Waeco установка для заправки кондиционеров

Обновлено: 02.05.2024

Автоматические и полуавтоматические установки, самостоятельно производящие заправку систем кондиционирования.

Станции для заправки кондиционеров Grunbaum

Полуавтомат для малых СТО, R134

Автоматическая установка для заправки автокондиционеров, цифровая база, обеспечивающая практически полное отсутствие человеческого фактора в работе.

Автомат, R1234yf, с принтером и Wi-Fi.

Автомат, баллон 26 кг, R134a, подогрев, шланг 5 м, с принтером и Wi-Fi.

Автоматическая установка с промывкой, R134, наличие Wi-Fi.

Автоматические заправочные станции TEXA

Автомат, бак 10 л.

Автомат, бак 10 л. Возможность работы на неровной поверхности.

Автомат, бак 10 л.

Автомат, тип газа R134a

Автомат, бак 10 л., R134a или R1234yf

Автомат, бак 12 л.

Автомат, бак 10 л., автоопределение типа газа, встроенный модуль RID

Автомат, бак 20 л.

Автомат, бак 30 л.

Автомат, бак 2 х 12 л.

Автомат, бак 20 л., автоопределение типа газа

Автомат, бак 20 л., автоопределение типа газа

Автомат, бак 2 х 12 л., автоопределение типа газа

Автомат, хладагент R744 (CO2), принтер.

Установки для заправки Bosch

R134, впрыск масла по массе, принтер

Без ручных вентилей, беспроводная связь, совместимость с сетью Bosch Connected Repair

R134a, бак - 35 кг, для автобусов

Автоматические станции Robinair

Автомат, фильтр грубой очистки, медная проводка, итальянская помпа.

R134A, полуавтомат, баллон 20 кг, ручная подача масла.

R134A, автомат, баллон 8 кг, встроенный принтер, автоматическая подача масла.

R134A, автомат, двухступенчатый насос, баллон 20 кг, встроенный принтер, автоматическая подача масла.

R-134a, автомат, баллон 21.5 кг, встроенный принтер.

R-134a, автомат, баллон 21.5 кг

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, встроенный принтер, баллон 10 кг

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, встроенный принтер, баллон 8,5 кг

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, баллон 8,5 кг

R1234yf, автомат, баллон 10 кг

R1234yf, автомат, воздухомер, баллон 10 кг, встроенный принтер.

R134A, автомат, двухступенчатый насос, баллон 35 кг, встроенный принтер, электронные весы

Стенды для заправки SPIN

Автомат, бак 12.5, блокиратор весов, подогрев баллона.

Автомат, бак 12.5, блокиратор весов, система BoosterCharge

Автомат, бак 12.5, блокиратор весов, возможность работы с гибридными автомобилями.

Автомат, бак 10 л.

Автомат, бак 12.5, принтер.

Автомат, бак 12.5, подогрев баллона, блокировка весов.

Автомат, бак 12.5, подогрев баллона, принтер.

Автомат, бак 22 кг, компрессор 400 г/мин.

Автомат, бак 12.5 кг

Автомат, бак 22 кг, одновременная работа с фреонами R134a и R1234YF.

Установки ODA (производство Россия)

Ручная станция, бак 12,5 л.

Полуавтоматическая станция, бак 12,5 л.

Полуавтоматическая станция, бак 12,5 л.

Автоматическая станция, бак 12,5 л.

Установки для заправки кондиционеров TopAuto

Внутр. ёмкость: 12,5 л. Произв-ть: 78 л/мин. Фреон: R-134a

Автомат Емкость: 12 л. Произв-ть: 113 л/мин. Фреон: R-134a

Автомат Емкость: 12 л. Произв-ть: 100 л/мин. Фреон: R-134a

Автомат Емкость: 12 л. Произв-ть: 113 л/мин. Фреон: R-134a

Автомат Емкость: 12 л. Произв-ть: 113 л/мин. Фреон: R-134a

Автомат Фреон: R-134a и R-1234yf Произв-ть: 2x113 л/мин. Внутр. ёмкость: 2х10 л.

Автомат Фреон: R-134a Произв-ть: 224 л/мин. Внутр. ёмкость: 35 л.

Автоматические заправочные станции Ecotechnics

Ecotechnics была основана во Флоренции в 1995 году.

На сегодняшний день Ecotechnics является мировым лидером в разработке, создании и производстве заправочных установок для систем кондиционирования воздуха, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей.

ОЕМ омологация

Ecotechnics на сегодняшний день рекомендуется многими престижными автомобильными концернами.
Opel, Vauxhall, Mitsubishi, Toyota Volvo, Honda , Renault, JCB, Jaguar Suzuki, Citroën, Peugeot, Land Rover

Автоматическая установка, R134a, баллон 12 л., база данных и принтер в комплекте.

Автоматическая установка, R1234YF, баллон 12 л., база данных и принтер в комплекте.

Автоматическая установка, R134a, баллон 12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

Автоматическая установка, HFO-1234yf, баллон 12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, анализатор хладагента, база данных и принтер в комплекте. Омологация PEUGEOT / CITROEN

Автоматическая установка, R134a, баллон 22 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте. Омологация RENAULT.

Автоматическая установка, R134a + HFO-1234yf , баллон 2*12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

Автоматическая установка, R134a, баллон 22 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

Автоматическая установка, R134a, баллон 40 л., насос 170 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

Установки для обслуживания кондиционеров TROMMELBERG

Полуавтоматическая установка для обслуживания кондиционеров, хладагент R134a, бак 10 кг.

Автоматическая установка для обслуживания кондиционеров, хладагент R134a, бак 10 кг.

Автоматическая установка для обслуживания кондиционеров, четверо весов, хладагент R134a, бак 12 кг.

Как работает кондиционер воздуха

Когда кондиционер включается при работающем двигателе, компрессор затягивает из испарителя холодный газообразный хладагент и направляет его в конденсатор. При этом хладагент, сжимаясь в компрессоре, нагревается до 60. 100 °C. Горячий сжатый газ проходит через конденсатор и охлаждается в нём внешним воздухом (встречным ветром или дополнительным вентилятором). Когда достигается точка росы, зависящая от давления, хладагент конденсируется и сжижается.

Выходя из конденсатора, полностью сжиженный хладагент идёт в фильтр-осушитель, где задерживается влага и все загрязнители.

Далее хладагент проходит через расширительный клапан, где резко снижается его давление и температура. Далее сжиженный хладагент вводится в испаритель. В испарителе охлаждённый хладагент нагревается от материала испарителя, имеющего более высокую температуру. Нагреваясь, хладагент переходит в газообразное состояние и забирает энергию (охлаждает) у материала испарителя. Наружный воздух, проходящий на пути в салон автомобиля через охлаждённый испаритель, также остывает. Хладагент, который теперь полностью газообразный, затягивается компрессором и сжимается.

09.jpg

Совет для мастерских

При обслуживании системы кондиционирования мы рекомендуем менять фильтр салона. Это позволит вашим клиентам полностью ощутить улучшение работы кондиционера воздуха, прошедшего обслуживание.

Идеально: Ассортимент салонных фильтров Bosch включает фильтры практически для всех типов автомобилей.

Салонный фильтр воздуха повышает комфорт, безопасность и защиту здоровья пассажиров:


Чем руководствоваться и на какие моменты обращать внимание при выборе станции для заправки кондиционеров ? Рассмотрим в этой статье один из немаловажных аспектов — заправка масла в систему кондиционирования.
В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона через многочисленные резиновые уплотнения или ниппеля, а в автомобилях с большим пробегом через микротрещины в трубках или радиаторе. Норма такой потери фреона за 1 год может достигать 15%. Так что, каждые два-три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. И станции технического обслуживания с помощью оборудования для заправки кондиционеров перезаправляют автомобили фреоном и маслом. Но все ли станции работают одинаково ?
В этом обзоре мы рассмотрим систему заправки маслом кондиционера, их всего бывает три: ручная, по времени и по весам, но поговорим сегодня о последних двух, т.к. ручной вариант это "колхоз".
Количество заправляемого масла регулируется за счёт системы управления временем открытия клапана подачи масла.

Система с подачей масла по времени:
Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан. Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла). При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости. Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не "усложнять себе жизнь".
Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно. Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую — обманули себя.
Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.
Основные плюсы:
— простота конструкции и как следствие дешевле
— нет необходимости проводить калибровку
Основные минусы:
— при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости
— количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно

Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:
Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений. Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла, равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е., если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль.
В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО — требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.
При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.
Основные плюсы:
— точность измерений до 1 грамма
— не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды
— "сколько слил масла, столько и заправил" — функция при автоматической замене
Основные минусы:
— сложная конструкция
— периодическое проведение калибровки весов


Качество предоставляемых услуг, но, прежде всего, срок эксплуатации установки для заправки автокондиционеров зависит от частоты сервисного обслуживания. Конечно, вы можете заказать обслуживание в компании, которая занимается продажей и ремонтом такого оборудования, но это только увеличит расходы вашей автомастерской.

На самом деле, чтобы сохранить средства, вы можете выполнить сервисное обслуживание установки для заправки автокондиционеров самостоятельно. Главное, чтобы ваш осмотр не повлиял на гарантийные условия. Ниже приведен перечень шагов, которые следует предпринять при самостоятельном обслуживании установки.

ШАГ 1. Замените фильтр или фильтры

Замените фильтр или фильтры, если установка для обслуживания кондиционеров имеет их больше одного.

Фильтр предназначен для очистки и осушки хладагента, который мы отсасываем из автомобилей и перекачивают во внутренний бак нашей установки.

Как и любой фильтр, срок его эксплуатации определен производителем оборудования. Если этим элементом пренебрегать, существует очень большая вероятность, что наших следующих клиентов мы будем заправлять загрязненным хладагентом и таким образом повышать вероятность поломки их кондиционеров.

ШАГ 2. Замените масло вакуумного насоса

Вакуумный насос является ключевым элементом установки для обслуживания кондиционеров, его работа влияет на качество отсасывания, а следовательно, и осушки системы кондиционирования в автомобиле. Как и фильтры, это масло требует периодической замены в соответствии с интервалами производителя.

ВНИМАНИЕ: если в контрольной трубке для проверки состояния масла, которая размещена на насосе, вы увидите, что цвет масла изменился, например, из-за смешения с УФ-контрастом – немедленно замените масло.

В большинстве установок срок службы фильтра и масла определяется количеством выполненной услуги или количеством закачанного хладагента. Обычно это от 40 до 120 кг. На установках для заправки кондиционеров премиум-класса информация о необходимости обслуживания этих элементов отображается на экране прибора, что значительно упрощает работу механиков.

После проведения осмотра полезным будет обнулить сервисный срок установки, чтобы начать этот отсчет заново.


На что еще следует обратить внимание?

Для правильной работы важно контролировать состояние быстросъемных муфт на конце синего и красного шланга. Если они повреждены, загрязнены или просто изношены, это может привести к неисправностям в работе установки:

  • отсутствие герметичности во время испытаний на герметичность,
  • утечка хладагента во время процедуры заполнения системы.

Стоит позаботиться о быстросъемных муфтах, очистке соединителей перед подключением и пользоваться креплениями на установках по окончании работ, тем более, что стоимость такой муфты составляет 700-2000 грн, в зависимости от производителя. Не следует забывать о проверке шлангов – если найдете на них проколы, порезы или другие поврежденные места, их необходимо немедленно заменить.

Многие проблемы также может вызвать разгерметизация внутренней системы рекуперации установки. Существуют различные способы монтажа блока электроклапанов и других компонентов системы.

Независимо от решения, которое использовал производитель, у них есть одна общая черта: все соединения должны быть герметичными. Вот почему стоит проверить, например, пенкой из аэрозольного баллона для обнаружения утечек, все ли должным образом функционирует. Не забудьте провести эту операцию при выключенном питании.

Последний элемент, на который следует обратить внимание, это правильная работа весов, которыми оборудована установка.

Массу хладагента можно проверить, взвесив ее и сверившись с рекомендациями автопроизводителя. Важно после этого убедиться, что все работает должным образом. Если нет – тогда нужно просмотреть инструкции производителя и провести процедуру калибровки весов.

Что касается массы масла и УФ-контраста, процедура выглядит аналогично, разместите небольшой вес на емкости и сравните показатели до и после этой операции. Если увеличение будет соответствовать весу, который мы положили, – все работает должным образом.

Читайте также: