Солярис принцип работы кондиционера

Обновлено: 18.04.2024

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена конденсатора системы кондиционирования Хендай Солярис

1. Слейте хладагент с использованием зарядной станции. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Снимите передний бампер. 4. Отсоедините от конденсатора трубку нагнетания и трубку (A) жидкого хладагента. Момент затяжки 7,8 ~ 11,7 Н·м.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена салонного фильтра Хендай Солярис

1. Отсоедините демпфер (В) от вещевого ящика (А). Снимите вещевой ящик (С). Примечание Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Компоненты компрессора кондиционера Хендай Солярис

Компоненты (тип DV 12) 1. Болт 2. Узел диска и ступицы 3. Стопорное кольцо (шкив) 4. Шкив 5. Стопорное кольцо (обмотка возбуждения) 6. Обмотка возбуждения 7. Узел компрессора Компоненты (тип DVE 12) 1. Болт.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Конструкция системы вентиляции и отопления Хендай Солярис

Отопитель Хендай Солярис в сборе 1– корпус отопителя 2– электропривод распределительных заслонок 3– верхняя распределительная заслонка 4– электропривод заслонки рециркуляции 5– корпус вентилятора 6– заслонка рециркуляции 7– крышка фильтра системы отопления и вентиляции 8–.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Очистка фильтра системы вентиляции Хендай Солярис

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо очищать через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между очистками фильтра следует сократить.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие блока управления отоплением и вентиляцией Хендай Солярис

Снимаем блок для замены вышедшей из строя тяги привода заслонки регулятора температуры, а также для замены блока Снятие блока отопления 1. Снимаем накладку консоли панели приборов. 2. Потянув блок на себя, выводим из зацепления четыре.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие компрессора кондиционера Хендай Солярис

Работу проводим при необходимости замены компрессора кондиционера Хендай Солярис или при снятии двигателя. Снять компрессор можно только вниз, поэтому необходима эстакада или смотровая канава. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие радиатора печки Хендай Солярис

Снимаем радиатор печки Hyundai Solaris для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены. Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя. Корпус отопителя: 1 – датчик.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие резистора вентилятора печки Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие вентилятора печки Хендай Солярис

Вентилятор отопителя Hyundai Solaris снимаем для замены при выходе его из строя. Вентилятор отопителя установлен в корпусе вентилятора за вещевым ящиком панели приборов. Для удобства работы можно снять вещевой ящик. Снятие вентилятора 1. Отсоединяем.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена блока отопителя Хендай Солярис

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Слейте хладагент с использованием зарядной станции. 3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 4. Отверните крепежную гайку и снимите крышку (А) клапана испарителя. 5. Выкрутите.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена блока управления климат-контролем Хендай Солярис

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите центральную часть (A) обрамления с помощью отвертки. 3. Выверните крепежный винт и снимите аудиосистему в сборе (А). 4. Отсоедините разъем (А) и снимите аудиосистему в сборе.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена блока управления кондиционером Хендай Солярис

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите центральную часть (A) обрамления передней панели с помощью отвертки. 3. Отсоедините разъемы (А) и снимите центральную отделочную панель (В). 4. Снять корпус ящика для перчаток. 5.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена датчика температуры испарителя Хендай Солярис

Проверка датчика 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините датчик температуры испарителя. 3. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя. Испарительтемпература [°C(°F)] Сопротивление (кОм) Напряжение [В] +10 17,93 3,22 ±.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена датчика температуры окружающего воздуха Хендай Солярис

Проверка датчика 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините температура датчик температуры окружающего воздуха. 3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами 1 и 2 датчика температуры окружающей среды. Температура окружающего воздуха[°C(°F)] Сопротивление между клеммами 1 и 2.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена компрессора системы кондиционирования Хендай Солярис

Снятие компрессора 1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель. 2. Отсоедините отрицательную клемму от.

Всем привет! Подскажите по проблемке одной. У меня кондиционер. Сразу после покупки обнаружил подозрительный звук работы теплообменника. На ТО-0 указал на это. ОД проверили - сказали все ништяк, все работает - холодит. Сейчас наконец то обнаружил причину странного звука его работы: оказывается при включении кондиционера, тот работает секунд 20-30 после чего видно как муфта выключается, секунд через 20 опять включается и так постоянно. Вопрос - это так и есть и кондиционер на Солярисе работает прерывисто или все таки ОД меня обманул.


вчера дозвонился в Москву на горячую линию, а она перевела меня на ОД. Там спец сказал, что так мол и должен работать компрессор: муфта включилась - компрессор нагнал давление и выключился, давление упало - муфта опять включилась и так по циклу. Вот такой ответ дал специалист по тех.обслуживанию в ОД.
Кто что скажет?

СашаAlex:

вчера дозвонился в Москву на горячую линию, а она перевела меня на ОД. Там спец сказал, что так мол и должен работать компрессор: муфта включилась - компрессор нагнал давление и выключился, давление упало - муфта опять включилась и так по циклу. Вот такой ответ дал специалист по тех.обслуживанию в ОД.
Кто что скажет?
так должен работать климат - контроль,т.к. насколько я понимаю он ориентируется на температуру внутри салона и может сам включаться/отключаться для совершения цикла.
В кондее же ничего этого нет: компрессор постоянно гоняет фрион/гликоль по циклу и ему пофигу на температуру в салоне, если он включен - то работает постоянно.
По законам тепловой физики и автоматики так. А как там уж наши корейские друзья чего сделали с помощью наших прямых рук сборщиков неизвестно. нужно посмотреть летом.


СашаAlex:
СашаAlex:
вчера дозвонился в Москву на горячую линию, а она перевела меня на ОД. Там спец сказал, что так мол и должен работать компрессор: муфта включилась - компрессор нагнал давление и выключился, давление упало - муфта опять включилась и так по циклу. Вот такой ответ дал специалист по тех.обслуживанию в ОД.
Кто что скажет?

Правильно Вам ответил ОД, так и работает кондей.

ребят, хорошь гнать туфту. Дома у кого-нить кондер есть? Что, он каждые 20-30 секунд отключается-включается? Только не надо мне говорить, что для дома-это другой кондер, в машине другой. Принцип работы у них одинаковый.


Зимой купил,пока не знаю как работает. Но при работе на холостых оборотах и включенном кондее двигатель тоже иногда дергается правда с каким интервалом не проверял, но довольно часто.

В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог.

Вот и мне отвечают по разному: один человек на многих солярисах видел, что все кондиционеры так работают, другой говорит что компрессор должен молотить пока его кнопкой не отключат.
Предлагаю, кому не сложно и кому самому интересно посмотреть: откройте капот на ХХ, включите кондиционер и посотрите на работу муфты компрессора (в самом низу стоит компрессор, крутиться ремнем - если кто не знает) . Потом отпишитесь здесь есть ли интервал включения-выключения муфты компрессора.

Читайте также: