Тигуан греется в пробке с кондиционером

Обновлено: 05.05.2024

Греется в пробках. С климатом еще быстрее.

День добрый. Подскажите. Начала греться машина в пробках. Было все вроде ок. Прошлый год грелась - менял, радиатор, ДТОЖ, вискомуфту, пробку РБ, термостат. Вроде все замечательно было, менял в августе со спадом жары. По трассе с климатом лечу все ок, температура по компу 90-92-94 градуса в этих пределах. Заезжаю в пробку, толкаюсь минут 15-20 температура начинает ползти вверх. Когда заезжаю в пробку, климат отключаю. С ним вообще температура вверх устремляется быстро. Вчера температура в пробках до 105-106 градусов дошла (причем не слышал включения вентилятора). Что тут датчик включения вентилятора под замену и помпу. И есть ли на датчик включения вентилятора предохранитель какой?

Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

Присоединяюсь к проблеме. Такая же беда.
Радиаторы мыл. Термостат новый. с климатом до 109 дошло в пробке. Дальше не стал смотреть выключил климат.

Присоединяюсь к проблеме. Такая же беда.
Радиаторы мыл. Термостат новый. с климатом до 109 дошло в пробке. Дальше не стал смотреть выключил климат.

Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

Сегодня когда до 109 дошло с климатом (дальше просто побоялся), то после выключения климата работал, до 105-104 сбил температуру.
температуру смотрю правда через multitronics может он косячит.

и еще вопрос:
Термостат у меня 050121113C (87-102 градуса) я так понимаю он на 102 градуса должен быть полностью открыт?

Имхо странный какой-то термос 87-102. Должна быть указана одна температура, когда он полностью открыт, и это должно быть не более 92-94 градусов.

У него температура открывания 87 а что такое 102 я не знаю в инете по номеру накопал. Подбирал в ETKA по вину.

87 -температура начала открывания
102 - температура когда полностью открыт.
В общем то стандартное обозначение.
Удачи.

А можешь мне дать начальную и конечную t для моего 078121113G ?

****,
По твоему скажу только что начинает открыв при 92, больше про твой в ЕТКЕ не паписали (к сожалению).
Удачи.

Спасибо! Надо было покупать на 87. Вроде был, просто этот бьётся как оригинальный номер, может и нормально для моего мотора. У меня если на месте стоять, то как в соседней теме у Вани к 100 аккуратно подбирается, с климатом ессно.

****,
На эффективность работы радиатора сильно влияет его состояние как изнутри так и снаружи и правильная работа вискомуфты.

Снаружи чистый, изнутри вообще не знаю, фриз относительно новый, старый был вроде как без грязи. Ничего критичного, просто думал должно быть поменьше после хорошей мойки радиаторов, виско-муфта клинит нормально.

****,
Варианты
- поменять радиатор (дорого но эффективно и надолго)
- промыть систему охлаждения или только радиатор (дорого и хрен знает чего там вылезет после. )
Удачи.

Ребят еще вопрос. Сегодня ехал, за бортом +29, климат отключен в пробках, температура двигателя показывает 93-96, выше не поднималась. Вроде поехали включил климат сразу понеслась набирать 97, 99, 102. Отключил климат, опять пробки небольшие температура упала и опять держится 94-96. В чем же проблема, почему греется из-за климата?

Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

Когда клима отключен, Твозд, которым продувается радиатор двигателя +29, когда включен , градусов под 70.

Всем привет. А электровентилятор работает? Была у меня такая беда. снял вентилятор перебрал. подшипники заменил. теперь все гуд. в пробочке начинаю стоять - вентилятор на вторую скорость переключается.

Артемио В чем же проблема, почему греется из-за климата?[/QUOTE]
Климат работает вкупе с кондеем, компрессор которого при включение дает дополнительную нагрузку на двигатель. Вот он и греется. Если нужно срочно охладить двигатель, необходимо вырубить компрессор кондиционера (на климате vw по моему надо включить режим ЭКО), температуру на мах и включить вентилятор салона. Тогда охлаждающая жидкость будет дополнительно охлаждаться проходя через радиатор печки. Достать венички заранее приготовленные и как следует попариться..)) Зато двигатель не перегреется)))
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СОТ РАДИАТОРА, ОСОБЛИВО КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОПОЛИНЫЙ ПУХ. ДАЖЕ НОВЫЙ РАДИАТОР ЗА 1 МЕСЯЦ МОЖЕТ ЗАБИТЬСЯ И ТОЛКОМ НЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ. В АВТО С КОНДЕЕМ И КЛИМАТОМ КАК ПРАВИЛО СТОИТ 2 РАДИАТОРА ПЕРВЫЙ ЭТО КЛИМАТ ЗА НИМ РАДИАТОР СОД.

Как дела спрогревом у 1,4?


Реклама

Как дела спрогревом у 1,4?

Если стоять на месте, то это пипец как долго. Я жду минут 10 максимум и еду неспеша, без газа в пол. Только так прогревается быстрее

Как дела спрогревом у 1,4?

Вчера как раз читал статью в "За рулем". Пишут, что минут 10 погреть (пока снег счищаешь) и ехать оптимальный вариант. И для экологии нормально и для расхода и газануть если вдруг чего придётся, то не так страшно для движка.

Как дела спрогревом у 1,4?

Как дела спрогревом у 1,4?

На месте 1.4 очень плохо греется. Прогрев только на ходу салон прогревается только мин. через 20 при температуре -12 где-то. Утром вообще на месте не грею, пару минут и поехал.

Как дела спрогревом у 1,4?

Как дела спрогревом у 1,4?

Друзья, вы на ВАЗах до Тигуана чтоль катались?=)) Что за прошлый век?)))) даже в Инструкции четко написано, цитирую: "Не следует прогревать двигатель . начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. "(с)


Реклама

Как дела спрогревом у 1,4?

Himbag писал(а): Источник цитаты На месте 1.4 очень плохо греется. Прогрев только на ходу салон прогревается только мин. через 20 при температуре -12 где-то. Утром вообще на месте не грею, пару минут и поехал.


Привет а вы на эко не ставили, у меня на эко ,так я выехал из гаража, пока закрываю ворота, а на табло написано не рекомендовано долго работа на холостых оборотах.

Как дела спрогревом у 1,4?

Ultras писал(а): Источник цитаты Друзья, вы на ВАЗах до Тигуана чтоль катались?=)) Что за прошлый век?)))) даже в Инструкции четко написано, цитирую: "Не следует прогревать двигатель . начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. "(с)


А мне кажется, что все эти советы написаны в угоду экологии. На прошлой машинке (Киа Соренто), в мануале за 2011 год тоже самое было написано

Как дела спрогревом у 1,4?

Привет всем. Есть у кого еще проблемы с прогревом салона на 1.4? Пересел недавно с аута 2.4 на тигуан 1.4. Жара в машине не чувствуется. Даже после 30 минут поездки климат в авто не убавляет скорость вентилятора, крутит на одном уровне, температура на hi выставлена. Но воздух идет теплый что при 22 что при hi. Сигналка при этом показывает 18 градусов в салоне, двигатель при езде прогревается до 90, за бортом -30. Это у всех так или у меня только ? Ногам прохладно, а так конечно терпимо, просто хочется понять.

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб - можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?

Причина No1: загрязненный радиатор

Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.

Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.

Причина No2: перегрев системы кондиционирования

Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

Причина No3: некачественное обслуживание

В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

Вообщем такая ситуация машина новая дэу нексия (прошу не обсирать сам знаю что дэу машины не очень не что есть то есть ) сегодня стоял в пробке с включенным кондиционером машина начала очень сильно греться поехал к дилерам поменяли какой то там датчик,помыли радиаторы, проверили уровень антифриза, фриона,воздушной пробки нету-все в норме но ничего не изменилось прошу дать советы в чем проблема. Вентилятор включается во время, удивляет если кондиционер выключаю температура в норме. Вообщем проблема ТОЛЬКО В ПРОБКЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕРОМ пробовал и утром когда на улице не так жарко и днем ничего не меняется сейчас попробовал на первой скорости с включенным кондером поездить проехал километра 2 и стрелка температуры опять пошла вверх.

Вообщем такая ситуация машина новая дэу нексия (прошу не обсирать сам знаю что дэу машины не очень не что есть то есть ) сегодня стоял в пробке с включенным кондиционером машина начала очень сильно греться поехал к дилерам поменяли какой то там датчик,помыли радиаторы, проверили уровень антифриза, фриона,воздушной пробки нету-все в норме но ничего не изменилось прошу дать советы в чем проблема. Вентилятор включается во время, удивляет если кондиционер выключаю температура в норме. Вообщем проблема ТОЛЬКО В ПРОБКЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕРОМ пробовал и утром когда на улице не так жарко и днем ничего не меняется сейчас попробовал на первой скорости с включенным кондером поездить проехал километра 2 и стрелка температуры опять пошла вверх.

У нас на фирме был "кондор", тагазовский, так на нем такая же проблема была,и на СТО гоняли и к диллерам, все в норме. что было так и не поняли.. водила на нем еще пару месяцев поездил так а потом ее продали))
удачи в решении проблемы, потом поделись как решили проблему, очень интерестно

Дважды герой флейма

ну дык радиатору кондиционера тепло то отдавать нужно, он и отдает, как раз на радиатор системы охлаждения, следовательно охлаждение двигателя страдает
на скорости набегающего потока хватает, а в пробке его нет, да и вокруг куча машин греет воздух

Изменено: Atiptaxx, 6.06.2011 - 19:26

прошу не обсирать сам знаю что дэу машины не очень

значит проблема в пробке.

бери гранатомёт и разгоняй

да и вокруг куча машин греет воздух

ну дык радиатору кондиционера тепло то отдавать нужно, он и отдает, как раз на радиатор системы охлаждения, следовательно охлаждение двигателя страдает
на скорости набегающего потока хватает, а в пробке его нет, да и вокруг куча машин греет воздух

ну у меня и других не греется же?)) стрелка температуры как стала на середину шкалы так и стоит как вкопоная хоть пробка хоть без)) а насчет охлаждения, у меня два здаровых вентилятора, так вот без кондея включается только один на охлождение радиатора двигателя.при включении кондея включается второй и работает постоянно, а первый только когда срабатывает датчик охлаждения радиатора движка. и радиаторы расположенны сначала охлаждение движка, за ним радиатор кондея, соответственно радиатор кондея не можнт греть радиатор движка..

Изменено: MEDVEDь, 6.06.2011 - 19:35

Вообщем такая ситуация машина новая дэу нексия (прошу не обсирать сам знаю что дэу машины не очень не что есть то есть ) сегодня стоял в пробке с включенным кондиционером машина начала очень сильно греться поехал к дилерам поменяли какой то там датчик,помыли радиаторы, проверили уровень антифриза, фриона,воздушной пробки нету-все в норме но ничего не изменилось прошу дать советы в чем проблема. Вентилятор включается во время, удивляет если кондиционер выключаю температура в норме. Вообщем проблема ТОЛЬКО В ПРОБКЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕРОМ пробовал и утром когда на улице не так жарко и днем ничего не меняется сейчас попробовал на первой скорости с включенным кондером поездить проехал километра 2 и стрелка температуры опять пошла вверх.

бери гранатомёт и разгоняй

и водилы в них пукают. расстрелять!


Оценил твою шутку высший класс совет. А по теме : как то не до шуток скоро по работе надо ехать в сочи на машине т.к хрени с собой тащить с собой полный багажник . Проблему надо решать.

помыть радиаторы ещё раз. не очень сильным напором, но с какой-нибудь химией. Проблема только в них.

Дважды герой флейма

ну у меня и других не греется же?))

Трижды герой флейма

а теперь нужно дружно позвать ЛО-КИ ЛО-КИ он то знает толк в нэксиях.

по теме хорошо мыть радиатор так чтоб тока соты не позагинать.
а на нэксиях можно вентилятор включить напостоянку какнить контакты перемкнуть чтоб он всё время маслал

Вариант 1 - продать купить другую
Вариант 2 продать и ходить пешком, не это так другие траблы будут с авто
Вариант 3 судиться с сервисом пусть чинят до потопа
Вариант 4 самый не интерестный ездить с открытыми окнами по пробке, весна пару дней назад только закончилась!

Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.

The Wicked Person

Вообщем такая ситуация машина новая дэу нексия (прошу не обсирать сам знаю что дэу машины не очень не что есть то есть ) сегодня стоял в пробке с включенным кондиционером машина начала очень сильно греться поехал к дилерам поменяли какой то там датчик,помыли радиаторы, проверили уровень антифриза, фриона,воздушной пробки нету-все в норме но ничего не изменилось прошу дать советы в чем проблема. Вентилятор включается во время, удивляет если кондиционер выключаю температура в норме. Вообщем проблема ТОЛЬКО В ПРОБКЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕРОМ пробовал и утром когда на улице не так жарко и днем ничего не меняется сейчас попробовал на первой скорости с включенным кондером поездить проехал километра 2 и стрелка температуры опять пошла вверх.

Что значит "очень сильно греться"? Что вентилятор с включенным кондером включается часто - вполне естественно. У меня в пробке и без кондера включается периодически, а с кондером, так еще чаще, тем более в жару. Хуже было бы, если бы не включался. Попробуй патрубки - если разница в температуре верхнего и нижнего не особо заметна, то все норм - помой радиатор, если забился, и все. Можешь еще антифриз поменять, если срок подошел.

Трижды герой флейма

После Вчерашней Помывки РадиатоРОВ . проблема перегрева двигателя . ---- ПРОШЛА . не знаю может сегодня не так жарко как было . НО сегодня стоя в пробке с включённым кондеем температура Выше 99 не нагревалась . наверное есть смысл в промывке Щёлочью . " С"--нексия клуб

Изменено: artur81808, 6.06.2011 - 20:12

The Wicked Person

Вариант 4 самый не интерестный ездить с открытыми окнами по пробке, весна пару дней назад только закончилась!

Зачетный вариант. Сегодня с открытыми окнами заехал во дворы в Александровке, теперь пуха полный салон.

Читайте также: