирование потока). В общем берегите свой кондиционер, включайте его хотябы 1 раз в неделю на 5 минут поработать, и тогда у вас вся система охлаждения будет хорошо смазываться и многих досадных поломок климат системы санта фе вам удастся избежать.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера.

просто хочу знать чего в будущем от машины ожидать, проблема уже одна была (больше 80км/ч не ехала) прошла сама. Перестала работать кнопка на открытие дверей с водительской стороны.

Чего ожидать далее?

Spritt, что можно ожидать от подержанной машины? чего угодно. ты же не знаешь ее историю.

Spritt, ржавчину и износ деталей, кузова, оптики, стекол

Spritt, а год какой?

Морж, если 2.2CRDi, то свежая, наверно 7-ой. Очень надежная машина. ADAC рекомендует.

На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут.

Sammy:

Spritt, что можно ожидать от подержанной машины? чего угодно. ты же не знаешь ее историю.

историю знаю, она новая

Spritt, а смысел парицо что кто напишет иле не достоинства или недостатки ?? катайся не заморачивайся.

на форумах клубов владельцев Hyundai SantaFe получишь что ищешь.

Хорошая машина, отматал с марта месяца более 20 тысяч, по РБ, Европе, Украине.

Никаких вопросов/проблем не было.

Когда прошел обкатку две тысячи, поменял масло фильтр, и первое ТО в 15 тысяч, все очень бюджетно.

Есть вопросы задавай.

ЗЫ. Сей час беру жене Туксона IX35, 2010 года.

а кто что может сказать про центр обслуживания в ждановичах, лично мне не нравится. после двух недель эксплуатации у меня сломалось крепление бампера, сервис согласился произвести замену по гарантии, так они уже 4 месяца везут бампер, снача звоню им, а мне говорят бампер пришел и отдан на покраску, проходит две недели и я уже на станции. В 14.00 у меня мастер принимает машину и начинается нудное ожидание, в 18.30 мне надоело ждать и я пошел узнавать как скоро будет готов автомобиль и что вы думаете?, мне говорят что мол извените но мы привезли не тот бампер и это всего лишь каких то 4,5 часа им понадобилось что бы понять это, ужас просто

Spritt, не нравится. Обслуживание тормозное. Все з/ч покупаю через знакомых или на экзисте.

Spritt, вы купили новую машину, значит есть гарантия. так что ближайшие 3 года можете иметь мозг дилеру. в чем проблема?

Морж:

Spritt, не нравится. Обслуживание тормозное. Все з/ч покупаю через знакомых или на экзисте.

Отец ТО-120 делать собирался на днях, гарантия закончилась) Но по привычке, сначала узнал цены на всё на Хендай) После чего я купил всё на Exist - комплект ГРМ (gates) + все фильтры(Кнехт). Получилось 200$ vs 450$. Вот только про колодки ему сказали на станции, решил поменять на оригинал - вышли 80$, exist выдаёт на оригинал - 50$

А так - очень бюджетное авто, все ТО дешевы (если сравнить с тойота, vw и т.д.). За 120.000км по РБ, постоянные выезды на рыбалки/за грибами, с полетами по лесу на 40-50кмч - 3 подшипника + 2или3 раза стойки стаба + 1 раз колодки по кругу + масло-фильтра. ВСЁ. Прошлой зимой никаких проблем с заводкой и ездой не было, в -25 по трассе - ок!

средний расход на акпп ~ 9,6 по компу. на новом ,с 6акпп и 197лс должно быть ещё меньше

Катаюсь на новой Сантафе с июля 2008, брал у дилера. В принципе доволенн, только ТО и колодки.
А работой дилера в принципе доволен, но дорого сама работа на ТО, а расходники терпимо.
Знакомый обновил свою 2007 года на рестайл, но я жду новое поколение, в 2012-2013гг


Оригинальный подшипник отходил 250 т.км., затем они стали чуть не как расходники, уже 2 раза менял, ходят в среднем 30 т.км. В принципе подшипник загудел уже прошлым летом в августе, поскольку на машине езжу в последнее время по выходным как то и не спешил с заменой. В общем на днях звук резко усилился и пошел легкий дымок. Все, приплыли ! Благо это произошло у дома. Решил не медлить и начать вскрытие.


Поддомкрачиваю правую переднюю сторону, снимаем колесо, затем откручиваем 4 винта головкой на 10" и снимаем пластиковую защиту.


Ослабляем ремень, и головкой на 8" и подперев отверкой, откручиваю прижимной диск муфты.


Снимаем стопорное кольцо, и раскачивая с небольшим усилием снимаем шкив. Надо подождать когда все остынет, на холодную шкив снимается без особых усилий и без использования съемника.
А вот дальше меня ждал не приятный сюрприз, сальник слетел с подшипника и держался только за стопорное кольцо. Самое печальное, что смазка из подшипника попала на фрикционную накладку муфты и спалило его практически полностью.


Заменой подшипника уже не обойтись, надо менять шкив. Заодно и поликлиновый ремень поменять не помешает. На фото как раз видно сравнение нового и старого шкива. Не удивительно что подшипники много не ходили, сепаратор был из пластика, из ПЛАСТИКА Карл . и это NSK купленный в экзисте… В оригинальном шкиве тоже стоит NSK, но он другой, начина от цвета сальника и заканчивая шрифтами обозначений. Кстати, при снятии прижимного диска, не потеряйте регулировочную шайбочку.
Собираем, заводим, но увы не тут то было, перестал включаться компрессор кондиционера. Снова разбираем, снимаю фишку и проверяю тестером, напряжение на муфту подается. Замеряю сопротивление индукционной катушки, пусто. Изучаю Хундаевскую камасутру, и вот что нахожу, что виной тому термопредохранитель обмотки, он срабатывает при нагреве свыше 184 С. Его видно, он залит вместе с катушкой бакситкой. Вообщем при попадании смазки на фрикцион муфты, шкив нагрелся и от чего собственно и сгорел термопредохранитель катушки. Заказываем новую катушку.


Старую смазав ВДшкой, раскачивая двумя монтажками снимаем (вот тут то и пригодился бы съемник) Ставим новую, аккуратно, через деревяшку постукивая киянкой. Собираем, все работает, что и требовалось доказать )

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес).
Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник, SRS)







Гул в задней части автомобиля

Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой, что начался гул в задней части авто. Гудит сразу после того как заведешь авто и не прекращается в процессе всей поездки. Гул похож на то как-будто постоянно с напрягом работает какой-то эл.двигатель (как эл.насос стеклоочистителя на ВАЗе). Никто не сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Авто дизельное.

Гул в задней части автомобиля

Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой, что начался гул в задней части авто. Гудит сразу после того как заведешь авто и не прекращается в процессе всей поездки. Гул похож на то как-будто постоянно с напрягом работает какой-то эл.двигатель (как эл.насос стеклоочистителя на ВАЗе). Никто не сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Авто дизельное.

Если лениво ехать к ОД (авто ведь на гарантии), то вижу только 2-варианта:
1. Где-то сечет глушитель, возможно дефект, а может зацепились за что-то;
2. Возможно, что термозашита на днище отвалилась/погнулась и задевает за выхлопуху.
При любом варианте, желательно заехать на эстакаду и послушать внизу авто, пока кто-нить газует.

Гул в задней части автомобиля

Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой, что начался гул в задней части авто. Гудит сразу после того как заведешь авто и не прекращается в процессе всей поездки. Гул похож на то как-будто постоянно с напрягом работает какой-то эл.двигатель (как эл.насос стеклоочистителя на ВАЗе). Никто не сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Авто дизельное.

Доброго времени суток. Аналогично такая же ситуация-похоже на насос топливный (фильтр на 30 поменян уже). Больше нечему там. Забил-авто на гарантии. Да и уши "не закладывает")))-значит еще можно ездить. Но печалька для авто с такой ценой.

Гул в задней части автомобиля

Гул в задней части автомобиля

Был сегодня у дилера с этой проблемой. Сказали: слышим, случай не гарантийный, менять не будем, т.к. проблема не критичная, шум не сильный, нормальная работа агрегата, авто на ходу же не глохнет. Сказали что это какой-то подкачивающий насос. А разве в дизеле, в баке есть такой насос? У нас ведь только ТНВД.

Гул в задней части автомобиля

Сказали: слышим, случай не гарантийный, менять не будем, т.к. проблема не критичная, шум не сильный, нормальная работа агрегата, авто на ходу же не глохнет.

Пусть пишут письменный отказ, в котором все это напишут. Насчет сильного или несильного шума, это их субъективное мнение, требуйте письменно об устранении недостатка.

Гул в задней части автомобиля

Пусть пишут письменный отказ, в котором все это напишут. Насчет сильного или несильного шума, это их субъективное мнение, требуйте письменно об устранении недостатка.

смешно.
письменный отказ пишется на письменный запрос. а так в ЗН (если он есть конечно) напишут, что все исправно.

Гул в задней части автомобиля

смешно.
письменный отказ пишется на письменный запрос. а так в ЗН (если он есть конечно) напишут, что все исправно.

Я легко добивался от ОД бесплатного ремонта даже в более спорных моментах, а тут и так все ясно.
Насчет смешно, - хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Гул в задней части автомобиля

Гул в задней части автомобиля

Ездил вчера на второе ТО. Указал на гул в салоне (причем он усилился со временем) на что мне ответили, что у них нет другого дизельного автомобиля, что бы проверить работу насоса там. На мое замечание, что такой гул это явно ненормальная работа насоса они выдали: При работе ДВС на холостом ходу в салоне слышен небольшой шум от работы топливного насоса. Шум при работе топливного насоса не регламентируется. Причем этот высокочастотный шум уже забивает шум двигателя и музыки(негромкой). Вот такие у нас сервисы(Сильвермоторс Пермь). Сказал, что хочу написать претензию, ответили, что надо записаться еще раз для детальной диагностики(автомобиль целый день стоял у них). Записался. Ну и надоело к ним уже ездить, то с тормозами, то с багажником, то с дребезгом. Заявлял скрип в заденей правой части автомобиля, тоже сказалм, что все нормально. Грустно как то все это.

Читайте также: