Трубка высокого давления кондиционера ларгус
Обновлено: 14.05.2024
Речь пойдёт об установке кондиционера на Ларгус в силу того, что стал необходим.
Сразу напишу в самом начале, дабы избежать самого дурацкого на мой взгляд вопроса:
— А нельзя продать и купить в максималке ?
Отвечаю сразу:
Нет низззззяяяяя !
Во первых, эту машину уже знаю до болта. Все детали заменил в соответствии с пробегом и регламентом. Знаю, когда следующая замена и то. Знаю, что, где, как и когда.
Во вторых, я её всю закатал шви.
В третьих, я её полностью промавилил пушечным салом.
И ради кондёра продать ? Думаю, что ответил.
Вопрос:
— почему стал ставить ?
Отвечу:
-У меня двое маленьких деток и им в салоне жарко, Стали много ездить по паркам и детским аттракционам, а когда мы открываем окна, то их может продуть сзади. Сейчас на самом минимуме кондёр и в салоне кайф.
Далее в статье, я не буду сильно описывать сам процесс, хотя и задену некоторые аспекты, а опишу самые важные на мой взгляд аспекты. Во время подбора и покупки деталей, я допустил ряд ошибок. Я думал, что Ларгус-это тот же Логан. Но, я ошибался.
Этот Автоваз поменял многое (((.
Ну, что ? Хватит прилюдий и поехали ?
Я всегда делаю сразу на совесть и моё сугубо личное мнение, чтобы не было потом проблем с покупкой не стандартных деталей. Хотя выбора на рынке оборудования для кондиционирования Ларгуса много. Вот пример
После поиска информации в инете, я понял, что установка кондиционера без установки ГУР не возможна. Руки упали, но духом нет. Дело в том, что насос кондиционера, генератор и насос ГУР сидят на одном кронштейне и их крутит один ремень проходя через паразитный ролик на насос гур и затем на ролик натяжителя.
В общем поехал я к ребятам на разборку и они мне собрали от Логана ( — 08 ) :
1.Корпус печки в сборе с испарителем.
2.Трубки кондиционера. ( в дальнейшем одна не подошла )
3.Компрессор
4.Кронштейн компрессора. (в дальнейшем не подошёл)
5. Переключатель печки под кондёр.
6. Резинка под корпус печки для слива конденсата.
За всё это, я отдал 2000 р. Но это всё стоит в РАЗЫ дороже.
С других разборок, я взял:
1. Всю проводку от Ларгуса максимальной комплектации за 4000 т.р.
Далее по ходу, буду описывать детали, грабли и работу над ошибками, что бы ваш путь был не таким тернистым.
Сразу напишу, что у меня двигатель 8 кл. Рено к7м. Весь список запчастей (кроме радиаторов и вентилятора охлаждения), я взял с Логана 2008 г.в.
Все кронштейны и детали берите сразу с болтами ! Замучаетесь потом подбирать их !
Выбирайте сразу, от какой машины, вы будете ставить оборудование. Если от Логана, то всё от Логана. Всё, кроме кронштейна компрессора. Он свой у Ларгуса. Если от Ларгуса, то берите всё от Ларгуса, т.к трубки кондиционера у ларгуса и радиатор кондиционера другие.
Проводку решил сразу поставить от максималки и тут столкнулся с тем, что от Логана, сандеро и т.п. реношек, проводка отличается в корне от Ларгуса. Вроде одна база, но проводка разная. В общем Ларгус-это Ларгус и слава богу мне человек это растолковал и он был прав.
Заменить проводку под капотом и в салоне для меня не составило труда. Я снял торпеду и полностью разобрал салон с дверями. Снял проводку и проложил новую. Всё штатно цепляется.
Тем более у меня уже были все стеклоподьёмники, замки и зеркала за халяву. Так-же стояли сиденья с подогревом.
Под капотом тоже самое. Снял проводку и поставил новую под кондей.
Для замены корпуса печки нужно снять подторпедный усилитель (трубу) и рулевую колонку, от этой трубы, чтобы вытащить трубу.
Внимание ! Под корпус печки в полике, устанавливается резинка для оттока конденсата. Её нужно правильно установить иначе кондесат будет лить в салон.
Корпус печки лучше искать с салонным фильтром. Иначе испаритель будет засираться.Да и лучше взять в сборе корпус с испарителем, чем ставить испаритель в корпус печки, половиня его для этого. Все заслонки разлетятся и хрен их поставишь на место. Короче геморр. Лучше в сборе взять.
Далее-это трубки кондиционера.
Подошли только 2 из трёх трубок — это трубка толстая обводная и трубка от радиатора к компрессору. Тонкая обводная от испарителя к радиатору кондиционера не подошла. Вернее не подошёл сам штуцер трубки, который в радиатор кондиционера вставляется.
И так. Все трубки от испарителя салона до компрессора и в сам компрессор подошли. Но концы трубок, которые вставляются в радиатор кондиционера не встали, т.к. радиатор, я купил от Ларгуса 8200741257, а трубки от Логана под радиатор 921007794R. Будьте внимательны !
Если радиатор кондиционера 8200741257 от Ларгуса, то трубки нужно от Ларгуса. Если радиатор кондиционера от Логан, то трубки от Логан.
С виду они идентичны, но штуцера в радиаторах кондея разные.
Ну а теперь к главному. При установке кронштейна дополнительного оборудования (гур, генератор, компрессор), я понял, что он не подходит. Вы не поверите, но на вид они все одинаковы. Но при установки одно отверстие не сходится. Номеров у этих кронштейнов несколько. Их ставили, как на рено, так и на ниссан альмеру. Ладно на разборке в УФЕ оказался нужный мне кронштейн и парень за день организовал мне отправку попуткой за 1000 р.+500 водиле.
Обьясню суть и номер.
Вот тот, который не подошёл с номером 688304373R от Рено.
Он с виду точно такой же, но отверстия не сходятся с блоком двс. С Уфы прислали конкретно от Ларгус с номером 8200941114 и встал, как родной
В этой категории также представлены: трубка компрессора кондиционера, трубка радиатора кондиционера, шланг кондиционера.
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Артикул: 739872
- Номер запчасти: 924901107
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Артикул: 4A2_2080
- Номер запчасти: 924402879R
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: Rsmt138513
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: R158832RM
- Номер запчасти: 8450090071
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: R87476RM
- Номер запчасти: 8450090071
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: 138513
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2011 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: bit_562103
- Номер запчасти: 8450090072
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2013 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: 4282729
- Номер запчасти: 924406088R
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: ARM158832
- Номер запчасти: 8450090071
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: ARM87476
- Номер запчасти: 8450090071
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: MB20990
- Номер запчасти: 924904985R
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2013 г.
Трубка между компреесором и осушителем LADA Largus (короткая) 1,6 8кл 11189 АвтоВАЗ
- Артикул: 924802772R
- Номер запчасти: 924802772R
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2017 г.
Трубка (конденсатора и расширителя) Renault Лада Ларгус / Duster /Renault
- Артикул: 924406088R
- Номер запчасти: 924406088R
- Город г. Минск + доставка
- Позвонить продавцу
Трубка кондиционера Lada largus , 2012 г.
Трубка расширительная клапана компресора LADA Largus 16кл 1,8 мотор рос 21129 (P4M) АвтоВАЗ
Одной из важных составляющих климатической системы автомобиля является кондиционер. Лада Ларгус выпускается в комплектации, как с ним, так и без него. Владельцы автомобилей с простым оснащением, хотя бы раз в жизни, задавались вопросом, а можно ли установить его в такой автомобиль? Можно, но перед этим нужно изучить вопросы, связанные с поломками и обслуживанием холодильного контура.
Основные неисправности кондиционера Lada Largus
Лада Ларгус – является прямой копией знаменитого Рено Логан, с одним лишь отличием – кузов универсал. В этой машине используется та же самая установка, что устанавливается на марки Renault и Dacia, а значит, неисправности схожи. Они перечислены ниже:
- система не включается;
- температура воздуха недостаточно низкая;
- из компрессора доносится шум;
По каждой неисправности следует пройтись отдельно. Тем более, что одна и та же неисправность может иметь сразу несколько причин. Самая распространенная проблема – кондиционер на Ларгусе не включается. Причины указаны в таблице ниже:
Причина | Способ устранения |
---|---|
Холодильный контур пуст | Заправьте систему или устраните утечку |
Неисправен датчик давления хладагента | Замените неисправный датчик |
Электрическая неисправность муфты | Отремонтируйте муфту или устраните обрыв в электропроводке |
Многие неисправности взаимосвязаны между собой. Например, поломка датчика и недостаток фреона. Дело в том, что внутри контура фреон вместе с маслом находятся под давлением. В состоянии покоя оно составляет 6-7 бар. При включении муфты этот параметр повышается до 13-16 бар.
Если оно отсутствует, то команда на включение компрессора выполнена не будет, чтобы сохранить ресурс последнего. Неисправность датчика также приводит к отказу климатической установки.
Следующая неисправность, которая часто встречается среди автовладельцев – это недостаток холодного воздуха.
Причина | Способ устранения |
---|---|
Недостаточное количество хладагента | Заправьте систему |
Забит конденсор | Промойте радиатор, сняв с автомобиля |
Последняя проблема не относится к работе контура, но может повлиять на это в дальнейшем. Шум компрессора возникает, как правило, из-за подшипника шкива муфты. Если возможности заменить его нет, достаточно поставить ремень на время в обход шкива компрессора.
Проблем с эксплуатацией можно избежать. Для защиты конденсора можно использовать металлическую сетку, а недостаток хладагента всегда устраняется перезаправкой раз в 2 года. Разумеется, если автомобиль используется на бездорожье, то конденсор необходимо промывать.
Как поставить кондиционер в Ладу Ларгус
Вначале нужно закупить все необходимое. Найти хорошие запчасти не так уж и просто. Оригинальные комплектующие дорогие, а специальные комплекты не имеют запасных частей в продаже. Выход один – поставить все на б/у комплектах.
Закупка всего необходимого
Перед монтажом климатической установки необходимо докупить комплект гидроусилителя. Дело в том, что простая комплектация Ларгуса подразумевает также и отсутствие ГУР. Данный монтаж уместен, когда стоит задача сделать все под оригинал.
Впрочем, если ГУР на машине отсутствует и желания устанавливать его нет, то понадобится ремень с артикулом 6PK1145. Он короче и идет в обход насоса усилителя руля.
Далее понадобится следующий список запчастей:
- Испаритель в сборе с корпусом отопителя – Logan.
- Компрессор – Logan.
- Крепление компрессора – Largus.
- Трубки высокого и низкого давления – Largus.
- Радиаторы – основной и конденсор. Также от Ларгуса.
- Блок управления отопителем с кнопкой a/c.
- Комплект подкапотной и салонной проводки от Лады Ларгус в максимальной комплектации с блоком предохранителей.
- Вентилятор охлаждения от версии с 16-тью клапанами.
- Патрубок радиатора от Лады Ларгус с 16 кл. мотором.
- Датчик давления хладагента.
- Мелочь в виде хомутов, болтов и т.п. – обязательно!
- Приводной ремень.
Некоторые комплектующие, например, кронштейн или трубки необходимо приобретать именно от Лады Ларгус! Они имеют небольшие отличия от Логана и не взаимозаменяемы!
Монтаж кондиционера на Lada Largus
Установка кондиционера на Ларгус происходит в несколько основных этапов:
- Разборка торпедо и снятие с автомобиля.
- Снятие радиаторов и частичная разборка подкапотного пространства.
- Установка компрессора, трубок и новых радиаторов.
- Монтаж испарителя в салон – для этого нужно снять старый корпус печки и поставить на его место новый.
- Демонтируется старая проводка и прокладывается новая.
- Сборка всех элементов в обратной последовательности.
Остается только произвести слив/заправку холодильного контура и попробовать включить систему. Если давление фреона присутствует, а при нажатии A/C ничего не происходит, значит, нужно произвести перепрошивку ЭБУ. В большинстве случаев проблемы отсутствуют.
Второй момент – это резиновое изделие для оттока конденсата. В процессе работы холодильного контура с испарителя будет выделяться влага. Она стекает вниз корпуса отопителя и должна выходить под машину. Между корпусом и кузовом устанавливается специальная резинка, которая должна правильно стоять.
Ошибки в ее монтаже могут привести к тому, что разборку торпедо придется выполнять с самого начала. Будьте внимательны!
Как заменить конденсор кондиционера в Ларгусе
В процессе эксплуатации в нем могут образоваться пробоины, которые приводят к утечкам фреона. Для пайки или замены радиатора, его нужно вначале демонтировать. Сделать это можно следующим образом:
При замене конденсора не используйте б/у запчасти! Дело в том, что в радиатор встроен фильтр-осушитель, который собирает влагу внутри трубок и предохраняет компрессор от поломок. Старый фильтр содержит в себе слишком много влаги, особенно, если долгое время имел контакт с воздухом!
- станция для заправки;
- компрессорное масло;
- краска для компрессорного масла для поиска утечек;
- баллон с фреоном.
Для заправки холодильного контура в машине, нужно выполнить следующие действия:
- Заправьте станцию хладагентом.
- Подключите шланги к штуцерам заправки на Ларгусе. Красный – к контуру высокого давления, а синий – к трубке низкого давления. Перепутать их невозможно, они имеют разные размеры.
- Откачайте старый фреон и грязное масло из. Запомните, сколько масло слилось в отстойник.
- Произведите вакуумацию. Нормы времени: 20 минут во время перезаправки, 40 минут – для систем, которые долгое время были не заправленными. Вакуумация поможет выявить утечки, если они есть.
- Отключите шланг высокого давления и произведите заправку холодильного контура. Перед этим закачайте масло в том количестве, в котором оно было слито, смешанное с краской. Количество фреона – 475+- 25 грамм. Если используется радиатор с выносным фильтром-осушителем, то количество фреона – 600 грамм.
Если нет специальных знаний о принципах работы климатической системы, то заправку холодильной установки лучше доверить специалистам. Тем более, что затраты на оборудование бьют по карману.
Заключение
Кондиционер в Ларгусе имеет сложную конструкцию, обслуживать и ремонтировать которую необходимо со специальными навыками и инструментом. Но обычно при щадящем использовании автомобиля проблем с климатической установкой в машине быть не должно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
betmen: |
Вроде в блоге есть у меня посмотрри. |
[/quote]
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 166 тыс.
betmen: |
Кран нужон 3х ходовой,искать в грузовых запчастях илиеще где,я взял от туды.Вроде в блоге есть у меня посмотрри. |
Хочу поставить кран типа Опель(аналог), что бы вы поставили сегодня?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64: |
Хочу поставить кран типа Опель(аналог) |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
serg_mur: |
Ну просветите нас, тёмных |
serg_mur: |
А для начала ответьте, зачем трубки от внешнего блока к внутреннему укрывают изоляцией? В домашних сплитсистемах. Там что, принцип другой? |
при изоляции отсасывающей трубки температура хладагента на выходе понизится из-за уменьшения теплоотдачи в подкапотное пространство, расширительный клапан на это среагирует и снизит подачу хладагента в испаритель во избежание обмерзания последнего. в результате эффективность работы кондея снизится. мало того, обратная трубка играет роль дополнительного испарителя (именно по этой причине она такая длинная и алюминиевая без изоляции (а не резиновая) и идет рядом с двиглом!), на случай если хладагент выйдет из испарителя жидким (если обмерзнет сам испаритель), то доиспарится. если жидкий хладагент попадет в компрессор, произойдет гидороудар и компрессор разлетится в щепки!
в холодильных установках эти трубки спаяны вместе, для того чтобы отсасывающая трубка (холодная толстая) охлаждала горячую нагнетающую (тонкую). в этом случае еще есть какой-то смысл их изолировать, чтобы как можно больше холода от обратки перешло в нагнетание. но в авехе они идут отдельно
для тех кто думает что на сплитах ставят изоляцию для повышения КПД: нет! на сплитах трубки изолируют чтобы на них не было конденсата(на обратке), не капало из коробов и не текло по стенам и чтобы обратка охлаждала нагнетающую
это все из принципа работы кондиционера.
можете спорить, но не со мной, а с учебником по работе холодильных установок!
если консультируетесь, то спрашивайте не у васи монтажника, который ставит кондеи пачками и не сильно задумывается о принципах и теории, а у дяди лёни, который ремонтирует холодильные установки, он вам расскажет что к чему.
вот такая ботва, а там как хотите. Это просто цитата с другого источника,я не дядя Леня
Читайте также: