Сколько жрет акцент с кондиционером

Обновлено: 22.04.2024

New Member

слишком короткое расстояние, авто не успевает прогреться и выходит слишком богатая смесь. Так же зимнии шины делают своё дело. Кроме того, может датчики стали врать.

Guest

У моего также расход 13-15 на сотню. пробег 11000 всего. Говорят нужно сделать компьютерную диагностику, промывку системы и сменить свечи. Не знаю поможет ли. Заявлено 6-7 литров, а в результате 13-15. У других всё в норме. Говорят разброс очень большой, как повезет.

kondor

New Member

сделать компьютерную диагностику, промывку системы и сменить свечи

А кто это рекомендавал?

Guest

Все эти процедуры Рекомендовали в автосервисе. Предупредили, что топливная система не попадает под гарантию производителя, поэтому за все придется платить самому. Это один из центров гарантийного обслуживания акцентов. Не знаю что и делать.
Еще есть вопрос по количеству оборотов двигателя:
Во время езды можно ли обороты держать 1500-2000 на всех передачах. Как это может повлиять на двигатель и уменьшит ли это расход?
Заранее спасибо.

Guest

Во время езды можно ли обороты держать 1500-2000 на всех передачах. Как это может повлиять на двигатель и уменьшит ли это расход?
Заранее спасибо.

Слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

New Member

Все эти процедуры Рекомендовали в автосервисе. Предупредили, что топливная система не попадает под гарантию производителя, поэтому за все придется платить самому. Это один из центров гарантийного обслуживания акцентов. Не знаю что и делать.
Еще есть вопрос по количеству оборотов двигателя:
Во время езды можно ли обороты держать 1500-2000 на всех передачах. Как это может повлиять на двигатель и уменьшит ли это расход?
Заранее спасибо.

,
На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):
— система охлаждения двигателя;
— топливная система;
— система кондиционирования воздуха;
— система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;
— система выпуска выхлопных газов;
— система освещения и звуковой сигнал;
— электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;
— амортизаторы;
— стойки стабилизатора;
— подшипники качения;
— ступицы передних и задних колес;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;
— тормозная система;
— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
— двигатель стеклоочистителя;
— насос стеклоомывателя и омывателя фар.

Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру.

Гарантия на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру предоставляется их изготовителем.

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:
— соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
— проводить по талонам сервисной книжки своевременно и в полном объеме плановое техническое обслуживание исключительно на сервисных станциях (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;
— не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля;
— не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях;
— не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля;
— не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля;
— при возникновении неисправности автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, доставить автомобиль на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта автомобиля.

Гарантия не распространяется на:
— регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
— нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;
— незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
— ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО);
— ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя;
— повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательства в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренного изготовителем;
— повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (такими, как камни, песок, соль и т.п.), пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями);
— повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза;
— расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
— любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега;
— расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; пыльники; шины; плавкие предохранители; лампы; щетки электродвигателей, стартера, генератора; колесные диски; стекла; обивка салона и внутренняя отделка; тормозные барабаны, диски; резиновые части (шланги, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки и т.п.); моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателя стекол и фар; топливо.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя сохраняются при следующих условиях:
— автомобиль всегда ремонтировался исключительно на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя;
— автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя периодическое техническое обслуживание, предусмотренное настоящей сервисной книжкой.

Согласно официального сайта норма расхода у Хендай (Hyundai) Акцент (Accent) на 100 км колебается, так как в автомобиле 6 поколений и 100 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-92, ДТ, АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Hyundai указывает, что производство Accent в 1994 уже выпустило 6 поколений и 100 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III с объемом: 1341, 1396, 1399, 1493, 1495, 1582, 1591, 1599 см3 и мощностью: 60, 75, 80, 82, 84, 85, 86, 88, 90, 91, 92, 93, 96, 97, 99, 102, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 112, 123, 124, 128, 138 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Hyundai (Хендай) Accent в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Hyundai (Хендай) Accent в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.9 до 11.7 литров на 100 км., что при объеме бака 43, 45 литров, позволяет проехать расстояние от 380 км. до 1130 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

Расход топлива на 100 км у Hyundai Accent (с 2010), Седан,Хетчбэк, RB

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1396 см³, 107 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5 8.5 6.3 510 - 860
1396 см³, 107 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 7.8 5.9 550 - 900
1591 см³, 123 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5.1 8.6 6.4 500 - 840
1591 см³, 123 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 7.9 6 540 - 900
1582 см³, 128 л.с., бак (43 л.) - ДТ, [EURO IV], АКПП, передний привод 4.6 7 5.6 610 - 930
1582 см³, 128 л.с., бак (43 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 3.9 5.4 4.4 800 - 1100
1582 см³, 128 л.с., бак (43 л.) - ДТ, [EURO IV], АКПП, передний привод 4.6 7 5.6 610 - 930
1591 см³, 124 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 7.9 6 540 - 900
1396 см³, 108 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5 8.5 6.3 510 - 860
1396 см³, 108 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.1 8.6 6.4 500 - 840
1591 см³, 124 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5.1 8.6 6.4 500 - 840
1582 см³, 128 л.с., бак (43 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 3.9 5.4 4.4 800 - 1100
1591 см³, 138 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5.9 7.8 7.1 550 - 730
1591 см³, 138 л.с., бак (43 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.9 7.8 6.9 550 - 730

Калькулятор расхода топлива Hyundai Accent: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 3.9 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 3.9 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 11.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Хендай Акцент по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Hyundai Accent. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести) 7,80 23,40
300 (триста) 11,70 35,10
400 (четыреста) 15,60 46,80
500 (пятьсот) 19,50 58,50
600 (шестьсот) 23,40 70,20
700 (семьсот) 27,30 81,90
800 (восемьсот) 31,20 93,60
900 (девятьсот) 35,10 105,30

Сколько проедет Хендай Акцент на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Hyundai Accent проедет от 380 км. до 1130 км.. С учетом, что авто с полным баком - 43, 45 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Hyundai Accent с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

у кого акцент с акпп, какой расход при движении по Москве (средняя скорость по ГПС 24-28 км/ч) с постоянно включенным кондеем, в режиме разгона "газ в пол", с отключенным овердрайвом и с постоянным использованием кик-дауна?

у коллеги на работе 14-14,5л 92-го, мне кажется это перебор. а он говорит нормально. рассудите наш спор плиз!

Пиндык ну как есчо можно на автомате зажигать кроме кикдауна?
кик-кик-кик-даун? :))))
или как спортлайн из шин пузыри делать?
ну-ну< а потом вопросы, чо та она не переключается,где каробки ремонтирую, и кундай ацтой

есть мнение что он кик. даун зачем юзать постоянно кондей?
зачем постоянно юзать кик-даун при скорости 28 км/ч?
зачем его вообще юзать?
зачем отключать овердрайв?

я не удивлюсь что он ещё и сливает по-тихоньку бензин, чтоб перед пацанами козырнуть

> зачем постоянно юзать кик-даун при скорости 28 км/ч?
+++ средняя 28. чтоб ее поддерживать)

> зачем его вообще юзать?
+++ чтоб быстрей разгоняться вроде. не знаю, на акпп 3 мес ездил - ниасилил.

> зачем отключать овердрайв?
+++ чтоб мотор крутился до бОльших оборотов и соответственно разгон лучше был. я и на ручке его крутил до 4-4.5 оборотов, чтоб ехать в потоке

> я не удивлюсь что он ещё и сливает по-тихоньку бензин, чтоб перед пацанами козырнуть
+++ :))))))))))

> зачем постоянно юзать кик-даун при скорости 28 км/ч?
+++ средняя 28. чтоб ее поддерживать)
*/*/*/ ну кроме "типа пацан" причин поддерживать скорость с помощью кик-дауна не вижу - и машину портить и людей вокруг пугать

> зачем его вообще юзать?
+++ чтоб быстрей разгоняться вроде. не знаю, на акпп 3 мес ездил - ниасилил.

> зачем отключать овердрайв?
+++ чтоб мотор крутился до бОльших оборотов и соответственно разгон лучше был. я и на ручке его крутил до 4-4.5 оборотов, чтоб ехать в потоке
*/*/*/ у меня в потоке при средней 28 обычно выше 2500 не поднимается, при этом еду в среднемактивнее потока (обгонять умудряюсь на 3500)

> я не удивлюсь что он ещё и сливает по-тихоньку бензин, чтоб перед пацанами козырнуть
+++ :))))))))))

обороты до 80 км.ч одинаковые и где он у тебя успевает начать разгоняться при скорости большей 80 км/ч?

Хендай Акцент – компактный автомобиль В-класса, представленный в 1995 году. Машина поступила в производство в кузовах седан и трехдверный хэтчбек. Модель была доступна до 1999 года с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с мощностью 85 и 92 л. с. соответственно. В максимальной комплектации компания Хендай предлагала 1.6-литровый 105-сильный мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В некоторые страны Акцент первого поколения поставляли под названиями Excel, Pony или Dodge Brisa.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.3 60 л. с., МКПП, расход – 8,5/5,3/6,4 л
  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,5 л (смешанный)
  • 1.5 99 л. с., АКПП, расход – 7 л (смешанный)
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 8,4/4,5/6,2 л
  • 1.5 99 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7/7.3 л
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8.3/5.3/6,4 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.3

Иван, Ярославль
Денис, Пермский край

Мой Акцент с пробегом 130 тыс. км прекрасно адаптирован для города и переваривает 92-й бензин. Также для 1.3-литрового мотора подходит минеральное масло любого отечественного бренда. Средний расход бензина 6-7 литров, в городе машина потребляет до 10 литров. Седан стоит своих денег при условии своевременного обслуживания, т. к. бывают мелкие поломки.

Александр, Тверская область

У меня Акцент с базовым двигателем объемом 1.3 литра и механической коробкой. Довольно экономичный и практичный авто, который неплохо едет по разбитым российским дорогам. Машина требует минимальных расходов на обслуживание, т. к. у нее простая конструкция и вообще – данный авто рекомендуется автолюбителям с собственным гаражом. Пятиступенчатая механическая коробка работает на удивление четко, несмотря на свой преклонный возраст. В городе автомобиль потребляет 9-10 литров в зависимости от динамики. В салоне сидеть довольно тесно, но вчетвером ехать еще можно. Отмечу большой клиренс и энергоемкую подвеску, хорошую плавность хода и возможность преодолевать проселочную местность без риска повреждения ходовой части.

Константин, Екатеринославль

Машина с пробегом 148 тыс. км, версия с механикой и двигателем 1.3 литра. Комфортный и простой в эксплуатации авто с большим клиренсом и четкой механической коробкой. Безусловно, мотора 1.3 литра хватает разве что для спокойной городской езды, где реальный расход бензина не превышает 10 литров.

Иван, Липецк

Езжу на Хендай Акцент первого поколения. Машина с двигателем 1.3 и МКПП. Седан уверенно держится в городском потоке, несмотря на шум и вибрации – как на холостом ходу, так и во всем диапазоне оборотов. Средний расход бензина у Акцента достигает 7-8 л на сотню.

Давид, Смоленск
Марина, Ростовская область

Езжу на Акценте 1995 года, версия с двигателем 1.3 потребляет 92-й бензин в количестве 9-10 литров в городском цикле. У автомобиля большой клиренс и непробиваемая подвеска, что обеспечивает адаптацию к российским условиям. Автомобиль для своих лет неплохо сохранился, несмотря на пробег 144 тыс. км.

С мотором 1.5

Михаил, Саратовская область
Николай, Краснодарский край

Езжу на этом драндулете с 2017 года, покупал машину из-за нехватки денег хотя бы на поддержанную Ладу Весту или Солярис. И все же, надо же с чего то начинать. Автомобиль в кузове седан, под капотом 1.5-литровый мотор со средним расходом 92-го бензина в районе 8 литров.

Борис, Томск

Хендай Акцент 1996 года, версия с бензиновым 1.5-литровым ДВС и пробегом 180 тыс. км. После двухлетней эксплуатации (я третий владелец) пришлось заменить коробку передач, но двигатель все еще целый, только летом периодически перегревается, а зимой возникают проблемы с запуском. В городе машина съедает не больше 10 литров на 100 км. Отмечу просторный багажник и полноценный 4-местный салон – к сожалению, пятый здесь будет лишним. У автомобиля большой дорожный просвет и короткая колесная база, что благоприятно сказывается на геометрической проходимости. Поставил светодиодные передние фары, и качество освещения теперь почти как на современной иномарке.

Ярослав, Московская область

Езжу на Акценте первого поколения, машина с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль с энергоемкой подвеской и весьма тяговитым двигателем в городе потребляет от 8 до 10 литров на 100 км. Пожалуй, в качестве первого авто за эти деньги лучше иномарки не найти.

Алексей, Калининградская область

У меня Хендай Акцент 1997 модельного года, версия с двигателем 1.5 и МКПП. Трансмиссия четко щелкает передачами, но досаждает сильным гулом и вибрациями, как в моем ВАЗ-2106, который я отдал своему отцу – ему сейчас на пенсии делать нечего, вот и работает в такси. Акцент порадовал неплохой динамикой и эффективной работой мотора в плане надежности и отсутствии проблем с запуском как летом, так и зимой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров/100 км, а на трассе машина съедает порядка 7-8 литров/100 км. Машина впечатляет проходимостью на гравии и щебенке, несмотря на легковую подвеску, которая весьма энергоемкая и длинноходная. Но из-за хорошей проходимости приходиться расплачиваться заметными кренами в поворотах.

Юрий, Приморский край

Хендай Акцентр 1996 года, с механикой и 1.5-литровым мотором. Привод – передний. Двигатель исправно потребляет 92-й бензин. Еще мотор вполне надежный и летом не перегревается. В зимнюю пору из-за минерального масла приходиться дольше крутить стартер. К тому же, не исключены случаи замерзания бензина. Средний расход 8 литров.

Владимир, Киевская область

Проехал на Акценте первого поколения 180 тыс. км. Раньше на этой тачке ездил мой отец, который сейчас катается на Волге. Автомобиль оснащен 1.5-литровым мотором и механикой. Привод – передний. Все как по старинке. Машина с неплохой обзорностью, большим клиренсом и высокой топливной экономичностью. Например, по городу укладываюсь в 10 литров, а за городом Акцент съедает не больше 6-7 литров/100 км. Двигатель и подвеска очень шумные, что аж хочется сбросить скорость.

Поколение 2

Хендай Акцент II – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году в качестве преемника модели образца 1994 года. В Южной Корее машина была известна как Хендай Верна. В 2001 году производство одноименного седана организовали в Таганроге. Российская версия Акцента II была доступна с 1.5-литровым двигателем мощностью 102 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Помимо седана, Акцент II предлагали и в кузове хэтчбек (три или пять дверей). В 2003 году состоялся рестайлинг, однако в Таганроге до 2012 года продолжали выпускать дорестайлинговые автомобили. Производство модели Accent II официально завершилось еще в 2005 году (в Южной Корее).


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,4 л (смешанный)
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,3/6,4 л
  • 1.5 102 л. с., АКПП, расход – 6,7 л (смешанный)
  • 1.5 102 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7 л
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 9,4/5,6/7,0 л.

Дизельные:

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.5 МКП

Максим, Ульяновск

У меня Хендай Акцент 2002 года. Машина российской сборки, покупал я этот седан в 2015 году – само собой, при наличии денег купил бы что-то более современное. Увы, настали кризисные времена, что даже и сие ведро с болтами кажется дорогим в обслуживании. Мне нужен был транспорт для передвижения из точки А в точку Б, не более того. К сожалению, Акцент даже на это не способен – постоянно ломается, ржавеет, летом перегревается, а зимой мотор не хочет запускаться. Понятное дело, это из-за минерального масла, а после полусинтетики уже появляются протечки, не говоря уже о чистой синтетике. В городе укладываюсь в 10 л/100 км. Под капотом 1.5-литровый мотор, агрегатированный с МКПП.

Георгий, Екатеринославль

Езжу на Акценте с 2016 года. Машина пробежала 130 тыс. км. Экземпляр 2007 года – версия таганрогского производства, с механикой и двигателем 1.5 литра. Передний привод, большой дорожный просвет, компактные габариты, энергоемкая подвеска и ремонтопригодная конструкция – лучше машины за эти деньги не найти. У меня в городе расход не превышает 10 литров на 100 км.

Василий, Санкт-Петербург

Я владелец Хендай Акцент второго поколения, автомобиль с пробегом 90 тыс. км, механикой и двигателем 1.5 литра. Это базовая комплектация, в которой нет ни АБС, ни кондиционера – даже Ланос того времени был намного лучше оснащен. И все же, автомобиль стоит своих денег, потому что надежный и не требует больших затрат. Все благодаря тому, что многие запчасти не в дефиците и их искать не приходиться. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров. На трассе реальный расход достигает 8 литров максимум.

Борис, Свердловск

Машина с пробегом 148 тыс. км. Я второй хозяин, после покупки перекрасил кузов, которому еще потребовалась антикоррозионная обработка. Еще сделал химчистку салона, поменял масло и фильтры, а также некоторые детали подвески. После этих нехитрых манипуляций Акцент работает как часы, правда в красной зоне оборотов летом возможен перегрев ДВС и коробки. А так все норм – в городе мотор 1.5 съедает 10 л/100 км.

Руслан, Москва

Машина 2003 года, в кузове седан. Версия с механикой и двигателем 1.5 литра. Самая базовая версия Акцента обошлась мне в 100 тыс. рублей, но зато в хорошем состоянии – крупные узлы и агрегаты в восстановлении не нуждались, но это только поначалу. Мда, все-таки я купился на халявную цену, и через пару десятков км посыпались поломки. Подвеску и КПП – под замену. Из-за колоссальных расходов на ремонт пришлось заложить дачу. В общем, были тугие времена. Машина в городе укладывается в 10 л/100 км.

Иван, Тверская область

Езжу на Акценте первого поколения, комплектация с механической коробкой. Двигатель 1.5 литра выдает около 100 л. с. и отличается заводным характером – с автоматом наверняка все было бы иначе. В городском цикле Акцент потребляет 10 л на сотню. Реальный расход на трассе не превышает 8 л/100 км.

Надежда, Липецк

Машина 2004 года выпуска, с пробегом 90 тыс. км. После замены расходных материалов и элементов подвески можно было снова наваливать как по городу, так и дачным проселкам – это я намекаю на большой клиренс и непробиваемую подвеску с длинными ходами, как у кроссоверов. Акцент не такой уж и простой авто, как кажется на первый взгляд. Версия с мотором 1.5 и МКПП весьма экономичная – средний расход составляет 7-8 л/100 км.

С мотором 1.5 АКПП

Марина, Ярославль
Александр, Ставропольский край

Я владелец Хендай Акцента с автоматической коробкой и двигателем 1.5 литра. Автомобиль комфортен в городе, в том числе и на разбитых российских дорогах. Управляемость вполне предсказуемая, но на резкие маневры рассчитывать не приходиться. Понравился объемный багажник и большой дорожный просвет. Средний расход бензина на 100 км составляет 8 л.

Максим, Иркутская область
Богдан, Саратовская область
Юлия, Питер

Машина приобретена у второго хозяина, который работал на Акценте в такси. Как я поняла, это предтоповая комплектация с 1.5-литровым мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км – многовато, но радует поддержка 92-го бензина и минерального масла типа G-Energy или другого российского бренда. Внеплановые расходы отсутствуют, но необходимо регулярно следить за уровнем масла. Зимой не исключены проблемы с запуском – в лучшем случае, надо дольше крутить стартер, а в худшем – вызывать эвакуатор, но у меня еще такого не было.

Алексей, Калининград

Езжу на Акценте с 2017 года, автомобиль стоит своих денег при условии регулярного обслуживания в собственном гараже, и желательно с подъемником (или смотровой ямой, у кого как). Эта тачка хороша тем, что ее можно ремонтировать самому, а не в дорогостоящем сервисе. Я владелец комплектации с мотором 1.5 и автоматом, с которыми в городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.

Максим, Приморский край

С двигателем 1,6

Виталий, Ростовская область
Дмитрий, Житомир

Езжу на Акценте второго поколения с бензиновым мотором 1.6 литра, агрегатированным с 4-ступенчатым автоматом. На трассе сразу чувствуется, что машине не хватает хотя бы пятой передачи – шум, вой коробки, вибрации в красной зоне оборотов заставляют сбросить скорость. Короче, машина не для быстрого передвижения, несмотря на бойкий 1.6-литровый мотор. Все-таки стоило найти версию с МКПП, а автомат с мотором 1.6 в городском цикле съедают порядка 12 литров на 100 км.

Георгий, Ульяновск
Алексей, Нижний Новгород

Езжу на Акценте 15-летней давности. Пробег 188 тыс. км, машина приобретена специально для работы в такси. Само собой, был уже капитальный ремонт двигателя и подвески, но всем этим занимался предыдущий хозяин, когда проводил предпродажную подготовку. Ах ах, ну а мне остается менять фильтры, масло да топливо. Заливаю минералку G-Energy (хватает на 6 тыс. км) и 92-й бензин. Надеюсь, так будет и дальше, поскольку внеплановые ремонты ни к чему. Седан с двигателем 1.6 и АКПП в городе потребляет 11 литров на 100 км.

Валентина, Екатеринославль
Константин, Челябинск

Я владелец Акцента с 1.6-литровым мотором и автоматом, с которым зимой укладываюсь в 12 литров на 100 км в городском цикле, а летом машина потребляет до 10-11 литров в зависимости от интенсивности трафика, потока машин и стиля езды. На трассе Акцент вообще очень экономичный – около 8 л/100 км. Что касается периодического перегрева и ДВС летом, то тут наверняка причина связана с минеральным моторным маслом. Но из-за пробега под 200 тыс. км другого масла Акценту не положено.

Игорь, Санкт-Петербург

У меня Акцент с передним приводом, автоматом и двигателем 1.6. Экономичный и весьма просторный для своего класса седан с объемным багажником, в который помещается полноразмерная запаска и несколько мешков картошки. Для семейных целей это добротная машина. Еще и с автоматом, который в городе – просто подарок для массового пользователя или простого рабочего. Средний расход бензина АИ-92 составляет 9 л на 100 км.

Видео отзывы

Читайте также: