Замена сальника компрессора кондиционера солярис
Обновлено: 19.05.2024
Сервис ОМ-Авто выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Хёндай Солярис по демократичным ценам. Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для комплексного выполнения любых видов работ по данному автомобилю. Мы находимся на севере Москвы и рады приветствовать наши клиентов ежедневно с 9 до 19 часов.
Данный прайс-лист не является публичной офертой. Публикуемые цены являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у менеджера.
Цены на техническое обслуживание Хендай Солярис
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 2100 |
Ремонт подвески и рулевого управления
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Тормозная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Трансмиссия и коробка передач
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода лев\прав | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Электрооборудование и ремонт кондиционеров
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Топливная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной форсунки | 1200 |
Промывка инжектора | 2000 |
Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris
Двигатель | G4FA, 1.4, бензин | G4FС, 1.6, бензин | G4LC, 1.4, бензин |
---|---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена направляющей клапана | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальников распредвала | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена свечей зажигания/накала | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 |
Система охлаждения Хёндай Солярис
Двигатель | G4FA, 1.4, бензин | G4FС, 1.6, бензин | G4LC, 1.4, бензин |
---|---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Работу проводим при необходимости замены компрессора или при снятии двигателя. Снять компрессор можно только вниз, поэтому необходима эстакада или смотровая канава. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.
Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хёндай Солярис).
Вид на компрессор кондиционера со стороны радиатора.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки компрессора.
Отводим наконечник трубки высокого давления.
Аналогично отсоединяем трубку низкого давления.
Соединение наконечников трубок с корпусом компрессора уплотнено резиновыми кольцами. На фото видно кольцо А.
Снимаем компрессор кондиционера.
Устанавливаем компрессор в обратной последовательности.
Обратите внимание на то, что компрессор центрируется с помощью двух втулок.
Перестала включаться функция системы климат контроля для охлаждения воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хендай ?, Вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хендай всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.
Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера автомобилей Хендай.
- Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера Hyundai на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
- Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка со сменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
- Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
- После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
- В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего Хендай заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
- В ремонт принимает компрессоры кондиционера всех моделей Хендай Солярис Соната Тагаз Гранд Старекс Элантра hd Гетц Акцент Тагаз Санта Фе i30 i40 Туссан Матрикс и пр.
Дополнительные услуги и предложения.
- В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Hyundai на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
- Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода.
На заметку!, во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Hyundai качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.
Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки. Иномарки .
Ходовая часть Hyundai Solaris
Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.
Рулевое управление Hyundai Solaris
Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не закончится. Очень уж .
Глушитель Hyundai Solaris
Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.
Трансмиссия Hyundai Solaris
Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.
Автокондиционер Hyundai Solaris
Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.
Тормозная система Hyundai Solaris
Кондиционер в Хендай Солярис уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опции необходимой не только для обеспечения комфорта в салоне, но и для сохранения здоровья водителя и пассажиров.
При неразумном использовании автомобильного кондиционера, конечно, можно и простудится, и даже заболеть, но вот без кондиционера в наш век заболеть, подхватив заразу с дороги гораздо легче. Испарения от асфальтового покрытия, угарные газу из выхлопных труб автомобилей, пыльца растений и многое другое, все это в огромной концентрации присутствует на улицах современных мегаполисов и ездить с открытыми окнами сегодня сродни самоубийству.
Но это лирика, автокондиционер нужен, он есть и это означает, что его требуется периодически диагностировать, ремонтировать или даже при необходимости менять на новый.
Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?
В системе кондиционирования, а это именно система и есть, сломаться может много чего, к примеру:
Сегодня все автопроизводители, стараются максимально снизить себестоимость производства автомобиля и его вес, применяя материалы обладающие наименьшими габаритами и более легкие.
Ни чего лишнего и громоздкого в современных автомобилях теперь не устанавливают. Все как говорится — тютелька в тютельку и ни грамма или миллиметра больше.
Практически все металлические трубки автомобильного кондиционера, делают без какого-либо запаса прочности, из тонкостенного алюминия. Алюминиевые сплавы защищены от воздействия агрессивной среды тонким слоем окисла, нарушение которого приводит к лавинообразному разрушению материала трубки.
Отсюда и характерные причины их неисправности.
Внешняя и внутренняя коррозия.
Вибрация приводящая к образованию микротрещин.
Механические повреждения. Такие например как протирание при соприкосновении с окружающими деталями.
Все перечисленное неизбежно приводит к утечкам хладагента.
Чтобы точно определить место повреждения, в систему закачивают специальный краситель и с помощью ультрафиолета определяют место его утечки.
Сможете сделать это сами — делайте. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам.
После того как место утечки обнаружено, возникает следующая дилемма — ремонтировать повреждённую трубку, или заменить ее полностью?
Ремонтировать ее на месте не получится. Залепить конечно можно, но толку от этого будет мало и не на долго. А любое снятие трубки, приводит к разгерметизации системы и ее последующей заправке, что потребует наличия специального оборудования.
Ремонтировать трубку, даже если она уже снята и находится у вас в руках, занятие не простое, так как для сварки алюминия, вам потребуется наличие оборудование для аргонодуговой сварки и опыт его использования.
Использование любых альтернативных способов, все равно поставит перед вами задачу по заправке кондиционера.
Гораздо проще и выгоднее, сделать все это в одном месте, обратившись в специализированную станцию технического обслуживания.
Когда грязь и пыль забивают соты радиатора охлаждения, пропадает весь смысл использования этой конструкции для охлаждения жидкости. Потому как, смысл работы радиатора охлаждения заключается в обдуве трубок с циркулирующими потоками жидкости потоками воздуха.
Циркуляция воздушного потока может быть естественной или принудительной, но она должна быть. Именно на этом и основан принцип действия автомобильного радиатора охлаждения.
Компрессор просто так от нечего делать, шуметь не станет и тем более на его корпусе не появятся потеки хладагента .
Если все это присутствует, то это не вина компрессора, а ваш недосмотр. Не заменили вовремя сальник, не обслужили подшипник, вот оно и зашумело и потекло.
Здесь важно сразу же понять самое главное — при своевременном обслуживании и замене изношенных частей, ни чего и ни когда не отключится.
Рабочие датчики отключают кондиционер если давление внутри системы достигает критической отметки. А не рабочие могут отключить его просто потому, что они вышли из строя. А есть ещё датчики электронных систем системы кондиционирования, и они тоже должны быть в исправном состоянии.
Для того чтобы понять, что там сломалось необходимо провести качественную диагностику и обнаружить причину, по которой произошла та или иная поломка, без этого любой ремонт будет бессмысленной тратой денег, времени и нервов.
Читайте также: