Установка компрессор кондиционера q7

Обновлено: 17.05.2024

Скорее всего, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Audi Q7 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и очень прост, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Audi Q7? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Audi Q7 и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Audi Q7?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испаритель направляет в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Audi Q7.

Как включить кондиционер в Audi Q7?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Audi Q7? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль, если вы не получите от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Audi Q7

В Audi Q7 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Audi Q7 - это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Audi Q7, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Audi Q7, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Audi Q7.

Включите автоматический климат-контроль на Audi Q7

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Audi Q7

    • Когда вы садитесь в оставленный на солнце Audi Q7, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Audi Q7 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, вызванный кондиционером в вашем Audi Q7, просмотрите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Audi Q7, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите получить больше руководств по Audi Q7, перейдите на наш Audi Q7 категория.


    Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
    ется при включенном кондиционере.

    Нажмите только кратковременно клавишу .

    Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
    ления или одной из клавиш управления.

    После включения электрического устройства запирания детей* или нажатия
    блокировочного выключателя пользование задним кондиционером не пред-
    ставляется возможным. На дисплей заднего кондиционера выводится инди-
    кация “---”.

    Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

    Автоматический режим заднего кондиционера

    Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

    Включение автоматического режима

    задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)

    В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
    ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
    воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
    ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
    обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
    наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
    Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
    +28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
    ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
    кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-

    ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
    этом не происходит регулирование температуры.

    Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

    Регулирование температуры со стороны задних сидений

    Температуру можно задавать автономно для левой и
    правой задней стороны.

    Илл. 171 Органы уп-
    равления задним
    кондиционером: регу-
    лирование темпера-
    туры

    Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
    влево, а для увеличения - вправо

    Температура регулируется в диапазоне от +18 °С (64 °F) до +26 °С (80 °F).

    У вас получится сэкономить на подключении кондиционера, если вы возьмёте монтаж на себя.

    Важно в этом деле не отступать от инструкции, иметь необходимый инструмент и купить правильные детали для установки системы. Наш материал поможет не допустить ошибок.

    Как устроен и функционирует кондиционер?

    Прежде чем подключать кондиционер в квартире, необходимо понимать, как он сложен и функционирует.

    Кондиционер – это компрессор и испарительный блок. Сообщены они трубками. Компрессор устанавливают со стороны улицы, а испаритель в квартире. У моделей премиум-класса может быть не один испаритель, а несколько, но все они подключены к общему компрессору.

    В испаритель, благодаря давлению, через сопло попадает фреон. Агент становится больше в объёме, кипит, а пары забирают тепло. В результате получается конденсат, который оседает на радиаторе испарителя. Из него влага уходит в ёмкость, а дальше по трубе покидая систему.

    В это же время работает компрессор. Его задача в том, чтобы откачать испарения фреона и поднять давление. Фреон нагревается и из жидкости становится плотным туманом.

    Затем поступает в камеру для конденсата, охлаждается под вентилятором и становится снова жидким. В этом агрегатном состоянии проходит во внутренний блок, и весь круг повторяется заново.

    Насколько хорошо блок кондиционера будет работать после подключения и как много тратить энергии зависят от условий. Например, если рядом вы установите обогреватель, компрессор начнёт работать на износ и в конце сломается. Стать причиной ремонта может и пыль, которая попадёт внутрь системы, поэтому важно вовремя чистить прибор.

    Подключая кондиционер своими руками, предусмотрите утечку фреона. Для этого необходимо качественно провести герметизацию. Внутренний блок правильно ставить выше внешнего.

    Дальше поговорим, из каких элементов сложены оба блока и зачем они нужны.

    1

    Наружный блок кондиционера

    ДетальФункция
    ВентиляторПоддерживает нормальную температуру конденсатора.
    КонденсаторОтвечает за нормальную температуру и процесс конденсации фреона. Воздух, прошедший через него, становится тёплым.
    КомпрессорОтвечает за сжатие хладагента и его передвижение по контуру. Бывает поршневой или спиральный. Лучше подключать спиральный компрессор кондиционера. Поршневой дешевле, но служит меньше. Особенно часто ломается, когда наступают холода.
    Плата управленияВстречается только в инверторных. В остальных электронный блок стоит в испарителе, это бережёт его от неблагоприятных погодных условий, влажности.
    Четырёхходовый клапанМожно встретить при подключении реверсивного кондиционера. Во время обогрева клапан задаёт другой вектор движения агенту. При этом два блока будто подменяют функции друг друга. Блок с улицы работает на тепло, а блок внутри на холод.
    СоединенияК ним подводятся трубы, соединяющие элементы системы.
    ФильтрСтоит на входе в компрессор. Необходим, чтобы в него не попадала медная крошка и другие частицы. Но если подключение кондиционера дома выполнили не правильно, то фильтр от попавшего мусора не спасёт.
    Защитная крышкаНакрывает соединения и клеммник.

    Также читайте: ТОП-10 лучших недорогих кондиционеров: Рейтинг 2021 года и какую качественную модель выбрать для квартиры

    1

    Внутренний блок кондиционера

    Также читайте: ТОП-10 лучших мобильных кондиционеров: Рейтинг 2021 года и какую напольную модель с воздуховодом выбрать для квартиры

    Какие инструменты нужны для подключения?

    Если вы хотите правильно подключить кондиционер, то нужно заранее проверить, весь ли инструментарий у вас есть.

    Необходимый набор:

    • Насосы.
    • Тестер.
    • Индикатор.
    • Труборез.
    • Манометр.
    • Перфоратор.
    • Инструменты для развальцовки труб.
    • Ример.

    Дополнительно нужна медная трубка без повреждений.

    Крепление наружного блока

    Подключая наружный блок кондиционера, нужно правильно выбрать место. Система не должна никому мешать, а вода капать вниз. При этом лучше вешать блок так, чтобы до него можно было достать, когда нужно будет почистить и так далее.

    С помощью уровня отметьте места для крепежа и просверлите дырки под болты. Если стена из кирпича, то лучше выбирать места крепления по шву – аккуратно и без проблем.

    Дальше установите кронштейны по меткам, выровняйте их и закрепите. Обратите внимание, что между блоком и стеной должно остаться свободное место, не меньше 10 см.

    Монтаж внутреннего блока

    Нельзя подключить внутренний блок кондиционера за занавесками, рядом с обогревателем или батареей. Решив, куда подключить кондиционер, обязательно проверьте, чтобы на нём уже не были проложены трубы, проводка.

    Дальше необходимо закрепить пластину. При этом от потолка оставить 10 см, от угла – 5 см. Сделайте дырки под крепёж и прикрутите пластинку. На неё поставьте блок, затем в сбоку в стенке сделайте дыры для проводки, труб и дренажа.

    1

    Подключение электропроводки

    Для испарителя в квартире необходимо провести отдельную проводку с сечением не меньше 1,5 кв. мм. И обязательно поставить УЗО. После того как проводка кондиционера проложена, её подключают к щитку. Жёлтый провод соединяют с зелёной полосой и ведут к нулевому проводу. Чтобы разобраться, где ноль, а где фаза, возьмите индикатор.

    Дальше для подключения кондиционера к электросети проводами соединяют клеммы двух блоков, перебрасывают через дыры в стенке. Важно, чтобы названия клемм подходили проводам.

    Закладка труб

    Медные трубы режут с запасом в метр, чтобы трубы хватило после гибки. Во время гибки нужно пользоваться специальным инструментом, чтобы не осталось повреждений. Дальше одеть изоляцию – шланги и резьбовые фланцы.

    Следующий шаг – развальцовка. Делать её нужно бережно, чтобы не повредить трубы. Обратите внимание, гайка без усилий налазит на вальцовку, а затянуть можно ключом.

    Закрепите трубы на штуцеры, на них закручиваются фланцы так, чтобы сидело крепко, но не пережимать. К патрубку подведите отрезок пластиковой трубы. Крепление поможет сделать резьбовой фланец. Дренаж уводите от стенки дальше.

    Подключая внешний и внутренний блоки кондиционера, заведите трубы в дыры и закрепите хомутами. Рядом зафиксируйте проводку, подключая трубу к уличному блоку. Отверстия заполните пеной. Все соединения проверьте на герметичность. Поможет насос и мыльный раствор. Если воздух просачивается, затените соединение плотнее.

    Вакуумирование кондиционера

    Так вы уберёте лишнюю влагу и пыль. Выполнять следует после герметизации. Вам нужно подключить к системе насос и выкачать воздух.

    Заполнение и проверка работы

    Фреон необходимо залить в устройство. К баллону подсоедините переходник и манометр, проверяя давление, заполните ёмкость. В конце, на системе включите разъединитель, и она сама начнёт тестировать. Если проблем нет, воздух начнёт проходить равномерно, можно замазывать дыры в стене и убирать мусор.

    1
    Как подключить мобильный кондиционер?

    Для этого вам понадобятся москитная сетка и оргстекло. И дополнительно нужно купить воздуховод-розетку, который ставится в стекло.

    Вы увидите, что розетки бывают разные, на клею, шурупах и так далее. Советуем выбирать с прижимными кольцами, с ними работать удобнее.

    Теперь о порядке подключения мобильного кондиционера в квартире:

    • Возьмите сетку, которая по размерам совпадает со створкой, куда будет уходить воздух из комнаты.
    • Замерьте её размеры и перенесите их ножом на оргстекло.
    • Вырежьте эту часть из оргстекла.
    • Края обработайте наждачной бумагой.
    • Дальше в месте крепления отвода в стекле сделайте отверстие.
    • Вставьте в него отвод и герметизируйте. Можно кольцом или герметиком.
    • Наклейте стекло на обезжиренную рамку.
    • Снимите сетку пинцетом или другим удобным инструментом.

    В конце подключения откройте створку на проветривание и поставить в неё рамку со стеклом, соединить патрубок отвода с розеткой, запустить. Конечно, мобильное устройство работает слабее, чем целая система. Но есть плюсы, простой монтаж и недорогое временное решение.

    1

    Как подключить кондиционер к Wi-Fi (на примере системы Gree)?

    На самом деле подключить телефон к кондиционеру не сложно. Всю информацию, код на приложения, вы найдёте в инструкции к своей модели.

    Мы рассмотрим подключение на примере производителя Gree:

    Перефразируя Остапа Бендера, можно с уверенностью заявить, что автокондиционер — не роскошь, а средство для комфортного передвижения. С тех пор, как в 1933 появилась первая система охлаждения воздух в салоне, прошло много лет. Эта услуга перестала быть доступна только очень богатым людям и является частью оснащения любого современного автомобиля, существуют фирмы, специализирующиеся на производстве систем охлаждения. Например, на многих автомобилях установлены компрессоры Denso 7seu17c.

    Принцип работы автокондиционера не сильно изменился с 30-х годов прошлого века.

    denso-7seu17c_01

    1. Фреон — хладагент, циркулирующий по системе то в газообразном, то в сжиженном виде.
    2. Компрессор — деталь, активно двигающаяся и создающая область высокого давления. Также он обеспечивает движение хладагента по системе.
    3. Радиатор (конденсер) — часть системы охлаждения, в которой понижается температура фреона. Расположен за радиатором двигателя.
    4. Ресивер (осушитель). Резервуар, в котором находится влагоудерживающее вещество. Здесь фреон избавляется от частиц влаги.
    5. ТРВ (расширительная трубка). Область низкого давления, в которой фреон возвращается в газообразное состояние. Регулирует подачу газа на испаритель.
    6. Испаритель. На этой детали оседают охлаждённые частицы фреона. Находящийся позади вентилятор прогоняет сквозь них воздух, тот охлаждается и попадает в салон.
    7. Шкив. Единственная деталь кондиционера, движущаяся постоянно. Шкив компрессора Denso включает в себя демпфер, подшипник и сальник.

    Система подачи энергии к компрессору выглядит следующим образом: от коленвала к шкиву идёт приводной ремень, передающий энергию двигателя. Чтобы включение и выключение кондиционера могло осуществляться независимо от работы двигателя, в систему встроена электромагнитная муфта (клапан, на самых современных моделях). Когда система охлаждения включается — муфта соединяет механизм и компрессор начинает работу. Остальное время шкив вращается вхолостую.

    Неисправности кондиционера как правило проявляются следующим образом:

    • шумы в районе компрессора;
    • отсутствие холодного воздуха;
    • неравномерная подача холодного воздуха;
    • появление в салоне постороннего запаха.

    Причины проблем в работе системы охлаждения могут крыться в поломке любой из деталей. Например, очень часто заклинивает компрессор из-за использования неподходящего масла или разгерметизации системы во время заправки. Во втором случае внутрь попадают воздух и влага. Также попавшая внутрь влага приводит к коррозии радиатора или ресивера, что негативно сказывается на охлаждении фреона.

    denso-7seu17c_03

    Посторонний шум вызывает сломанный шкив компрессора кондиционера Denso. Так как эта деталь вращается постоянно, она подвержена износу больше остальных частей кондиционера. Из строя может выйти любая из его составных частей.

    Иногда заклинивание или поломка компрессора и подача недостаточно холодного воздуха связаны с загрязнением системы. Так как конденсор кондиционера находится позади радиатора двигателя, на нём оседает дорожная пыль и мелкий мусор. Всё это приводит к уменьшению теплоотводящей поверхности. Внутрь системы мусор может попасть во время неквалифицированной заправки. Либо внутрь могут проникнуть насекомые (эти повсюду могут проникнуть). Засорение системы изнутри ведёт к серьёзным поломкам и необходимости полной замены деталей.

    Иногда компрессор не включается не из-за неполадок в системе охлаждения, а из-за проблем передаточного ремня либо электромагнитной муфты. Такие неисправности не всегда легко выявить, так как в первую очередь, поиски поломки ведутся в кондиционере.

    Независимо от того, какая проблема появилась в работе системы охлаждения — самостоятельно ремонтировать её нельзя. Любительский ремонт, произведённый без учёта специфики работы того или иного узла, в лучшем случае не даст результатов. В худшем — вместо текущего обслуживания кондиционера придётся проводить полномасштабный ремонт, что потребует больших финансовых затрат.

    В автосервисе диагностика проводится квалифицированными мастерами и включает в себя:

    • зрительную проверку состояния механизма;
    • поиск утечек с использованием специального оборудования;
    • диагностику шумов (странные стуки сопровождают поломку не только кондиционера);
    • определение уровня фреона в системе.

    В случае если во время проверки были выявлены проблемы, требующие незамедлительного ремонта, их непременно устраняют.

    denso-7seu17c_02

    Обязательная процедура, проводящаяся в автосервисе — промывка всех деталей кондиционера. Это позволяет сократить вероятность поломки деталей из-за застрявшего в системе мусора. Эта процедура обязательна и при замене деталей, так как в противном случае, новые детали засорятся и снова потребуют ремонта.

    Заправка автомобиля фреоном с добавленным внутрь масла происходит обязательно в вакууме, с использованием только рекомендованных производителем расходников. На все проведённые работы обязательно предоставляется гарантия.

    Чтобы продлить срок службы кондиционера и как можно реже сталкиваться с необходимостью его починки, следуйте следующим советам:

    Прохлада в салоне в жаркую погоду не только приятна, но ещё и снижает риск ДТП из-за перегрева водителя. Следите за состоянием автокондиционера, и езда будет не только комфортной, но и безопасной.

    Практически все современные кондиционеры, работающие в режиме включено/выключено, имеют как функцию охлаждения, так и функцию обогрева помещения. Однако возможность их работы ограничивается температурами воздуха на улице. В технической документации, как правило, указаны значения до -7 °C при работе на обогрев, и от + 16 °C до + 43 °C при охлаждении воздуха.

    Работа кондиционера зимой

    На фото: Работа кондиционера в режиме обогрева и в режиме охлаждения

    Что же делать, если есть необходимость охлаждать помещение при более низких температурных значениях воздуха снаружи? В таком случае выручит установка специального зимнего комплекта. Он обеспечит надежную и эффективную работу кондиционера в прохладное время года. В зимний комплект входят: нагреватель картера компрессора, регулятор давления конденсации, нагреватель дренажа (только в том случае, если слив дренажа осуществляется на улицу).

    Принцип работы кондиционера

    Чтобы понять, зачем устанавливается зимний комплект на кондиционер, рассмотрим основные принципы его работы.

    Специальное вещество – холодильный агент – циркулирует по замкнутому контуру. В теплообменник внутреннего блока он поступает достаточно холодным и при соприкосновении с воздухом охлаждает его, а сам нагревается. Именно в теплообменнике происходит процесс кипения холодильного агента. Именно кипение является первым из физических принципов, который используется для получения низких температур при работе кондиционера.

    Принцип работы кондиционера в режиме охлаждения

    На фото: Принцип работы кондиционера в режиме охлаждения

    Далее газообразный (именно газообразный) холодильный агент поступает в компрессор, сжимается до высокого давления, в результате чего нагревается. В таком состоянии он поступает в теплообменник внешнего блока – конденсатор. Теплообменник обдувается наружным воздухом, а для более интенсивного теплообмена обдув осуществляется с помощью осевого вентилятора. Именно в этом теплообменнике происходит конденсация холодильного агента, и он из газообразного превращается в жидкий. Горячий холодильный агент обдувается наружным воздухом, отдает ему свою теплоту и за счет этого превращается в жидкий. Таким образом, второй физический процесс для получения низких температур, заложенный в работу кондиционера, – конденсация.

    Процессы на диаграмме

    1-2 – сжатие в компрессоре; 2-3 – охлаждение в теплообменнике внешнего блока; 3-4 – конденсация в теплообменнике внешнего блока; 4-5 – переохлаждение в теплообменнике внешнего блока; 5-6 – дросселирование в дросселирующем устройстве; 6-7 – кипение в теплообменнике внутреннего блока; 7-1 – перегрев в теплообменнике внутреннего блока.

    Состав зимнего комплекта

    Также при низких температурах увеличивается растворимость холодильного агента в масле. Поэтому после запуска компрессора масло с растворенным в нем холодильным агентом начинает перемещаться по масляным каналам компрессора ко всем его поверхностям трения. В процессе работы внутренние части компрессора нагреваются и происходит выкипание холодильного агента из масла. В результате этого в масляном канале может образоваться газовая пробка, и произойти нарушения в системе смазки. Это приведет к заклиниванию компрессора.

    Нагреватель

    Нагреватель картер – это, если говорить простыми словами, небольшой гибкий ТЭН, которым обматывается нижняя часть компрессора (картер). При запуске компрессора в холодное время года автоматика ненадолго включает этот нагреватель. Происходит подогрев масла, что позволяет устранить вышеперечисленные негативные последствия.

    Регулятор давления конденсации (регулятор числа оборотов вентилятора наружного блока). Быстрому охлаждению и конденсации холодильного агента в теплообменнике наружного блока способствуют температура уличного воздуха и интенсивность обдува этого теплообменника вентилятором. При понижении температуры за окном сильный обдув приводит к переохлаждению холодильного агента, по причине чего он далее не сможет вскипеть в теплообменнике внутреннего блока и перейти в газообразное состояние. Это, в свою очередь, приводит к попаданию жидкого холодильного агента в компрессор, и последний может выйти из строя.

    Конечно, перед компрессором может стоять отделитель жидкости и в самом компрессоре предусмотрена защита от попадания жидкого холодильного агента. Это может спасти прибор от небольших, временных нарушений, но при постоянной такой работе поломка неизбежна.

    давление конденсации

    Чтобы предотвратить такие последствия, при работе сплит-системы на охлаждение при отрицательных температурных значениях наружного воздуха устанавливают регулятор давления конденсации, который с понижением температуры начинает уменьшать обороты двигателя осевого вентилятора наружного блока. Этим обеспечиваются постоянное давление и температура конденсации, что не позволяет холодильному агенту сильно переохлаждаться. В конечном итоге при достижении критической температуры наружного воздуха вентилятор перестает вращаться вообще.

    Такое изменение обдува теплообменника наружного блока уже предусмотрено в конструкции инверторных сплит-систем. Именно поэтому дополнительная установка регулятора давления конденсации в инверторных системах невозможна. Простыми словами в инверторные кондиционеры зимний комплект НЕЛЬЗЯ установить. А вот в кондиционеры, работающие по схеме включено/выключено, зимние комплекты установить МОЖНО.

    Подогрев слива дренажа. При работе сплит-системы на охлаждение на теплообменнике внутреннего блока неизбежно образуется конденсат, который стекает в поддон, откуда он должен удаляться на улицу или в канализацию. В первом случае часть дренажного трубопровода будет находиться снаружи здания, в том числе зимой, при отрицательной температуре. В этом случае стекающая вода будет замерзать, создавая ледяную пробку, и ее удаление из внутреннего блока прекратится. Со временем поддон переполнится, и вся вода будет вытекать внутрь помещения.

    Подогрев дренажа

    Чтобы этого избежать, внутрь дренажного трубопровода прокладывается нагреватель (условно говоря, кусок теплого пола). Именно нагреватель дренажа не позволит замерзнуть воде и создать в нем ледяную пробку. В случае вывода конденсата в канализацию весь дренажный трубопровод будет находиться постоянно при положительной температуре и дренажный нагреватель не обязателен.

    Как установить

    У большинства компаний-производителей имеются свои особенности подключения зимних комплектов к кондиционерам, поэтому устанавливать их самостоятельно не рекомендуется. Такая установка чревата некорректной работой, а чаще всего выходом из строя кондиционера. Поэтому покупку и монтаж зимнего комплекта следует делать у компании, которая имеет в штате специалистов с соответствующей высокой квалификацией для осуществления такого типа работ.

    Особенности комплектации

    Зимний комплект для бытовых и полупромышленных сплит-систем обеспечивает работу оборудования до -25°C (-30°C). Стоит отметить, что для работы оборудования при более низких температурах зимний комплект имеет другую комплектацию.

    Выводы:

    1. Зимний комплект устанавливается только для обеспечения работы кондиционера на охлаждение при отрицательных температурах наружного воздуха.

    2. Зимний комплект можно установить только в кондиционерах, которые работают по принципу включено/выключено.

    3. В кондиционерах, работающих по инверторному принципу регулирования, зимний комплект не устанавливается.

    4. Если слив дренажа происходит в канализацию, то можно исключить из зимнего комплекта подогрев дренажа.

    5. Установку зимнего комплекта рекомендуется доверять только сертифицированным специалистам, и не следует это делать самому.

    Читайте также: