Субару форестер отключается кондиционер

Обновлено: 20.05.2024

Возможно, сейчас лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших возможностей вашего Subaru Forester - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Subaru Forester? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Subaru Forester, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Subaru Forester?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашей системы кондиционирования воздуха, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возвращения в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Subaru Forester.

Как включить кондиционер на Subaru Forester?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Subaru Forester? Хотя этот процесс для многих из вас достаточно прост, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Subaru Forester

На Subaru Forester есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого частого из двух, ручного кондиционирования воздуха, эта версия кондиционирования воздуха на Subaru Forester - это то, что мы могли называют базовым уровнем. Конечно, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Subaru Forester, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Subaru Forester, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Subaru Forester.

Включите автоматический климат-контроль на Subaru Forester

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Subaru Forester

    • Когда вы приедете в своем Subaru Forester, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, делая это, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Subaru Forester за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Subaru Forester, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

    Награды



    А как работает кондиционер? Нет таких явлений что в первый раз компрессор включается и работает достаточно долго, а в последующем включается на непродолжительное время и выключается и так продолжается вплоть до выключения кондиционера и последующего его включения при котором происходит то же самое? Если такое есть - надо смотреть испаритель в салоне, скорее всего он засран. Так же если на улице температура воздуха в районе +20 климат может кондиционер включать не на долго(температура же воздуха близка к требуемой) Это может и доказывать то что заметили что кондиционер стал работать хуже осенью.

    Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?

    Награды



    Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?

    Именно там. Воздушный фильтр стоит перед испарителем и если фильтр пропускает срань, то она оседает на испарителе, это же может происходить при эксплуатации авто без салонного фильтра. Секундомер не обязателен. Лучше взять термометр и посмотреть какой температуры воздух выходит из дефлекторов вентиляции.

    Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.

    Награды



    Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.

    немного не правильно. Должно быть рециркуляция, вентилятор на средних, положение-в лицо, боковые дефлекторы закрыты(если у тебя такая функция предусмотрена), термометр в решетку и меряем(в принципе у тебя получилась температура несколько выше требуемой, попробуй перемерить как я тебе сказал). Второй вентилятор включается когда не хватает первого при нагреве двигателя(если он вообще не включается-тогда с ним проблема и надо искать ее по стандартной схеме: предохранитель, реле, вентилятор, проводка)

    Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

    Здравствуйте. Обратил внимание, что муфта кондиционера циклически включается/выключается с интервалом 15-20 секунд. Слышно щелчок включения муфты, секунд 20 работает, потом отключается тоже примерно на столько же и снова включается. И так постоянно. Воздух идет с дефлекторов холодный, салон охлаждается за приемлемое время. Но вот эти постоянные включения/выключения, думаю не очень хорошо?

    А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет. Отвечу вопросом на вопрос: У тебя холодильник дома не выключаясь молотит? Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

    Ну и по кондеям вроде есть темы то.

    Нет конечно. Но не включается/выключается каждые 20 секунд

    Да это то все понятно, тогда почему так часто вкл/выкл, это же лишние нагрузки на цепи и на механические части, неужели инженеры ниссан так задумали?
    Дома сплит-система - включишь и работает час-полтора пока температуру не наберет, а тут щелк-щелк, особенно неудачно "щелк" происходит в момент старта со светофора, машину как будто за зад держат.

    Там в основном "не холодит"/"не включается". А у меня в том то и дело, что холодный идет и нареканий по охлаждению салона нет, минут через 5 мерзнуть начинаешь, а вот эти включения/выключения не понятны.
    Спасибо за понимание.

    Да у меня примерно так же наверно. От давления зависит. Сейчас подтекает испаритель и при слабом давлении компрессор уже не выключится, но и холода уже не будет. Когда давления совсем почти не будет, то и включаться перестанет.

    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

    вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

    вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

    Ага. Вот на P-11 забортный датчик есть, а на моей N-15 вроде нет. Получается что датчика на испарителе достаточно. Спс. Схему позже с компа посмотрю.

    Український Форестер Клуб

    У кондиционера есть защита, что бы не включался на морозе?

    BDJIL Новичок
    Повідомлень: 14 З нами з: 16 липня 2011, 13:29 Reputation: 0 My car: forester 2.0X MY07 Меня зовут: Андрей Card Number: 0 Звідки: Киев

    У кондиционера есть защита, что бы не включался на морозе?

    У меня 2007 м.г. 2.0х Автомат.
    При переключении климата в режим обдува лобового или лобовое+ноги автоматически включается А/C (загорается лампочка).
    Насколько я знаю, кондиционер нельзя включать в мороз, или всё таки есть защита, которая не даст включиться компрессору?

    perets Понимающий
    Повідомлень: 691 З нами з: 28 листопада 2008, 17:04 Reputation: 0 My car: на осликах ))) Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Донецк-Киев

    BDJIL писав: У меня 2007 м.г. 2.0х Автомат.
    При переключении климата в режим обдува лобового или лобовое+ноги автоматически включается А/C (загорается лампочка).
    Насколько я знаю, кондиционер нельзя включать в мороз, или всё таки есть защита, которая не даст включиться компрессору?

    BDJIL Новичок
    Повідомлень: 14 З нами з: 16 липня 2011, 13:29 Reputation: 0 My car: forester 2.0X MY07 Меня зовут: Андрей Card Number: 0 Звідки: Киев

    Oleg B Совет Клуба
    Повідомлень: 6723 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

    hammet Понимающий
    Повідомлень: 794 З нами з: 12 травня 2011, 12:10 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.5XT MT был :( Меня зовут: Женя Card Number: 0 Звідки: Донецк

    Oleg B писав: Он включается для осушки воздуха.
    Кондиционер зимой НУЖНО периодически включать для смазки системы.

    Вот не знал я этого. Обычно когда переключаю на обдув лобового или лобового + ноги и загорается лампочка кондиционера, то я нажимаю кнопку А/С чтобы его отключить. тоже всегда удивляла эта навязчивость. Может потому, что я мало читал мануал?

    Lexus_1973 Участник
    Повідомлень: 269 З нами з: 03 травня 2011, 20:04 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XT, 2011 Меня зовут: Александр Card Number: 215 Звідки: Харьков

    Oleg B Совет Клуба
    Повідомлень: 6723 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

    Lexus_1973 писав: А у меня в режиме "авто", хоть лампочка кондера и горит, воздух на морозе горячий прет.

    Роман Понимающий
    Повідомлень: 793 З нами з: 19 січня 2011, 09:53 Reputation: 0 My car: K Serdcy Меня зовут: Роман Card Number: 11 Звідки: Киев

    горячий он от того что работает климат контроль по заданым параметрам. а кондиционер таки инверторный. и как правильно выразились, кондиционер нужен для того чтоб осушить воздух. и при климате он нужен для поддержания нужной температуры и влажности, она ведь умная и не стоит ее отключать пока она не наведет порядок в салоне а потом можно и отключить. а кондиционер не то что нельзя включать его обязательно нужно включать переодически. попробуйте на холодную навалить температуры на полную с вкюченным климатом, мотор будет холодный а воздух теплый, фреон значительно быстрее нагревается.

    best Участник
    Повідомлень: 323 З нами з: 06 жовтня 2010, 22:16 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: александр Card Number: 111 Звідки: Одесса

    Что ты городишь! в автоклиме печка работает на обогрев а кондер на охлаждение и осушку воздуха! и не путай с домашней сплит системой (зима-лето) где компресор может качать хладагент в реверсивном направлении. Не греет кондер в машине зимой водух! А инвекторный он только потому, что обороты компресора меняются с оборотами мотора. и не больше.

    Maksut Новичок
    Повідомлень: 53 З нами з: 18 червня 2009, 23:34 Reputation: 0 My car: forester 2.5X 2009 Меня зовут: Макс Card Number: 0 Звідки: Киев, Лесной

    Не инвекторный, а инверторный. Так как инвертор - это прежде всего о режиме электрического питания, то к авто это не имеет никакого отношения, т.к. компрессор в авто приводится в действие не электрически, а механически.

    Читайте также: