Вибрация при включении кондиционера w212

Обновлено: 17.05.2024

При включенном кондиционере (a/c) появились вибрации - ощутимо очень. При отключении моментально вибрации пропадают. При включении - сразу появляются.
Помпа померла? померает?
Нормально вобще что ремни без защиты? У всех так?

Zhuk-Skarabey

Член КИА клуба

Вибрации на холостых при включенном кондиционере в принципе нормальное явление. Правда я бы не сказал, что они очень ощутимые, но на всех машинах по разному.
При этом ничего не помирает.
Приводные ремни на всех машинах без защиты.

Абузяров

Член КИА клуба

Вибрации на холостых при включенном кондиционере в принципе нормальное явление. Правда я бы не сказал, что они очень ощутимые, но на всех машинах по разному.
При этом ничего не помирает.
Приводные ремни на всех машинах без защиты.

Эльдар

Член КИА клуба

Муфта кондея включается только не ниже скольки-то. При минусовой температуре включается только лампочка на кнопке. А, да, вот еще что! Когда на стоящей машине молотит кондей, то машина описывается (конденсат). Эту "неисправность" многим еще предстоит открыть

Абузяров

Член КИА клуба

Муфта кондея включается только не ниже скольки-то. При минусовой температуре включается только лампочка на кнопке. А, да, вот еще что! Когда на стоящей машине молотит кондей, то машина описывается (конденсат). Эту "неисправность" многим еще предстоит открыть

Член КИА клуба

Не помпа, а компрессор кондиционера
При включении увеличивается нагрузка на двигатель. Вот потому и появляется вибрация, ощутимо на холостых. Нормально это.

Ал@ксей

Член КИА клуба

Плюсом еще и обороты ХХ занижены для экологии, если еще учесть все нагрузки и автомат получаем вибрацию Паулюс писал об этом.

Член КИА клуба

Во время работы системы
кондиционирования можно заметить
незначительное изменение частоты
вращения двигателя в зависимости
от включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление является
нормальным.

Talisman

Член КИА клуба

Только непонятно в какую сторону это "незначительное изменение оборотов двигателя".

У меня на Тойоте при включении кондея на ХХ обороты повышаются где-то на 100 (что, кстати отражено в мануале), как раз для компенсации лишней нагрузки.
Здесь, видимо, движок просто придушивается чутка. У нас на дизеле вообще разницы нет.


Кстати, надо попробовать чуть газом оборотов добавить. На ту же сотню-две. Если накрывается комрессор, то суть сильно не поменяется, может еще и стук услышишь. Если это из-за низких оборотов движка, то вибрация пропадет.

"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят" © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Добрый день. Муссо, 2.9Д. 94г.в. Починил кондиционер после нескольких лет его бездействия. Работает нормально на холостых до начала движения и на ходу. Как только сбрасываешь газ до холостых при остановке, начинается сильная вибрация на ручке КПП и вся машина вибрирует из стороны в сторону. Если добавить газу, все проходит. Подскажите причину, если кто сталкивался с такой проблемой.

Форсунки чистили год назад. Также заменили цепь в двигателе и настроили ТНВД, т.к. двигатель при пуске часто "троил". Все проблемы исправили. Сейчас при вЫключенном кондиционере все работает хорошо, никаких вибраций нет. При запуске и на ходу при включенном кондиционере - тоже никаких проблем. Только при сбросе газа, когда обороты падают до холостых возникает вибрация, добавишь газу - все проходит. Такое ощущение, что двигателю на холостых не хватает мощности, обороты немного падают и появляется вибрация. Отключаю кондей - обороты чуть подрастают, двигатель начинает работать ровно и вибрация пропадает.

у нас наверно матчасть разная =) 1) обороты у меня не увеличиваются при включении кондея. поэтому приходится постоянно чуть чуть ногой на педаль газа нажимать чтобы оборотов 100 прибавилось и не качало бы машину.
2) никакого клапана рядом клапаном включения передка я не обнаружил =)

ДЭУ сэкономили наверно =)

то есть в 2.3TD вообще не предусмотрена система повышения оборотов в случае включения кондиционера?
то есть считается что такой кондей никак не может повлиять на работу двигателя? =)) ухахахахахахахаххахаха может на 3.2 он не влияет, но на 2.3 оч сильно =))))

чо-то я кроме термоклапана там не видел ничо надо на схеме позырить. а-то может я ищу чо-то другое.
но 95% того что там только термоклапан.

посмотрю и доложу о результатах.

уважаемый Валентин тыкните плиз пальцем в картинку из манула.
нет у меня там ничего более кроме термоклапана =)
может этот невидимый клапан настолько покрылся грязью что я его просто не вижу?! =)

и на 2.3ТД должен быть? я все там осмотрел.. ну нет его. вообще. и обороты никада не поднимались. колбасит конечно движок, но в прицнипе не оч сильно. терпимо. я обычно списывал это на форсунки которые никада не менялись. Может и не нужен этот клапан для 2.3 и в мануле у дэу нигде его нет.
в общем я озаботился этой темой конкретно. Хотя с другой стороны - похолодало =))) зачем ща кондей уже =)

Вибрация при включении климы(AUTO).Вылечил)

Всем здрасть.
Ребята помогите с вопросом по ремонту компрессора.
Небольшая предъистория: раньше при включенном компрессоре на оборотах был небольшой вой. И вот на днях пришлось стартануть с вкл. компрессором, крутанул движок где то до 6000-6500об. После чего при сбросе газа до ХХ началась вибрация. При отключеном компрессоре всё ок. Муфта перебранная.
О вибрации: вибрация чуствуется пятой точкой, ручка кпп иногда идёт в разнос до 1-2см, даже короб воздушного фильтра тресётся. Натяжитель ремня гены тоже трясётся.
Иногда вибрация пропадает, но не на долго.
Сегодня с утра после включения от компрессора шел глухой стук и типо свиста, через 30сек тишина и вибрация.
Как я понимаю скорее всего вышел из строя подшипник. Реально ли его поменять самому. На сервисах только за подшипник просят в районе 5000р и полная переборка от 8000р.
Если кто знает недорогой сервис в Спб, поделитесь каординатами.
Зарание спасибо.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Maks S., посмотри здесь. но это для компрессора Zexel. У меня например стоит Денсо, там другой подшипник и написано, что по другому его разбирать. А в целом народ сам меняет, гдето читал что даже на машине без разгерметизации системы.
Из сервисов поищи в белых отзывах КлиматПлюс, я у них кондей ремонтировал. Не скажу чтоб дешево, но работают хорошо и по специализации. Запчасти у них вроде тоже имеются. Вот, нашел тему.

tahoe, Спасибо, но это про замену подшипника муфты, у меня с ней всё ОК, уже менял)
У меня похоже умер подшипник который где то внутри компрессора.

--- Добавлено чуть позже ---

Позвонил, замена подшипника от 6000р (((

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

Ребята, ну неужели кроме tahoe, никто ничего подсказать не может. Неужели никто компессор не вскрывал.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

А точно подшибник нормальный? У меня гольф был, так там тоже полетел подшибник и до такой степени я катался с ним что в конце не смог стартер крутануть движок, пришлось (не стал рисковать) тянуть на шнурке к спецам. А еще случай был, тоже вибрация (на гольфе). Искал причину, даже купил лишнюю деталь на 100 бакинских. Так оказалось муфта на генераторе, она как трещетка работает - в одну сторону крутит якорь в другую проварачивается. а у меня в обе стороны крутилась и давала вибрацию. поменял - все пропало. вот такие у меня были проблеиы. не знаю поможет ли.

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр

shariksmol, Уже всё сто раз проверил и муфту в очередной раз перебрал. Вибрация именно от компрессора, до кучи он ещё и подклинивать начал. Вообщем похоже ему кирдык(((((((((((((
ЗЫ Не газуйте со включенным компрессором.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Да вроде как ничего не отключается при тапке пол. У меня появился слабый вой с конца прошлого лета ещё при наборе оборотов 1500-2000об\мин, по-любому подшипник кондея, т.к. при эконе звука нет, вот думаю стоит ли быстрее менять или можно ещё потянуть, а то выйдет как с гуром сначала подшипник гудел, а потом и сам насос разрушился от люфта сильного.


Maks S., если у тебя вибрация сильная идёт, то я думаю, что это уже подклинивают поршни в компрессоре, попробуй ролик рукой покрутить.

****, Всё верно, теперь он ещё и подклинивать начал.
Рукой, не клинит. Клинит когда немного поработает-потарохтит.
С воем он у меня отработал чуть больше года.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Вообщем приобрёл я б/у компрессор с убитой муфтой за 3000р. Отдал в сервис. Предварительный диагноз-рабочий. С сервисе заменили муфту, установили компрессор, заправили и вот вердикт - компрессор не исправен((( Вообщем прилип я на энную сумму.
Звоню продавцу, типо не исправен и верни деньги, в ответ -"снимай верну". Приежаю весь расстроеный в гараж и в жару лезу снимать компрессор. Снял быстро, т к рука уже набита. Посмотрев на чужой и на свой, решаю разобрать свой, типо хуже уже не будет всё равно его в помойку. Снял крышку и наблюдаю что не хватает одного липесткового клапана (обломан и обломок найден). Поршневая на мой взгляд в приличном состоянии.
На следующий день возвращаю неисправный б/у (убитую муфту вернул на место), и решил предложить продавцу вскрыть его и проверить состояние клапанов, если хорошие то куплю не за дорого. Вскрыли, клапана в норме, а вот одного поршня практически нет. Как ставили предворительный диагноз в сервисе не понятно. Забрал я этот компрессор как донор за 1000р и решил попробовать сам перебрать свой, хотя много читал что это бесполезно, но моя упрямость сильнее.
Не дожидаясь поезки в гараж начал перебирать на работе. Поменял клапанный блок и поехал на заправку. На заправке выявили грязный дроссель и заменили его. Заправили систему. Начали проверку, после 30-40с работы начала проскакивать муфта (моя родная). Ну думаю хрен с ней, что нибудь придумаю. Говорю мастерам оставляйте систему заправленой и я поехал. На следующий день снял муфту и наблюдаю на ней не слабый удар, похоже что в первом сервисе компрессор бросили на пол и погнули муфту. Нашел токаря который мне её подправил, правда с плоскости пришлось снять 1,5мм и в ответной детале пришлось углубиться на теже 1,5мм.
Всё собрал, установил. Клима холодит хорошо, вибрации почти нет. Но появилось постоянное шипенние в районе дросселя (при включеном компрессоре).
Как долго отработает мой колхоз не знаю, наверное время покажет, но три дня наслаждаюсь прохладой.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Господа, вот так задачка.
Енотик мой пробежал 8000. Недуг, который я опишу начал появляться где-то на 5500 тыс. пробега.
Стою на светофоре, включаю кондиционер и тут (помимо прохлады) начинается вибрация. Обороты двигателя не падают, а вибрация становится все сильнее и сильнее. Прибавляю газу - как буд-то становится тише, но вибрация все равно ощущается. В некоторых случаях кондей выключаю. Просто страшно становится. разлетится там ещё всё к едрени фени.
Кстати, подобная вибрация (правда не такая сильная) начинается когда включается вентилятор охлаждения двигателя (стою в пробке).
Подобный казус очень хорошо "чувствуется" пятой точкой, хотя вибромассаж я и не заказывал.
К дилеру все равно поеду (просто не до этого было. да и кондей по такой погоде особо не нужен). Но всё же не очень приятно.
Что скажете, люди добрые?

Скажу одно, зачем две одинаковые темы создал?
А по теме: лично я первый раз о таком слышу, ставить какой-то диагноз - гадать на кофейной гуще (может у кого и получится).
Я бы сразу на сервис ломанулся.
ЗЫ: Узнаешь что там с енотом, отпишись, удачи .

Дельного ничего не скажу, но это явно что-то не здоровое. У меня при включении кондея вибрация небольшая есть,но это только при включении, через секунды две три, все нормально становиться. Думаю только сервис поможет.

Кстати, подобная вибрация (правда не такая сильная) начинается когда включается вентилятор охлаждения двигателя (стою в пробке).

Ситуевина, конечно, неприятная!
У меня сразу вопрос! А когда включается кондей обороты двигателя поднимаются?
По идее должны слегка подняться оборотов на 50-100! Если такого нет, то скорее всего проблема в движке. А в частности Блок Управления, какие-либо датчики или свечи! Что то где то не доробатывает и движок не может правильно среагировать на увеличившуюся нагрузку.
Если же этот эффект проявляется и при включении других эл. потребителей - то однозначно сам движок!

p.s. Ни с ремнем привода компрессора, ни с самим компрессором скорее всего проблем нет!

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Всем привет. Появилась и у меня такая беда спустя 3 месяца после покупки енота. Я соответственно на форум, по всем признакам грешу на кронштейн крепления выхлопной системы. Приезжаю в сервис, с умным видом обрисовываю проблему и поясняю как её решить, но. спустя 4 часа, сервисмэн заявляет, что проблема в бензине, точнее в его качестве, начисто был забит катализатор.
Вывод: заправка NESTE по дороге во Всевоволожск в "черный список" т.к. заправлялся только там и только 95.
Всем зелённого.

Интересно, чем закончилось у автора темы.
у меня такой же сиптом

при включении кондея появляется вибрация на руле и гул что ли.
это когда стоишь
при движении машины это все то ли пропадает, то ли забивается звуками дороги

в сервисе долили масла в систему- не помогло
надо искать дальше
я конечно понимаю. 4 года прошло)))

Вот скорее в чем дело, смотрите крыльчатку вентилятора,она завязана в круг и если на ней скапливается грязь - дисбаланс будет еще тот. У меня такая проблема была, когда лопнула пластиковая заглушка коробки передач - масло попало на крыльчатку и крыльчатка забилась грязью. Дисбаланс был такой, что я сначала испугался, что что-то с движком - но тахометр ровнехонько стоял около 1000 об. После очистки так и не удалось до конца избавится от вибрации, поэтому по гарантии поменяли вентилятор и крыльчатку в сборе.

Народ! Тему хочу реанемировать. Такая же проблема что и у Петра в 2007 году. Неужто больше ни у кого нет? При включение кондея начались вибрации на руле и вообше на корпусе машины. Добавляю газу - пропадает. Шиш знает что такое.

Это ремень батенька. При включении кондея появляется доп нагрузка. Такие же вибрации могут быть, при полном вывернутом руле ,когда трогаешься.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Попробую. Глядя на твою аватарку, вспомнилось. Если Альф советовал, то желательно было делать всё наоборот))))))
Шучу)))

как раз 29 500 пробег. заеду на след. неделе на ТО Потом отпишусь

Читайте также: