Туарег кондиционер выключается после выключения и включения зажигания все работает

Обновлено: 06.05.2024

Други!
Подскажите,сам не нашёл!
Включаешь когда климат в "авто",сразу врубается кондей.
На своём Мохаве я эту фичу убрал,нажав кое-что 3 раза,потом другую кнопку,потом что то ещё-и всё,кондей больше сам не врубается!
Как подобное реализовать в Тигуане?Что нажать,что подержать нажатым или вообще такое невозможно? Только к дилерам-олигофренам ехать?

Алекс7

ветеран форума

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Бобёр

Постоялец
Завсегдатай

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Из инструкции по эксплуатации:

- компрессор кондиционера не включится если за бортом t +1,5°C

Алекс7

ветеран форума

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Завсегдатай

- компрессор кондиционера автоматически включится, если на климате стоит "обдув на стекло" и за бортом t > +1,5°C

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей
Задолбал. Неужели его нельзя принудительно убрать из алгоритма? Знаю с десяток машин,где это можно сделать кнопочками. ay:

Добавлено через 4 минуты

Да вы что? Так просто. Как я не допёр
Не,я люблю,что б мне не надоедали ненужными мне услугами. а он(кондей) каждый раз тут как тут.

Добавлено через 8 минут

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Да мне ВООБЩЕ не надо,что б он САМ включался. даже летом.
Я сам включу,если нужон будет. а так КАЖДЫЙ раз вырубай его-не хочу. aq:
Неужели не выключается такой алгоритм?:bc::bi:
Вопрос ребром.
КАК УБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАСЛОНОК И НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Кто знает-поможите:bc:

Завсегдатай

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей

загорается кнопка! но компрессор не включается!

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

titanik

загорается кнопка! но компрессор не включается!

не надо орать. вопрос понятен. подождите хоть немного. может кто-то и знает как.

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

Неа..))) у меня так не канает)
А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен. Кстати таким же макаром у меня реализован "Скандинавский свет" Зачем трогать-тыркать этот переключатель? При заводке машины всё равно всё не нужное отрубается автоматически на время работы стартера.

Завсегдатай

А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен.

titanik

.
. при последующих запусках настройки климата сохранятся.


. Да, наверное мы об одном и том же), но
Фразу ". последующих запусках" я понял как сесть в авто и нажать кнопку АВТО для запуска климата. Я эту кнопку не нажимаю, она нажата всегда.

Завсегдатай

Blackie

абырвалг
Завсегдатай

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

КАЖДЫЙ раз он включается. Что не делаю- он с-ка тут как тут!пробовал сёдня-если в ноги-не врубается,но я(жена) езжу всегда в положении стекло-ноги! Да это и не важно! Как бы не стояли регулировки ДО ВКЛЮЧЕНИЯ режима ""Авто"",после включения "авто" он сам решает куда дуть:ba. и кондей тут как тут

mentos

Заинтересовавшийся

У меня такой же вопрос, как и у автора темы. Кондей врубается сам, если с авто перейти на ручное управление потоками воздуха (например, в ноги), а потом опять вернуться в авто-режим.
Такая "услужливость" и не нужна, и зимой для техники вредна.

Алекс7

ветеран форума

mentos, режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

mentos

Заинтересовавшийся

Я обычно езжу на авто, иногда переключаю на ручной режим. Кондей-зараза при температуре чуть выше ноля включается и начинает молотить холодом и высушивать салон. Так что хотелось бы отключить

Eddy742

Заинтересовавшийся

режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

Совсем запутался,дык можно отключить принудительно компрессор или нет?
Вы пишите так,после вас пост mentos совсем другое.
У меня опель астра,на зиму отключаю компрессор в 3 секунды с компа.Да и когда весной или осенью не жарко +5 ,+15 он без надобности.
При этом экономия топлива 1 литр на 100 км. это тоже не новость.

Сколько существует автомобилей, столько же и хитростей придумано их владельцами. Какой автомобилист не мечтает сэкономить топливо и увеличить мощность двигателя? Улучшение работы всех агрегатов и узлов — главная задача для любого владельца транспортного средства. В этот раз рассмотрим, почему некоторые водители перед тем, как заглушить двигатель, отключают кондиционер.

1797122433e8cfb8dea31e5fec6f4e38_w650.jpg

В летний период многие автомобилисты могут столкнуться с проблемой — в салоне появляется затхлый запах, который поступает из воздуховода. Главная причина такого явления — большое количество бактерий в системе кондиционирования. Казалось бы, что можно с этим поделать? Но если соблюдать всего одно правило, можно автоматически обезопасить себя от такой проблемы.

932528644412effa6fabcf332f145990_w650.jpg

Во влажной среде, как известно, слишком быстро размножаются бактерии

В теплое время года климатическая установка работает в максимальном режиме. В жаркие дни водители не отключают ее ни на секунду во время движения. Конечно, это отрицательно сказывается на расходе топлива, но лучше потратить лишние рубли, чем мучиться в духоте. Рано или поздно поездка заканчивается и водитель покидает салон. И в этот момент почти никто не задумывается о том, какое неправильное действие он совершает. Посмотреть на действия любого водителя — он просто выключает зажигание и уходит. По возвращении в салон владелец заводит мотор, а климатическая установка снова приступает к работе. Но где тут подвох и в чем заключается неправильное действие? Чтобы понять причину появления неприятного запаха в салоне, нужно знать, что происходит в климатической установке в момент отключения.

Если выключить зажигание при работающем климат-контроле, на радиаторе образуется конденсат. Возникает это из-за разницы температуры. Капельки жидкости порой могут появляться и в воздуховодах. Во влажной среде, как известно, слишком быстро размножаются бактерии. Со временем прохладный воздух, который поступает в салон, перестанет быть таким свежим. И это не самое худшее последствие. Для людей, которые страдают от астмы, такой воздух может представлять опасность. Развитие бактерий во влажной среде приводит к появлению грибка. Поэтому из воздуховодов идет неприятный запах. В некоторых случаях появление грибка в салоне может приводит к обострению легочных заболеваний. Еще одна проблема заключается в том, что без специальных средств грибок из автомобиля вывести нельзя.

90f6bb1d12c686a9e5eaa8ec341301b8_w650.jpg

Через систему прогонится теплый воздух, который осушит влагу внутри. В системе воздуховодов после этого не образуется конденсат

Чтобы не допустить накапливание лишней влаги, перед отключением зажигания нужно сначала отключить климатическую установку. Сделать это нужно так, чтобы вентилятор обдува работал. В результате, через систему прогонится теплый воздух, который осушит влагу внутри. В системе воздуховодов после этого не образуется конденсат. Для того, чтобы выполнить такие действия, нужно потратить несколько минут — это гораздо меньше, чем очистка система кондиционирования и устранение грибка. Только так автовладелец может обеспечить свежий воздух в салоне и избавить себя от необходимости устранения неприятного запаха.

Итог. Неприятный запах в салоне может появляться из-за образования бактерий в климатической системе. Избежать такой проблемы можно, если перед выключением зажигания отключать климат-контроль.

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2016).

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

Прошивка блоков, не стандартные функции

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

  • рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;
  • имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;
  • резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии. Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В этом обновлении внесено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).

Обновление навигационных карт RNS 850 до версии 6.23.2 с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой Нижнего Новгорода.

Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции. Ничего доустанавливать не требуется, даже штатный микрофон уже проведён.

Настройка стандартных скрытых функций:

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Туареги с восьмицилиндровыми двигателями не часто увидишь на дороге. Но этот движок имеет определённые плюсы в эксплуатации. Но и здесь не исключены поломки.

Газораспределительный механизм приводится посредством зубчатого ремня, который следует менять одновременно с комплектом роликов после ~120000 километров пробега. Ведь если менять всё сразу, то стоимость будет намного дешевле. Дизель на Volksawagen Touareg используется гораздо реже, хотя модель Туарега с 3.0TDI

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

очень популярна у тех автолюбителей, у которых есть возможность заправлять авто хорошим дизельным топливом (в особенности, если рядом с Вам есть заправка Лукойл или ВР — именно здесь можно найти хорошее дизельное топливо). А вот двигатель V10 вообще большая редкость.

У движков этого типа есть две актуальные проблемы. Первая – это качество топлива, которое зачастую желает лучшего. И вторая – это ещё большая стоимость технического обслуживания. Поэтому данный тип двигателя не ставиться на бюджетные внедорожники Volkswagen Tiguan. Тигуаны комплектуются двигателями малого объема — 1.4TFSI, 2.0TFSI, 2.0TDI.

Автоматическая коробка переключения скоростей в Туареге произведена японской фирмой Aisin.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов.

Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого. Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Не удивительно, что часто приходится чинить электронное оборудование. Например, ксеноновые фары нередко запотевают, и если ничего не предпринимать, то придётся менять их полностью, а на это придётся выложить не меньше двадцати тысяч.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Также бывают неисправности в освещении панели приборов, но это не должно доставить серьёзных проблем. Если вы приобрели Volkswagen Touareg, то будьте готовы к неполадке различных элементов электронной системы.

Если вы прочли всё вышесказанное, то всё-таки не стоит думать, что Volkswagen Touareg – это плохой автомобиль. Туарег обладает целым рядом прекрасных качеств, начиная от шикарного интерьера, и заканчивая отличными ходовыми качествами.

И не факт, что ваше транспортное средство будут преследовать постоянные неполадки. Но то, что ремонт и замена деталей автомобиля обходится недёшево, спорить не приходится.

Фольксваген туарег — неисправности и недостатки,описание,слабые места

Второе поколение (2010-2016 годы)

Особенности настройки подвески

Ходовая часть базовой версии ориентирована на езду в городских условиях, отличается высокой курсовой устойчивостью, средней жесткости пружинной подвески и отличной управляемостью. При этом многие владельцы отмечают недостаток в плавности хода подвески.

Конструктивные недостатки

К числу конструктивных недостатков машин второго поколения можно отнести:

  • Недостаточную шумоизоляцию,
  • Сложную конструкцию передней панели (провоцирует скрипы),
  • Недостаточную мощность АКБ,
  • Ненадежность ксеноновой оптики,
  • Некорректную работу электронного щупа,
  • Кроме того, во втором поколении во многом унаследовало проблемы, связанные с пневмоподвеской (решение самых распространенных из них описано ниже).

Слабые места

К наиболее часто ломается узлов и агрегатов модели второго поколения специалисты относят:

  • Автоматическую КПП,
  • Помпу системы охлаждения,
  • Компоненты пневмоподвески,
  • Наконечники рулевых тяг,
  • Электрооборудования.

Падение мощности двигателя

Если чувствуется заметное снижение мощности силового агрегата, то, скорее всего, засорились форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается при разгоне

Данный симптом указывает на некорректную работу основного бензонасоса. Для решения проблемы необходимо заменить основной бензонасос. Дополнительно рекомендуется промыть топливную систему.

Автомобиль дергается при переключении передач

Подобное поведение внедорожника свидетельствует о проблемах с прошивкой ЭБУ АКПП. Для устранения необходимо перепрошить ЭБУ.

При резком торможении чувствуются удары в руль

Данный симптом свидетельствует об искривлении тормозных дисков, вызванном перегревом вследствие агрессивной езды. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденные тормозные диски и проверить целостность колодок.

Вибрация руля при повороте

Как правило, появление данного симптома сопровождается гулом в рулевом. Причина проблемы — выход из строя насоса ГУР или его некорректную работу. Для решения необходимо заменить насос ГУР и проверить надежность крепления всех элементов рулевого.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Запах топлива в салоне

Появление запаха топлива в салоне (чаще распространено на дизельных версиях) свидетельствует о наличии течи топливного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить топливный фильтр.

Конечно штатной акустики

Проблемы с акустической системой связанные со сбоями в ПО. Для устранения проблемы необходимо обновить ПО.

Первое поколение (2002-2010 годы)

Слабые места

  • Дизельный мотор (чувствительный к качеству масла и топлива),
  • Коробка передач,
  • Раздатка (актуально для авто, выпущенных до 2005 года),
  • Пневмопідвіска,
  • Передние рычаги,
  • Стойки стабилизатора,
  • Различные компоненты электрооборудования.

Снижение мощности двигателя

Причиной снижения мощности двигателя, как правило, засорились топливные форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается в момент разгона

Основная причина данной проблемы — некорректная работа или отказ основного бензонасоса. Для устранения симптомов необходимо заменить основной бензонасос.

Рывки при переключении передач

Если автомобиль четко дергается в моменты переключения передач АКПП, то это свидетельствует об износе компонентов гидроблока вследствие частой эксплуатации автомобиля на бездорожье. Для устранения проблемы необходимо заменить гидроблок.

Кроме того, дополнительно рекомендуется изменить прошивку ЭБУ КПП, некорректная работа которой также может способствовать быстрому износу компонентов гидроблока.

Выразительные удары при включении четвёртой и пятой передач на АКПП

Причиной данного поведения служит перегрев гидроблока, вызванный засорением радиатора охлаждения или выходом из строя термостата масляной системы. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и очистить поверхность радиатора от налипшего мусора.

Автомобиль движется рывками после отключения блокировки межосевого дифференциала

Данный симптом указывает на отказ моторедуктора блокировки раздаточной коробки, из-за чего привод блокировки не срабатывает. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный моторедуктор.

Пневмоподвеска не опускается в зимнее время

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Кузов пришелся в сторону

Если кузов машины кренится, то это свидетельствует о выходе из строя датчика положения кузова. Кроме того, данный симптом проявляется в случае разгерметизации системы пневмоподвески. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность датчика положения кузова и элементов пневмоподвески, после чего заменить вышедшие из строя элементы.

Кузов проседает после стоянки

Причиной проседания кузова является коррозия штуцеров трубок пневмоподвески, из-за чего из системы выходит воздух. Для решения проблемы необходимо проверить целостность штуцеров и самых трубок, заменить поврежденные, а остальные обработать защитными составами.

Отказал или некорректно работает кондиционер

Сама распространение причина данной проблемы — коррозия трубок кондиционера. Для решения проблемы необходимо проверить целостность трубок и заменить поврежденные. Кроме того, рекомендуется заменить салонный фильтр и очистить поверхность радиатора кондиционера от мусора и пыли.

Некорректно работает климат-контроль

Как правило, проблема сопровождается быстрой разрядкой АКБ. В данном случае причиной проблемы является сбой в работе программного обеспечения. Для решения необходимо обновить ПО.

Перезаряжаемая АКБ (выкипает электролит)

Причина данной проблемы кроется в повышении сопротивления на контакте силовой клеммы генератора. Для устранения необходимо очистить клемму от ржавчины и заменить силовой провод.

Стук в багажном отсеке, проявляющееся во время движения

Как правило, источником стучат звуков является изношенные втулки крепления задних кресел. Для решения проблемы необходимо заменить втулки, предварительно смазав силиконовой смазкой место их установки.

На передней панели горят все лампочки, селектор АКПП заблокирован

Подобные симптомы указывают на окисление соединений шины CAN, расположенной под ковриком водителя. Для устранения необходимо очистить и просушить поврежденные контакты.

Сколько существует автомобилей, столько же и хитростей придумано их владельцами. Какой автомобилист не мечтает сэкономить топливо и увеличить мощность двигателя? Улучшение работы всех агрегатов и узлов — главная задача для любого владельца транспортного средства. В этот раз рассмотрим, почему некоторые водители перед тем, как заглушить двигатель, отключают кондиционер.

1797122433e8cfb8dea31e5fec6f4e38_w650.jpg

В летний период многие автомобилисты могут столкнуться с проблемой — в салоне появляется затхлый запах, который поступает из воздуховода. Главная причина такого явления — большое количество бактерий в системе кондиционирования. Казалось бы, что можно с этим поделать? Но если соблюдать всего одно правило, можно автоматически обезопасить себя от такой проблемы.

932528644412effa6fabcf332f145990_w650.jpg

Во влажной среде, как известно, слишком быстро размножаются бактерии

В теплое время года климатическая установка работает в максимальном режиме. В жаркие дни водители не отключают ее ни на секунду во время движения. Конечно, это отрицательно сказывается на расходе топлива, но лучше потратить лишние рубли, чем мучиться в духоте. Рано или поздно поездка заканчивается и водитель покидает салон. И в этот момент почти никто не задумывается о том, какое неправильное действие он совершает. Посмотреть на действия любого водителя — он просто выключает зажигание и уходит. По возвращении в салон владелец заводит мотор, а климатическая установка снова приступает к работе. Но где тут подвох и в чем заключается неправильное действие? Чтобы понять причину появления неприятного запаха в салоне, нужно знать, что происходит в климатической установке в момент отключения.

Если выключить зажигание при работающем климат-контроле, на радиаторе образуется конденсат. Возникает это из-за разницы температуры. Капельки жидкости порой могут появляться и в воздуховодах. Во влажной среде, как известно, слишком быстро размножаются бактерии. Со временем прохладный воздух, который поступает в салон, перестанет быть таким свежим. И это не самое худшее последствие. Для людей, которые страдают от астмы, такой воздух может представлять опасность. Развитие бактерий во влажной среде приводит к появлению грибка. Поэтому из воздуховодов идет неприятный запах. В некоторых случаях появление грибка в салоне может приводит к обострению легочных заболеваний. Еще одна проблема заключается в том, что без специальных средств грибок из автомобиля вывести нельзя.

90f6bb1d12c686a9e5eaa8ec341301b8_w650.jpg

Через систему прогонится теплый воздух, который осушит влагу внутри. В системе воздуховодов после этого не образуется конденсат

Чтобы не допустить накапливание лишней влаги, перед отключением зажигания нужно сначала отключить климатическую установку. Сделать это нужно так, чтобы вентилятор обдува работал. В результате, через систему прогонится теплый воздух, который осушит влагу внутри. В системе воздуховодов после этого не образуется конденсат. Для того, чтобы выполнить такие действия, нужно потратить несколько минут — это гораздо меньше, чем очистка система кондиционирования и устранение грибка. Только так автовладелец может обеспечить свежий воздух в салоне и избавить себя от необходимости устранения неприятного запаха.

Итог. Неприятный запах в салоне может появляться из-за образования бактерий в климатической системе. Избежать такой проблемы можно, если перед выключением зажигания отключать климат-контроль.

Читайте также: