Xray не включается кондиционер

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня ни с того ни с сего не включается кондиционер! Не подаёт ни каких признаков! Раньше включался и работал нормально, обороты чуть росли и был слышен шум работы!
А сегодня нажимаю на кнопку - ноль эмоций (только подсветка горит), холодный воздух не идёт! И ещё вентилятор кондиционера тоже не вращается!
Помогите разобраться! Что может быть?

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

Денис 54 rus
Сдается мне фреон у тебя убЁг. Глянь предохранитель кондея на всякий случай.
А до этого нормально работал/холодил.

AndronJZ писал(а): Денис 54 rus
Сдается мне фреон у тебя убЁг. Глянь предохранитель кондея на всякий случай.
А до этого нормально работал/холодил.


Фреон в норме, давил на клапан, от туда пшикает под давлением! А где на 141 находится этот предохранитель? и как он выглядит?
Как сделать самодиагностику климата?

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

AndronJZ писал(а): Денис 54 rus
Сдается мне фреон у тебя убЁг. Глянь предохранитель кондея на всякий случай.
А до этого нормально работал/холодил.

И ещё вентилятор кондиционера тоже не вращается!


Фреон в норме, давил на клапан, от туда пшикает под давлением! А где на 141 находится этот предохранитель? и как он выглядит?
Как сделать самодиагностику климата?

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

До этого всё нормально работало! Обороты двигла набирались, реле щёлкало, слышен был компрессор и воздух дул холодный с каким то ароматом! А теперь только подсветка кнопки загорается и всё.

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

Денис 54 rus
Было точно такое же: фреон заправлен в норме, кнопочка на климате нажимается, а реакции ноль.
Реле в салоне не щёлкает, электро-муфта компрессора кондиционера не срабатывает и обороты двигателя на ХХ не поднимаются.
Сначала попробовал подать +12В напрямую на электро-муфту кондиционера, компрессор тут же включился в работу и кондиционер захолодил как положено, однако при этом обороты на ХХ не увеличились так как комп "не знал" о включении компрессора.
Дальше я очень долго рылся в проводке, разобрал пол торпеды в поисках "того-самого" реле что идёт на электро-муфту, поменял на другой контрактный блок климата, но ничего не помогало .
Искал где обрыв, нашёл выход с климата на ECU и т.д., а оказалось что вся проблема всего лишь в отсутствии разрешающего сигнала с датчика давления. Причём сдёргиваю фишку с разъёма, прозваниваю сам датчик - с ним всё ОК. Хорошо, что со временем пришло в голову прозвонить всю цепь датчика давления от блока климата - а она то и не звонится!
Вылечилось всё внимательным осмотром проводки у датчика давления. Хотел проверить контакт и немного пошевелил разъём что на датчике давления, а после этого один из проводов у меня в руках остался . Он просто отгнил из-за влажности и времени. Починил провода в разъёме и всё сразу заработало как надо.

SergeyL писал(а): Денис 54 rus
Было точно такое же: фреон заправлен в норме, кнопочка на климате нажимается, а реакции ноль.
Реле в салоне не щёлкает, электро-муфта компрессора кондиционера не срабатывает и обороты двигателя на ХХ не поднимаются.
Сначала попробовал подать +12В напрямую на электро-муфту кондиционера, компрессор тут же включился в работу и кондиционер захолодил как положено, однако при этом обороты на ХХ не увеличились так как комп "не знал" о включении компрессора.
Дальше я очень долго рылся в проводке, разобрал пол торпеды в поисках "того-самого" реле что идёт на электро-муфту, поменял на другой контрактный блок климата, но ничего не помогало .
Искал где обрыв, нашёл выход с климата на ECU и т.д., а оказалось что вся проблема всего лишь в отсутствии разрешающего сигнала с датчика давления. Причём сдёргиваю фишку с разъёма, прозваниваю сам датчик - с ним всё ОК. Хорошо, что со временем пришло в голову прозвонить всю цепь датчика давления от блока климата - а она то и не звонится!
Вылечилось всё внимательным осмотром проводки у датчика давления. Хотел проверить контакт и немного пошевелил разъём что на датчике давления, а после этого один из проводов у меня в руках остался . Он просто отгнил из-за влажности и времени. Починил провода в разъёме и всё сразу заработало как надо.

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

Мы сегодня с другом неняли ремень навесного оборудования, может какую нибудь проводку повредили в том районе.

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

Toyota CROWN 94г.; E-JZS141.; 1JZ-GE 2.5 (180 л/с); Royal Saloon; Белый. Вес 1600 кг. Пробег 341000км.

добрый день. подскажите,если фриона нету то кондер вообще не запуститься? муфта тоже не будет срабатывать?у меня лампочка загорается АС, а он не работает.

У коллеги с работы и без компрессора кондиционера на лада куча чего полетело )) Парни после каждого вашего видоса я как зомби иду и смотрю а у чтоже у меня)

Как проверить комрессор если на нем нет муфты. У меня на фишке клапана 4В при включеном и выключеном положенини. Спасибо.

Мне приятель сказал на ладе с компрессором кондиционера до сих пор без проблем! Спасибо, друзья. Подскажите куда смотреть? Кондей работает хорошо, но в 'пробке' на жаре начинает включаться и отключаться компрессор: включился на 10 сек, отключился, включился, отключился. ХЗ. Если не стоять долго на жаре, а ехать - все нормально. Пожалуйста, подскажите!

В конце видео, там где вы демонстрируете включение муфты, отдаленно слышно слегка 'дизельную' работу двигателя. Мотор е7ж 1,4, по-моему 710. Что это так стучит. У меня такой же звук и уже много тысяч, все разводят руками, звук постепенно усиливается, как устранить и что это вообще. Спасибо!

Лучше что-то конкретное по компрессору кондиционера на лада показал бы. Как чистить кондиционер на дастере?

Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так.

Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера на иксрей показал бы Ж)) Можете подсказать есть такие мастера в Москве скиньте адрес

У моего другана с компрессором кондиционера на ладе до сих пор все слава богу нормально ;) Пацаны респект. Лайк

Хорошее видео. Мне прошлой весной при диагностике и заправке кондиционера мастер сказал что заправил его с маслом. Холодить стало лучше, но всё равно помню когда машине года не было, я в жару мёрз с кондиционером. Хорошо холодил. А сейчас такое впечатление, будто параллельно с холодным воздухом дует теплый. В жару не мерзну как раньше. Повторное обращение к мастеру ничего не дало. Он проверил все параметры и сказал, что всё исправно. Рено Дастер 2013 г. 1,6, передний привод, механика. Климат-контроля нет. Пробег 63 тыс.

наверно уже написали, но немаловажный фактор работы или не работы компрессора это датчик наружней температуры, если температура менее +5, то компрессор так же не будет включаться (и это нормально). Не на всех моделях давление должно быть 6 бар, на 2м мегане достаточно 3х бар (что считается нормой). Мне приятель сказал и без компрессора кондиционера на иксреи полно чего чинить >)

Парни доброго дня. Подскажите какой предохранитель смотреть и какую реле -хендай акцент 2006 г.в. Заранее блогодарен

Я год назад менял радиатор кондея сам, потом поехал к кондиционерщикам, они мне систему 'типа' провакуумировали, сказали всё гуд, заправили автоматической станцией. Масло ВРОДЕ бы добавляли. Этого точно не помню. Одна печаль - через месяца 4 кондей снова не холодит. Подозреваю утечку. Вот только почему при вакуумации это не обнаружилось.

Изменение характеристик распредвала после переточки.

АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY Cross из-за брака рулевого вала

ОБРАЩЕНИЕ к АвтоВАЗ с Обзором LADA VESTA 21179 1.8 л

Lada XRAY (Лада Икс Рей) как разобрать заднее сидение

Ошибки P0300 P0304 P0328. Решение и причины! Scandoc Compact и Автоасс Экспресс 2

Как поменять приводной ремень, ремень генератора, доп. Оборудования,без натяжного устройства,Лайфхак

Ремонт ВАЗ 2110 после ДТП. Моя работа в мастерской.

ЛАДА Х РЕЙ

Неисправность подушек безопасности лада веста.

Диоды в подсветку номера vesta cross sw

Недавно узнал что можно ездить без подсветки номера

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Лада Калина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Признаки исправности и неисправности системы кондиционирования лада гранта

Если система исправна, то во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, ее подшипник стал клинить -тормозить систему. 2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: — произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора; — вышел из строя датчик давления в системе; — неисправности в электрических цепях системы управления; — сгорела обмотка катушки электромагнита муфты; — блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора. 3.

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже на холостых оборотах глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить в сборе. 4.

Еще один вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. Скорее всего в вашей системе нет хладогента, но точно резюмировать неисправность, как мы уже сказали может лишь механик на специализированной станции. Далее будут рассмотрены компонеты системы кондиционирования.

Похожие записи:

Нет похожих записей.

Новая Лада: Сравнение Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) лифтбек и Volkswagen Polo (2009-2014) 1.4

Многие автомобилисты уверены, что полезно включать кондиционер не только летом, но и зимой — для борьбы с конденсатом на стеклах. На самом деле компрессор кондиционера на морозе просто не способен включиться! А сушит стекла другое устройство.

Логика тех, кто уверен, что кондиционеры всепогодны, понятна. Воздух проходит через холодный испаритель и оставляет на нем почти всю влагу. Все видели, как она потом стекает вниз под машину по трубочке. Обезвоженный воздух способен осушить запотевшие стекла, если поток направлен на них. Какая разница, в какую погоду это происходит?

Эксперт: на морозе кондиционер не включится

В автомобиле существуют две системы: отопитель (нагревает воздух) и кондиционер (охлаждает приточный воздух). Причем эти системы зачастую работают вместе. В отличие от отопителя, который отвечает только за нагрев воздуха, у кондиционера две задачи: в жаркую погоду он охлаждает воздух в салоне, а во влажную и прохладную освобождает салон от избыточной влажности. Средняя система кондиционирования успешно выполняет эти задачи до температуры около +0°C. (Впрочем, диапазон температуры воздуха, при котором выключается компрессор, у разных производителей может варьироваться в пределах от + 5 до — 5°C).

При дальнейшем снижении температуры управляющая электроника автомобиля не запустит кондиционер, даже если водитель или пассажир нажали кнопку включения.

Чем ниже температура на улице, тем ниже давление в системе кондиционирования. Давление и является определяющим параметром для включения и выключения компрессора кондиционера. Процесс контролирует датчик температуры окружающей среды и салонный датчик в системе климат-контроля. Если давление опускается слишком низко, автоматика запрещает включение компрессора кондиционера.

Peugeot, Citroen, Opel

Если температура датчика испарителя становится ниже 1°C в течение 15 секунд, компрессор кондиционера отключается. Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3°C. Стратегия одна и та же на всех моделях и брендах (Peugeot — Citroen — Opel).

Зависит от модели автомобиля, но в большинстве случаев кондиционер работает до минус 5 °C.

Skoda

Система кондиционирования успешно освобождает салон от избыточной влажности до температуры около +5°C. При дальнейшем снижении температуры управляющая электроника автомобиля не включит кондиционер. Как только создадутся условия для функционирования кондиционера, он включится автоматически.

Ориентировочно от 0 до + 5 o C. Работоспособность зависит от устройства системы и давления при данной температуре. При более низких температурах давления недостаточно и система не включится.

Hyundai

Для большинства моделей Hyundai работающий в автоматическом режиме компрессор кондиционера будет выключен при температуре ниже +1 °C.

Компрессор кондиционера на автомобилях Ниссан включается при температуре наружного воздуха не ниже — 5 °C. Диапазон температуры воздуха, при котором выключается компрессор, может варьироваться в пределах от — 5 до 0 °C.

Система кондиционирования автомобилей LADA имеет калибровку по минимальной пороговой температуре наружного воздуха +5 °C. При попытке включения кондиционера при более низкой температуре компрессор не будет работать. При этом индикатор кнопки включения кондиционера будет активен, сигнализируя о наличии запроса на включение.

Почему же сохнут стекла?

Зимой климат-контроль даже самых дорогих автомобилей работает по старинке: кондиционирования нет, а комфортный микроклимат в салоне поддерживают обычная печка (пусть и в автоматическом режиме) и вентиляция.

Теплый воздух удерживает больше водяных паров, чем холодный. Такой метод борьбы с лишней влагой называется ассимиляцией.

Читайте также: