Схема кондиционера вольво s40

Обновлено: 17.05.2024

9.1.10 Управление вентилятором системы охлаждения / Volvo S40

Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;

Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.

Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:

— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;

БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:

— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

VOLVO S40 - первого поколения ! Диагностика Volvo S40 1998 года Ремонт заслонок печки volvo s 40II 2.4 2008 ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА VOLVO: причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux Детальный обзор Volvo S40/V40

Другие материалы раздела

Датчик положения дроссельной заслонки

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление топливной системой

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление системой зажигания

Рис. 9.4. Элементы системы управления зажиганием: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системы управления.

Датчики давления и температуры воздуха

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Регулятор холостого хода

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Описание системы

Датчики давления и температуры воздуха Кислородный датчик Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала.

Выходные сигналы блока управления

БУ посылает на некоторые другие системы данные, рассчитанные с помощью следующих датчиков: — датчика частот вращения и положения коленчатого вала.

Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой.

Управление вентилятором системы охлаждения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения.

Кислородный датчик

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.


Перечень компонентов электрооборудования
Ниже приведен перечень компонентов электрической системы автомобиля. Аккумулятор 1/1 Аккумулятор Реле 2/1 Главное реле освещения 2/3 Централизованное запирание всех дверей 2/4 Централизованное запирание задних дверей 2/5 Задержка внутреннего.


Инструкции для цепей электрических схем
Схемы больших сложных систем разделяются на схемы отдельных частей. Это обозначается как 1(3), 2(3) и т.д. Аккумулятор (1/1), выключатель зажигания (3/1) и центральный электрический блок пассажирского салона (11В) всегда находятся в верхней части.




Система управления автоматической трансмиссией
Система управления автоматической трансмиссией Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема генератора и стартера двигателя
Схема генератора и стартера двигателя Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема стояночных фонарей
Схема стояночных фонарей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема комбинированной приборной панели
Комбинированная приборная панель Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема габаритных огней
Габаритные огни Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема регулировки высоты пучка света фары
Регулировка высоты пучка света фары Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Задние фонари и подсветка номерного знака
Задние фонари и подсветка номерного знака Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема задних стоп-сигналов
Схема задних стоп-сигналов Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема фонарей заднего хода
Схема фонарей заднего хода Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема задних противотуманных фар
Задние противотуманные фары Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
Стеклоочиститель ветрового стекла Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема очистителя и омывателя фар
Схема очистителя и омывателя фар Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема стеклоочистителя и омывателя заднего стекла
Схема стеклоочистителя и омывателя заднего стекла Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Прикуриватель, стеклоподъемники, звуковой сигнал
Прикуриватель, стеклоподъемники, звуковой сигнал Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Дистанционное управление центральным замком и противоугонной сигнализацией
Дистанционное управление центральным замком и противоугонной сигнализацией Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Модуль управления иммобилайзера
Модуль управления иммобилайзера Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Разъем передачи данных
Разъем передачи данных Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Комбинированная приборная панель
Комбинированная приборная панель Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Модуль управления автоматической трансмиссии
Модуль управления автоматической трансмиссии Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Блокировка включения Р передачи, управление люком крыши
Блокировка включения Р передачи, управление люком крыши Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Модуль управления ABS
Модуль управления ABS Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Выключатели и электродвигатели привода окон дверей
Выключатели и электродвигатели привода окон дверей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Централизованное запирание задних дверей
Централизованное запирание задних дверей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Схема выключателей дверей
Схема выключателей дверей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Электродвигатели централизованной системы запирания дверей
Электродвигатели централизованной системы запирания дверей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →


Электродвигатели централизованной системы запирания задних дверей
Электродвигатели централизованной системы запирания задних дверей Перечень компонентов электрооборудования здесь → Инструкции для цепей электрических схем здесь → Сокращения используемые на схемах и цвета проводов здесь →

Рассмотрены автомобили Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvo-s40-2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

volvo-s40-2-blok-kapot

volvo-s40-2-blok-kapot-2

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(80A) Система управления микроклиматом

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный подогреватель, отопитель салона (топливный)

(10A) Модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управления коробкой передач (TCM)

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Клапаны датчиков двигателя, реле системы кондиционирования

(10A) Электронный блок управления двигателем

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(80A) Элемент климатической установки, дополнительный отопитель PTC

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Питание развлекательной системы

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный топливный отопитель, отопитель салона

(10A/15А) Модуль управления двигателем ECM (5-цил. бензин), трансмиссия (TCM) (5-цил. автомат.)/ Трансмиссия (TCM) (4-цил. автомат.)

(20A) Подогреватель топливного фильтра

(15A) Замок зажигания

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Датчик двигателя клапанов, катушка реле кондиционирования воздуха, элемент PTC маслоуловителя (5-цил. бензин), модуль управления двигателем ЕСМ (5-цил. дизель), бачок поглощения (бензин), форсунки (1,8/2,0 л бензин), расходомер воздуха MAF (5-цил. бензин, (4-цил. дизель), реле давления сервоуправления (1,6 л бензин), EGR очистка отработавших газов (4-цил. дизель)

(10A) Электронный блок управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Volvo S40.

volvo-s40-2-blok-salon

для доступа к предохранителям:

1. Снимите внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, утопив сначала центральный штифт примерно на один см в крепежном пистоне (1), затем выньте пистон.

2. Поворотом против часовой стрелки снимите оба барашковых винта (2) (удерживающих блок предохранителей).

3. Наполовину опустите блок предохранителей (3). Вытяните его в направлении кресла до упора. Полностью опустите его. Блок предохранителей можно снять полностью.

4. Уберите блок предохранителей в обратном порядке.

5. Полностью выньте центральный штифт из крепежного пистона, закрепите при помощи крепежного пистона облицовку и вдавите штифт обратно в крепежный пистон. Крепежный пистон расширяется и удерживает облицовку на месте.

схема расположения предохранителей в блоке.

volvo-s40-2-blok-salon-2

назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

9.1.10 Управление вентилятором системы охлаждения / Volvo S40

Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;

Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.

Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:

— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;

БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:

— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

VOLVO S40 - первого поколения ! Диагностика Volvo S40 1998 года Ремонт заслонок печки volvo s 40II 2.4 2008 ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА VOLVO: причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux Детальный обзор Volvo S40/V40

Другие материалы раздела

Датчик положения дроссельной заслонки

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление топливной системой

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление системой зажигания

Рис. 9.4. Элементы системы управления зажиганием: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системы управления.

Датчики давления и температуры воздуха

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Регулятор холостого хода

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Описание системы

Датчики давления и температуры воздуха Кислородный датчик Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала.

Выходные сигналы блока управления

БУ посылает на некоторые другие системы данные, рассчитанные с помощью следующих датчиков: — датчика частот вращения и положения коленчатого вала.

Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой.

Управление вентилятором системы охлаждения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения.

Кислородный датчик

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Читайте также: