Сузуки гранд витара диагностика ошибок кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Электронный блок управления выключает соленоид ТСС при любом из следующих состояний:

Выявление неполадок

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач

Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?

Переходите к шагу 3

Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

* Нормальный режим в положении “D”

* Педаль тормоза отпущена

* Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС

Это напряжение батареи?

Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач

Переходите к шагу 4

Проверка сигнала выключателя тормоза:

Спецификация сигнала выключателя тормоза

Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт

Педаль тормоза нажата: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 6

Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода

Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода

Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В

Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 7

Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Переходите к шагу 8

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Это напряжение батареи?

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)

Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:

Выявление неполадок

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?

Переходите к шагу 3

Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

* Нормальный режим в положении “D”

* Положение передачи “2H”

Каждое напряжение примерно 0 Вольт?

Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач

Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4

Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи:

Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи

Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи

Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 5

Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода

Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода

Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В

Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 6

Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Переходите к шагу 7

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Это напряжение батареи?

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Читайте также: