Сузуки гранд витара дренажная трубка кондиционера где находится

Обновлено: 17.04.2024

заправлен как положено, радиаторы промыты, датчик от грязи очищен (который в салоне справа от руля) Трабл - включаем кондей, работает на холостом великолепно, дует . хладит и все такое, стоит поехать, как минут через 5-10 начинает идти влажный теплый воздух, кто сталкивался? Подозреваю забитый дренаж, где находится трубка слива конденсата, чтоб из салона ее почистить.
Да, коды не читали пока .
Спасибо!

попробуй без движения подердать педальку газа выше 2500 оборотов, если кондей перестает работать - кмк проблема в реглирующем электромагнитном клапане копрессора (либо проводка, либо сам клапан)

Если давление в системе в норме, фреона хватает, как вариант - износ муфты компрессора кондиционера. Когда влажный и теплый воздух идет, компрессор при этом работает или нет?

Давай тогда сажай к себе помойщика с трубкой сантиметров 60-70 - пластиковая от водопровода подойдет.
Все как всегда, на хх включаем кондиционер, желательно в ручном режиме не авто, в это время помощник слушает срабатывает ли муфта кондиционера. её срабатывание слышно хорошо. потом повышаем обороты до 2500 и гоняем минут пять, при этом щупаем воздух, помощник стоит слушает муфту, если пошел горячий и муфта отшелкнулась это одно, если муфта не отщелкнулась и воздух холодный, то едем на машине, помощник наготове с трубкой, как только пошел горечий воздух, выскакивает, открывает капот и слушает муфту, нажимаем кондиционер выкл и слушаем отщелкнулась ли муфта.
этим мы пока отсечем работу муфты.
затем скачиваем с сузуки-клаба мануал и находим раздел системы вентиляции и кондиуионирования.
берем тестер и меряем значения на клапане, который на магистрали или осушителе стоит, а также меряем его цепь со стороны блока управления климатом, особенно в варианте, когда пошел горячий воздух.
а вообще думаю что в см указаны все возможные варианты
кстати, низкий уровень антифриза может приводить к повышенной температуре ДВС и тогда ЕСМ отрубает кондиционер

заправлен как положено, радиаторы промыты, датчик от грязи очищен (который в салоне справа от руля) Трабл - включаем кондей, работает на холостом великолепно, дует . хладит и все такое, стоит поехать, как минут через 5-10 начинает идти влажный теплый воздух, кто сталкивался? Подозреваю забитый дренаж, где находится трубка слива конденсата, чтоб из салона ее почистить.
Да, коды не читали пока .
Спасибо!

попробуй без движения подердать педальку газа выше 2500 оборотов, если кондей перестает работать - кмк проблема в реглирующем электромагнитном клапане копрессора (либо проводка, либо сам клапан)

Если давление в системе в норме, фреона хватает, как вариант - износ муфты компрессора кондиционера. Когда влажный и теплый воздух идет, компрессор при этом работает или нет?

Давай тогда сажай к себе помойщика с трубкой сантиметров 60-70 - пластиковая от водопровода подойдет.
Все как всегда, на хх включаем кондиционер, желательно в ручном режиме не авто, в это время помощник слушает срабатывает ли муфта кондиционера. её срабатывание слышно хорошо. потом повышаем обороты до 2500 и гоняем минут пять, при этом щупаем воздух, помощник стоит слушает муфту, если пошел горячий и муфта отшелкнулась это одно, если муфта не отщелкнулась и воздух холодный, то едем на машине, помощник наготове с трубкой, как только пошел горечий воздух, выскакивает, открывает капот и слушает муфту, нажимаем кондиционер выкл и слушаем отщелкнулась ли муфта.
этим мы пока отсечем работу муфты.
затем скачиваем с сузуки-клаба мануал и находим раздел системы вентиляции и кондиуионирования.
берем тестер и меряем значения на клапане, который на магистрали или осушителе стоит, а также меряем его цепь со стороны блока управления климатом, особенно в варианте, когда пошел горячий воздух.
а вообще думаю что в см указаны все возможные варианты
кстати, низкий уровень антифриза может приводить к повышенной температуре ДВС и тогда ЕСМ отрубает кондиционер

Suzuki Grand Vitara (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как снять трубку кондиционера сузуки гранд витара

Сегодня мне отремонтировали кондей, восстановили трубки, закачали фрион, через пару дней сказали на контрольный осмотр заехать-ультрафиолетом просветить на наличие утечек)))

Делал у Антона на DENSO 7771323583, все нормально

Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Добавлено через 10 минут
СТО здесь



Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение

3,5 года (на фокусе) кондей работал, ничего не воняло, фильтр салонный сухой/новый?
Испаритель - что-то плохо себе представляю его

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Ценник на осушитель в Экзисте довольно таки неприятный, а в натуральном виде он как радиатор? тогда снять и керхером продуть с водичкой

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе - осушитель.JPG

Осушитель находится в прикреплённом(сбоку) к конденсатору (радиатор кондея) отсеке цилиндрической формы.
ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РАЗБИРАТЬ

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Есть такая штука Klima-Anlagen-Reiniger — Очиститель кондиционера (арт.: 7577)
Производитель LIQUI MOLY
Описание
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Применение
Предназначено для очистки и дезинфекции кондиционеров легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и бытовых кондиционеров.

Там есть специальный пистолет с гибким зондом и конусообразной распылительной форсункой. Возможно он поможет избежать разбора.

В пятницу приобрели почти всем офисом "Klimafresh — Освежитель кондиционера" от Ликви Моли, т.к. реально после использования кондишина слегка побаливает горло у всех пассажиров и есть запах, когда он включается. Стоимость 519 руб. На этой неделе попробую почистить, напишу про результат.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
В момент обеззараживания сам кондиционер включать не надо. Его надо включить совместно с печкой до обработки, чтобы высушить испаритель. Только я не помню, можно ли на нашем авто одновременно включать кондишн и печку. Кондишн не будет автоматически выключаться?

Читайте также: