Сколько весит компрессор кондиционера

Обновлено: 15.05.2024

1.S - естественное конвективное охлаждение; ОС - охлаждение холодильным маслом.

2. Данные приведены при условиях испытаний: температура конденсации 54,4 °С; температура всасываемого пара и окружающей среды 32,2 °С; температура переохлаждения 32,2 °С.

3. Обозначение моделей компрессоров (например, С-КМ200Н5-1-02) следующее:

 С-КМ - серия компрессора, рабочий хладагент R134a (выпускают также серии С-К, предназначенные для работы на R12, и С-КО, работающие на R134а);

 200 -номинальная мощность, Вт;

 Н - низкотемпе­ратурный диапазон применения;

 5 - напряжение 220-230 В при частоте тока 50 Гц (цифре 2 соответствует напряжение 115В при частоте тока 60Гц);

 1 - конвективное охлаждение (естественное);

 02 -исполнение компрессора.

Компрессоры Атлант работающие на хладогенте R12 (низкотемпературный компрессор Атлант)
Техническая характеристикаТехническая характеристика компрессора Атлант СК-100 R-12 (107 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-120 R-12 (143 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-140 R-12 (157вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-160 R-12 (172 вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-175 R-12 (182 вт при Т-23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-200 R-12 (209 вт при Т-23,3)
Компрессоры Атлант на R134 (низкотемпературные компрессоры Атлант)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-75 Н5-02 R-134 (87 вт при Т-23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКМ-100 Н5-02 R-134 (92вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-120 Н5-02 R-134 (143 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-140 Н5-02 R-134 (157вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-160 Н5-02 R-134 (172 вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-200 Н5-02 R-134 (209 вт при Т-23,3)
Компрессоры на R600 (низкотемп)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-60 Н5-02 R-600 (70 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-80 Н5-02 R-600 (93 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-90 Н5-02 R-600 (104 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-110 Н5-02 R-600 (128 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-130 Н5-02 R-600 (151 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-150 Н5-02 R-600 (167 вт при -23,3)
Реле
РКТ-2 для компрессоров Атлант
РКТ3 для СК-200, СКо-200

Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи) работающие на хладогенте R-12

Техническая характеристика компрессора Атлант СК-100 Н5-02 ( -23,3С, 107Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-120 Н5-02 ( -23,3С, 143 Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 140 Н5-02 ( -23,3С, 157Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 160 Н5-02 ( -23,3С, 172 Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 175 Н5-02 (-23,3C, 182 Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 200 Н5-02 (-23,3С, 209 Вт)

Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи) работающие на хладогенте R-134

Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-75 Н5-02 (-23,3С, 87Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКМ-100 Н5-02 ( -23,3С, 92Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-120 Н5-02 (-23,3С, 143Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-140 Н5-02 ( -23,3С, 157Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-160 Н5-02 ( -23,3С, 172Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-200 Н5-02 (-23,3С, 209Вт)
Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи)работающие на хладогенте R-600

Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-60 Н5-02 ( -23,3С, 70Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-80 Н5-02 ( -23,3С, 93Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-90 Н5-02 ( -23,3С, 104Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-110 Н5-02 ( -23,3С, 128Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-130 Н5-02 ( -23,3С, 151Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-150 Н5-02 ( -23,3С, 167Вт)

Кондиционер – очень приятная опция в автомобиле. Он есть практически во всем современном транспорте. Однако, это достаточно сложный узел. Он может выходить из строя по целому ряду причин. Ремонт не всегда возможен, полная замена обходится дорого. Попытаемся разобраться с тем, как же устроен кондиционер и что нужно делать, дабы он служил долго и его не приходилось менять.

Какова функция компрессора кондиционера

Основой жидкостью кондиционеров является фреон. Система кондиционирования является замкнутой, а хладагент (фреон) в ней движется под достаточно большим давлением через узкие отверстия, за счет чего охлаждается. Компрессор нужен для того, чтобы перекачать хладагент из радиатора конденсатора, в котором давление низкое, к радиатору испарителя, давление в котором высокое. Фреон в конденсаторе снова переходит в жидкое состояние, снова прогоняется по системе и попадает в конденсатор. За счет работы в зонах с различными давлениями компрессор подвергается значительным нагрузкам. По этой причине многие поломки кондиционера связаны именно с ним.


Разновидности компрессоров

Компрессоры делятся на электрические, механические и комбинированные. В механических имеется соединение с коленчатым валом двигателя. Они делятся на следующие виды:

  1. Постоянного вращения. Решение энергетически не эффективно. Поскольку соединение с коленвалом или прямое, или через шкив, перекачивание хладагента происходит даже при неактивном кондиционере. Как только начинает работать мотор, начинает свою работу и компрессор;
  2. Непостоянного вращения. Соединяется компрессор через шкив, однако в конструкции присутствует электромагнитная муфта, также называемая соленоидом. Муфта приводит в действие компрессор тогда, когда включается кондиционер. Это снимает небольшую, но все-таки не всегда нужную нагрузку с двигателя.

Различают также следующие конструктивные исполнения компрессоров:

  • Поршневой. По кругу, V-образно или вряд располагается несколько поршней. Иногда встречаются компрессора с одним поршнем. Как правило, конструкция круговая и состоит из 2-10 поршней, которые приводятся в действие наклонным вращающимся диском. Есть возможность регулировать рабочий объем вплоть до 2%. Конструкция отличается относительными простой и надежностью;
  • Роторно-лопастной. В таком компрессоре за счет вращения ротора с выдвигающимися лопастями (обычно их 2-3) происходит изменение объемов секторов с поступающим фреоном. Так хладагент сжимается, проходя через внутреннюю полость компрессора, и через специальное отверстие идет дальше по системе;
  • Спиральный. Конструкция включает в себя 2 вставленные друг в друга металлические спирали. Одна из них всегда неподвижна, тем временем как вторая вращается. С большой скоростью образуется множество зон с уменьшающимся объемом. Фреон разрежается и далее идет по системе.

Самой перспективной считается спиральная конструкция . Она достаточно надежна и эффективна. Правда, в силу сложности изготовления и дороговизны стоит немалых денег. Часто встречаются и поршневые, и роторно-лопастные компрессоры. Сложно говорить о том, какой из них эффективнее. На работу системы оказывают влияние и смежные узлы.

Об особенностях компрессорного масла

Поскольку движущихся деталей немало, они имеют требование к наличию смазывающего материала. Масло не только предотвращает истирание металлических компонентов, но и защищает их от коррозии.


Легко провести аналогию с масляной системой двигателя. Она должна быть герметичной , ее наполнитель должен быть выбран в соответствии с условиями эксплуатации и рекомендациями от автоконцерна. И что важно, различные типы масел никогда не смешивают. В системе кондиционирования масло функционирует в условиях частого перепада температур. Так что по своим характеристикам оно напоминает моторное масло – не должно пениться, загустевать или, наоборот, становиться жидким, должно оставаться однородным. Однако есть одна особенность.

Выбирая компрессорное масло, обращайте внимание на указанный тип используемого фреона. Вот основные рекомендации:

  • Синтетическое полиалкиленгликолевое масло (иначе PAG) подходит для фреонов R134a и R-1234yf. Такой фреон используется в современных автомобилях. Если ваш транспорт был выпущен до 1993 года, то хладагент в нем другой. Покупая PAG обратите также внимание на то, что он почти всегда продается в малых объемах. Причина кроется в гигроскопичности. Стоит маслу даже недолго побыть во влажной среде, как оно напитается водой и превратиться к окислитель. PAG заливается быстро, система герметизируется;
  • Минеральное (иначе Mineral). Один из продуктов нефтяной переработки. Такое масло заливается в компрессора, прогоняющие по системе фреон R-12. Это выбор владельцев старых автомобилей. Само масло мягкое, если можно так о нем сказать. Оно не вступает в реакцию с металлами, водой и резиновыми уплотнителями;
  • Полиэстерое (иначе POE). В таком масле востребованы современные компрессора с электрическим приводом, поскольку оно является диэлектриком. Единственным его недостатком является крайней низкая устойчивость к высоким температурам. При перегреве компрессор с таким маслом выходит из строя.

Также заметим, что масла PAG и POE могут иметь различные классы вязкости. Если минеральное масло универсально и вы можете заливать его в компрессор не задумываясь о вязкости, то в случае с остальными маслами нужно кое-что учитывать. А именно следующее: классы вязкости компрессионных масел PAG и POE могут быть 46, 100 и 150. На маркировке компрессора указано, какое нужно заливать. Впрочем, многие водители себе жизнь не усложняют и берут масло ISO 100, если в компрессоре используется фреон R134a. Случаев когда оно категорически не подходит не так уж много.

Что укажет на неисправный компрессор

Компрессор относится к той категории автомобильных деталей, которые могут не выходить из строя вовсе. Самыми слабыми его элементами являются шкив, подшипники, клапана. Их можно попросту заменить, не покупая новой запчасти. Включая кондиционер, учитывайте следующее:

  • Он исправно работает. В салон должен поступать холодный воздух практически сразу;
  • Он не шумит. Шум связан с износом металлических деталей.

Если система кондиционирования не работает как должно, ни в коем случае не медлите. Необходимо провести техосмотр. Замена многих деталей компрессора не стоит больших денег. А вот если вы закроете глаза на проблему, придется платить и за новую запчасть, и за ее установку, и за осмотр смежных узлов. Вот по каким причинам компрессор может поломаться:

  • Недостаточное количество масла;
  • Естественный износ;
  • Засорение трубок радиатора кондиционера;
  • Неправильный уровень хладагента (особенно опасен избыток фреона);
  • Попадание внутрь компрессора влаги;
  • Высокие температуры.

Заметим, что поломке может предшествовать цепочка событий. Движущиеся детали начинают тереться друг о друга, что дополнительно повышает температуру . При повышении температуры начинает разлагаться масло. Уже непригодное масло только усугубляет трение и образование коррозии. Вот почему мы говорили о том, что, заметив непорядок, водитель должен поскорее обратиться на СТО. В случае длительной задержки придется менять не только неисправный компрессор, но и отдельные детали системы кондиционирования.


Не допускайте масляного голодания. Оно может начаться даже в случае длительного простоя кондиционера. Периодически включайте его – чем меньше смазка будет простаивать в маслопроводе, тем меньше шанс появления коррозии и истирания металлических элементов.

Как выбрать компрессор

Взгляните на старую деталь. Если хотите выбрать такую же компрессор или ближайший к нему аналог, то должны совпадать геометрические размеры, конструкция, привод и используемый хладагент. Отдельного упоминания стоит производительность. Обобщая, это то количество фреона, которое прогоняется по системе одним оборотом вала. Производительность измеряется в кубических сантиметрах, но часто ее указывают и в литрах.

Мощные высокопроизводительные компрессора могут вывести всю систему кондиционирования из строя. Она рассчитана на работу при определенном давлении. Напротив, если давлением будет слишком малым, охлаждение воздуха может не начаться вовсе. Также не забывайте о правильном выборе масла исходя из используемого хладагента.

Если на вашем автомобиле не менялись детали, т.е. комплектация заводская, ищите новый компрессор по VIN-коду . Вышеуказанное поможет вам подобрать подходящий аналог.

О покупке б/у компрессора

Предмет данной статьи можно смело отнести к категории сложных узлов с малой ремонтопригодностью. В них меняются или отдельные элементы (иногда бывает дорого), или меняется весь узел. Так что б/у компрессор покупать можно, но с опаской. Даже мастер при разборке компрессора кондиционера не сможет вам с точностью сказать, сколько деталь прослужит. Надежнее купить новый.

Экскурс по брендам

Поставил и забыл – это про оригинальные OEM-компрессора . Качество их исполнения всегда очень высокое. Возможно, цена вас не обрадует, но служить деталь будет очень долго.


Не сильно отличаются от оригиналов компрессора следующих фирм: Valeo (Франция), Denso , Nissens (Япония), Ava Quality Cooling (Нидерланды), Delphi (США). Скажем больше: в японских и многих европейских автомобилях стоят компрессора Denso или Nissens . Покупая их вы получаете тот же оригинал, но без переплат.

Брать дешевые аналоги не советуем. Если вы и выбрали их правильно, прослужат они втрое меньше продуктов вышеуказанных фирм. Разницу в цене формируют используемые материалы и качество исполнения:

  • Элементы компрессор, к примеру, Valeo и Nissens настолько хорошо подогнаны, что сравнив их с недорогим аналогом вы сразу поймете, какой из них был производен французской или японской фирмой;
  • Отдельные части дорогостоящих компрессор имеют молибденовое и тефлоновое покрытие. Они лучше защищены от истирания и воздействия высоких температур, а значит и реже выходят из строя.

Как видите, сэкономить на починке кондиционера можно, но экономия будет мнимая. Придется переплачивать потом.

Вывод

Автомобильный кондиционер – настоящий дар прогресса. С ним водить комфортно водить автомобиль в жаркие периоды года. И что тоже является плюсом, практически все элементы системы кондиционирования имеют колоссальный эксплуатационный ресурс. Разумеется, если вы помните о том, как его нужно расходовать. Поскольку компрессор в этой системе является самым слабым узлом, выходит из строя он чаще. Предотвратить поломку можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильно подбирайте масло и не допускайте масляного голодания;
  • Регулярно проводите техосмотр;
  • Правильно выбирайте сам компрессор.

Если правила соблюдаются, компрессор придет в негодность только по одной причине – исчерпается ресурс металла. Деталь точно придется менять на новую. Увы, ничто не вечно.

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Автомобильный кондиционер является довольно сложной и дорогостоящей системой. Он обеспечивает охлаждение воздуха в салоне, поэтому его поломка, особенно летом, вызывает у водителей массу неудобств. Ключевым компонентом в системе кондиционирования является компрессор кондиционера. Рассмотрим подробнее его устройство и принцип работы.

Как работает кондиционер в автомобиле

Компрессор сложно представить в отрыве от всей системы, поэтому вначале кратко рассмотрим принцип работы системы кондиционирования. Устройство автомобильного кондиционера не отличается от устройства холодильных установок или бытовых кондиционеров. Это замкнутая система с магистралями, в которых находится хладагент. Он циркулирует по системе, поглощая и отдавая тепло.

Схема работы автомобильного кондиционера

Компрессор выполняет основную работу: отвечает за циркуляцию хладагента по системе и делит ее на контуры высокого и низкого давления. Сильно разогретый хладагент в газообразном состоянии и под высоким давлением поступает от нагнетателя в конденсер. Затем он превращается в жидкость и проходит через ресивер-осушитель, где из него выходит вода и мелкие загрязнения. Далее, хладагент попадает в расширительный клапан и испаритель, который представляет собой небольшой радиатор. Там происходит дросселирование хладагента, сопровождающееся сбросом давления и понижением температуры. Жидкость вновь переходит в газообразное состояние, охлаждается и конденсируется. Вентилятор гонит охлажденный воздух в салон автомобиля. Далее, уже газообразное вещество с низкой температурой поступает обратно в компрессор. Цикл повторяется вновь. Часть системы с горячим хладагентом относится к зоне высокого давления, а с холодным – к зоне низкого давления.

Виды, устройство и принцип работы компрессора

Компрессор представляет собой нагнетатель вытеснительного типа. Он начинает свою работу после включения кнопки кондиционера в салоне автомобиля. Устройство имеет постоянное ременное соединение с двигателем (привод) через электромагнитную муфту, которая позволяет запускать установку, когда это необходимо.

Нагнетатель всасывает охлажденный хладагент в газообразном состоянии из зоны низкого давления. Далее, за счет сжатия повышается давление и температура хладагента. Это главные условия для его расширения и дальнейшего охлаждения в расширительном клапане и испарителе. Для повышения срока службы составных частей компрессора используется специальное масло. Часть его остается в нагнетателе, другая часть растекается по системе. На компрессоре размещен предохранительный клапан, который защищает установку от превышения давления сверх нормы.

Различают следующие виды компрессоров в климатических установках:

  • аксиально-поршневые;
  • аксиально-поршневые с вращающимся наклонным диском;
  • лопастные (роторные);
  • спиральные.

Наиболее широкое распространение получили аксиально-поршневые и аксиально-поршневые нагнетатели с наклонным вращающимся диском. Это наиболее простой и надежный вариант устройства.

Аксиально-поршневой нагнетатель

Приводной вал компрессора приводит в движение наклонный диск, который, в свою очередь, образует возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. Поршни двигаются параллельно валу. Количество поршней может отличаться в зависимости от модели и конструктивного решения. Их может быть от 3 до 10. Таким образом, формируется такт работы. Клапана открываются и закрываются. Происходит всасывание и нагнетания хладагента.


Аксиально-поршневой компрессор

Мощность климатической установки зависит от максимальной частоты вращения компрессора. Часто производительность зависит от скорости двигателя. Диапазон частоты вращения нагнетателя находится от 0 до 6 000 об/мин.

Чтобы убрать зависимость работы компрессора от скорости работы двигателя, используются компрессоры с изменяемым рабочим объемом. Это достигается путем применения вращающегося наклонного диска. Угол наклона диска меняется с помощью пружин, что корректирует производительность всей климатической установки. В компрессорах с постоянным аксиальным диском регулировка происходит в результате отключения и включения электромагнитной муфты.

Привод и электромагнитная муфта

Электромагнитная муфта обеспечивает связь работающего двигателя и компрессора во время включения кондиционера. Муфта состоит из следующих компонентов:

  • ременной шкив на подшипнике;
  • электромагнитная катушка;
  • подпружиненный диск со ступицей.


Устройство электромагнитной муфты

Двигатель посредством ременного соединения приводит в движение шкив. Подпружиненный диск соединен с приводным валом, а электромагнитная катушка с корпусом нагнетателя. Между диском и шкивом имеется небольшой зазор. Когда включается кондиционер, электромагнитная катушка создает магнитное поле. Подпружиненный диск и вращающийся шкив соединяются. Компрессор начинает свою работу. Когда кондиционер выключается, пружины отводят диск от шкива.

Возможные неисправности и режимы отключения компрессора

Как уже было сказано, климатическая установка в автомобиле – это сложная и дорогая система. Ее “сердцем” является компрессор. Наиболее частые поломки кондиционера связаны именно с этим элементом. Проблемами могут стать:

  • неисправность электромагнитной муфты;
  • выход из строя подшипника шкива;
  • утечка хладагента;
  • перегорание предохранителя.

Подшипник шкива испытывает большие нагрузки и часто выходит из строя. Это обусловлено его постоянной работой. Поломку можно определить по непривычному звуку.

Именно компрессор кондиционера выполняет большую часть механической работы в климатической установке, поэтому он нередко выходит из строя. Этому также способствуют плохие дороги, неисправность других узлов, неправильная работа электрооборудования. Для ремонта потребуются специальные знания и умения. Лучше обратится в сервисный центр.

Также есть некоторые режимы, при которых происходит отключение компрессора, предусмотренное системой:

  • очень высокое (выше 3 МПа) или низкое (ниже 0,1 МПа) давление внутри нагнетателя и магистралей (показывают датчики давления, пороговые значения могут отличаться в зависимости от производителя);
  • низкая температура воздуха снаружи;
  • чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости (выше 105˚C);
  • температура испарителя ниже примерно 3˚C;
  • открытие дроссельной заслонки более 85%.

Чтобы более точно определить причину неисправности, можно воспользоваться специальным сканером или обратиться за диагностикой в сервисный центр.


КОМПРЕССОР ХОЛОДИЛЬНЫЙ 1П-10 1П10-1-02, 1П10-2-02 (Холодильный агрегат ФВ-6 ФВ6)
Предназначен для работы в стационарных и транспортных холодильных установках.
Компрессор холодильный 1П-10 (Холодильный агрегат ФВ-6) является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации.
Компрессор холодильный 1П-10(Холодильный агрегат ФВ-6) — поршневой вертикальный сальниковый одноступенчатый;
Компрессор предназначен для работы в составе стационарных, транспортных и судовых холодильных установок.
Технические характеристики 1П10-2-02 (Холодильный агрегат ФВ-6, ИФ56, Компрессор холодильный 1П-10)
Параметр Значение
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) 12,5 (10750)
Хладон R22
Ход поршня, мм 50
Диаметр цилиндра, мм 67,5
Количество цилиндров, шт 2
Частота вращения коленчатого вала, с-1 24
Объем, описываемый поршнями, м3/ч 31
Внутренний диаметр подключаемых
трубопроводов всасывания не менее, мм 25
Внутренний диаметр подключаемых
трубопроводов нагнетания не менее, мм 25
Габаритные размеры, мм 368×324×390
Масса нетто, кг 47
Заинтересовало, наковыряли дальше и двигатель к нему


Вроде стал срастаться комплект на воздушный компрессор. Не хватает только компенсационного бака. Покопавшись в своем хламе нашёл расширительный бак отопления.


Основное найдено. Надо почитать тех.документацию. Проделать мелкие вычисления и приступать к сборке.


Был разобран и отдраен компрессор, проверены все его узлы (всё как ни странно, оказалось в идеальном состоянии), Почитал чужие думки и приступил…
Также была проведена и реставрация двигателя. Итого имеем.


Сразу из за бака было выбрано вертикальное расположение деталей. Рама варилась из того что было под рукой, включая старую подставку от телевизора которая подошла своими изгибами.


Декоративные боковинки сделал из внутренней обшивки кабины, разбитой скании


После примерочной сборки всего получилось вот это



Пробный запуск компрессора дал давление в десять атмосфер (што очень много, планировалось не более 8 атмосфер). Дальше набирать атмосферы не стал, а то хлопнет по ушам, хотя компрессор расчитан на 40, а бак на 25. Надо ещё подумать над охладителем, цепью сброса давления, плавным пуском и всё это в одном блоке.
Когда уже заканчивал основную сборку, друг принес вот такое чудо




Описание / технические характеристики DENSO DCP05003:
• Напряжение: 12V
• Качество: OE
• для производителя: DENSO
• длина: 215мм
• высота: 128мм
• Количество ребер: 5
• ? шкива [мм]: 110мм
• с клиноремённым шкифом ребёрным
• Вес: 7220г
• Количество масла: 170мл
• Ид.№ компрессора: 10PA17C
• заполненный:
• Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера DENSO DCP05003 применяется в следующих автомобилях:
• BMW 3 Compact (E36), 3 Touring (E36), 3 кабрио (E36), 3 купе (E36), 3 седан (E36), 5 Touring (E34), 5 седан (E34), Z3 (E36), Z3 купе (E36)
DENSO DCP05003 идентичен следующим оригинальным запчастям:
• BMW 64528385161, 64528385915, 64528390741, 64528391694
Я так думаю на его базе, а он набирает давление до 30 кг\см, сотворить ещё один компрессор но поменьше
Продолжение следует

Читайте также: