Замена шланга кондиционера солярис
Обновлено: 02.05.2024
Поломка кондиционера — неприятная вещь! Максимум дискомфорта проблема доставляет летней порою. Типичная неисправность системы — потеря герметичности. Нужна ли замена шланга кондиционера? Как обнаружить места утечек фреона, заменить алюминиевые трубки, выполнить ремонт шлангов кондиционера с минимальными затратами? Где можно сэкономить?
Сократить издержки ремонта возможно:
- самостоятельной диагностикой;
- демонтажом магистралей системы своими руками;
- грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.
Диагностика шлангов кондиционера
Простой способ — поездка на СТО. Диагностика, проверка герметичности стоит небольших денег (часто делают бесплатно). Суть диагностики сводится к подаче газа (фреона) с маркером (светится под ультрафиолетом) под давлением в систему.
Однако, можно сэкономить. Поиск неисправностей стоит начать самостоятельным осмотром трубок системы. Фреон содержит МАСЛО ! Если фреон содержал маркер (уточняйте при каждой заправке на СТО), тогда ультрафиолетовый китайский фонарик может облегчить поиск. Но главное внимание — масляным подтекам!
Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла
Выходящий фреон оставляет пятна масла. Особо тщательно нужно осмотреть места стыков, сочленений, изгибов, креплений. Нашли масляную лужу — дыра в системе рядом!
Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля
Замена шланга кондиционера
Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.
Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.
Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.
Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:
- сложно (невозможно) найти аналог;
- риск покупки негерметичной детали;
- малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
- высокая цена.
Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.
Ремонт шлангов кондиционера автомобиля
Для облегчения демонтажа и ремонта шланга кондиционера снята решетка радиатора
Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.
Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .
Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.
Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен
Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.
Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга
Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!
Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.
Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера
Например, ремонт шланга кондиционера авто в Минске стоит от 30$, в Витебске — 20$. Экономия — более 30%. Результат ремонта на фото ниже.
При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования ).
2. Выверните болт А крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. Выверните два болта Б крепления клапана к фланцу испарителя.
3. Отверните гайку и освободите скобу держателя трубопроводов на правом брызговике кузова.
4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Снимите клапан с фланца испарителя.
Предупреждение
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы.
Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
6. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
7. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.
8. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая при этом чрезмерного усилия.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Симптомы: увеличился рабочий ход педали тормоза, плохо тормозит автомобиль, потеки тормозной жидкости под днищем автомобиля.
Возможная причина: повреждены тормозные шланги заднего колеса
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей для колес, набор отверток, пассатижи, противооткатные бруски, домкрат, опоры под кузов.
3. Установите на надежные упоры заднюю часть автомобиля, предварительно приподняв с помощью домкрата.
4. Открутите и снимите гайку, крепящую тормозной трубопровод к наконечнику шланга.
Примечание. В процессе отворачивания гайки фиксируйте наконечник шланга от проворачивания с помощью второго специального ключа.
5. Предупредите самопроизвольное вытекание тормозной жидкости через отверстие в трубопроводе тормозного механизма заднего колеса, заглушив трубопровод любым доступным способом, к примеру, надев на него защитный колпачок выпускного воздушного клапана.
6. Аналогичным образом разъедините трубопровод и другой наконечник тормозного шланга заднего колеса.
7. Демонтируйте крепежную скобу наконечника тормозного шланга заднего колеса, предварительно поддев ее с помощью отвертки.
8. Выведите наконечник тормозного шланга заднего колеса из отверстия в кронштейне.
9. Открутите и извлеките крепежный болт кронштейна, крепящего тормозной шланг заднего колеса.
10. Демонтируйте тормозной шланг заднего колеса с автомобиля.
11. Произведите проверку тормозного шланга на предмет повреждений и, если таковые обнаружены, замените его.
12. Произведите монтаж тормозного шланга заднего колеса в обратной последовательности.
Примечание. При установке следите, чтобы шланг не скручивался и не перекручивался.
13. Произведите замену тормозного шланга второго заднего колеса аналогичным способом.
Сервис ОМ-Авто выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Хёндай Солярис по демократичным ценам. Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для комплексного выполнения любых видов работ по данному автомобилю. Мы находимся на севере Москвы и рады приветствовать наши клиентов ежедневно с 9 до 19 часов.
Данный прайс-лист не является публичной офертой. Публикуемые цены являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у менеджера.
Цены на техническое обслуживание Хендай Солярис
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 2100 |
Ремонт подвески и рулевого управления
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Тормозная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Трансмиссия и коробка передач
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода лев\прав | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Электрооборудование и ремонт кондиционеров
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Топливная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной форсунки | 1200 |
Промывка инжектора | 2000 |
Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris
Двигатель | G4FA, 1.4, бензин | G4FС, 1.6, бензин | G4LC, 1.4, бензин |
---|---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена направляющей клапана | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальников распредвала | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена свечей зажигания/накала | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 |
Система охлаждения Хёндай Солярис
Двигатель | G4FA, 1.4, бензин | G4FС, 1.6, бензин | G4LC, 1.4, бензин |
---|---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Читайте также: