Smt2 кондиционер металла инструкция по применению

Обновлено: 16.05.2024

Описание SMT-2

Под брендом SMT2 производятся присадки для масел содержащие синтетический кондиционер металла. Торговая марка принадлежит американской компании HiGear. SMT2 предназначен для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д.

Отзывы о SMT-2 (58)

Подарили мне эту присадку, ну я и залил :) Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.

На шкоде напряг расход масла! Ребята посоветовали смт2. На счет уменьшения расхода бензина и увеличения ресурса не знаю. Проехал на этой присадке 3000 по трассе движок работает мягче. Расход масла изменился в положительную сторону.

Доехал до замены масла, решил поделится результатом! Проехал 5 с половиной тыс. км. За этот пробег долил 300 грамм масла. До этого примерно за тот же пробег доливал около 700-800гр. О результатах работы присадки судите сами, но до этого такой жор мог зависить от обкатки и масла кастрол.

Я лью SMT 2 в отремонтированный двигатель, чтоб продлить срок службы и хотя бы отъездить тысяч 150 км без стука. Про эту присадку - нормальная, работает.

SMT начинает работать сразу же. По-сути в SMT-шке эстеры (для упрочнения маслянной пленки и снижения трения) и другие добавки против износа. Противоизносной молибденовой пыли там нет ( в этом ее огромный плюс перед всяким говнотеком).

Есть присадка SMT-2 от хай Гира кажется. Вот она работает. Проверено на своём лаче.

Я смт2 пользую лет наверное 7, не меньше, хуже точно не будет, но с ним все агрегаты работают значительно тише.

Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT² Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. HG3421 / 444 мл. Только его использую вот вторую зиму, ни когда не подводил.

Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.

Двигатель значительно стал работать мягче и тише, присадка стоит своих денег.

В рекламе говорят, что износ в подшипниках и т. д. заполняет керамикой и можно проехать 50 км без масла! Не пробовал, но добавил в Опель Вектра Б, у которой сильно тёк передний сальник коленвала. Где-то после 7000 км он заткнулся! Конечно при ремонте двигателя сильно мешает (камень крепче железа), но даже износ от сальников уменьшает! В Вектре С уходил 1 литр масла на 1000 км через турбину, поэтому теперь не доливаю до замены.

После покупки авто гидрики стучали, при замене масла стала добавлять смт, и только после 3 замены (с промывкой и присадкой) стук прошел. Теперь не стучат ни на холодную, ни на горячую) Что конкретно помогло не знаю)

Масло я второй раз заливаю Hi-Gear. Нареканий нет плюс ко всему еще не раскрученное и нет подтелок. И вместе с заменой присадку SMT - она одна из немногих которая помогает.

У меня ремеза 100 литровая, компрессор трудиться в малярке. Так вот после покупки сразу залил синтетику Тойота и добавил присадку кондиционер СМТ, компрессор работает вообще идеально.

Пока залил присадку smt2. Проехал с ней я километров 30 вчера. Сегодня утром тот же самый дым и троение и стуки. Понаблюдаю за масложором.

Присадка SMT 2 не плохо себя показала, смотрел тесты на стенде ну и сам пользовался за 5 лет компрессия в движке не упала и давление масла осталось в норме как и было пробег за 5 лет составил около 200 тысяч так что ожидания оправдала.

Присадка, их сейчас куча, но более менее что работает это ЕР и СМТ. Кто пользуется давно этими штуками, плохого не скажет. Она заливается в любую тех жидкость и под температурой активируется.

Досталась бесплатно, поэтому использовал. Smt лил в 21099 и китайский скутер. Обоим конкретно так похорошело, особенно скутеру, он новый, после покупки так не летал.

Перед заменой маслы гудели первые передачи, после замены масло с добавлением смт 2 (кондиционер металла) гудит, но не так сильно, слышно только после 2500 оборотов.

Расскажу о данной присадке исходя из своего личного опыта. Еще в далеком 2008 г. был ВАЗ-2108, хрустела коробка на второй передаче, посоветовали залить данную присадку SMT2. Залил, хруст прошел. Ранее не пользовался ни чем таким.

Америкосую присадку SMT 2 залил пару раз и вообще притерлось как надо, расход 7 - 8 город, трасса 5,2 изумительная тишина в салоне и вхождение в повороты 90 градусные.


ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

· Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

· Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

· Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

· Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

· Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ

· постоянство свойств за счет 100% синтетического состава

· минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур

· возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление

· обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?

Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.

ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?

SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?

Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :

Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.

Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!

Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.

Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).

Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Кондиционер металла радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.

не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ОТЛИЧИЕ ОТ АНАЛОГОВ:

  • абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
  • высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него ;
  • резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
  • гарантированное прохождение через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.

ЧТО ДАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ В АВТОМОБИЛЯХ:

ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.

адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.

Присадки играют далеко не последнюю роль в сфере технологичных продуктов для автомобильных систем. Эффективная работа масла напрямую зависит от качества используемого присадочного состава. Среди них особенно популярны такие добавки, как SMT.

Присадки СМТ (SMT), фото

Этот высококачественный продукт обеспечивает бесперебойную и надежную работу силового агрегата, возвращает его начальные характеристики. Кроме того, присадки SMT положительно влияют на работоспособность двигателей с большими пробегами. Если владелец транспортного средства использует подобную добавку, то он может быть полностью спокоен за него благодаря полноценной защите.

Некоторые автолюбители могут позволить себе ежегодно менять транспортное средство и не беспокоиться за его обслуживание. Но в большинстве случаев автомобиль приобретается на многие годы, поэтому необходимо грамотно заботиться о его работоспособности. В этой ситуации необходимо детально подойти к выбору расходников для безопасной работы силового агрегата. Поскольку от того, как будет работать двигательная система, напрямую зависит безопасность водителя и способность машины к нормальному передвижению.

Эффективность присадки SMT

Со временем автодетали начинают все более изнашиваться и нуждаются в техобслуживании. В основном проблемы возникают с механизмами и узлами силового агрегата по причине сильного трения и быстрого износа. Если речь идет о граничном трении деталей, то это достаточно опасно для всей моторной системы. Поэтому чтобы избежать этого процесса, необходимо использовать высокомолекулярную добавку SMT.

Главное преимущество этой присадки состоит в ее избирательном процессе воздействия. Состав СМТ содержит химические компоненты, реагирующие на различные виды трения деталей. В результате каждый из них в отдельности начинает реагировать на ту или иную проблему, в зависимости от фрикционного взаимодействия. Это очень важный фактор, поскольку любая моторная жидкость, как правило, не содержит антифрикционных компонентов, влияющих на уменьшение силы трения между деталями и механизмами.

Активная добавка SMT для кондиционирования металла

Главным и отличительным свойством присадки СМТ от аналогов является ее возможность кондиционирования металлических деталей и механизмов. То есть активные добавки содержат уникальные кондиционерные вещества SMT 1. Что касается характера воздействия на компоненты моторной системы, то у этой добавки практически нет равных конкурентов. Специальный кондиционер для металлических деталей силового агрегата восстанавливает систему и защищает ее от термических и механических повреждений.

Присадка SMT1 начинает воздействовать на систему после выполнения определенных условий. Давление и температурные показатели должны соответствовать общим характеристикам SMT2, чтобы активные компоненты вещества могли начать основное действие по уменьшению трения механизмов в системе двигателя. Кроме того, SMT 2 активно устраняет задиры и препятствует формированию новых повреждений.

Специальные кондиционеры металла, присутствующие в СМТ, способны моментально охлаждать важнейшие механизмы системы путем воздействия на силу трения. Активные компоненты вещества предохраняют силовой агрегат от быстрого износа и появления задиры. Кроме того, присадки играют важнейшую роль в стабилизации автомасла и сохранении его первоначальных свойств.

Оценочный тест активной присадки SMT

На следующем этапе проверили действие системы с добавкой СМТ. В момент передвижения автомобиля при скорости 65-85 км экономичность топливного расхода составляла около 10% при использовании присадки. Кроме того, были снижены посторонние шумы в моторе на 2,5 дБ. Что касается экологических показателей, то здесь были отмечены высокие сокращения выбросов газовых отходов.

Несмотря на такие положительные моменты, главная функция присадки состоит в защите моторной системы от быстрого износа и увеличении рабочего ресурса. Одна из популярных известных гоночных команд AGA Racing Team подтвердила высокое качество присадки SMT и ее воздействие на моторную жидкость, благодаря многочисленным победам на соревнованиях.

Использование присадки СМТ 2 значительно улучшит характеристики силового агрегата, уменьшит силу трения на поверхности деталей и обеспечит безопасную защиту от преждевременного износа системы. Она не только позволяет улучшить показатели езды, но и надежно предохраняет внутренние компоненты двигателя, а также продлевает его работоспособность.


Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.

Фото 0

Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

Но а вдруг поможет, и понеслась, хадо, ER. Результат нулевой. Сейчас кенго и мне как всегда везет на кпп… немного тоже подвывает. Сменил масло и залил нанопротек, проехал пару тысяч км и как предпологал результата нет. Все эти присадки ЛОХОТРОН.

Комментарии к отзыву

СМТ 2 препарат очень хорош, говорю так только из личного опыта, здесь очень важно когда его заливать, если проводить анологию с больным человеком а не трупом то лекарство помогает только тогда когда мы больны а не умерли, а когда мы здоровы то оно нам и некчему, конечно это не панацея, надо это осознать ! но продлить ЖИЗНЬ вполне реально и то что могло умереть через неделю сможет поработать гораздо дольше, мягче и тише. ВСЕГДА ВСЁ ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ И НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ .
Всем удачи !

Я использовал присадку на 5 машинах-проверенно SMT 2, хороший эфект

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Фото 0
Фото 1

Я когда-то давно заливал в кпп присадку смт, стало тише и лучше переключение передач.

Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.

Заливал когда-то в Волгу. Затем продали и когда парень вскрыл движок там все было идеально. Я имею в виду коленвал точить не надо было.

Подарили мне эту присадку, ну я и залил :) Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

Фото 0

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

Напишите свой отзыв о присадках в масло SMT-2

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Termal

+375445848485

Проголосовал ЗА моторное масло Comma на странице рейтинга

3F Quality

STOKKE

OEM Renault

У подушки двигателя OEM Renault только 40 голосов! Рекомендуете?

KANGAROO

У антизапотевателя KANGAROO только 15 голосов! Рекомендуете?

ELTRANS

У преобразователей ржавчины ELTRANS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FACOM

У трещоток FACOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

DAYCO

У комплекта цепи ГРМ DAYCO только 15 голосов! Рекомендуете?

ЛИДЕР

У ступиц ЛИДЕР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

Смазка для суппортов

5 декабря 2021, 23:51

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

Жидкость ГУР

5 декабря 2021, 23:49

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

BMW

5 декабря 2021, 23:48

В авторейтинге топливных насосов для BMW 5er участвует уже 10 производителей!

TRW

5 декабря 2021, 23:43

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Mann

5 декабря 2021, 23:42

На воздушные фильтры Mann написанно уже 50 отзывов.

Стартвольт

5 декабря 2021, 23:30

Мирошин Андрей

5 декабря 2021, 23:24

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

LAVR

5 декабря 2021, 23:16

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Бай Сергей

5 декабря 2021, 23:10

Проголосовал ЗА литые диски SKAD на странице рейтинга

ТРИАДА

5 декабря 2021, 23:08

Toyota

5 декабря 2021, 22:52

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Ford

5 декабря 2021, 22:47

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Виниловая пленка

5 декабря 2021, 20:26

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

5 декабря 2021, 20:03

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Bilstein

5 декабря 2021, 18:50

Lidens Georgyi

5 декабря 2021, 15:15

Из за этого чуда на вернулся насос ГУР, жидкость начало выкидывать через бачек высоким давлением. Очень пожалел, что зал .

Lidens Georgyi

5 декабря 2021, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ герметиков STEP UP на странице рейтинга

Федосеев Андрей

5 декабря 2021, 10:18

Ставил пепедние стойки Сааз на ваз 2115 так как старые вытекли и не работали. Разницы с неработающими стойками особо не .

Пламегаситель

5 декабря 2021, 10:03

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Jas Jasur

5 декабря 2021, 09:11

Упаковка внушает доверие. Насколько знаю, Маршал давно занимается запчастями доя грузовых автомобилей. Посмотрим сколько .

karagachev vladislav

5 декабря 2021, 00:54

Вам попался орегинал а то народ подделку берут а потом ругаются. .

karagachev vladislav

5 декабря 2021, 00:52

Абрамов Авось

4 декабря 2021, 09:25

Добрый день Купил генератор Омега модель 7302.3705-04 Через торговую сеть , после установки не работает , отвёз продавц .

Василий

4 декабря 2021, 09:21

Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Василий

4 декабря 2021, 09:21

Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Присадки уменьшающие расход масла

Средства для чистки форсунок

Антидым - присадка чтобы не дымил двигатель

Присадки от течи масла

Присадка для дизельных форсунок

Раскоксовка двигателя

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или SMT-2

Присадки в масло SMT-2 или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или SMT-2

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

XADO logo

Супротек logo

LIQUI MOLY logo

РиМЕТ logo

Hi-Gear logo

Energy Release logo

Fenom logo

VMP logo

Очистители logo

Промывки масляной системы logo

Антигель logo

Присадки в топливо logo

Что мы знаем о присадках в масло SMT-2

Отзывы о присадках в масло SMT-2

В декабре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о присадках в масло SMT-2.

Оценка PR - 82 из 100, базируется на основе 68 отзывов и 215 голосов. 54 отзыва имеют положительную оценку, 6 - нейтральную, и 8 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4 (из 5). Голоса распределились так: 177 - за, 38 - против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Супротек и LIQUI MOLY , но опережая присадки в масло Hi-Gear и Xenum.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло SMT-2:

  1. Расход масла - влияние на потребление масла - оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Работа двигателя - влияние на работу двигателя - оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Присадки в масло SMT-2 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло SMT-2 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SMT-2 на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Mitsubishi Lancer, Suzuki SX4, ВАЗ (Lada) 21099, УАЗ Patriot .
  2. SMT-2 на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Mark 2, Ford Focus, Mitsubishi Pajero .
  3. SMT-2 на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Passat, BMW 3er, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser Prado .

Присадки в масло SMT-2 в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло SMT-2 c другими производителями.

Читайте также: