W211 кондиционер дует теплым

Обновлено: 26.04.2024

Рекомендуем почитать на тему горячий воздух при включенном кондиционере

Модель распечатана на 3D-принтере. Вам не нужно покупать цельную часть консоли за 200$. и так как .

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

-->

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

А не может быть такая шняга из-за датчика, который установлен перед передним правым колесом по ходу движения Т/С (так же как и датчик темперетуры. только справа)
Если честно, то не помню за что он отвечает.

А не может быть такая шняга из-за датчика, который установлен перед передним правым колесом по ходу движения Т/С (так же как и датчик темперетуры. только справа)
Если честно, то не помню за что он отвечает.


Я же говорю, что работает. Сигнал идет, бортовой комп считывает, на панели приборов температуру показывает. аа. сорь..справа. у меня нет датчика температуры справа

--> БЖ Титановой Мыши на D2
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор. пятой точки.
And God said: Don't!! Don't touch thi. Oops.
Crasy = Сразу

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

--> БЖ Титановой Мыши на D2
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор. пятой точки.
And God said: Don't!! Don't touch thi. Oops.
Crasy = Сразу

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц


Не, зеркала тоже, он у меня когда полетел, зеркала и летом подогревались поставил новый, и они перестали греться

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Рекомендуем почитать на тему горячий воздух при включенном кондиционере

Модель распечатана на 3D-принтере. Вам не нужно покупать цельную часть консоли за 200$. и так как .

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

тогда еще вопрос. Клапан - 64118369805 в экзист и автодок выдает только оригиналы.. аналоги есть? уж слишком дорого. На разборке брать- бррр.. не тот агрегат

--> БЖ Титановой Мыши на D2
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор. пятой точки.
And God said: Don't!! Don't touch thi. Oops.
Crasy = Сразу


На сколько я помню из феншуя- кондер желательно использовать только через центральные сопла(это на всех авто) , с беременной женой бы я бы не поехал ни куда(ради безопасности и не известно что будет на жаре- сам нахожусь в такой ситуации ),а так - проверь датчик наружной температуры.

Посмотри проводку к клапану,может быть где-нибудь надлом и окисление.

Мотор не мыл случайно недавно?

у меня такая же история началась недавно

Ремонт любых редукторов - лс

toolshed
Я хз, как капот новый поставил, выехал из сервиса думал загорелся, встал по среди трех полоски достал огнетушитель, аккуратно открыл капот а там нет огня и все в порядке. Поехал к кондиционерщику, заправил, прошло недели три и опять горячий
При этом при всём при заправке кондиционерщик сказал что заправлен на 3/4 до его вмешательства


На сколько я помню из феншуя- кондер желательно использовать только через центральные сопла(это на всех авто)

Ахах, Макар 88 жжёт))

По теме: если рассуждать логически, то горячий воздух может дуть только по одной причине - это горячий радиатор печки, по другому никак. А это указывает только на клапан печки, который открыт. Далее соответственно он может быть открыт по 2-м причинам: либо сам клапан сдох, что скорее всего. Надо вскрыть его и посмотреть, может там звстряло че нить и не даёт закрыться. Либо не идёт сигнал на клапан. А тут уж либо проводка (там разъём нежный если криво умудришся воткнуть контакты на разъёме клапана могут погнуться, т.к. они в виде 2-х иголок тоненьких), либо блок климата. Из существующих тем га форуме можно сделать вывод, что чаще всего это клапан, но в одной из тем проблема решилась заменой блока климата.

Кстати, по идее можно перекрыть клапан печки как нить вручную, поколхозить одним словом, и по идее проблема временно будет решена

Было такое. Только проявлялось периодически. Прошло после замены блока климата.
Покупал б/ушный блок у Джема.

Еще к вышеперечисленному из возможных причин: неправильно (наоборот) установленный штекер питания водяного клапана (если приложить усилие, его можно наоборот установить).

ПС
если клапан родной, не менялся, лучше его заменить, т.к. он рано или поздно "дойдёт".

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

toolshed
Я хз, как капот новый поставил, выехал из сервиса думал загорелся, встал по среди трех полоски достал огнетушитель, аккуратно открыл капот а там нет огня и все в порядке. Поехал к кондиционерщику, заправил, прошло недели три и опять горячий
При этом при всём при заправке кондиционерщик сказал что заправлен на 3/4 до его вмешательства


У меня сейчас так же. Заправки хватило на пару дней. Причина в вентиляторе кондиционера. Он не включается на первую (малую) скорость при включении климата, и клапан на компрессоре делает аварийный сброс. Шоу для соседей по потоку, все резво ломятся в стороны

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Посмотри проводку к клапану,может быть где-нибудь надлом и окисление.

Мотор не мыл случайно недавно?


Не мыл вообще ни разу и не хочу экспериментировать. Начитался о мойке ДВС и последующих возможных проблемах. Говорят, что 50/50. У кого-то сразу вырубает электронику, у кого вообще проблем нет и моет раз в неделю. На счет питания к клапану, я говорил в шапке, щелкает клапан при снятии и постановке фишки обратно.

Что за дьявол?! Когда зажигание включено, под капотом гудит (как трансформатор, что ли) в районе дроссельной заслонки (не добраться, чтобы посмотреть, без серьезной разборки. Воздушный фильтр не в счет). Не доп. помпа, точно. Её у меня не было по умолчанию, машина пригнана с Японии, ставил её отдельно (от вебасто), отключается тумблером.

Ремонт любых редукторов - лс

Ремонт любых редукторов - лс

У меня было также. Ездил в Хорватию, из сопел зной, при выставленных на климе 16 С. Хорошо, что кондишен работал. и как то компенсировал холодом из центральных сопел жаруиз других. Проблему решил. Менял клапан печки - помогло, но не на долго. Не в нём дело было. Ты лучше сделай следующее. При выключенном кондишене включи печку -то есть выстави +32С на климе. Печка должна включится и подует горячим воздух из нижних и верхних сопел, из средних в зависимости как колёсико накручено. Потом выстави на климе 16С градусов, печка должна выключится, а выключается ли она у тебя?

Обязательно попробую, но наверное только через пару дней. Сейчас на улице +8, хотя еще вчера было +26. Не уверен, что при настроенной температуре климата +16 будет работать кондиционер при температуре наружнего воздуха +8. Ну и в чем же была проблема у вас, если замена клапана не помогла? Как решили? Хотя попробую и сегодня, конечно. Чуть позже нужно будет съездить по делам.

из просторов интернета. "Электронная система регулировки температуры.
Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.

Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника."
Так при какой все же минимальной плюсовой температуре наружнего воздуха клапан будет закрыт (если поставить на блоке +16)?

ИМХО, в блоке климата установлен датчик темперауры салона, там где сопла мини вентилятора на блоке климата. И соответственно по ним в том числе и берутся показания. Если он у тебя например занижает температуру постоянно, то поэтому и включает печку.

А скорость обдува какая автоматом устанавливается?

Обязательно попробую, но наверное только через пару дней. Сейчас на улице +8, хотя еще вчера было +26. Не уверен, что при настроенной температуре климата +16 будет работать кондиционер при температуре наружнего воздуха +8. Ну и в чем же была проблема у вас, если замена клапана не помогла? Как решили? Хотя попробую и сегодня, конечно. Чуть позже нужно будет съездить по делам.

Кондишен не надо включать! Внимательно прочти мой пост.

У меня было также. Ездил в Хорватию, из сопел зной, при выставленных на климе 16 С. Хорошо, что кондишен работал. и как то компенсировал холодом из центральных сопел жаруиз других. Проблему решил. Менял клапан печки - помогло, но не на долго. Не в нём дело было. Ты лучше сделай следующее. При выключенном кондишене включи печку -то есть выстави +32С на климе. Печка должна включится и подует горячим воздух из нижних и верхних сопел, из средних в зависимости как колёсико накручено. Потом выстави на климе 16С градусов, печка должна выключится, а выключается ли она у тебя?

И еще нюанс, когда тестировал с включенным кондиционером, при +16 подуло таки холодом в ноги с водительской стороны и на лобовое так же, но при том, что выключил автомат и рукой добавлял обороты на максимум, распределяя только на лобовое, или в ноги. НО! с пассажирской стороны воздух был теплым на лобовое и в ноги. В центральные сопла - реально холодный, при включенных 3-х синих на колесике.

При включенном автомате и повышении температуры до +32, шкала оборотов печки почти полностью ушла вправо. Подождал, пока салон прогреется, обороты моторчика упали на одно деление и перевел температуру на +22, почти минимальные обороты (1/4). Но при +16 опять уползла вправо почти на максимальные обороты.


все логично - при 32 салон успел погреться до примерно 22, поэтому при включении 22 обороты автоматом упали. а при 16 поднялись вверх, чтобы как можно скорее охладить до 16.

Ремонт любых редукторов - лс

все логично - при 32 салон успел погреться до примерно 22, поэтому при включении 22 обороты автоматом упали. а при 16 поднялись вверх, чтобы как можно скорее охладить до 16.


И при этом начало гнать реально горячий воздух из сопел чтобы охладить салон? Как бы не логично. Хотя, я не стал долго ждать..пару минут. а может и нужно было. Чтобы клапан типо закрылся и выгнало весь горячий воздух? В таком случае блок климата и встроенный в него датчик работает.

Vzar
а вот горячий воздух это уже другая история.
можно сделать вывод, что как минимум панель климата ни при чем.

Ремонт любых редукторов - лс

Рассказываю, что было у меня. Из-того, что крышка расширительного бакчка не держала давления - стравливало его, ОЖ вскипала. Напомню, на моём движке термостат открывается при 105 С, то есть выше точки кипения. Если бы крышка работала нормально, то есть держала ситему охлаждения под давлением до 2 АТМ, потом только стравливает, то ОЖ не закипает при таком давлении. Так вот из-за кипения, как ни странно движок охлаждался нормально, но с электронно-механическим клапаном была такая беда. Если на климе выставить температуру выше, чем за бортом, то есть позволить клапану приоткрыться, чтобы в радиатор печки начала поступать горячая ОЖ - клапал открывался на полную! Максимальная жара из сопел начинала дуть даже когда я снова выставлял на климе минимум 16С, при котором клапан по любому должен закрываться, но он не закрывался и жару нельзя было убрать, кроме как включить кондишен, который компенсировал холодом зной из печки. Даже когда я полностью выключал климу регулятором оборотов вентилятора печки в ноль, от набегающего встречного потока все-равно из воздуходувок разило горяченьким. В первый раз я подумал что это клапан печки чудит, заказал оригинал, поставил - без изменений. Потом подумал хорошо и решил поменять крышку расширительного бачка, что помогло решить проблему. Наверное пузырьки или воздушные пробки в системе связанные с кипением ОЖ как-то влияли на работоспособность клапана. Так я поборол проблему горячего воздуха, когда он совсем не был уместен. Вот такая вот история

Рассказываю, что было у меня. Из-того, что крышка расширительного бакчка не держала давления - стравливало его, ОЖ вскипала. Напомню, на моём движке термостат открывается при 105 С, то есть выше точки кипения. Если бы крышка работала нормально, то есть держала ситему охлаждения под давлением до 2 АТМ, потом только стравливает, то ОЖ не закипает при таком давлении. Так вот из-за кипения, как ни странно движок охлаждался нормально, но с электронно-механическим клапаном была такая беда. Если на климе выставить температуру выше, чем за бортом, то есть позволить клапану приоткрыться, чтобы в радиатор печки начала поступать горячая ОЖ - клапал открывался на полную! Максимальная жара из сопел начинала дуть даже когда я снова выставлял на климе минимум 16С, при котором клапан по любому должен закрываться, но он не закрывался и жару нельзя было убрать, кроме как включить кондишен, который компенсировал холодом зной из печки. Даже когда я полностью выключал климу регулятором оборотов вентилятора печки в ноль, от набегающего встречного потока все-равно из воздуходувок разило горяченьким. В первый раз я подумал что это клапан печки чудит, заказал оригинал, поставил - без изменений. Потом подумал хорошо и решил поменять крышку расширительного бачка, что помогло решить проблему. Наверное пузырьки или воздушные пробки в системе связанные с кипением ОЖ как-то влияли на работоспособность клапана. Так я поборол проблему горячего воздуха, когда он совсем не был уместен. Вот такая вот история


История поучительная Я меняю крышку на расширительном бачке примерно раз в год. Не знаю, какое давление она держит сейчас, но при открытии крышки после поездки она делает "пшшшшш" =) В этом году не повезло, "приехала" пару месяцев назад крышка, но после замены была лужа под авто, т.е. совсем не держал клапан давление и характерного шипения после открытия не было. Поставил пока старую и буквально вчера вечером решил заказать новую, т.к. заказывал много расходников (все фильтра и масло ДВС). Как раз придет с новым клапаном. И кстати, когда я полностью отключаю печку, никакого воздуха через сопла от встречного потока нет, т.е. совершенно.

И да. еще. Я проверял через ELM327+ ОBDII температуру ОЖ, 85-90 С. Надеюсь датчик температуры ОЖ не врет. Если не врет, это не мой случай о её кипении.

точка кипения антифриза гораздо выше 100 градусов.
интересно будет заменить крышку без замены клапана)

Vzar
для проверки температуры ОЖ не нужны обд2 и т.д. можно просто включить тест 7.0 в инженерном меню приборки.

Ремонт любых редукторов - лс

точка кипения антифриза гораздо выше 100 градусов.
интересно будет заменить крышку без замены клапана)

Vzar
для проверки температуры ОЖ не нужны обд2 и т.д. можно просто включить тест 7.0 в инженерном меню приборки.


Спасибо, я в курсе тестов приборной панели, пользовался. Но если есть ELM, намного быстрее воткнуть его в разъем и посмотреть все параметры на мобилке=)

Что за дьявол?! Когда зажигание включено, под капотом гудит (как трансформатор, что ли) в районе дроссельной заслонки (не добраться, чтобы посмотреть, без серьезной разборки. Воздушный фильтр не в счет). Не доп. помпа, точно. Её у меня не было по умолчанию, машина пригнана с Японии, ставил её отдельно (от вебасто), отключается тумблером.

. И кстати, когда я полностью отключаю печку, никакого воздуха через сопла от встречного потока нет, т.е. совершенно.

По шоссе, на скорости 120, когда за бортом +30 и солнышко, даже при полностью выключенной климе, ноги чувствуют что через радиатор печки прокачивается горячая жижа. Клапан печки не закрывался то в моём случае.

Вообщем то я больше ссылаюсь на заслонки и сервоприводы. Как такое может быть, что водителю дует холодным и пассажиру горячим) у нас не двухзонный климат контроль ) Радиатор печки в корпусе установлен сразу за осушителем кондера, не могу пока что сказать однозначно, но в поток в ноги и на лобовое всегда проходит через радиатор печки

Рекомендуем почитать на тему горячий воздух при включенном кондиционере

Когда включаю кондиционер через 10-15 минут температура двигателя начинает расти и растет до красной.

было у кого? как лечить? визуально все нити обогрева целые.

Доброго всем времени, коллеги! Сразу прошу - не отсылайте в поиск, я там был уже. И тем не менее .

Всем привет! Помогите кто советом Машинка БМВ 318 Е-46, АКПП.

Кто сейчас на форуме

Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондиционера. Раньше охладитель в авто был предметом шика, а сегодня есть даже в базовой комплектации многих недорогих моделей. Но любая поломка кондиционера, и мы в плане комфорта откатываемся на 20-30 лет назад. Как и другие компоненты автомобиля, кондиционер по закону подлости выходит из строя именно тогда, когда он нужен больше всего – в самую жару. Мы нашли пять причин из-за которых кондиционер дует в салон теплым воздухом.

Кондиционер в автомобиле

Кондиционер в автомобиле

1. Не хватает хладагента

Проверка на утечку

Проверка на утечку

2. Слабое охлаждение конденсора

Тот, кто хотя бы в общих чертах представляет работу автокондиционера (да и не только авто, принцип работы у всех охлаждающих устройств одинаков), понимает, что без охлаждения фреона прохлады в салоне не будет. В автомобиле охлаждение происходит в конденсоре, который на сленге принято называть радиатором кондиционера. Он расположен перед основным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.

Принцип работы кондиционера

Принцип работы кондиционера

Грязный радиатор кондиционера

Грязный радиатор кондиционера

3. Неисправность компрессора

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера

Помимо самого компрессора проблемы могут быть с электромуфтой и шкивом. У муфты бывают электрические и механические повреждения, а ремонт обычно сложный и дорогой, муфту редко кто ремонтирует. В шкивах слабое место это подшипник, который в любой момент может выйти из строя. Самое печальное если он заблокируется, тогда почти неминуемо рвется приводной ремень и автовладелец получает кучу дополнительных проблем, но скрип и скрежет, который сопровождает, например, попадание воды, тоже очень неприятная вещь. Как раз подшипник в шкиве на многих автомобилях можно поменять без проблем, причем даже своими силами, нужны только съемники и пресс. А еще нужно быть аккуратным, если во время выпрессовки и впрессовки чуть повредить или изогнуть шкиф, то работать такой компрессор уже не будет.

4. Повреждение проводки

Нарушение электрических цепей – поломка банальная, но очень противная, а главное от нее никто не застрахован. Электрических компонентов в системе кондиционирования много, каждый имеет проводку, плюс управляющие датчики давления, без их корректных показаний тоже прохлады в салоне не жди. Традиционная диагностическая проблема электрических поломок – огромное количество потенциальных мест диагностики. Как говорится, прозванивать и прозванивать. К счастью, по отзывам механиков, занимающихся кондиционерами, электрические проблемы возникают не так часто, поэтому устраивать ревизию половине проводов в автомобиле приходится только в случае большой нужды. Но такое тоже может случиться, и тогда ремонт может быть очень непредсказуемым по срокам и продолжительности.

Место обрыва проводки муфты компрессора

Место обрыва проводки муфты компрессора

5. Заслонки и регуляторы печки

В плане обнаружения и исправления неполадок удобнее оказываются электронные системы, прежде всего потому, что у любого, даже самого древнего климат-контроля, есть системы проверки и самодиагностики. Если блок климата исправен, то с высокой долей вероятности он сможет подсказать какая цепь оборвана и где искать заклинившую заслонку. Правда, ремонт и замена самого блока может выйти в копеечку.
С механическими кондиционерами придется снимать торпедо, разбирать печку и искать порванный тросик или заклинившую заслонку самостоятельно. Почти всегда эта процедура оказывается более затратной по времени. Правда, больших навыков для такой работы не нужно – достаточно в интернете почитать как снимать торпедо и разбирать печку на конкретной модели авто, обложиться инструментами и найти неполадку. Нужно только время.

Загрязненная заслонка и зубчатый привод

Загрязненная заслонка и зубчатый привод. Фото — drive2

Ремонт системы кондиционирования лучше не откладывать на потом. Каждый день в жаре это удар по комфорту, и чем позже решить проблему воздуха не той температуры из сопл, тем дольше придется мучиться. К зиме ремонтировать кондиционер смысла нет, если уж не удалось все сделать до окончания сезона лучше начать новый круг по весне.

Что касается возможных причин и технологий ремонта, то тут все как и с другими элементами автомобиля. Рассматриваем причины по популярности от частых до редких, исключаем варианты и методом перебора приходим к истинному виновнику поломки. Ремонтировать или менять запчасть? Делать самому или ехать в сервис? Увы, на эти вопросы однозначно для всех водителей ответить не получится – слишком разные вводные данные. Но понимание проблемы и самостоятельная диагностика поломки это уже полдела на пути возвращения прохлады в салон, даже если с проблемой потом обратиться в сервис.

До наступления жаркого летнего сезона автомобилисты редко задумываются о том, исправен ли кондиционер в их автомобиле. И несмотря на необходимость следить за состоянием авто, регулярно обслуживать и заранее готовиться к разным сезонам, ситуация, когда из кондиционера идет теплый воздух, застает врасплох.

В статье разберемся почему кондиционер дует теплым воздухом, в чем причина распространенной поломки, расскажем как ее устранить и что делать, чтобы обезопасить себя от повторения ситуации.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР НЕ ХОЛОДИТ?

Если максимально упростить, почему кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причины можно выявить 2:

1. Воздух не охлаждается, следовательно причина в неисправности в системе охлаждения.

2. Охлажденный воздух не попадает в салон, это значит, что сломалась перегородка, которая помогает направлять и регулировать подачу воздуха.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИЧИНУ

С использованием оборудования

  1. электронный измеритель – мультиметр;
  2. автосканер для самостоятельной компьютерной диагностики;
  3. для диагностики протечек в системе – сервисный набор с манометрами;
  4. напарник или помощник.

Первым делом определите местоположение предохранителей, которые отвечают за систему охлаждения, сверьтесь со схемой. Проверьте их сохранность, если они оплавлены, значит было короткое замыкание или сбой в работе цепи.

Также, определить причину сбоя, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, могут помочь цифровые коды ошибок в ЭВУ, каждому номеру ошибки соответствует конкретная формулировка и т. д.

Далее можно попробовать обнаружить и локализовать протечки хладагента, подтеки масла. Для изменения давления потребуется специальная установка, для заправки потребуется специальный сервисный набор или придется прибегнуть к помощи профессионалов.

Если утечки нет, но все равно кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного , причина может быть в конденсаторе, и его необходимо проверить. Чтобы к нему подобраться потребуется смотровая яма, частичный или полный разбор корпуса автомобиля.

А что делать, если под рукой нет оборудования и разбирать автомобиль вы не умеете?

Без помощи специализированного оборудования:

Если специального оборудования под рукой нет:

  1. Необходимо проверить включается ли компрессор.

Включите поддув, должен раздаться щелчок, при работе – гул. Если при самостоятельной диагностике вы не услышите этих звуков, это сигнал о том, что есть проблема с муфтой или самим компрессором. Если у вас малолитражный автомобиль, то при такой проблеме повысятся обороты, при этом снизится мощность.

  1. Если неисправность компрессора исключена и он работает, необходимо потрогать трубки системы охлаждения. Более толстая трубка должна быть холодной, та, что выходит должна быть теплой.
  2. Если все работает, наощупь температура в обеих трубках разная, но дует все равно горячий воздух, проверьте заслонки и состояние воздушного фильтра. Покрутите ручки системы охлаждения, посмотрите, меняется ли интенсивность потока воздуха от смены режима. Прислушайтесь, при смене режима и движении заслонки также есть характерные звуки, в том числе щелчки и перемещение потока воздуха.

СИМПТОМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ

1. Вышел из строя предохранитель

Можно предположить проблему с проводкой, если при включении системы кондиционирования не запускаются компрессор и вентилятор. В такой ситуации, если подать напряжение на них напрямую с батареи все будет включаться. Вероятнее всего сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера.

Возможные причины, в том числе и того, что кондиционер дует горячим :

  1. скачок напряжения;
  2. короткое замыкание в проводке;
  3. сбои и заклинивания и др.

2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления

При прощупывании трубок кондиционера и радиатора, их температура почти не отличается от температуры вокруг. Если появилась трещина в корпусе и система потеряла герметичность, на это будут указывать масляные подтеки. На бортовом компьютере будут высвечиваться ошибки работы кондиционера.

3. Конденсатор недостаточно охлаждается

Если в радиаторе есть слой пыли или грязи, листья, мусор, может быть забит конденсатор, а это причина слабого охлаждения. Если вентилятор не включается при попытке значительно снизить температуру в салоне, это может сигнализировать о выходе из строя вентилятора. Если при ощупывании радиатора, вы ощущаете разную температуру его участков, это может означать, что местами засорились каналы конденсатора.

4. Не включается компрессор

Если наощупь все конструктивные элементы системы кондиционирования не отличают по температуре, при этом раздаются специфические, нехарактерные звуки. Если же начинает пищать и свистеть при включении ремень компрессора, при этом шкиф крутится в выключенном состоянии и встает при включении, это может означать, что компрессор заклинило.

Еще одна поломка может быть связана с выходом из строя муфты сцепления компрессора, в таком случае происходит свободное вращение компрессора, но нет щелчка, который сопровождает включение, соответственно деталь не работает.

5. Заклинило заслонку

Если после попытки переключить режимы работы печки не происходят изменений. Когда на улице прохладно, то сначала идет холодный воздух, а затем после нагрева двигателя начинает идти теплый. В при таких симптомах может быть 2 причины: оборвался тросик или сломалась тяга, еще один вариант – неисправность сервопривода.

6. Поломка датчика А/С

Если датчик или проводка подверглись ударам, вытягиванию или другим способам повреждений это может привести к неисправности, ее можно определить при помощи специальной диагностики.

7. Обрыв ремня

Причинами такой поломки может быть износ ремня или сбои в работе генератора, компрессионного оборудования, кондиционера или гидроусилителя руля. Когда ремень обрывает, компрессор не прокручивается. В случае, когда приводной ремень один с генератором, не заряжается аккумулятор, руль с гидроусилителем становится очень тугим, если клинит компрессор, то к указанным выше проблемам прибавляется то, что вопрос не решается заменой вышедшего из строя ремня. Когда он натягивается, раздается характерный свист, а шкив навесного оборудования не двигается.

Любые признаки проблем с системой кондиционирования, в том числе и вопрос: почему кондиционер дует горячим – повод срочно обратиться в специализированный сервис и устранить поломку. Не стоит откладывать обслуживание, даже если жара миновала и потребности в кондиционере сейчас нет. Стоит максимально оперативно выявить и устранить проблему, потому что запущенность может нанести более серьезный урон автомобилю и повлечь за собой более серьезные и дорогостоящие поломки.

Добрый вечер всем! Очень нужна квалифицированная помощь) ситуация такая: из левой части дует жаром, из правой холодом. Наслышан про ситуацию с клапанами печки, их проверил - все в норме. Для пущей уверенности заблокировал их в положении "закрыто", возится с проблемой не было времени, подумал: сейчас их заблочу, а перед зимой открою, и волки сыты и овцы целы. Но нифига, ничего не изменилось (разве что справа воздух не таким горячим стал, и то это не факт).
Стал грешить на блок управления климатом, снял блок с нормально работающего авто - ничего не изменилось, слева жар, справа - холод.

Подскажите, в какую еще сторону стоит копать?

И собсно, откуда вообще в печке берется теплый воздух, если клапана я перекрыл наглухо.

Всем заранее спасибо!

VIN: WDB2100611A867982
E240, 1999 год, дорестайл

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Клапана якобы закрыли, а теперь на прогретом двигателе потрогайте шланги до клапанов и после. Будет ясно закрыты всётаки клапана или нет.

Все как положено: до клапанов горячие, после холодные. Да и как они могут быть не закрыты, если я их физически заблокировал, у них просто нет варианта открыться:)

REaL писал(а): Все как положено: до клапанов горячие, после холодные. Да и как они могут быть не закрыты, если я их физически заблокировал, у них просто нет варианта открыться:)

Если нет протока антифриза через контур отопления, то и до клапанов трубки будут холодными! 2 варианта: либо присутствует небольшой расход через клапан, либо есть течь в теплообменнике печки или рядом, в чём я сомневаюсь. Иного быть не может

Ну если клапана закрыты, то тогда прям из блока в радиатор печки, кто-то шланг пока вы спали вам вкорячил .

daemoonlight писал(а): Ну если клапана закрыты, то тогда прям из блока в радиатор печки, кто-то шланг пока вы спали вам вкорячил .

В общем вношу обновленные данные: там, где дует теплом - воздух не горячий, как из печки, а скорее уличной температуры (сегодня слегка похолодало и почувствовал разницу), и запах у него "уличный", не кондерный, т.е. похоже, что в правую часть поступает воздух не из кондера, а просто с улицы прогоняется, такое может быть? Если да, то как это лечить??

В системе есть утечка фриона - сопливит из компрессора, но это проблема уже четырехлетней давности, лечил ее путем заправки кондея перед жарой, но никогда не было такого, что с одной стороны холод, с другой жар. Сейчас фриона мало, еще не заправлял (диагностика климатом показывает давление в системе 7 бар), но однозначно чувствуется в левой части, что воздух хорошо охлажденный идет.

По самой системе кондиционирования можете подсказать? ОЖ проходит сначала радиатор печки, а потом попадает в клапана, или же наоборот? я думал, что сначала идут клапана, а потом уж радиатор печки, но, судя по стрелкам на блоке клапанов - все наоборот.

REaL писал(а): о самой системе кондиционирования можете подсказать? ОЖ проходит сначала радиатор печки, а потом попадает в клапана, или же наоборот? я думал, что сначала идут клапана, а потом уж радиатор печки, но, судя по стрелкам на блоке клапанов - все наоборот.

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

daemoonlight писал(а): Ну если клапана закрыты, то тогда прям из блока в радиатор печки, кто-то шланг пока вы спали вам вкорячил .

Его немцы на заводе туда вкорячили)

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

Если бы я хотел устранить утечку - сделал бы это 4 года назад:)) просто все время было все норм, а сейчас заартачилось. странно! может быть что какие то заслонки недооткрываются или что то в этом роде?

Читайте также: