Сузуки гранд витара диагностика ошибок кондиционера
Обновлено: 18.05.2024
Электронный блок управления выключает соленоид ТСС при любом из следующих состояний:
Выявление неполадок
Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
Переходите к шагу 2
Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач
Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):
Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?
Переходите к шагу 3
Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте
* Нормальный режим в положении “D”
* Педаль тормоза отпущена
* Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС
Это напряжение батареи?
Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач
Переходите к шагу 4
Проверка сигнала выключателя тормоза:
Спецификация сигнала выключателя тормоза
Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт
Педаль тормоза нажата: напряжение батареи
Результат такой, как в спецификации?
Переходите к шагу 6
Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода
Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода
Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В
Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи
Результат такой, как в спецификации?
Переходите к шагу 7
Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Переходите к шагу 8
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Это напряжение батареи?
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)
Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:
Выявление неполадок
Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
Переходите к шагу 2
Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач
Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):
Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?
Переходите к шагу 3
Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте
* Нормальный режим в положении “D”
* Положение передачи “2H”
Каждое напряжение примерно 0 Вольт?
Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач
Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4
Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи:
Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи
Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи
Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт
Результат такой, как в спецификации?
Переходите к шагу 5
Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода
Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода
Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В
Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи
Результат такой, как в спецификации?
Переходите к шагу 6
Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Переходите к шагу 7
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Это напряжение батареи?
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Читайте также: