Входит ли кондиционер в эконом класс такси

Обновлено: 17.05.2024

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе "Business" не особо удобнее, чем те, что в "комфорт+". Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, "солиднее", чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Начнем с Комфорт+

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334.5
  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера - Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9
  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92.7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9
  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг "общего" пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 - 335.2

2. Toyota Camry - 334.5

3. Mercedes-Benz E-class - 333.9

4. Hyundai Sonata - 330.4

6. Kia Optima - 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим "старшим" коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry - 96.5 см

2. Audi A6 - 96 см

3. BMW 5 - 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class - 91.9 см

5. Hyundai Sonata - 90.4 см

6. Kia Optima - 90.4 см

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за "понтовость" машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эконом и К+ водители отличаются сильно, в К+ пока на дичь не нарывался, стаж активного использования К+ - 3 года. В экономе регулярно.

Тут видимо как повезет) Я отличия от водитилей в К+ и Бизнесе особо не замечаю, ну кроме костюма

В регионах разница ещё меньше. Camry возит все классы от "Эконом" до "Бизнес". А в тарифе "Комфорт" даже Logan приезжает.

Если честно автор статьи сделал то что бы я не делал никогда. Это не жаль было времени на осознание 3 см комфорта? Как правило любое такси это рулетка, в костюме или без водитель может быть хамом.

Просто стало любопытно)

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

Ах да это много объясняет. Пандемия уже настолько зашла в жизнь что ее уже и не замечаем. В этом деле главное сума не сойти)

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Прошу всякую грязь мимо проходить. На таких чипушил у меня точно времени нет. (слова: настрочил и заливаешь, подчеркивает то что мозг воспалился).

О, вы из тюрьмы только вышли, судя по лексикону. Ну, там тем более много времени было

Малыш посмотри на свой лексикон! Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

Посмотри на свой лексикон!

Чепушил

Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

О, вы из одноклассников?

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

При этом срется с анонимом в интернете третий день. Мда, очень занятой человек. И да, не "парой", а пОрой, к слову о лексиконе ред.

АХАХАХ, ты продолжай, только не сгори, хорошо? Или ты тлеешь? Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа. Конь, который горит после того как ему ответили.

Конь, который горит

Да что ты блять несёшь. Перечитывай хоть разок, что пишешь

Я указал на твой откровенный пиздёшь, который ты ну никак не можешь опровергнуть, ты начал рваться и писать мне, что у меня шутки от Мишутки (это конечно очень обидно было, шутки блять, от Мишутки)

Малыш посмотри на свой лексикон!

Чепушила

Чмо

Ох, боюсь не тебе всё-таки меня лексикону учить ред.

Мой тебе первый коммент

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Найди тут оскорбление, плиз. Слово "мужик" для тебя оскорбление?

Ты мне ответил, со словом "чепушила". Что и есть оскорбление

Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа.

Получается ты уже второй раз пропизделся. Найти хоть одно оскорбление в моих комментах. Ни одного нет ред.

Поэтому и нет времени. 🤷‍♀️

Однако, у вас нашлось время еаписать 2700+ комментариев на VC, каждый хорош в чем-то)))

Тут и не поспорю, я в 5 утра точно не читаю статьи на vc, каждый хорош в чем-то)

так мир одной Москвой не ограничен)) люди могут читать VC и в других регионах где уже 9 утра))))

Согласен, не подумал как-то. А откуда вы молодой человек? Что бы понимать картинку представления в целостности.

Дело же не только в самом объеме, иначе у пустой маршрутки или газели нет конкурентов.

Безусловно, но мы же говорим примерно об одном классе машин. Конечно есть еще такие параметры как обивка, шумоизоляция и прочее, но я бы не сказал что между машинами в К+ и Бизнеса такая уж разница по этим параметрам. Да и места на 1 пассажира в маршрутке все таки меньше))

Так а по деньгам сильно дороже получается?

Автомобили класса Business осуществляют пассажирские перевозки по договору фрахтования. Эти машины не могут получить лицензию такси и жёлтые номера ,а значит не могут передвигаться по полосам для общественного транспорта.

Рамный внедорожник, ну странно же

Не я придумал такую схему, это вопрос к Яндексу)

В сервисе средства передвижения разделяют на категории, которые зависят от пожеланий клиента, вызвавшего такси. Общие требования одинаковы, но классы будут разными в отдельных регионах. По этой причине необходимо знать, какие машины подходят для Яндекс Такси, для того, чтобы выбрать подходящий вариант для поездки.

Машины для Яндекс Такси

У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям.

Что учитывает Яндекс Такси при отборе авто

Машины, которые используют в сервисе, должны подходить по ряду требования, чтобы обслуживать клиентов. Компания учитывает следующие факторы:

  • наличие 4 дверей;
  • возраст авто;
  • комплектация;
  • средняя цена на рынке.

Окончательное решение принимают сотрудники организации. Когда транспортное средство не подходит для работы в Яндекс Такси, его можно проверить в сертифицированном центре. При хорошем состоянии автомобиля, но при несоответствии года, сервисом может быть дан положительный ответ.

Какие машины подходят для яндекс такси

Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.

От этого будут зависеть требования к транспортному средству. Раньше в такси не классифицировали машины жёстко, поэтому по вызову могла приехать любая машина.

К общим требованиям относят:

  1. Цвет кузова. Предпочтение компания отдаёт белым, коричневым и темносерым вариантам. Чёрные авто берут для элитного класса.
  2. Хорошее техническое состояние, которое подтверждается документально.
  3. Год производства — должен подходить под тариф. На работу не принимают автомобили старше 2009-2010 гг.
  4. Внешнее состояние. При наличии на кузове вмятин и прочих повреждений, их исправляют и подают заявку.
  5. Чистый салон. На потёртые сиденья надевают чехлы и удаляют все загрязнения.
  6. Отсутствие посторонних надписей и наклеек на кузове, кроме бренда Яндекс Такси.

Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.

Классы автомобилей в сервисе Яндекс Такси

В сервисе выделяют несколько категорий машин.

  • Шевроле Лачетти (от 2004 г.);
  • Рено Логан (от 2007 г.);
  • Шевроле Авео (от 2010 г.);
  • Ниссан Альмера (от 2008 г.);
  • Форд Фокус (от 2004 г.).

Полный список можно посмотреть на сайте сервиса.

Этим вариантом пользуются люди для поездок по городу и за его пределами. Подойдёт клиентам, нетребовательным к комплектации авто. Водители работают на новых машинах, которые технически исправны и отличаются чистотой в салоне. Тарифным планом активно пользуются в столице и других регионах. К основным параметрам, которыми должно обладать транспортное средство, относят:

  • среднюю рыночную цену не ниже 400 тыс. руб.;
  • класс по европейской градации — С, D, E, F, M и J;
  • любой кузов (универсал, седан и хэтчбек);
  • год выпуска не старше 2009 г.

В список моделей входит:

  • средняя цена на рынке не меньше 600 тыс. руб.;
  • возраст начиная с 2014 г.;
  • класс — С, D, E, F, M, J;
  • кузов универсал, седан или хэтчбек;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер.

Во время езды водитель должен следить, чтобы уровень температуры в салоне не опускался ниже 22°С. В класс этого типа включают:

  • Шкоду Суперб (от 2016 г.);
  • Тойоту Камри (от 2014 г.);
  • Киа Оптима (от 2015 г.);
  • Хёндай Элантра (от 2015 г.);
  • Ниссан Теана (от 2014 г.);
  • Шкоду Октавия (от 2015 г.).

Весь список транспортных средств можно посмотреть на сайте сервиса и узнать, подходит ли автомобиль для этого класса.

  • стоимость на рынке более 600 тыс. руб.;
  • седан класса С, D, E, F, M, J;
  • возраст от 2014 г.;
  • присутствие подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники сзади;
  • аудиосистему современного типа.

Для поездок по данному классу берут:

  • Мерседес Е (от 2014 г.);
  • Хёндай Соната (от 2017 г.);
  • Киа Оптима (от 2016 г.);
  • Вольво С80 (от 2015 г.);
  • Тойоту Камри (от 2016 г.);
  • Лексус ES (от 2015 г.).

Полный перечень предоставляется сервисом.

  • зелёный, синий, серый, чёрный или белый цвет кузова;
  • наличие зонта для клиентов;
  • салон из кожи или отделанный под неё;
  • отсутствие брендов;
  • система климат-контроля;
  • зарядник для Android и iPhone;
  • пепельница;
  • седан класса Е и F;
  • хорошее состояние кузова и салона;
  • подушки безопасности для клиентов.

В Яндекс Такси по этому классу подойдёт марка машин БМВ 7 серии, Мерседес Е, Ауди А6, Ауди А8, БМВ 5 серии, Мерседес S-класса и Ягуар XF.

Клиенты, предпочитающие комфортабельные условия передвижения, оценят качество данного тарифного плана. Эти транспортные средства подходят для перевозок делегации из аэропорта или выезда с партнёрами по бизнесу. Начиная с 2019 г. предоставляется возможность ездить лишь на одной марке, соответствующей бизнес-классу автомобилей.

Относится к элитным группам машин. Человек, желающий получить должность в компании на высоком тарифном плане, должен пройти обучение в сервисе и купить дорогостоящее средство передвижения. Автомобиль подбирают новее 2016 г., он должен соответствовать следующим параметрам:

  • зонт и бутылка воды в салоне;
  • зарядник для iPhone и Android;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • отсутствие брендированных надписей;
  • кузов чёрного, белого или тёмного цвета.

По умолчанию присутствуют климат-контроль, подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники. Функции характерны для таких марок, как Ягуар XJ, Ауди А8, Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Мерседес Майбах S. Информация будет полезна для водителей, решивших работать по этому тарифу.

Водителям, которые хотят работать по данному тарифу, потребуется машина М-класса, имеющая от 6 посадочных мест. По рыночной стоимости нет требований, но год производства должен начинаться с 2014 г. Кроме этого, авто должно соответствовать требованиям:

  • кузов белого, чёрного или тёмного цвета;
  • подушки безопасности для водителя;
  • аудиосистема;
  • функция климат-контроля;
  • электрические задние стеклоподъёмники;
  • подлокотник на заднем сиденье.

Автомобилисты могут работать в сервисе на Фольксваген Кадди, Мерседес Вито и Виано, Форд Галакси, Фольксваген Тауран, Хёндай Н-1 или Опель Зафира.

«Детский«

  • кондиционер;
  • подушки безопасности, предназначенные для пассажиров;
  • кресло для ребёнка, которое соответствует возрасту;
  • бустер, заменяющий кресло, если перевозят детей старшего возраста.

Для работы в Яндекс Такси на данном тарифе можно использовать Шкоду Рапид (от 2014 г.), Тойоту Камри, Форд Фокус или Шкоду Октавия моложе 2013 г.

Оптимальный вариант для коротких поездок на небольшие расстояния — такси класса эконом. Это самый востребованный тариф у пассажиров любого сервиса. А для водителей Яндекс Такси Эконом означает постоянный поток заказов, минимальные требования к машине для доступа и отсутствие тестирования при подключении.


8789


Тариф Эконом Яндекс Такси

Цены и условия на тарифе Яндекс Такси Эконом

В базовую стоимость включена длительность поездки не более 5 минут на расстоянии 3 км. За каждый последующий километр и дополнительное время поездки начисляется плата, согласно тарифу.

Минимальная цена, руб. 129
Стоимость ожидания, руб./мин 9
Комиссия, % 18

Стоимость поездки с тарифом Яндекс Такси Эконом фиксированная. Но цена может изменяться в условиях повышенного спроса в большую сторону: часы пик, в плохую погоду, во время праздников или массовых мероприятий и т.д.

Цены тарифа Эконом Яндекс Такси для Москвы

Какие Яндекс Такси допускает машины к Эконому

У сервиса Яндекс Такси есть свои требования к автомобилям. На тарифе Эконом могут работать водители на машинах, возраст которых не старше 10 лет с года выпуска.


Цвет может быть любым — по правилам агрегатора ограничений нет. Но есть исключение: региональные требования Минтранса к внешнему виду машин такси. Соблюсти их нужно для получения разрешения на пассажирские перевозки легковым такси.

Требования к цвету машин такси

Для каждой модели год выпуска определяется отдельно. Особых требований к кузову нет, но чаще на тарифе Эконом работают автомобили так называемого эконом-класса, среди них:

  • Hyundai Solaris, года выпуска не старше 2012 года;
  • Kia Rio, не старше 2012 года выпуска;
  • Ford Focus не старше 2011 года выпуска;
  • Kia Cee’d, не старше 2010 года выпуска;
  • Lada Vesta и Lada Xray не старше 2017 года выпуска.

Какие машины подходят для Эконома Яндекс Такси, подскажут основные требования, предъявляемые сервисом к автомобилю:

  • данные авто должны полностью совпадать с теми, которые указаны в Яндекс Про (Таксометре);
  • на кузове, стеклах и фарах не должно быть сильных повреждений;
  • кузов должен быть чистым в хорошую погоду. В ненастье чистыми должны быть ручки дверей и пороги;
  • в салоне должно присутствовать запахов табака и ароматизаторов;
  • в багажник должен вмещаться минимум один чемодан габаритами 50х80х35 см.

Машина обязательно должна иметь 4 двери. Подробнее со списком автомобилей, допускаемых к работе на тарифе Эконом можно ознакомиться ниже, в конце статьи. Но окончательное решение, подходит ли ваш автомобиль к работе в Яндекс Такси Эконом, принимают сотрудники или партнеры сервиса при подключении.

Российские автомобили не допускаются. Исключение — только указанные модели LADA.

Российские автомобили в Яндекс Такси

Российские автомобили в Яндекс Такси

Классификатор обновляется не реже 1 раза в год на основе анализа данных. Главные критерии — возраст и падение стоимости, средней по рынку для конкретной марки. И если при выпадении из списка в более дорогих тарифах машина может перейти в массовые, то авто из Эконома в таком случае отключают от пассажирских заказов. Но выполнять заказы по тарифам Курьер и Доставка можно будет по-прежнему, т.к. в них нет требований к состоянию автомобиля.

Исключение автомобиля из классификатора Яндекс Такси

Уведомление об исключении автомобиля из классификатора Яндекс Такси в приложении для водителей Яндекс Про

Как подключиться к Эконому Яндекс Такси

Чтобы подключиться к тарифу Эконом, нужно:

Регистрацию можно пройти и через приложение Яндекс Про. Система после введения телефона поэтапно подскажет, что нужно делать. После введения всех данных и фотоконтроля, вы увидите доступные тарифы. У тех, что активны, т.е. вам доступны заказы в них, бегунок сдвинут вправо и имеет оранжевый цвет.

Активные тарифы в личном кабинете водителя Яндекс Такси

Активные тарифы в личном кабинете водителя Яндекс Такси

Оплата для подключения к базовому тарифу не нужна. Первый заказ, который вы сделаете, будет безналичным. Средства, поступившие в качестве оплаты, попадут на ваш счет. Работать вы сможете уже сегодня: время проверки от 10-15 минут до суток после оформления заявки.

Сколько можно заработать в эконом-такси

Средний заработок таксистов, которые проводят по 6 часов в сутки за рулем — до 3000 рублей в день. При 6-дневном рабочем графике это составляет 18000 рублей. Но следует вычесть расходы на мойку авто, топливо и другие расходные материалы. В итоге остается не более 10000 рублей в неделю. По отзывам водителей, если установить газовое оборудование, то тариф оказывается достаточно выгодным.

  • базовые стандарты качества дают возможность быстрого подключения очень многим;
  • свободный график;
  • выбор формы подключения — в таксопарке-партнере, самозанятым или ИП;
  • удобное приложение Яндекс Про позволяет контролировать доходы и расходы;
  • большой объем работы и, соответственно, возможность заработка;
  • можно забрендировать авто и увеличить заработок.
  • комиссия сервиса и таксопарков высокая;
  • вероятность нарваться на недобросовестного клиента или мошенника;
  • износ авто.

Яндекс такси - разница Эконом и Комфорт

Транспорт

О сервисе Яндекс Такси

Yandex Taxi оказывает услуги быстрого вызова такси. Звонить диспетчеру и отслеживать выполнение заказа не придется. Заявка оформляется на официальном сайте или с помощью мобильного приложения. Машина подается за 5 мин.

Заказ передается службам такси, исполняющим заказ. Водители проходят проверку на состояние автомобиля, клиентоориентированность и знание города.

Услуга доступна жителям Киева, Минска, Еревана, Москвы. Ежемесячно расширяется география присутствия, и сервис открывается в новых городах. Клиентам доступны:

  1. Фиксированная стоимость поездки в аэропорт.
  2. Быстрый поиск автотранспорта с учетом желаний заказчика (наличие детского кресла, оформление квитанции).
  3. Получение подробной информации о водители и его автомашине.
  4. Контроль маршрута с помощью карты.

Возможны 2 варианта оплаты. Заплатить за услугу картой или наличными.

Между econom и comfort есть отличия. Последний более дорогой, зато дает пассажиру возможность добраться до места назначения на автомобиле высокого класса с квалифицированным таксистом.

Эконом и Комфорт в Яндекс такси - отличие

Какие марки и модели машин

Единственное требование для автомашины эконом-класса — исправная работа и стоимость минимум 400 тыс. руб. Для авто, оказывающих услуги по тарифу comfort, более строгие требования:

  1. Год выпуска от 2015 г.
  2. Исправное состояние.
  3. Наличие в салоне кондиционера и подушек безопасности.
  4. Работающие стеклоподъемники.
  5. Наличие свободного пространства в багажнике.

Есть ли разница между водителями

  1. Опыт вождения минимум 3 года.
  2. Возраст от 23 до 60 лет.
  3. Грамотный русский язык и гражданство РФ.
  4. Временная или постоянная регистрация в районе работы.
  5. Хорошее знание города и соблюдение правил дорожного движения.
  6. Отсутствие штрафов и судимостей.
  7. Наличие непросроченного водительского удостоверения.

У таксиста должен быть приятный внешний вид и аккуратная стрижка. Недопустимо наличие запахов алкоголя и повреждений на лице (шрамов, синяков).

Независимо от тарифа можно быстро добраться до места. Для этого нужно перед поездкой продумать маршрут.

Яндекс такси: тарифы Эконом Комфорт

Какая разница в цене: стоимость тарифов

Тарифы в комфорт-классе не меняются в зависимости от времени суток. Действующие цены:

  1. Минимальная стоимость (за трехминутную поездку) — 199 руб.
  2. В черте города — 11, а за его пределами — 19 руб/км.
  3. Трехминутное ожидание посадки бесплатно.
  4. За перевозку животных взимается дополнительная плата — 150 руб.

Подача трансфера в аэропорт стоит 400 руб. За каждую минуту поездки придется доплатить 11 руб.

Для эконом-класса действуют следующие тарифы: стоимость посадки и поездки на расстояние менее 2 км — 89 руб. Цена каждого последующего километра в городе — 9, а в загородной зоне — 10 руб. Более, чем трехминутное ожидание стоит 1 руб/мин.

Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле эконома

Отзывы клиентов, какой тариф в Яндекс такси лучше

Сергей

Ольга

Наталья

Жители Московского региона рассказали РИАМО о конфликтах с водителями, возникших из‑за аномальной жары.

Жаркая погода продолжает изводить жителей Московского региона: за последнее время температура воздуха в столице достигала рекордной отметки более чем в 30 градусов. Многие предпочитают не передвигаться пешком в такую погоду, а заказывать такси. Но, как оказалось, и с этим возникают проблемы. Иногда водители отказываются открывать окна или и вовсе требуют доплату за включение кондиционера. Пассажиры такси рассказали РИАМО о конфликтах с водителями, возникших из-за аномальной жары.

Игорь, 30 лет:


«К машине я шел как к оазису в пустыне в надежде на прохладный воздух. Но когда я сел и мы тронулись, водитель просто отказался включать кондиционер.

Но, повторив свою просьбу, я услышал то же самое. Я начал возмущаться, потому что пользуюсь такси буквально через день и никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. В ответ водитель сказал, что я в любой момент могу воспользоваться другой машиной.

Меня ждали на важной встрече, поэтому выходить я не хотел и попросил хотя бы остановиться, чтобы купить воду, но водитель сказал, что деньги за это тоже будут капать. Раньше я бы согласился на это, но сейчас был так зол, что попросил остановить машину из принципа и поймал другое такси.

Наталья, 27 лет:


«Я понимаю, что претензии пассажиров к таксистам – вечная сага, но очень часто такие конфликты совсем не беспочвенны. Несколько дней назад я собиралась поехать к родителям, решила не тащиться в жару на общественном транспорте и заказать машину.

Каково же было мое удивление, когда водитель отказался открывать окно! Объяснил он это тем, что снаружи еще жарче, и якобы это ничем не поможет, пока мы стоим на месте.

Мария, 18 лет:


«Я живу в Подмосковье и недавно хотела взять такси, чтобы доехать домой. Все машины местного сервиса были заняты, и я обратилась к частнику. Когда мы сели, я попросила поддать прохладного воздуха, но таксист заявил мне, что за это придется платить.

Я была в шоке от такой наглости. То есть пару минут назад он умасливал меня сесть к нему в машину, я согласилась на свой страх и риск, а теперь получаю такое вот отношение!

В итоге за кондиционер с меня потребовали деньги, причем водитель начал торговаться. Его самая высокая цена составила 200 рублей – и это с учетом того, что за саму поездку я платила 400 рублей. Это была наглость, и платить я отказалась.

Закончилось все тем, что я попросила хотя бы открыть окна и с минимальным ветром доехала до дома.

Светлана, 51 год:


«Такси я пользуюсь нечасто, но сейчас моя машина в ремонте, поэтому пришлось прибегнуть к услуге оплачиваемого водителя.

Во-первых, он просто натянул маску на подбородок и опомнился только тогда, когда я попросила нормально ее надеть. В итоге сдвинул ее на рот, а вот нос остался открыт.

В ответ на мою претензию он заявил, что ему по-другому неудобно. С горем пополам мы договорились, правда, мне пришлось с минуту рассказывать про индийский штамм коронавируса, его опасность и высокие статистические показатели заражаемости.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Читайте также: