Вектра б не включается вентилятор кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

✅VK Где купить на Алиэкспресс: Эндоскоп камера 1080P двойная камера 30V 5A DC источник питания HM305 Renolink Мультиметр Vici VC97A BDM стол и адаптеры XGecu TL866II Plus Piasini Master 4.3 Orange5 MTRK TMS M08V KESS и KTAG Renault CAN CLIP Piasini V4.3 Fgtech Galletto 4 V54 55 пин ECU разъем Экран БК AUDI c6 VDО Winbond W27C512 SAF-C509-LM QFP-100 Вакуумный тестер Carprog autel AP200 Bluetooth OBD2 сканер Star Diagnosis SD Connect C4 - BMW Сканер 1.4 AUTOCOM DS150+ AK90+ светодиодный налобный фонарь Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 WMZ Z360234665546 ЯД 410019370612970

Аскербек Джалилов

Не понял причину . Почему не выключается вентилятор.

Дамир Мавлюкеев

Алексей подскажите пожалуиста у меня вырезали трубки кондёра с датчиками,будет обдув работать как положено?напрямую оба вентилятора включаются нормально.

Надежда Демидова

Можете написать название этой программы, интерактивной проводки? Плиз.

андрей ааа

Есть датчик на Опель где ещё меньше температура включения вентилятора, один контакт вкл. 87-82 откл. и второй контакт вкл. 95-90 откл. GM 90 341 759

нам бы таких мастеров в Азербайджане.было бы все класс.на маем машине подклучили датчик на нижную подтрупке 87-82 российского призводства. 🤦🤦🤦🤦пипеч

Денис Гредин

Горят предохранители на вентилятор, что может быть вектра б1.8 98г

Вадим Субота

Класный ролик 3 раза смотрел вопрос к вам такой вентилятор Кондиционера по мощности слабее чем основной. И как подключить проводку чтобы включались 1 2 и3 если я проводку купил от вентилятора кондиционера и как я понимаю по схеме РАЗНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДОВ.

Petko Vasilev

Сделай видео об охлаждение двигателю омегу . Какие там нюанси ?

Иван Шаталин

Да, забавная там схема управления охлаждением. Удачи!

Vlad Fitter

Это сложный и гемороный Опель надо что то попроще,для дома и семьи!

Утиль Шоу Продакшн

С Опель скучно не бывает !)

Vladimir Sam

Тогда с Праздником 👍

Ну да, по карлсонам взаимосвязаны датчики температуры по двиглу и кондею, Лексей а на хрен не послать фашистких ушлепков и не заколхозить на МОСФЕТах, и шли бы фаши лесом, у нас в СССР 21 век еьтать)))) самопал с процем
Знаю алгоритм, скорость нарастания температуры (буксуем) и при 80 должен включится.
Где нихром добыл

При включении зажигания включается вентилятор радиатора .

В чем проблема ? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что может быть ?

Сними фишку и едь за датчиком.Проверить просто,в мануале расписано.Проверь проводимость на выводах, датчика,если на холодном проводимости нет,то ему капут.

Была подобная история на текущем старлете. Исправил с неделю назад.
Короче от вентиля провод на двигатель идет и заходит в датчик, а датчик подключается туда же куда и термостат (х.з как объяснить, они короче рядом, термостат и сбоку от него вкручивается этот датчик). Так вот прошлый хозяин вообще нафиг его отключил, так как датчик сдох (проверяется просто, у меня при подключении датчика показывал ошибку двигателя и молчал вентиль). Решилась проблема покупкой датчика на авторазборе от короллы 2. Какая у тебя машина не вижу, но думаю если отследишь провод от вентиля к двигу, найдешь данный датчик, либо ищи термостат (в случае если у тебя вообще отключен вентиль от двига). Датчик выглядит как свечка примерно, с одно стороны резьба с датчиком (его не видно, просто гладкая поверхность), с другой провод. Возможно у тебя обрыв провода. (скорей всего). Попробуй отсоедини фишку от датчика (там контакт фишечный). По идее вентиль у тебя будет работать без изменений. Ну и попробуй поменять датчик по возможности (цена вопроса у меня стала в 300. ). Как звонить провод на целостность не знаю, но если сдох датчик, у тебя вентиль вообще по идее заткнуться должен НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. (ну конечно редко попадается и твой вариант).
В общем думаю у тебя скорей всего обрыв. Если нет, то датчик. Датчик меняй на глушенной - иначе ож выльется много. А вообще сначала подключи к датчику НЕ ВКРУЧИВАЯ датчик и заведи машину. Он у тя должен молчать.

Всем здравствуйте!И у моего авто появилась проблема-включается вентилятор охлаждения радиатора при вкл.зажигания-куда копать?И началось это после заправки кондиционера.

Всем здравствуйте!И у моего авто появилась проблема-включается вентилятор охлаждения радиатора при вкл.зажигания-куда копать?И началось это после заправки кондиционера.

в цепи вклчюения вентилятора охлаждения ДВС два датчика один датчик температурный на ДВС стоит перед термостатом от помпы. а второй датчик это по давлени до 15 бар (если давление более 15 бар то размыкается и вклчюается доп вентилятор) в системе кондиционирования в магистрали высокого давлеия! возможно тебе отсоеденили фишку случайно , так как на старых системах датчик до 15 бар стоит рядом с АкБ и рядом с запрвочными каналами.

4 варианата куда копать!

1/ датчик температуры.
2/ датчик давления неисправен, либо давление в системе всегда более 15 бар.
3/ реле вклчюения вентилятора (их бывает одно или два - зависит от года и схем подклчючения )
4/ обрыв цепи вызванное обрывом проводки или плохого контакта на реле или датчиках температуры / давления!

Подскажите при разряженным аккумуляторе при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора на тоёте премио 2009 год кузов ZRT260

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Двигатель X20DTH 2000 года
проблема следующая: постоянно стал крутиться вентилятор двигателя. Не останавливается вообще. Помогает только вынимание предохранителя. Проверялось реле - дело не в нем. Диагностика по двигателю ошибок не нашла. К блоку управления кондиционером не подключился. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Какие предположения? Неисправность какого-либо датчика в системе кондиционирования?

Заранее всем спасибо

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

стоит клима. Темп. датчик в порядке не врет. KTS подключился только к двиглу. К климе не получилось. opel scanner пока в ремонте. так что вариантов нету

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Дык зайди КТСом в "охлаждение двигателя" и все увидишь.В климу иди общим поиском по Опелю(не указывай модель,двигатель) выбери Опель-дизель и вперед.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

зашел в диагностику климы, ошибок нету.

К блоку охлаждения двигателя не подключается. Может он накрылся? Как его проверить? И где он точно находится? Желательно схему

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Обычно при отсутствии связи между блоком мотора и блоком охлаждения начинает работать вентилятор при включении вентилятора. Блок находится под левым крылом в районе радиатора.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Вы бы господа воздержались от подобных "полезных" советов.
Нет там никакого блока управления охлаждением - подключаться не к чему.
Датчики давления фреона на трубках смотреть - просто скинуть разъемы если вентилятор отключится то.
А вообще все очень просто берем схему - смотрим и дальше не так много вариантов почему он включается.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Вы бы господа воздержались от подобных "полезных" советов.
Нет там никакого блока управления охлаждением - подключаться не к чему.
Датчики давления фреона на трубках смотреть - просто скинуть разъемы если вентилятор отключится то.
А вообще все очень просто берем схему - смотрим и дальше не так много вариантов почему он включается.

. красавец,сразу все понятно.
скажите пож датчик на магистрале кондёра скольки контактный.
он один(датчик) или их два,три.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Вы бы господа воздержались от подобных "полезных" советов.
Нет там никакого блока управления охлаждением - подключаться не к чему.
Датчики давления фреона на трубках смотреть - просто скинуть разъемы если вентилятор отключится то.
А вообще все очень просто берем схему - смотрим и дальше не так много вариантов почему он включается.

Единственный мотор в коротом нету блока управления охлаждением - это 1.6 моно без кондея. В остальных, достаточно из ямы посмотреть на переднее водительское колесо.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Человек ясно написал - ВЕКТРА - 2000 год. Не путайте с астрой\зафирой. Кстати у тех же астр 1.6 не единственный лишенный блока управления охлаждением.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

народ, так все-таки есть там блок управления вентилятором или нет? А то я запутался уже. Я так понял, что нужно проверять датчик давления фреона.?

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

народ, так все-таки есть там блок управления вентилятором или нет? А то я запутался уже. Я так понял, что нужно проверять датчик давления фреона.?

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

1. Если неисправен датчик давления фреона то вкл. аварийный режим и постоянно работает вент.
2. На ОПЕЛЯХ часто используют датчик темп. охл. жидкости отдельно установленный на радиаторе.
3. Скачай opel tis 2000 и там есть все схемы.

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

И еще блока упр. вет. НЕТ
Датчик фреона 4-х контактный
1-ая скорость вкл. при вкл. кондея
2-ая при высоком давлении фреона

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

Ответ: Opel Vectra И X20DTH - постоянно крутиться вентилятор двигателя

ПРОБЛЕМКА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ .

Подобный "косяк" появился через 3 дня, как кондиционер заправили фреоном.
Из выше описанных постов, понимаю что могут датчики кондиционера включать вентилятор, из за, высокого давления. тогда еще вопрос, скорее, к кондиционерщикам, почему через 3 дня поднялось давление. завтра, измерю давление в кондишине, благо манометр для заправки есть.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Читайте также: