Управление кондиционером ховер н2
Обновлено: 25.04.2024
Great Wall Hover
Датчик низкого не обязательно должен стоять на всасе. Может и на нагнетании (при старте везде одинаково давление).
Датчик высокого давления там есть , низкого - нет , мозгов тоже тет , ошибки стирать не приходится. В цепи питания муфты реле проверь , если вентиляторы запускаются при нажатии кнопки АС , если нет , то всю цепь и все предохранители для начала , а потом уж всё остальное.
sneginka, как ты себе представляешь в магистрали высокого давления работу датчика низкого давления ? Зачем он там ? Двухуровневый датчик высокого понятен - разрешение включения , вентиляторв , вторая скорость - отключение по превышению давления. Как должен вести "совмещённый" датчик - поясни.
R13а, как происходит отключение по низкому в этих авто при недостатке газа? Например в Ипсун, Виста- стоит один датчик при наличие газа ниже нормы не включается
sneginka, как ты себе представляешь в магистрали высокого давления работу датчика низкого давления ? Зачем он там ? Двухуровневый датчик высокого понятен - разрешение включения , вентиляторв , вторая скорость - отключение по превышению давления. Как должен вести "совмещённый" датчик - поясни.
Есть такие, вкручиваются в рессивер на жидкостную линию, работают при давлении 2-28 бар\2-32 бара, если давление меньше или больше нормы-отрубают питание на муфту.
Есть такие, вкручиваются в рессивер на жидкостную линию, работают при давлении 2-28 бар\2-32 бара, если давление меньше или больше нормы-отрубают питание на муфту.
там на рессивере 4х контактный датчик , когда напрямую муфта рабтоала давление выше 18 бар и включался вентилятор конденсатора , с датчика фишку снял давление росло до 22 и выше , одел фишку вентилятор сразу заработал и согнал до 10 бар , надо искать цепь от муфты наверное.
Ну , вот видишь , в цепи управления Эл. муфтой только нет напряжения , ищи обрыв или отсутствующий контакт , чаще реле щелкает , но не замыкает цепь.
с датчика фишку снял давление росло до 22 и выше , одел фишку вентилятор сразу заработал и согнал до 10 бар
Извини но я не понял при снятии фишки происходит разрыв цепи управления кондером и кондер не включится,. Как это происходит? Или на компрессор напрямую подается напряжение.
Извини но я не понял при снятии фишки происходит разрыв цепи управления кондером и кондер не включится,. Как это происходит? Или на компрессор напрямую подается напряжение.
Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.
При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно положения этой запчасти на Грейт Вол Ховер зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя.
Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:
- Радиатор печки.
- Система воздуховодов.
- Вентилятор.
- Система управления.
- Воздушная заслонка.
Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.
В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :
- Протекание радиатора печки.
- Повреждение и засорение воздуховодов.
- Некорректная работа заслонки.
- Выход из строя вентилятора.
О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :
- Наличие потеков охлаждающей жидкости.
- Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
- Появление неприятных запахов при включении печки.
При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.
Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.
Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер
Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.
В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.
Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.
Для устранения поломки проводим такие действия:
- Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
- Скорее всего причина кроется в заслонке.
- Она расположена недалеко от радиатора печки.
- Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.
- Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
- В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.
- Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
- По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
- Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.
- В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
- Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.
- Для этого придется снять бардачок.
- Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.
- После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
- После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
- Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
- В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.
- При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
- В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
- Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.
- Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
- Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
- Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.
- Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
- Проверяем работоспособность печки.
В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.
Автор: Валерий Моторин Раздел: GREAT WALL
Great Wall Hover H2
Двигатели
Great Wall Hover H3 (2010 г - н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Isuzu Axiom (2001 - 2004 гг.)
Ходовая
Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.
От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.
После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).
Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера - на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Заключение
Главные конкуренты Грейт Вол Ховер - УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.
4 фото
4 фото
8 фото
6 фото
3 фото
3 фото
3 фото
3 фото
4 фото
5 фото
10 фото
5 фото
4 фото
10 фото
3 фото
6 фото
5 фото
5 фото
5 фото
16 фото
6 фото
24 фото
4 фото
7 фото
4 фото
5 фото
2 фото
5 фото
4 фото
8 фото
6 фото
5 фото
4 фото
4 фото
4 фото
3 фото
3 фото
2 фото
9 фото
3 фото
5 фото
6 фото
3 фото
5 фото
5 фото
4 фото
5 фото
5 фото
4 фото
4 фото
7 фото
4 фото
6 фото
4 фото
6 фото
5 фото
7 фото
20 фото
7 фото
8 фото
Читайте также: