Соната тагаз заправка кондиционера
Обновлено: 25.09.2023
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Максимальный перекос головки цилиндра
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала
Приводная шестерня распределительного вала
Натяжное устройство цепи
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
Ступенчатая коробка передач
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Автоматическая КПП
Спецификация масла автоматической коробки передач
Сервоуправление
Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость
Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Масло кондиционер
Спецификация низкотемпературного масла
Ёмкость бака
Жидкость сцепления
Спецификация жидкости сцепления
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя
Для эффективной работы системы кондиционирования требуется необходимое количество хладагента и соответствующая его заправка. Низкое давление в системе и недостаточное количество хладагента приводят к понижению эффективности работы испарителя, а при очень малом количестве — к самоотключению кондиционера из-за срабатывания датчика давления. Даже при незначительной течи заправленное количество хладагента будет постоянно понижаться, что потребует новой заправки системы. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента. Смотровое окно (рис. 14.7) расположено с правой стороны моторного отсека и встроено в магистраль высокого давления между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком 8 (см. рис. 14.5) с влагоотделителем.
Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельствует о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать на почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирования магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Hyundai i45 , инструмент Hyundai i45 , запчасти Hyundai i45 , ремонт Hyundai i45 , моменты затяжки Hyundai i45 , каталог запчастей Hyundai i45 , характеристики Hyundai Sonata YF , инструмент Hyundai Sonata YF , запчасти Hyundai Sonata YF , ремонт Hyundai Sonata YF , моменты затяжки Hyundai Sonata YF , каталог запчастей Hyundai Sonata YF
5. Сервисные данные и спецификация
Изображение | Наименование и код |
![]() | Ключ под болт узла диска и ступицы 09977-3R000 |
Позиция | Технические характеристики | |
Компрессор | Тип | 6VSX16 |
Тип и заправочный объем масла | Масло PAG 150±10 | |
Тип шкива | тип 6PK | |
Рабочий объем | 160 куб. см/об. | |
Конденсатор | Тепловыделение | 14000 ± 5% ккал/ч |
Преобразователь давления кондиционера | Способ измерения давления | Напряжение = 0,00878835 × Давление (фунтов/кв. дюйм)+ 0,5 |
Расширительный клапан | Тип | Блочного типа |
Хладагент | Тип | R-134a |
Емкость (г) | 550 ± 25 г |
Позиция | Технические характеристики | |
Свежий воздух и рециркуляция | Порядок действий | Привод |
Вентилятор | Тип | Вентилятор "Сирокко" |
Приращение скорости | Авто + 8 режимов скорости (автоматический режим), 1 - 4 режима скорости (ручной режим) | |
Управление скоростью | МОП - транзистор питания (автоматический режим), резистор (ручной режим) | |
Воздушный фильтр | Тип | Сажевый фильтр |
Блок отопителя и испарителя
Позиция | Технические характеристики | |
Отопитель | Тип | Трубный с оребрением |
Тепловая мощность | 4850 - 5% ккал/ч | |
Метод управления режимами | Привод | |
Метод управления температурой | Привод | |
Испаритель | Тип устройства управления температурой | Датчик температуры испарителя |
ВКЛ./ВЫКЛ. кондиционера (°C) | ВКЛ.: 3,0 ± 0,5 ВЫКЛ.: 0 ± 0,3 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Позиция | Технические характеристики | |
Компрессор | Тип | 6VSX16 |
Тип и заправочный объем масла | Масло PAG 150±10 | |
Тип шкива | тип 6PK | |
Рабочий объем | 160 куб. см/об. | |
Конденсатор | Тепловыделение | 14000 ± 5% ккал/ч |
Преобразователь давления кондиционера | Способ измерения давления | Напряжение = 0,00878835 × Давление (фунтов/кв. дюйм)+ 0,5 |
Расширительный клапан | Тип | Блочного типа |
Хладагент | Тип | R-134a |
Емкость (г) | 550 ± 25 г |
Позиция | Технические характеристики | |
Свежий воздух и рециркуляция | Порядок действий | Привод |
Вентилятор | Тип | Вентилятор "Сирокко" |
Приращение скорости | Авто + 8 режимов скорости (автоматический режим), 1 - 4 режима скорости (ручной режим) | |
Управление скоростью | МОП - транзистор питания (автоматический режим), резистор (ручной режим) | |
Воздушный фильтр | Тип | Сажевый фильтр |
Блок отопителя и испарителя
Позиция | Технические характеристики | |
Отопитель | Тип | Трубный с оребрением |
Тепловая мощность | 4850 - 5% ккал/ч | |
Метод управления режимами | Привод | |
Метод управления температурой | Привод | |
Испаритель | Тип устройства управления температурой | Датчик температуры испарителя |
ВКЛ./ВЫКЛ. кондиционера (°C) | ВКЛ.: 3,0 ± 0,5 ВЫКЛ.: 0 ± 0,3 |
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Кондиционер был в девственном состоянии с завода и в него никто не лазил.
Еще в том году кондёр дул совсем не так как нужно, градусов 15. Было чуть прохладнее в салоне чем за бортом.
Решил заменить фрион и масло, дабы уже как 10 лет прошло с заправки.
Выбрал контору у которой имелся итальянский аппарат, выбор пал на Римекс.
Накинули шланги и началась процедура выкачки и замены.
Во время проверки системы показало что проблемы с герметичностью, я уже испугался, но проблема была просто в золотнике горячего контура. Подтянули и проблема ушла.
После заправки в салоне стала Арктика❄, так что деньги не на ветер. По времени процедура заняла 40 минут. Всем хороших деньков.
Hyundai Sonata 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 137 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 9
Под капотом не моешь вовсе ☹️
Ссыкатно) есть 2 лагеря, кто может и кто не моет. Вот я отношусь ко второму, боюсь это делать на 10-и летнем авто. Влага попадет в проводку или датчики и прыгать потом вокруг нее. А хорошего автоэлектрика проблема найти. Поэтому вот в таком состоянии подкапотка. Конечно хочется помыть и полирнуть ппластик
В основном производители и инженеры делают расчет на попадание влаги на провода, генератор и т.д. Если только не целый час лить воду на мотор. За свою жизнь перемыл кучу моторов себе и знакомым начиная от жиги заканчивая крузаками. Из всех авто только на одной были сложности и при чём на моей предыдущей сонате с сириусом — вода попадала на датчик колена и она неровно работала. Просыхала и на следующее утро как огурчик. В остальных случаях проблем не обнаружено. У знакомого на бэте проблем после мойки нет.
Вот это по нашему, красаучег🔥👍👍👍
В основном производители и инженеры делают расчет на попадание влаги на провода, генератор и т.д. Если только не целый час лить воду на мотор. За свою жизнь перемыл кучу моторов себе и знакомым начиная от жиги заканчивая крузаками. Из всех авто только на одной были сложности и при чём на моей предыдущей сонате с сириусом — вода попадала на датчик колена и она неровно работала. Просыхала и на следующее утро как огурчик. В остальных случаях проблем не обнаружено. У знакомого на бэте проблем после мойки нет.
Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса. Выпускается южнокорейской компанией с 1985 года. Тип кузова – четырехдверный седан. Компоновка – переднеприводная.
В 2009 году представлено шестое поколение модели. Построено оно на новой платформе Hyundai-Kia Y6, которая создана специально для Hyundai Sonata i45. Комплектуется автомобиль бензиновыми силовыми установками объемом 2,0 и 2,4 л. Работают они в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у машины небольшой – в смешанном цикле 8,0 л на 100 км.
С 2014 по 2020 год выпускалось седьмое поколение транспортного средства. От предшественников отличается усовершенствованным дизайном кузова и салона. Оснащено авто шести- или семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Какие масла и жидкости заливать в Hyundai Sonata VI
Агрегат/система смазки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
ILSAC GF-4 или выше
В случае невозможности приобретения моторного масла API
service SM допускается использовать масло API service SL
(Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Сколько и что необходимо заправлять в Хендай Соната 6
Объем топливного бака – 70 литров. Для заправки рекомендован бензин АИ-95.
Замена моторного масла должна выполняться каждые 15 тысяч км или один раз в год. Производитель рекомендует использовать жидкость API Service SM, ILSAC GF-4 или выше. Если возникли проблемы с приобретением моторного масла API service SM, то допускается применение масла API service SL.
- Для двигателя объемом 2,0 л – 4,1 л;
- Для двигателя объемом 2,4 л – 4,6 л.
Срок замены охлаждающей жидкости – каждые три года. Согласно требованиям спецификаций производителя авто подойдет гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Объем заправки – 6,4 – 6,5 л.
Для нового авто срок замены трансмиссионного масла в МКПП – 90 – 100 тысяч км. Последующее проведение процедуры предусмотрено каждые 50 тысяч км пробега. Заливать рекомендуют синтетику. Она продлит срок службы трансмиссии. Допуск масла GL4, вязкость 75w90.
Рекомендованная периодичность для АКПП – 60 тысяч км. Подойдет трансмиссионное масло MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, оригинальное HYUNDAI ATF & SP-IV. Заправочный объем – 7,1 л.
Периодичность замены тормозной жидкости – раз в два года. К использованию рекомендована смазка FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Объем заправки – 0,7 – 0,8 л.
Первая замена смазки в рулевом управлении проводится после 100 тысяч км пробега. Далее она обновляется каждые два года. Рекомендована жидкость PSF-3 – 0,9 л.
Читайте также: